Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

заменить старые ярославские трамваи на подержанные, европейские

Макс И
Дата 29.10.2014 - 19:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Под Татры придётся переучивать вагоновожатых, т.к. там вместо контроллера две педали (как в троллейбусах). Некоторые города даже на конкурсы вагонвоожатых ездят со своими вагонами, если в принимающим городе другая система управления. Так, например, в 2000 году московская команда привезла в Ярославль Татру. smile.gif

user posted image
Автор фото - В.Розалиев.

А теперь слазаем в вики:

Tatra KT4:

Мест для сидения - 34.
Номинальная вместимость (5 чел/м²) - 88.
Полная вместимость (8 чел/м²) - 141.
Колея, мм: 1 000, 1 435. Также допускается 1524 после доработки вагонов.
Длина, мм: 18 110

71-623 (КТМ-23):
Мест для сидения - 33.
Номинальная вместимость (5 чел/м²) - 127.
Полная вместимость (8 чел/м²) - 187.
Колея, мм: 1 524.
Длина, мм: 16 400 ± 50.

Таким образом, получается, что для внедрения Татры понадобится:
* Переучить водителей
* Переобуть Татру
* Научить ремонтников обслуживать неизвестные для них узлы (в т.ч. узел сочленения)

При этом вместимость вагона снижается даже по сравнению с нынешними одиночными вагонами.


Это сообщение отредактировал Макс И - 29.10.2014 - 19:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 29.10.2014 - 19:55
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3310
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Видимо, Щепин в этом ничего не понимает. Как его на руководящий пост поставили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кот Матроскин
Дата 29.10.2014 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну, что я хочю сказать.
Конечно закупка б.у. вагонов будет поставлена на откатах(так же как и в патп1 были куплены б.у. бусы).Но Я всеми руками ЗА!
А насчёт переучки водил - как два пальца обосфальт.Недельные курсы(а может и меньше,два-три дня) и ВСЁ!!!
Top
Кот Матроскин
Дата 29.10.2014 - 20:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Путилов @ 29.10.2014 - 20:55)
Видимо, Щепин в этом ничего не понимает. Как его на руководящий пост поставили?

А чего надо понимать? Как пргнать вагоны сюда,что ли?За бабки я и сам бы всё организовал.Сгонял бы в европу и закупил.
Давненько я не был там. biggrin.gif
Top
M<<
Дата 29.10.2014 - 21:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Видимо, Щепин в этом ничего не понимает.

КТ4Д - 5 млн.
71-623 - 17 млн.
учитывая ограниченные финансы, перечеркивает большинство минусов.
PM
Top
Макс И
Дата 29.10.2014 - 21:15
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





M<<
А растаможка? А переброска телег? А переобучение персонала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кот Матроскин
Дата 29.10.2014 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 29.10.2014 - 22:15)
А переобучение персонала?

самя большая статья расходов laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
Кот Матроскин
Дата 29.10.2014 - 21:19
Цитировать сообщение




Unregistered












При претворении вышеописанного в жизнь(хоть отдельные лица и наварятся) город получит только ПЛЮСЫ,
Top
M<<
Дата 29.10.2014 - 21:24
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Макс И @ 29.10.2014 - 21:15)
M<<
А растаможка? А переброска телег? А переобучение персонала?

ну явно на 17 мультов не тянет
PM
Top
Кот Матроскин
Дата 29.10.2014 - 22:04
Цитировать сообщение




Unregistered












поставте меня директором.будет одно из двух - либо город сЭкономит кучу бабла,либо меня снимут нах... за дешёвые закупки подвижного состава laugh.gif
Top
ZLOI DEMON
Дата 30.10.2014 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Под Татры придётся переучивать вагоновожатых, т.к. там вместо контроллера две педали (как в троллейбусах).

На этих татрах заменено электрооборудование чешское на немецкое. Поэтому эти вагоны "на ручке" и педаль одна.
Top
Евгеньевич
Дата 30.10.2014 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Может лучше провести КВР изношенных 10 вагонов на МТрЗ, чем вводить в эксплуатацию еще одну модель подвижного состава? И так хватает головной боли с разнотипным подвижным составом троллейбусов
Top
Макс И
Дата 30.10.2014 - 20:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Евгеньевич
МТрЗ занимался троллейбусами, если что. Трамы ремонтирует ТРЗ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 30.10.2014 - 20:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





штук пять можно бы и откапиталить. Но не на ТРЗ, т.к. ценнег там сильно кусается. Как вариант, дать работу тому же ЦИБ-81 или кузовному цеху ПАТП-1 biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 30.10.2014 - 20:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну так ведь какая разница, что 20летние европейские вагоны, что капиталенные наши
Причем по данным, что привел Макс И., то, что они хотят купить, для нас только проигрыш сплошной
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru