Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вы бы вышли против депутатских 60тыс?

 
Вы бы вышли против депутатских 60тыс?
1. да [ 71 ]  [36.60%]
2. солидарен с протестом, но не факт, что приду [ 82 ]  [42.27%]
3. митинги ничего не дадут, лучше проголосуем за честных новых депутатов в следующий раз [ 17 ]  [8.76%]
4. я считаю, что есть проблемы по-важнее. (например это http://yarportal.ru/topic664647.html) [ 8 ]  [4.12%]
5. мне всё равно [ 14 ]  [7.22%]
Всего голосов: 192
Гости не могут голосовать 
qkama
Дата 30.10.2014 - 11:03
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Boomer @ 30.10.2014 - 10:57)
Цитата
Протест жителей не повлиял на решение депутатов муниципалитета о 60-тысячных компенсациях

тут бы жителям не тупить и в следующий раз не голосовать за эти рожи, чтобы была прямая взаимосвязь одного решения на другое

да фигня это, другие рожи так же накосячат. надо возмущаться дальше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
идея хренова
Дата 30.10.2014 - 13:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14109
Пользователь №: 131731
Регистрация: 30.03.2013 - 18:31





qkama
Цитата
адо возмущаться дальше

И с обязательным приглашением автора проекта

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 30.10.2014 - 14:07
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
да фигня это, другие рожи так же накосячат

и пусть другие косячат, но надо чтобы каждый накосячивший больше никогда не появлялся там и знал об этом заранее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 30.10.2014 - 14:15
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата (идея хренова @ 30.10.2014 - 14:49)
qkama
Цитата
адо возмущаться дальше

И с обязательным приглашением автора проекта

user posted image

Блохина под общественный народный контроль?
Депутат не прошёл проверку на вшивость...ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 30.10.2014 - 14:44
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Boomer @ 30.10.2014 - 14:07)
Цитата
да фигня это, другие рожи так же накосячат

и пусть другие косячат, но надо чтобы каждый накосячивший больше никогда не появлялся там и знал об этом заранее

эта текучка только дестабилизирует обстановку.
а условия одни и те же для манёвра
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Non contre
Дата 30.10.2014 - 14:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35113
Пользователь №: 124126
Регистрация: 27.12.2012 - 16:32





Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ
"Об основах общественного контроля в Российской Федерации"

Статья 3. Право граждан на участие в осуществлении общественного контроля

1. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) вправе участвовать в осуществлении общественного контроля как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
3. Граждане участвуют в осуществлении общественного контроля в качестве общественных инспекторов и общественных экспертов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Статья 4. Общественный контроль

1. Под общественным контролем в настоящем Федеральном законе понимается деятельность субъектов общественного контроля, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений.
2. Общественный контроль может осуществляться как в формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, так и в иных формах, предусмотренных другими федеральными законами. При этом субъекты общественного контроля могут наделяться иными правами и нести иные обязанности помимо предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Статья 5. Цели и задачи общественного контроля

1. Целями общественного контроля являются:
1) обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
2) обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
3) общественная оценка деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

Статья 9. Субъекты общественного контроля

1. Субъектами общественного контроля являются:
1) Общественная палата Российской Федерации;
2) общественные палаты субъектов Российской Федерации;
3) общественные палаты (советы) муниципальных образований;
4) общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Для осуществления общественного контроля в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут создаваться:
1) общественные наблюдательные комиссии;
2) общественные инспекции;
3) группы общественного контроля;
4) иные организационные структуры общественного контроля.

Статья 18. Формы общественного контроля

1. Общественный контроль осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих настоящему Федеральному закону, а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.
2. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
3. Порядок осуществления общественного контроля в формах, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.

Статья 19. Общественный мониторинг

1. Под общественным мониторингом в настоящем Федеральном законе понимается осуществляемое субъектом общественного контроля постоянное (систематическое) или временное наблюдение за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
2. Организаторами общественного мониторинга являются Общественная палата Российской Федерации, общественные палаты субъектов Российской Федерации, общественные палаты (советы) муниципальных образований, общественные наблюдательные комиссии, общественные инспекции, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации.
3. Общественный мониторинг проводится публично и открыто с использованием информационно-телекоммуникационных систем, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Порядок проведения общественного мониторинга и определения его результатов устанавливается организатором общественного мониторинга. Организатор общественного мониторинга обнародует информацию о предмете общественного мониторинга, сроках, порядке его проведения и определения его результатов в соответствии с настоящим Федеральным законом.
5. Субъектом общественного контроля по результатам проведения общественного мониторинга может быть подготовлен итоговый документ, который подлежит обязательному рассмотрению органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
6. Итоговый документ, подготовленный по результатам общественного мониторинга, обнародуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. В зависимости от результатов общественного мониторинга его организатор вправе инициировать проведение общественного обсуждения, общественных (публичных) слушаний, общественной проверки, общественной экспертизы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных общественных мероприятий.

Статья 20. Общественная проверка

1. Под общественной проверкой в настоящем Федеральном законе понимается совокупность действий субъекта общественного контроля по сбору и анализу информации, проверке фактов и обстоятельств, касающихся общественно значимой деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также деятельности, затрагивающей права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций. Общественные проверки проводятся в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами.
2. Инициаторами общественной проверки могут быть Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченные по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей, по правам коренных малочисленных народов в субъектах Российской Федерации, Общественная палата Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, общественные палаты субъектов Российской Федерации, общественные палаты (советы) муниципальных образований и иные субъекты общественного контроля.
3. Порядок организации и проведения общественной проверки устанавливается ее организатором в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
4. Организатор общественной проверки доводит до сведения руководителя проверяемых органа или организации информацию об общественной проверке, о сроках, порядке ее проведения и определения результатов.
5. Срок проведения общественной проверки не должен превышать тридцать дней.
6. При подготовке общественной проверки ее организатор вправе направить в проверяемые орган или организацию запрос о предоставлении необходимых для проведения общественной проверки документов и других материалов.
7. По результатам общественной проверки ее организатор подготавливает итоговый документ (акт), который должен содержать, в частности, основания для проведения общественной проверки, перечень документов и других материалов, изученных в ходе общественной проверки, установленные и документально подтвержденные факты и обстоятельства нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций или запись об отсутствии таковых, выводы о результатах общественной проверки и предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений.
8. Итоговый документ (акт), подготовленный по результатам общественной проверки, направляется руководителю проверяемых органа или организации, а также иным заинтересованным лицам, размещается субъектами общественного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Статья 21. Права и обязанности общественного инспектора

1. Общественный инспектор - гражданин, привлеченный на общественных началах для проведения общественной проверки. Общественный инспектор при проведении общественной проверки пользуется необходимыми для ее эффективного проведения правами, установленными законодательством Российской Федерации, регулирующим порядок проведения общественных проверок в отдельных сферах государственного управления, в том числе правом получать информацию, необходимую для проведения общественной проверки, подготавливать по результатам общественной проверки итоговый документ (заключение) и участвовать в его подготовке, а также высказывать особое мнение в итоговом документе.
2. Итоговый документ (заключение), представленный общественным инспектором организатору общественной проверки, должен содержать объективные, достоверные и обоснованные выводы о результатах общественной проверки, а также предложения и рекомендации.
3. Общественный инспектор обязан сообщить организатору общественной проверки о наличии у общественного инспектора конфликта интересов, а также о любых попытках подкупа или давления на него. Информация об этом обнародуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. В случае нарушения общественным инспектором обязанностей, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи, он не может быть участником данной общественной проверки и в дальнейшем привлекаться к проведению другой общественной проверки.

Статья 22. Общественная экспертиза

1. Под общественной экспертизой в настоящем Федеральном законе понимаются основанные на использовании специальных знаний и (или) опыта специалистов, привлеченных субъектом общественного контроля к проведению общественной экспертизы на общественных началах, анализ и оценка актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, проверка соответствия таких актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов требованиям законодательства, а также проверка соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
2. Проведение общественной экспертизы является обязательным в отношении актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов в случаях, установленных федеральными законами.
3. Общественная экспертиза может проводиться по инициативе органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
4. Инициаторами проведения общественной экспертизы могут быть Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченные по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей, по правам коренных малочисленных народов в субъектах Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Общественная палата Российской Федерации, общественные палаты субъектов Российской Федерации, общественные палаты (советы) муниципальных образований и иные субъекты общественного контроля.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Решением совета Общественной палаты РФ от 15.05.2008, протокол N 4-С, утверждено Положение о порядке проведения общественной экспертизы.
------------------------------------------------------------------
5. Порядок проведения общественной экспертизы устанавливается ее организатором в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
6. Если проведение общественной экспертизы в соответствии с федеральным законодательством является обязательным, организатор общественной экспертизы может привлечь на общественных началах к проведению общественной экспертизы специалиста в соответствующей области знаний (общественного эксперта) либо сформировать экспертную комиссию. Экспертная комиссия формируется из общественных экспертов, имеющих соответствующее образование и квалификацию в различных областях знаний.
7. Отбор кандидатур для включения в состав общественных экспертов осуществляется организатором общественной экспертизы на основании сведений, предоставленных научными и (или) образовательными организациями, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, а также на основании сведений, размещенных на личных страницах общественных экспертов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Срок проведения общественной экспертизы не может превышать сто двадцать дней со дня объявления о проведении общественной экспертизы, если иное не установлено федеральными законами.
9. Итоговый документ (заключение), подготовленный по результатам общественной экспертизы, должен содержать:
1) объективные, достоверные и обоснованные выводы общественных экспертов (экспертной комиссии) о соответствии или несоответствии акта, проекта акта, решения, проекта решения, документа или других материалов, в отношении которых проводилась общественная экспертиза, или их отдельных положений законодательству Российской Федерации, а также о соблюдении или несоблюдении прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
2) общественную оценку социальных, экономических, правовых и иных последствий принятия акта, проекта акта, решения, проекта решения, документа или других материалов, в отношении которых проводилась общественная экспертиза;
3) предложения и рекомендации по совершенствованию акта, проекта акта, решения, проекта решения, документа или других материалов, в отношении которых проводилась общественная экспертиза.
10. Итоговый документ (заключение), подготовленный по результатам общественной экспертизы, направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и обнародуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Статья 23. Права и обязанности общественного эксперта

1. Общественный эксперт при проведении общественной экспертизы пользуется необходимыми для ее эффективного проведения правами, установленными законодательством Российской Федерации, регулирующим порядок проведения общественной экспертизы в отдельных сферах общественных отношений, в том числе правом подготавливать по результатам общественной экспертизы итоговый документ (заключение) либо участвовать в подготовке общего итогового документа (общего заключения).
2. Итоговый документ (заключение), представленный общественным экспертом организатору общественной экспертизы, должен содержать объективные, достоверные и обоснованные выводы о результатах общественной экспертизы.
3. Общественный эксперт обязан сообщить организатору общественной экспертизы о наличии у общественного эксперта конфликта интересов, а также о любых попытках подкупа или давления на него. Информация об этом обнародуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. В случае нарушения общественным экспертом обязанностей, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи, он не может быть участником данной общественной экспертизы и в дальнейшем привлекаться к проведению других общественных экспертиз.

Статья 24. Общественное обсуждение

1. Под общественным обсуждением в настоящем Федеральном законе понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.
2. Общественное обсуждение проводится с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение.
3. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение. Общественное обсуждение указанных вопросов может проводиться через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
4. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Организатор общественного обсуждения в соответствии с настоящим Федеральным законом заблаговременно обнародует информацию о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его результатов. При этом организатор обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение.
5. По результатам общественного обсуждения подготавливается итоговый документ (протокол), который направляется на рассмотрение в органы государственной власти или органы местного самоуправления и обнародуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Статья 25. Общественные (публичные) слушания

1. Под общественными (публичными) слушаниями в настоящем Федеральном законе понимается собрание граждан, организуемое субъектом общественного контроля, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, для обсуждения вопросов, касающихся деятельности указанных органов и организаций и имеющих особую общественную значимость либо затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
2. Общественные (публичные) слушания проводятся по вопросам государственного и муниципального управления в сферах охраны окружающей среды, градостроительной деятельности, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в других сферах в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Общественные (публичные) слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на общественные (публичные) слушания. Организатор слушаний не вправе ограничить доступ в помещение заинтересованных лиц или их представителей.
4. Общественные (публичные) слушания проводятся публично и открыто. Участники общественных (публичных) слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные (публичные) слушания.
5. Порядок проведения общественных (публичных) слушаний и определения их результатов устанавливается их организатором в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организатор общественных (публичных) слушаний в соответствии с настоящим Федеральным законом заблаговременно обнародует информацию о вопросе, вынесенном на общественные (публичные) слушания, а также о дате, времени, месте и порядке их проведения и определения их результатов. При этом организатор общественных (публичных) слушаний обеспечивает всем их участникам свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, вынесенного на общественные (публичные) слушания.
6. По результатам общественных (публичных) слушаний их организатор составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе общественных (публичных) слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
7. Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественных (публичных) слушаний, направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и обнародуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Статья 26. Определение и обнародование результатов общественного контроля

1. Определение и обнародование результатов общественного контроля осуществляются путем подготовки и направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, итогового документа, подготовленного по результатам общественного контроля: итогового документа общественного мониторинга, акта общественной проверки, заключения общественной экспертизы, протокола общественного обсуждения, протокола общественных (публичных) слушаний, а также в иных формах, предусмотренных федеральными законами.
2. В итоговом документе, подготовленном по результатам общественного контроля, указываются место и время осуществления общественного контроля, задачи общественного контроля, субъекты общественного контроля, формы общественного контроля, установленные при осуществлении общественного контроля факты и обстоятельства, предложения, рекомендации и выводы. К итоговому документу прилагаются иные документы, полученные при осуществлении общественного контроля.
3. Общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации на основании результатов общественного контроля вправе:
1) направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, предложения и рекомендации по совершенствованию их деятельности, а также по устранению причин и условий, способствовавших нарушению прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
2) выдвигать общественную инициативу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) оспаривать в установленном федеральным законом порядке (в том числе в судебном и (или) административном порядке) нормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
4. Субъекты общественного контроля в соответствии с настоящим Федеральным законом обнародуют информацию о своей деятельности, о проводимых мероприятиях общественного контроля и об их результатах, в том числе размещают ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, а также при необходимости направляют информацию о результатах общественного контроля в органы прокуратуры и (или) органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит осуществление государственного контроля (надзора) или муниципального контроля за деятельностью органов и (или) организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль.
5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, обязаны рассматривать направленные им итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, и в установленный законодательством Российской Федерации срок направлять соответствующим субъектам общественного контроля обоснованные ответы.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 30.10.2014 - 14:56
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Non contre
охох...

нет бы тезисами. организуем проверку для депутатов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ivanovsky
Дата 30.10.2014 - 15:06
Цитировать сообщение




Что то не в духе
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1891
Пользователь №: 111803
Регистрация: 10.08.2012 - 09:31





ТОЧНО, на "полиграфе", и вопрос есть - что ТЫ сделал для города. Показывать в прямом эфире. И создавать общественный контроль не нать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
awakeness
Дата 30.10.2014 - 16:38
Цитировать сообщение




— Борщов! Аюшки?!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2110
Пользователь №: 118642
Регистрация: 28.10.2012 - 11:58





Цитата (Она*Самая @ 30.10.2014 - 11:19)
Протест жителей не повлиял на решение депутатов муниципалитета о 60-тысячных компенсациях

........ Жители уже собирают подписи и пишут петиции губернатору ........

ЯРНОВОСТИ

Пфффф ..... Нашли кому жаловаться! да плевать ему на нас - вспомните, когда воду горячую почти во всем городе отключили эта рожа хоть бы вышла с заявлением, чтобы успокоить горожан и (хотя бы) пообещать взять проблему под свой личный контроль и решить её в кратчайшее время?
он в это время в Мышкине набережную открывал

Он нужен, чтобы ленточки перерезать или фуфлятские (ни о чем и не для кого) речи толкать, а так толку - 0!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 30.10.2014 - 17:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (Червонец @ 22.10.2014 - 18:15)
Ирин@80
Цитата
не суть
это доп. статья расходов в дефиц. бюджете.

эти, как их, депутатские миллионы из резервного фонда тоже были по сути доп. статья расходов в бюджете, но если б их не было хрен бы, к примеру, универсальные спортплощадки в брагино появились уже сейчас...

самое интересное, что эти деньги тратить на спортплощадки, детские городки, или там какие-нибудь скамейки во дворах для бабушек - НЕЛЬЗЯ! только на личные расходы депутатов (транспорт, аренда, помощники, юристы)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Червонец
Дата 30.10.2014 - 17:59
Цитировать сообщение




в чем Сила, брат?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1085
Пользователь №: 39788
Регистрация: 10.07.2009 - 08:46





Юленьк@
Цитата
самое интересное, что эти деньги тратить на спортплощадки, детские городки, или там какие-нибудь скамейки во дворах для бабушек - НЕЛЬЗЯ! только на личные расходы депутатов (транспорт, аренда, помощники, юристы)

мадам, при всём моем почтении, учите матчасть smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 30.10.2014 - 20:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (Червонец @ 30.10.2014 - 18:59)
Юленьк@
Цитата
самое интересное, что эти деньги тратить на спортплощадки, детские городки, или там какие-нибудь скамейки во дворах для бабушек - НЕЛЬЗЯ! только на личные расходы депутатов (транспорт, аренда, помощники, юристы)

мадам, при всём моем почтении, учите матчасть smile.gif

Вы хотите сказать, что депутаты врали, когда вчера на заседании это обсуждали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 30.10.2014 - 21:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





На вчерашнем заседании ещё обсуждали повышение зарплат в районных администрациях, мол работают люди, стараются, надо поощрить... на вопрос Никольской не планируется ли повышать зарплаты в школах, дет.садах и мед.учереждениях, ответ был - нет, это не запланировано.
Действительно, зачем? видимо там либо слишком много получают, либо хуже работают, чем в администрациях. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 31.10.2014 - 11:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Табличку переписывайте biggrin.gif :

Уже по 1,5 миллиона хотят, каждому rolleyes.gif

http://yarportal.ru/topic668448.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0621 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru