Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
идея хренова |
Дата 26.10.2014 - 16:39
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14109 Пользователь №: 131731 Регистрация: 30.03.2013 - 18:31 |
Игорь Иродов
Не утруждайтесь. Это понятно. Из самого вопроса voronina.elena видно ,что она считает это нереальным. Права на отзыв депутата избиратели фактически лишены, депутаты это знают, и творят свои выдающиеся постановления, чувствуя себя полностью безнаказанными. Здесь тема про желание выйти на согласованный митинг. Пусть будет такая форма общения между депутатом и избирателем. И приемной не надо - на свежем воздухе пообщаемся. Интересно, проголосовавшие "за" депутаты придут на такую встречу с избирателем и объяснить свое решение? Или так и будем любоваться их высокодуховными лицами на картинках из Интернета? |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 26.10.2014 - 16:44
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111751 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
идея хренова да не особо утрудился. энергию-то надо как-то в мирное и полезное русло направлять. а не фигней страдать.
так найдите вашего депутата, задайте ему вопрос. телефоны вроде в открытом доступе есть. я своего депутата знаю - Черепанин Александр Иванович. телефон его у меня есть. но в интернеты он не играет. |
||
идея хренова |
Дата 26.10.2014 - 17:01
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14109 Пользователь №: 131731 Регистрация: 30.03.2013 - 18:31 |
Игорь Иродов
Спасибо, м.б. так и поступлю, когда время и место митинга станет известным. Вам проще - ваш депутат, судя по списку голосовавших, в этом заседании не участвовал. |
||
qkama |
Дата 28.10.2014 - 12:51
|
||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
|
||
qkama |
Дата 28.10.2014 - 12:54
|
||||||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
ну вот ты правильно говоришь. юридически верные основания и жалобы - не наш профиль. но кто этим должен заниматься. все работают, всем некогда. однако есть более простая схема. приняли безобразное положение - народ негодует. а юридическими вопросами пусть занимаются юристы. те же депутаты по идее должны услышать реакцию горожан и принять меры |
||||||
voronina.elena |
Дата 29.10.2014 - 10:21
|
Tantum antrorsum Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12935 Пользователь №: 101798 Регистрация: 1.04.2012 - 11:18 |
Новости с портала "Ярмама":
Сегодня в 15.00 в муниципалитете встреча с народом будет обсуждение депутатской компенсации в 60 тысяч рублей. Депутатская, 6. Приглашаются все! |
qkama |
Дата 29.10.2014 - 13:40
|
||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
кто пойдёт, заснимите на видео. блин мне никак, пораньше бы знать |
||
qkama |
Дата 30.10.2014 - 10:02
|
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
Предлагается установить следующие предельные значения расходов: изготовление печатной продукции, содержащей информацию, связанную с деятельностью в размере не более 22 тысяч |
Она*Самая |
Дата 30.10.2014 - 10:15
|
Вся такая внезапная!.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 69778 Регистрация: 15.03.2011 - 11:24 | |
Она*Самая |
Дата 30.10.2014 - 10:19
|
Вся такая внезапная!.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 69778 Регистрация: 15.03.2011 - 11:24 |
Протест жителей не повлиял на решение депутатов муниципалитета о 60-тысячных компенсациях
Недовольные жители устроили на комиссии муниципалитета по городскому самоуправлению настоящий митинг. Почти 20 человек пришли сегодня в зал заседаний с плакатами «Позор депутатам кровопийцам» и «Депутаты, вы обнаглели?» Однако протест общественников на позицию депутатов по поводу 60-тысячных компенсаций не повлиял. Комиссия не поддержала предложение коммуниста Антона Голицына об уменьшении возможной компенсации расходов на депутатскую деятельность до 19900 рублей. – Ко мне обращаются избиратели, которые тоже не понимают, откуда взялась такая сумма, – рассказал Антон Голицын. – Решение не поддерживают ни прокуратура, ни исполняющий обязанности мэра. Жители уже собирают подписи и пишут петиции губернатору. Когда я два года назад пришел в муниципалитет, компенсация была на уровне 8 тысяч рублей в месяц. Поэтому цифру в 60 тысяч я считаю необоснованной и предлагаю уменьшить ее до 19900 рублей. К слову, до того, как депутаты приняли решение об увеличении суммы компенсации до 60 тысяч, она составляла 16 тысяч. Вера Никольская, хоть и голосовала против повышения, упрекнула Голицына в том, что он все равно увеличил эту цифру на несколько тысяч. А Владимир Зубков в ответ на предложение уменьшить депутатские компенсации предложил Антону Голицыну обратиться к областной Думе и отказаться от 150-миллионной субсидии «Первому Ярославскому» телеканалу, на котором тот работает. Более того, Антону Голицыну напомнили про руководителя ярославского обкома КПРФ Александра Воробьева, который в начале работы созыва проголосовал против увеличения компенсаций, а затем все равно исправно их получал. – Я вообще предлагаю опубликовать абсолютно все данные: кто как голосовал и кто потом какие компенсации получал, – предложил Павел Дыбин. Слово дали и присутствовавшим на заседании общественникам. Евгений Валерьянович Перцев упрекнул депутатов в излишней растрате бюджетных денег и предложил вместо аренды дорогостоящих помещений для встреч с избирателями использовать для этого муниципальную недвижимость. И уж совсем неправильным, по его мнению, является компенсация транспортных расходов. – Уж добраться от дома до зала заседаний депутаты могут и за собственный счет, – заявил Евгений Перцев. Но выступления общественности на позицию депутатов не повлияли – комиссия не одобрила поправку Антона Голицына. А вот финансово-экономическое обоснование, которое предоставил автор решения Игорь Блохин, депутаты приняли. – Я понимаю сомнения прокурора, который оспорил решение из-за отсутствия финансово-экономического обоснования. Поэтому я вношу изменения и предоставляю экономическое обоснование всех возможных компенсаций, – пояснил депутатам Игорь Блохин. По иронии судьбы, с учетом этого обоснования максимальная компенсация депутатам вообще должна составить 74 тысячи рублей, а не 60. Но, как заверяет Блохин, это вовсе не означает, что абсолютно все депутаты будут пользоваться этими возможностями по максимуму. Но прокуратура своего вердикта сегодня так и не вынесла: новый проект решение предоставили слишком поздно, поэтому изучить его как следует не успели. – Кстати, по аналогичному решению о гарантиях осуществления полномочий мэра тоже не было финансово-экономического обоснования, но прокуратура в суд почему-то не вышла, – обратил внимание Павел Зарубин. – Что за избирательность такая? Вы, вроде бы, должны стоять на страже законов, а не политических интересов. Представители прокуратуры объяснили, что в суд они обратились из-за резкого повышения суммы компенсаций, которое в условиях тяжелого состояния городского бюджета может сказаться на жителях города. Решение по мэру не показалось прокурору достаточно спорным и проблемным, чтобы обращаться в суд. – Мы свое решение уже приняли, а дальнейшие расходы – это персональная ответственность каждого депутата перед жителями и городом. Отчеты по расходованию компенсаций должны быть публичными, – подвел итог обсуждению председатель комиссии Олег Ненилин. В любом случае, обсуждение этого нашумевшего вопроса еще не закончилось. Оба проекта депутаты должны будут рассмотреть на очередном заседании муниципалитета, которое состоится в ноябре. |
qkama |
Дата 30.10.2014 - 10:38
|
||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
значит совсем ленивые дебилы, не израсходовать по таким-то статьям |
||
Non contre |
Дата 30.10.2014 - 10:42
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35113 Пользователь №: 124126 Регистрация: 27.12.2012 - 16:32 |
основание для отзыва депутата, как и для выдвижения - инициатива граждан Статья 31. В целях отзыва депутата муниципалитета, мэра города, получения согласия населения при изменении границ города Ярославля в случаях, предусмотренных федеральным законом, преобразовании муниципального образования проводится голосование. Решение о назначении голосования принимается муниципалитетом города: 1) по инициативе населения по отзыву депутата муниципалитета, мэра города; 2) по инициативе населения, органов городского самоуправления, органов государственной власти Ярославской области, федеральных органов государственной власти по вопросам изменения границ города Ярославля, преобразования муниципального образования. Голосование проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ярославской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Итоги голосования по отзыву депутата муниципалитета, мэра города, по вопросам изменения границ города Ярославля, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию). (статья 31 введена Решением Муниципалитета г. Ярославля от 21.06.2005 N 114) ст. 31, Решение муниципалитета г. Ярославля от 16.10.1995 N 42 (ред. от 04.09.2014) "Об Уставе города Ярославля" Статья 28. Избирательная комиссия города Ярославля организует подготовку и проведение муниципальных выборов, городского референдума, голосования по отзыву депутата муниципалитета, мэра города, голосования по вопросам изменения границ города Ярославля, преобразования муниципального образования. ст. 28, Решение муниципалитета г. Ярославля от 16.10.1995 N 42 (ред. от 04.09.2014) "Об Уставе города Ярославля" 3. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования: 1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме; 2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом; 3) по инициативе представительного органа муниципального образования и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно. ст. 22, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 04.10.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Статья 4. Инициатива проведения референдума, местного референдума 1. Инициатива проведения референдума (местного референдума) принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме (местном референдуме) в соответствии с Федеральным законом, а также избирательным объединениям, иным общественным объединениям, устав которых предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке, определенном Федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за 1 год до дня образования инициативной группы по проведению референдума (местного референдума). 2. В случае выдвижения инициативы проведения референдума (местного референдума) гражданами Российской Федерации количественный состав инициативной группы: 1) по проведению референдума, образованной гражданами, имеющими право на участие в референдуме, не может быть менее 20 человек; 2) по проведению местного референдума, образованной гражданами, имеющими право на участие в референдуме, не может быть менее 10 человек. ... Статья 5. Порядок реализации инициативы проведения референдума, местного референдума … 4. В случае соответствия ходатайства о проведении местного референдума и приложенных к нему документов требованиям Федерального закона, настоящего Закона, устава муниципального образования избирательная комиссия муниципального образования Ярославской области принимает решение о направлении их в представительный орган соответствующего муниципального образования. 5. В случае несоответствия ходатайства и документов требованиям Федерального закона, настоящего Закона, Устава Ярославской области или устава муниципального образования соответствующая избирательная комиссия принимает решение об отказе в регистрации инициативной группы по проведению референдума (местного референдума). 6. В срок, не превышающий 20 дней со дня поступления указанного ходатайства и приложенных к нему документов, ...представительный орган соответствующего муниципального образования обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум (местный референдум), требованиям Федерального закона. (в ред. Закона ЯО от 24.11.2009 N 64-з) … 7. В случае признания Ярославской областной Думой (представительным органом соответствующего муниципального образования) вопроса, выносимого на референдум (местный референдум), отвечающим требованиям Федерального закона Избирательная комиссия Ярославской области (избирательная комиссия соответствующего муниципального образования) осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению референдума (местного референдума), выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению референдума (местного референдума) принимается в течение 15 дней со дня признания Ярославской областной Думой (представительным органом соответствующего муниципального образования) вопроса, выносимого на референдум (местный референдум), отвечающим требованиям Федерального закона. 8. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается Избирательной комиссией Ярославской области и которое выдается инициативной группе по проведению референдума, действительно в течение 35 дней со дня его выдачи. Датой выдачи регистрационного свидетельства считается день регистрации инициативной группы по проведению референдума. 9. Статус членов инициативной группы по проведению референдума (местного референдума), иных групп участников референдума (местного референдума), ограничения, связанные с их должностным и служебным положением, определяются Федеральным законом. 11. Иная группа участников референдума (местного референдума) обращается в комиссию референдума соответствующего уровня с ходатайством о регистрации. К ходатайству должен быть приложен протокол собрания группы, на котором было принято решение об участии такой группы в референдуме (местном референдуме). В случае соответствия иной группы участников референдума (местного референдума) требованиям Федерального закона комиссия референдума соответствующего уровня принимает решение о регистрации такой группы в течение 3 дней со дня поступления указанных в настоящей части документов. 12. Основания отказа в регистрации инициативной группы по проведению референдума (местного референдума), иной группы участников референдума (местного референдума) и порядок обжалования такого отказа установлены Федеральным законом. Статья 6. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения референдума, местного референдума 1. Для назначения референдума (местного референдума) инициативная группа по проведению референдума (местного референдума) должна представить в Избирательную комиссию Ярославской области (избирательную комиссию соответствующего муниципального образования) подписи участников референдума (местного референдума) в поддержку инициативы его проведения. 2. Число участников референдума (местного референдума) определяется на основании данных регистрации участников референдума (местного референдума) по состоянию на 1 января или на 1 июля соответствующего года. 3. Количество подписей, необходимое для поддержки инициативы проведения референдума, составляет 2 процента от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума. Количество подписей, необходимое для поддержки инициативы проведения местного референдума, составляет 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума, но не может быть менее 25 подписей. 4. До начала сбора подписей инициативная группа по проведению референдума (местного референдума) обязана представить в избирательную комиссию, соответствующую уровню референдума, список лиц, осуществляющих сбор подписей участников референдума (местного референдума), а также нотариально удостоверенные сведения о таких лицах и подписи этих лиц. 5. Подписи собираются посредством внесения их в подписные листы, содержащие формулировку вопроса, выносимого на референдум (местный референдум). В случае вынесения на референдум (местный референдум) законопроекта (проекта нормативного правового акта) лицо, собирающее подписи, должно представлять полный текст этого проекта участнику референдума (местного референдума) по его первому требованию. Подписные листы для сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума, местного референдума изготавливаются и оформляются по форме, установленной Федеральным законом. 6. Требуемое количество подписей должно быть собрано в течение 30 дней после получения инициативной группой по проведению референдума (местного референдума) регистрационного свидетельства, но не позднее срока окончания действия регистрационного свидетельства. Если в течение указанного срока не было собрано необходимого количества подписей граждан, имеющих право на участие в референдуме (местном референдуме), дальнейший сбор подписей прекращается. 7. Порядок сбора подписей в поддержку инициативы проведения референдума (местного референдума), требования, предъявляемые к таким подписям, устанавливаются Федеральным законом. гл. 2, Закон ЯО от 12.02.2007 N 6-з (ред. от 15.10.2014) "Об отдельных вопросах назначения и проведения референдума Ярославской области и местного референдума и о порядке голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления" (принят ГД ЯО 30.01.2007) На референдум субъекта Российской Федерации, местный референдум не могут быть вынесены вопросы: а) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов; б) о персональном составе органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления; в) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности; г) о принятии или об изменении соответствующего бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования; д) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения. 9. Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на референдум, кроме указанных в настоящей статье, не допускается. ст. 12, Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 14.10.2014) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования 1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются уставом муниципального образования. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе). 2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется. ст. 24, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 04.10.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" таким образом отозвать можно только одномандатников |
||||
qkama |
Дата 30.10.2014 - 10:44
|
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
кто из них одномандатники?) ну и словцо
|
Boomer |
Дата 30.10.2014 - 10:57
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
тут бы жителям не тупить и в следующий раз не голосовать за эти рожи, чтобы была прямая взаимосвязь одного решения на другое |
||
Non contre |
Дата 30.10.2014 - 11:03
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35113 Пользователь №: 124126 Регистрация: 27.12.2012 - 16:32 |
|
||
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)