Ярославль


Страницы: (560) « Первая ... 448 449 [450] 451 452 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реконструкция Московского проспекта

полотеньчик
Дата 21.09.2010 - 19:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10099
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (reaper @ 21.09.2010 - 15:29)
Цитата (SamLab @ 21.09.2010 - 15:02)
CRUEL
Чтобы по приезду из центра пройти к Кооператору/Магниту допустим нужно будет 3 дороги перейти - нынешнее расположение чисто под приезжающих на Автовокзал и направляющихся в центр

и? так-то надо было бы действительно на все 4 угла по лесенке )

и под землей )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 21.09.2010 - 20:57
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 21.09.2010 - 21:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (полотеньчик @ 21.09.2010 - 20:30)
Цитата (reaper @ 21.09.2010 - 15:29)
Цитата (SamLab @ 21.09.2010 - 15:02)
CRUEL
Чтобы по приезду из центра пройти к Кооператору/Магниту допустим нужно будет 3 дороги перейти - нынешнее расположение чисто под приезжающих на Автовокзал и направляющихся в центр

и? так-то надо было бы действительно на все 4 угла по лесенке )

и под землей )

во всех нормальных городах так и делается. чем же мы то провинились?

И почему не сделали карманы для поворота налево как на фрунзе?
PM
Top
Beirut
Дата 22.09.2010 - 02:54
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 205120
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Сейчас, слава Всевышнему, ремонт вроде как закончен. Почти. Есть такое особое понятие у нас. Казалось бы, пора всем радоваться, да только не приходится. Непреодолимые в модельной обуви щебень и песок, рытвины, разваленные секции бордюров, отсутствие ставших привычными за многие годы разделительных решеток между разными направлениями движения, островков безопасности для пешеходов, где люди могли бы перевести дух и прочая, прочая, прочая, продолжают держать в напряжениии и вызывать недоумение, граничащее с негодованием. Неужели нельзя было как-то по-человечески все сделать?
PM
Top
YarIgor
Дата 22.09.2010 - 08:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Пользователь №: 14775
Регистрация: 4.02.2007 - 06:59





вчера вечером около 19 часов пробища от ракетного до московского вокзала, причем после московского все свободно, сегодня утром около 8-20 пробка от Перекрестка до московского вокзала, после которого все свободно.... вывод: движение на перекрестке у макдака организовано через ...опу - транспорт едущий по московскому и поворачивающий налево на Фрунзе встает на красный, далее автобусы с привокзальной площади едут на Фрунзе и из-за неуспевших повернуть налево медленно протискиваются в один ряд на Фрунзе, далее не успевают и когда им загорается красный они перегораживают три ряда потоку, который едет в сторону крестов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 22.09.2010 - 09:26
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24284
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





YarIgor
Цитата
вчера вечером около 19 часов пробища от ракетного до московского вокзала

Насколько я вчера эту пробку наблюдал, она была почти до Градусова. И действительно, без видимых на то причин - чисто из-за непродуманного режима работы светофора на перекрестке Московский - Фрунзе.
Еще не забывайте, что теперь нет поворота с Московского на Суздальское - отсюда дополнительная нагрузка на перекресток с Фрунзе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
emptyx
Дата 22.09.2010 - 10:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





Там теперь разные светофоры для Фрунзе и для Подвойского. Причем с Фрунзе налево поток очень хиленький. Надо запрещать там левый поворот с Московского и Фрунзе и отдавать световорное время полность на светофор у Подвойского. Кому надо с Фрунзе на Мск проедут прямо и развернутся.

Это сообщение отредактировал emptyx - 22.09.2010 - 10:06
PM
Top
DArkZ
Дата 22.09.2010 - 10:07
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата
Причем с Фрунзе налево поток очень хиленький.


хуясе хиленький
PM
Top
>LeXuS<
Дата 22.09.2010 - 10:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11342
Пользователь №: 7903
Регистрация: 4.05.2006 - 17:48





Да на самом деле пустили бы весь транспорт через Подвойского... Там такая куча асфальта пропадает) Только надо доп. светофор конечно будет - для пешеходов от/к вокзала(у). Правда с площади выезжать тоже не очень удобно - во-первых не напрямик, а во-вторых из трех рядов в два - могут копиться пробки из-за тех, кто не успел свалить с Московского до конца зеленого сигнала, если плюс ко всему светофор на Фрунзе/Суздальском будет криво настроен. Но все сделать хорошо - реально... ИМХО.

У нас вообще кто-нибудь в руководстве занимается оптимизацией дорожного движения типа регулировки светофоров? Или типа функции на кого-то бесконтрольно возложены?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 22.09.2010 - 10:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10099
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





>LeXuS<
можно сделать с подвойского на фрунзе тоже только 2 полосы , думаю этого будет достаточно , а третью например сугубо поворот на московский , конечно это мало кому нужно будет но все же
а вообще перекресток конечно весьма сложный получается , там бы что похитрей придумать , например с подвойского поток на фрунзе пустить под московским) но это конечно в наших реалиях анриал , да и нюансы конечно есть

или еще вариант из разряда фантастики (но можно же иногда помечтать)) , памятник фрунзе сдвигается к администрации , организуется нормальный перекресток , основной поток по московскому по две полосы в обе стороны под перекресток , прямой проезд через перекресток по "верху" только для ОТ , транспорт с московского на фрунзе так же строго через подвойского , по итогу на перекрестке на светофорах будут пересекаться только машины из центра на фрунзе ,суздалку , с суздалки, фрунзе на московский и ОТ а это уже совсем другая история получается и можно жить , единственные нюансы это мак авто и бензоколонка

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 22.09.2010 - 10:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
amoralov
Дата 22.09.2010 - 10:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 34627
Регистрация: 12.12.2008 - 12:31





Цитата
У нас вообще кто-нибудь в руководстве занимается оптимизацией дорожного движения типа регулировки светофоров


После нескольких ЧП найдут кого нить за боольшие деньги.Но в проекте по реконструкции должно было рассматриваться организация движения и учитываться все ньюансы
PM
Top
emptyx
Дата 22.09.2010 - 11:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





Цитата
хуясе хиленький

Мы точно об одном и том же? Направо куча автобусов валит и те кому в центр, а налево машин 7-10, за 1 зеленый все проезжают. Никогда там 2 цикла не стоял. Спокойно их можно на подвойского пустить и там разворачивать в общий поток, в Мск так делают. Еще 1 вариант для них - делать подвойского 2-х сторонней и заворачивать их через площадь прямо на проспект.

Это сообщение отредактировал emptyx - 22.09.2010 - 11:04
PM
Top
Nikolaich80
Дата 22.09.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 52182
Регистрация: 26.05.2010 - 09:39





Цитата
Еще 1 вариант для них - делать подвойского 2-х сторонней и заворачивать их через площадь прямо на проспект.

хороший вариант, а поворот с Фрунзе налево запретить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
emptyx
Дата 22.09.2010 - 11:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





user posted image
PM
Top
Averoes
Дата 22.09.2010 - 11:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 29762
Регистрация: 19.03.2008 - 14:31





emptyx
Пешеходный переход на Подвойского Вашу схему обнуляет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (560) « Первая ... 448 449 [450] 451 452 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0562 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru