![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 28.10.2014 - 05:03
|
|||
Редко будут ходить. |
||||
| aleck17 |
Дата 28.10.2014 - 08:26
|
|
Кто будет редко ходить? Если по уму сделать, то за счет перевода на ПАЗики можно сократить время круга, и уменьшить интервалы. Трафик на участке Липовая-Прибрежный небольшой, по сути там 2 остановки, думаю ПАЗик справится. А освободившиеся ЛиАЗы пустить на усиление 41Б и 42. Вот еще,чтоб окончательно зафлудить тему, подумалось. Может с точки зрения оптимизации имеет смысл рассмотреть вариант перевода на ПАЗы 4А. Заодно продлить его до Прибрежного (если конечно ГИБДД согласует выезд на пр.Фрунзе), можно и добавить одну машину под это дело Это сообщение отредактировал aleck17 - 28.10.2014 - 08:45 |
||
|
|
| Путилов |
Дата 28.10.2014 - 11:35
|
|||
Не согласуют. За бывшей овощной базой (похоронное бюро "Ангел" и т.п. и т.д.)переезд ничем не оборудован. Да и нужен ли он до Прибрежного? А вот дополнительная остановка в Октябрьском нужна. Но... Воз и ныне там... Это сообщение отредактировал Путилов - 28.10.2014 - 11:36 |
||||
| Геральт из Ривии |
Дата 28.10.2014 - 11:45
|
|
п@здец будет... постоянно ездить на катафалках и гробах... лучше бы заменили всю мелочь на 44м на ЛиАзы!
|
|
| Леночкa76рус |
|
|
Покатаем-ся)))) |
||
|
|
| Кот Матроскин |
Дата 28.10.2014 - 21:14
|
|
Вы даёте нереальные планы. |
||
|
|
| ia1984 |
Дата 29.10.2014 - 06:54
|
|
Надо же как то оправдать существование целого агентства транспорта и кучи людишек сидящих на этом в ДГХ. В Волгограде цена проезда в частном общественном транспорте (на ярославском новоязе - в маршрутке) 10 рублей, а в муниципальном ОТ 12 (15 на скоростном муниципальном трамвае). По скоростному трамваю, цена относительно других ОТ вполне обоснована скоростью передвижения - на маршруте километров в 20 ни одного перекрестка. В часы пик на громоздкие троллейбусы садиться - только время терять, да и в потоке они сильно мешают. |
||
|
|
| Red Bull |
Дата 29.10.2014 - 10:26
|
|||||
А то я не знаю, сколько там человек ездит. Разве что когда предыдущий выход, или рейсы 41б перед ним не выполняются, там будет давка, это да. |
||||||
|
|
| Геральт из Ривии |
Дата 29.10.2014 - 10:37
|
|||
Ну кто же должен)) |
||||
| ачтотакое? |
Дата 29.10.2014 - 12:26
|
|
Блин, все не слава богу - надо обязательно людей, как селедки набить.
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 29.10.2014 - 13:00
|
|
Ну вот у нас считается нормальным где-то на 4-5. Для сравнения, в Европе, судя по отзывам, пиковая загрузка по этим меркам 3 балла, обычная 2. Это сообщение отредактировал Макс И - 29.10.2014 - 13:00 |
||
| M<< |
Дата 29.10.2014 - 14:33
|
|
у нас не частный общественный транспорт маршруткой зовут, а только тот, что не принимает проездные и льготы, останавливается у каждого столба и чьи расписания и навигация не доступны широкой общественности. что касается частного транспорта, то частные перевозчики Ярославля работают в том числе и как обычные автобусы - таких сейчас 71 единица. в "маршруточном" режиме работают оставшиеся ~550 частных машин. Это сообщение отредактировал M<< - 29.10.2014 - 14:33 |
||
| ShArkHell |
Дата 29.10.2014 - 16:00
|
|
крайне недовольна, придется в скотовозках ездить теперь даже с проездным.
|
|
| Red Bull |
Дата 29.10.2014 - 19:34
|
|
Макс И
Так в европе и платишь за двоих. Это сообщение отредактировал Red Bull - 29.10.2014 - 19:34 |
|
|
|
| Макс И |
Дата 29.10.2014 - 19:34
|
|
Выложены расписания по 44 и 44м на выходные дни.
|
|
Страницы:
(11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.