Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

по маршруту 44 пустят автобусы средней вместимости

Путилов
Дата 28.10.2014 - 05:03
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (aleck17 @ 27.10.2014 - 21:40)
Цитата
И до кучи 41 переводят на ПАЗики

так у него и пасс. поток как раз для пазика

Ну если как следует усилить 41Б, и вечером в обязательном порядке, чтоб из центра непосредственно перед 41 шел 41Б (БВ, а еще лучше ОБВ)

Редко будут ходить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 28.10.2014 - 08:26
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
И до кучи 41 переводят на ПАЗики

так у него и пасс. поток как раз для пазика

Ну если как следует усилить 41Б, и вечером в обязательном порядке, чтоб из центра непосредственно перед 41 шел 41Б (БВ, а еще лучше ОБВ)

Редко будут ходить.

Кто будет редко ходить? Если по уму сделать, то за счет перевода на ПАЗики можно сократить время круга, и уменьшить интервалы. Трафик на участке Липовая-Прибрежный небольшой, по сути там 2 остановки, думаю ПАЗик справится. А освободившиеся ЛиАЗы пустить на усиление 41Б и 42.

Вот еще,чтоб окончательно зафлудить тему, подумалось. Может с точки зрения оптимизации имеет смысл рассмотреть вариант перевода на ПАЗы 4А. Заодно продлить его до Прибрежного (если конечно ГИБДД согласует выезд на пр.Фрунзе), можно и добавить одну машину под это дело

Это сообщение отредактировал aleck17 - 28.10.2014 - 08:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 28.10.2014 - 11:35
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (aleck17 @ 28.10.2014 - 09:26)
Цитата
И до кучи 41 переводят на ПАЗики

так у него и пасс. поток как раз для пазика

Ну если как следует усилить 41Б, и вечером в обязательном порядке, чтоб из центра непосредственно перед 41 шел 41Б (БВ, а еще лучше ОБВ)

Редко будут ходить.

Кто будет редко ходить? Если по уму сделать, то за счет перевода на ПАЗики можно сократить время круга, и уменьшить интервалы. Трафик на участке Липовая-Прибрежный небольшой, по сути там 2 остановки, думаю ПАЗик справится. А освободившиеся ЛиАЗы пустить на усиление 41Б и 42.

Вот еще,чтоб окончательно зафлудить тему, подумалось. Может с точки зрения оптимизации имеет смысл рассмотреть вариант перевода на ПАЗы 4А. Заодно продлить его до Прибрежного (если конечно ГИБДД согласует выезд на пр.Фрунзе), можно и добавить одну машину под это дело

Не согласуют. За бывшей овощной базой (похоронное бюро "Ангел" и т.п. и т.д.)переезд ничем не оборудован. Да и нужен ли он до Прибрежного? А вот дополнительная остановка в Октябрьском нужна. Но... Воз и ныне там...

Это сообщение отредактировал Путилов - 28.10.2014 - 11:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 28.10.2014 - 11:45
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





п@здец будет... постоянно ездить на катафалках и гробах... лучше бы заменили всю мелочь на 44м на ЛиАзы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леночкa76рус
  Дата 28.10.2014 - 16:01
Цитировать сообщение




Удачи на дорогах!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 149963
Регистрация: 1.12.2013 - 22:52





Цитата (M<< @ 21.10.2014 - 21:38)
Dextor
будут действовать.

Покатаем-ся))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кот Матроскин
Дата 28.10.2014 - 21:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Геральт из Ривии @ 28.10.2014 - 12:45)
п@здец будет... постоянно ездить на катафалках и гробах... лучше бы заменили всю мелочь на 44м на ЛиАзы!

Вы даёте нереальные планы. biggrin.gif
Top
ia1984
Дата 29.10.2014 - 06:54
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (M<< @ 23.10.2014 - 17:22)
вообще, я конечно, представлял несколько иначе пересаживание пассажиров с маршруток на автобусы, обещанное нашей мэрией пару лет назад.
1) или высокий тариф на маршрутках, который правильно отражал бы их конкурентные преимущества в виде длины маршрутов и быстроты передвижения относительно остального транспорта
2) или замена маршруток на автобусы большой вместимости на напряженных маршрутах

но власти почему-то пошли другой дорогой - сравняли стоимость проезда, что должно повлечь увеличение пассажиропотока на МТ, но при этом маршрутки не увеличивают в вместимости, а сокращают так, что в часы пик на них можно будет ездить только с конечных при таком тарифе. в итоге будем иметь забитые битком маршрутки аля советский скотовоз и довольные рожи частников (которые в этом бизнесе останутся). ну и муниципальному транспорту и частникам на социале тоже что-то перепадет, не все же захотят в переполненные маршрутки втискиваться. все довольны! (кроме пассажиров, но на них насрать). многоходовка, бл@ть.

Dmitry1
да похоже 39 и 52 не жильцы уже, имхо. ph34r.gif

Надо же как то оправдать существование целого агентства транспорта и кучи людишек сидящих на этом в ДГХ. В Волгограде цена проезда в частном общественном транспорте (на ярославском новоязе - в маршрутке) 10 рублей, а в муниципальном ОТ 12 (15 на скоростном муниципальном трамвае). По скоростному трамваю, цена относительно других ОТ вполне обоснована скоростью передвижения - на маршруте километров в 20 ни одного перекрестка. В часы пик на громоздкие троллейбусы садиться - только время терять, да и в потоке они сильно мешают.
PM
Top
Red Bull
Дата 29.10.2014 - 10:26
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата (Макс И @ 27.10.2014 - 17:59)
Цитата (Red Bull @ 25.10.2014 - 22:34)
Макс И
Цитата
И до кучи 41 переводят на ПАЗики

так у него и пасс. поток как раз для пазика.

Особенно на участке Светлая - Богоявленка в час пик, ага.

А то я не знаю, сколько там человек ездит. Разве что когда предыдущий выход, или рейсы 41б перед ним не выполняются, там будет давка, это да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 29.10.2014 - 10:37
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата (Кот Матроскин @ 28.10.2014 - 22:14)
Цитата (Геральт из Ривии @ 28.10.2014 - 12:45)
п@здец будет... постоянно ездить на катафалках и гробах... лучше бы заменили всю мелочь на 44м на ЛиАзы!

Вы даёте нереальные планы. biggrin.gif

Ну кто же должен))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ачтотакое?
Дата 29.10.2014 - 12:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 39
Пользователь №: 120512
Регистрация: 16.11.2012 - 22:51





Блин, все не слава богу - надо обязательно людей, как селедки набить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 29.10.2014 - 13:00
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата
Наполняемость салонов оценивалась по пятибалльной шкале: 1 балл – занято до половины мест для сидения, 2 балла – занято больше половины мест для сидения, 3 балла – заняты все места для сидения и до 50% мест для стояния, 4 балла - транспорт полностью загружен, но войти можно, 5 баллов - перегружен, войти нельзя.

Ну вот у нас считается нормальным где-то на 4-5. Для сравнения, в Европе, судя по отзывам, пиковая загрузка по этим меркам 3 балла, обычная 2.

Это сообщение отредактировал Макс И - 29.10.2014 - 13:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.10.2014 - 14:33
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
в частном общественном транспорте (на ярославском новоязе - в маршрутке)

у нас не частный общественный транспорт маршруткой зовут, а только тот, что не принимает проездные и льготы, останавливается у каждого столба и чьи расписания и навигация не доступны широкой общественности. что касается частного транспорта, то частные перевозчики Ярославля работают в том числе и как обычные автобусы - таких сейчас 71 единица. в "маршруточном" режиме работают оставшиеся ~550 частных машин.

Это сообщение отредактировал M<< - 29.10.2014 - 14:33
PM
Top
ShArkHell
Дата 29.10.2014 - 16:00
Цитировать сообщение




как прыгнет!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1570
Пользователь №: 83166
Регистрация: 16.09.2011 - 16:24





крайне недовольна, придется в скотовозках ездить теперь даже с проездным. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 29.10.2014 - 19:34
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Макс И
Так в европе и платишь за двоих. biggrin.gif Плюс доступность личного транспорта выше. Меньше на от нагрузка. Хотя конечно же европа европе рознь.

Это сообщение отредактировал Red Bull - 29.10.2014 - 19:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 29.10.2014 - 19:34
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Выложены расписания по 44 и 44м на выходные дни.

http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=44
http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=44m
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru