Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как в условиях кризиса, магазины отфутболивают пос

makc_13
Дата 17.04.2009 - 17:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Ссылаются на закон, а точнее на поправки к закону... По которым исправную вещь назад продавцу вернуть нельзя... А у меня, например, ноутбук не видит телефон по блютусу и все тут.... Показываешь продавцам, а они говорят это у Вас ноутбук неисправен, включаешь старенький телефон - работает... Где правда ???
В итоге Связной заработал 20% от стоимости телефона. Обращение к комитету по защите прав потребителей и написание притензий ни к чему не привело... Будьте осторожней при покупках... Проверяйте все, что можно.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аврорушка
Дата 17.04.2009 - 18:35
Цитировать сообщение




Лучше всех !
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25694
Пользователь №: 29033
Регистрация: 15.02.2008 - 21:19





Цитата
Весь сервис в нашей стране заключается в том, что к тебе, смотрящему в каком-нибудь магазине на ассортимент, через 2 минуты подлетает назойливый/ая продавец и спрашивает: "Вам что-нибудь подсказать?". Причём, если действительно воспользоваться подсказкой, то выяснится, что продавец нихуя не смыслит в том, что он продаёт. Верно в 90 % случаев.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ляся
Дата 17.04.2009 - 19:22
Цитировать сообщение




под счастливой звездой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31492
Пользователь №: 23159
Регистрация: 3.09.2007 - 17:41





Аврорушка , в точку. назойливые продавцы всегда раздражают, но это такое к ним требование и их должностная обязанность что ли.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 17.04.2009 - 19:30
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





Цитата
в точку. назойливые продавцы всегда раздражают, но это такое к ним требование и их должностная обязанность что ли.)

Это не должностная обязанность, а элементарное наплевательское отношение к своей работе.
Хороший продавец видит заинтересованного товаром человека, и к нему и идёт, а не лезет ко всем подряд.
Возможно, это их так директора учат — не знаю — но только пользы от того ноль. Скорее, наоборот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OtmoroZok
Дата 17.04.2009 - 19:35
Цитировать сообщение




Выношу мозг
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7467
Пользователь №: 9804
Регистрация: 14.08.2006 - 03:22





низнаю мне шатура нравиться.. laugh.gif

пришел в магазин Шатура на московском случайно (было много свободного времени) и понравилась 2х местная кровать и захотел купить.. и девушка сказала что только через месяц доставят и что этот образец не продается хотя на других было надпись продано.. попросил главного магазина .. пришел главный . сказал что продаст но у них нет монтажников которые разберут мне кровать и запечатают и доставят тк время было уже к закрытию. я сказал что доставка не проблема вы тока разберите и сам главный разбирал ее с отверткой и через час кровать была уже дома у меня smile.gif

надо быть наглее деньги ваши . они должны бегать за вами а не вы за ними wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clocker
Дата 23.04.2009 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (makc_13 @ 17.04.2009 - 17:59)
Другой пример:
До недавнего времени считал, что если купишь вещь (технику), и если она не подойдет, то ее можно вернуть или обменять в течении 2-х недель....
Все изменилось после покупки сотового телефона в Связном, до сих пор обменивали все без проблем, но тут в свете кризиса включили новую фишку:
покупаешь что-то с утра, к вечеру понимаешь что вещь тебе не подходит, приносишь продавцу, а он заявляет что назад они принимают, только с 20% уценкой, т.к. вещью Вы уже пользовались....

очень много таких считающих... однако надо не считать а читать...
и в законе действ есть фраза что товар надл качества можно обменять только если он не был в использовании... (так бы все и меняли телефоны раз в две недели.... smile.gif )

и самое главное есть сроки по разным ситуевинам (обмен/возврат) разные 3.7.10 дней... а не то что мне не понравилось - метнулся быстро поменял...

а то наслушаются телевизора и думают что настал коммунизм...

Это сообщение отредактировал Clocker - 23.04.2009 - 15:00
Top
Brig
Дата 23.04.2009 - 15:02
Цитировать сообщение




я один такой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5420
Пользователь №: 10990
Регистрация: 29.09.2006 - 08:11





Название темы:
Цитата
Как в условиях кризиса, магазины отфутболивают постоянных клиентов!

хрен с ним про кризис, а где про постоянных клиентов? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 23.04.2009 - 16:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Clocker @ 23.04.2009 - 15:54)
Цитата (makc_13 @ 17.04.2009 - 17:59)
Другой пример:
До недавнего времени считал, что если купишь вещь (технику), и если она не подойдет, то ее можно вернуть или обменять в течении 2-х недель....
Все изменилось после покупки сотового телефона в Связном, до сих пор обменивали все без проблем, но тут в свете кризиса включили новую фишку:
покупаешь что-то с утра, к вечеру понимаешь что вещь тебе не подходит, приносишь продавцу, а он заявляет что назад они принимают, только с 20% уценкой, т.к. вещью Вы уже пользовались....

очень много таких считающих... однако надо не считать а читать...
и в законе действ есть фраза что товар надл качества можно обменять только если он не был в использовании... (так бы все и меняли телефоны раз в две недели.... smile.gif )

и самое главное есть сроки по разным ситуевинам (обмен/возврат) разные 3.7.10 дней... а не то что мне не понравилось - метнулся быстро поменял...

а то наслушаются телевизора и думают что настал коммунизм...

а так еще интереснее, получается,
организуется игра: обмани покупателя, впарь ему фигню, которую он не успеет проверить в магазине, отбери деньги и посылай его .... куда подальше... законы читать....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clocker
Дата 28.04.2009 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












почему обман ? - у покупателя есть права - поверь их вполне достаточно...
но для того чтобы защищать свои права надо хотя бы прочитать закон и тогда никто нас не н@ебет... smile.gif

Это сообщение отредактировал Clocker - 28.04.2009 - 10:04
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru