Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ООО «Простор»: обслуживание домофонов

Агаев Эльшад
Дата 3.12.2013 - 15:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Тему принятия лифтового хозяйства мы поднимали и в этом году. Отказались второй раз. Там уже все налажено, неправильно было бы влезать. Хотя Ярлифт -это ЯРЛИФТ, а в каждом городе области своя структура, перечисляющая налоги своему городу.Да. на тот момент такие специалисты были, в том числе и те, кто ушел из города в Ярославль. Да и весь коллектив остался бы на месте, только под эгидой " Простора". Как и в этот планируемый раз.
По поводу различного рода лицензий и разрешений. Очень серьезно отношусь к этому. Когда потребовались лицензии для проведения высотных работ методом промышленного альпинизма ( по-простому - ремонт межпанельных швов), не пожалел денег на обучение пятерых монтажников - альпинистов. уже имеющих большой опыт работы. В " Мелиораторе", если кто знает про такой Центр обучения, такой профессии не обучали. Настоял, посоветовал, открыли курсы. До сих пор работают, благодарят..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 3.12.2013 - 15:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Ремонт капитальный лифтов и сейчас, и тогда был и остается прерогативой заводов и крупной компании, имеющей лицензию и МЧС, в числе прочих. Таковой не имел и не имею, не стал заниматься оформлением. Речь идет об обслуживании лифтового хозяйства. Такая лицензия есть у Ярлифта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Влас Михайлов
Дата 3.12.2013 - 16:00
Цитировать сообщение




Людовед
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8722
Пользователь №: 101310
Регистрация: 27.03.2012 - 07:06





Цитата (dvo @ 3.12.2013 - 16:03)
Вы так величественно все тут излили, что по написанному на мгновение кажется, что для Тутаева "Простор" важнее ТМЗ...

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Влас Михайлов
Дата 3.12.2013 - 16:07
Цитировать сообщение




Людовед
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8722
Пользователь №: 101310
Регистрация: 27.03.2012 - 07:06





Цитата
Швейцара хоть в ливрее, хоть с оружием мы Вам за Ваши деньги посадим и сами, без управляющей компании, по Вашему желанию.

За мои-то деньги, да при моем желании я без вас решу кого мне нанять rolleyes.gif
Цитата
Как сами понимаете, 52 подъезда, да плюс 148, в которых были кражи только панелей домофонов, не говоря уже о магнитах, доводчиках и кабельной продукции, вряд ли пожелают изменить существующую схему обслуживания. Да и во всех без исключения подъездах работы мы проводим исправно и в срок, избегая конфликтов с жильцами. Только доводчиков за сезон уходит около 400 штук.

Цитата
Да и у нас неплатежи населения сегодня составляют 40 % от общего числа абонентов. Переходящий долг населения - 2380000 рублей.


Вы ведете неэффективное хозяйствование. У вас добропорядочные граждане оплачивают вандализм и соседство с маргиналами.
Вам-то конечно все равно, вы за деньги жителей им готовы будете ковры стелить каждое утро в подъездах. А на следующий день собирать деньги на новые.
С таким подходом, основной экономический интерес социальных отношений "житель -- ООО "Простор" заключается в том, чтобы ваша фирма существовала. А домофон создает лишь иллюзию порядка. Потому что да, соглашусь - сначала нужно стать людьми...

Извиняюсь, конечно, нравы Тутаева знаю не очень хорошо, поэтому может быть в чем-то и не прав
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 3.12.2013 - 16:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





+1
---------------------------------------
Хе-хе.. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Santim
Дата 3.12.2013 - 16:09
Цитировать сообщение




сантим франк бережет
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Пользователь №: 101229
Регистрация: 26.03.2012 - 13:13





Цитата (Агаев Эльшад @ 3.12.2013 - 16:47)
Ремонт капитальный лифтов и сейчас, и тогда был и остается прерогативой заводов и крупной компании, имеющей лицензию и МЧС, в числе прочих. Таковой не имел и не имею, не стал заниматься оформлением. Речь идет об обслуживании лифтового хозяйства. Такая лицензия есть у Ярлифта.

Т.е. если бы Вы взяли в обслуживание лифтовое хозяйство, то оно все бы встало в течении 3-5 лет (не помню периодичность поверки ГПМ).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 3.12.2013 - 16:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Михайлову.
-----------------------------------
Простите, но Вы абсолютно не правы. Понимаете, сейчас, по прошествии многих лет, никто почему-то не желает вспоминать годы, когда в Тутаеве орудовали хулиганы из структур Ярославля, снимающие панели здесь и ставящие их в городах области! И мне приходилось опять брать кредиты, чтобы покупать новые и новые. А звонки с просьбами о помощи, криками отчаяния раздавались ежесекундно. Напомню, тогда практически ничего еще не поступало на счет фирмы, это было начало пути. А сейчас начинают разглагольствовать о чем-то. Бросить обслуживание сейчас - за месяц все разворуют, распродадут, сдадут в металлолом . Отказались от трех подъездов - через два дня все растащили. Вот она, действительность..
Ковров никому не стелем. Уважаем других и свою работу ценим. "Клиент всегда прав" - понятие обязательное, но условное..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 3.12.2013 - 16:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Т.е. если бы Вы взяли в обслуживание лифтовое хозяйство, то оно все бы встало в течении 3-5 лет (не помню периодичность поверки ГПМ).
-------------------------------------------
Нет, не встало бы. Проверка - она и есть проверка. Проверяющие из Ярославля. Мы - обслуживающая структура.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 3.12.2013 - 16:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Про ковры.. Вы не поняли, наверное. Абонент платит ежемесячную плату за обслуживание, все поломки, в том числе по вине третьих лиц, фирма устраняет бесплатно, за свой счет. Включая замену нерабочих трубок, панелей, доводчиков и прочее. Только пожаров в подъездах пережили восемь по вине плохой электропроводки! Восстановили все. При чем тут ковры каждый день?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 3.12.2013 - 16:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Да справимся! Все у нас ровно. Все путем. Спасибо за внимание..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Влас Михайлов
Дата 3.12.2013 - 16:32
Цитировать сообщение




Людовед
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8722
Пользователь №: 101310
Регистрация: 27.03.2012 - 07:06





Агаев Эльшад
И вы меня поймите. Как я говорил, у нас ТСЖ. Понятно, что другое отношение жильцов к дому.
Обсуждая вашу фирму, я вижу что 40% населения не платит, но пользуется (а как иначе?). Какая-то очень значимая часть оборудования ремонтируется и заменяется. Я говорю про то, что имея с вами социальный договор я готов был бы оплачивать, ну, скажем 10% непрофильных издержек. Но, помилуйте, для чего мне платить больше?

И потом, о какой безопасности вы говорите? Домофон не спасет. Вы же сами признаете наличие несанкционированных вами "ключей-вездеходов".
Вы отстаиваете в общем-то коммунальный колхоз: домофон есть, значит в жизни все хорошо. Но в Ярославле достаточно много подъездов с кодовыми замками. Дело в людях rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Santim
Дата 3.12.2013 - 16:32
Цитировать сообщение




сантим франк бережет
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Пользователь №: 101229
Регистрация: 26.03.2012 - 13:13





Агаев Эльшад я уточнял biggrin.gif
На 2002 г такие спецы были только на заводе (в мем хозяйстве был 1 грузовой лифт, сдавал им), на сколько я помню они шабашили в городе, но на 2005 вроде уже в Яр срулили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Влас Михайлов
Дата 3.12.2013 - 16:34
Цитировать сообщение




Людовед
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8722
Пользователь №: 101310
Регистрация: 27.03.2012 - 07:06





Цитата
Абонент платит ежемесячную плату за обслуживание

Цитата
все поломки, в том числе по вине третьих лиц, фирма устраняет бесплатно, за свой счет

Вы смеетесь что ли? rolleyes.gif
В вашу абонентскую плату все включено
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 3.12.2013 - 17:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Михайлову.
----------------------------------------
Вы правы. Но это - главный секрет фирмы. wink.gif Если по-существу, то мы свою работу тащим честно. В мороз и дождь, снег и жару три бригады без устали ездят по вызовам. Иногда по пять раз в день на один адрес. Зимой доводчики летят каждый день почти. Заявок по различного рода поломкам - до 80-ти в день. Плюс обязательная профилактическая работа. Двери красим каждый год по 50 штук. Лампочки вворачиваем. Да что там говорить?! У нас полотна дверей целиком крадут! Четыре случая за пять последних лет. Восстанавливаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Влас Михайлов
Дата 3.12.2013 - 17:57
Цитировать сообщение




Людовед
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8722
Пользователь №: 101310
Регистрация: 27.03.2012 - 07:06





Цитата (Агаев Эльшад @ 3.12.2013 - 18:12)
Михайлову.
----------------------------------------
Вы правы. Но это - главный секрет фирмы. wink.gif Если по-существу, то мы свою работу тащим честно. В мороз и дождь, снег и жару три бригады без устали ездят по вызовам. Иногда по пять раз в день на один адрес. Зимой доводчики летят каждый день почти. Заявок по различного рода поломкам - до 80-ти в день. Плюс обязательная профилактическая работа. Двери красим каждый год по 50 штук. Лампочки вворачиваем. Да что там говорить?! У нас полотна дверей целиком крадут! Четыре случая за пять последних лет. Восстанавливаем.

Такое ощущение, что вы пытаетесь ведром вычерпать воду из Волги rolleyes.gif
Я же вам и говорю, что затраты просто не сопоставимы с тем, что дверь в подъезд закрывается доводчиком и это цель титанических усилий.
Надеюсь, вы помните советский анекдот про жука-долгоносика...? - "На следующий год мы посеем еще больше: пусть, гад, подавится!"

Вам нужно радоваться, что жители тупо платят вам вашу абонентскую плату. Они просто не умеют считать свои деньги..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru