![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (23) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Агаев Эльшад |
Дата 3.12.2013 - 15:44
|
|
Тему принятия лифтового хозяйства мы поднимали и в этом году. Отказались второй раз. Там уже все налажено, неправильно было бы влезать. Хотя Ярлифт -это ЯРЛИФТ, а в каждом городе области своя структура, перечисляющая налоги своему городу.Да. на тот момент такие специалисты были, в том числе и те, кто ушел из города в Ярославль. Да и весь коллектив остался бы на месте, только под эгидой " Простора". Как и в этот планируемый раз.
По поводу различного рода лицензий и разрешений. Очень серьезно отношусь к этому. Когда потребовались лицензии для проведения высотных работ методом промышленного альпинизма ( по-простому - ремонт межпанельных швов), не пожалел денег на обучение пятерых монтажников - альпинистов. уже имеющих большой опыт работы. В " Мелиораторе", если кто знает про такой Центр обучения, такой профессии не обучали. Настоял, посоветовал, открыли курсы. До сих пор работают, благодарят.. |
|
|
|
| Агаев Эльшад |
Дата 3.12.2013 - 15:47
|
|
Ремонт капитальный лифтов и сейчас, и тогда был и остается прерогативой заводов и крупной компании, имеющей лицензию и МЧС, в числе прочих. Таковой не имел и не имею, не стал заниматься оформлением. Речь идет об обслуживании лифтового хозяйства. Такая лицензия есть у Ярлифта.
|
|
|
|
| Влас Михайлов |
Дата 3.12.2013 - 16:00
|
|
+1 |
||
|
|
| Влас Михайлов |
Дата 3.12.2013 - 16:07
|
|||||
За мои-то деньги, да при моем желании я без вас решу кого мне нанять
Вы ведете неэффективное хозяйствование. У вас добропорядочные граждане оплачивают вандализм и соседство с маргиналами. Вам-то конечно все равно, вы за деньги жителей им готовы будете ковры стелить каждое утро в подъездах. А на следующий день собирать деньги на новые. С таким подходом, основной экономический интерес социальных отношений "житель -- ООО "Простор" заключается в том, чтобы ваша фирма существовала. А домофон создает лишь иллюзию порядка. Потому что да, соглашусь - сначала нужно стать людьми... Извиняюсь, конечно, нравы Тутаева знаю не очень хорошо, поэтому может быть в чем-то и не прав |
||||||
|
|
| Агаев Эльшад |
Дата 3.12.2013 - 16:09
|
|
+1
--------------------------------------- Хе-хе.. |
|
|
|
| Santim |
Дата 3.12.2013 - 16:09
|
|
Т.е. если бы Вы взяли в обслуживание лифтовое хозяйство, то оно все бы встало в течении 3-5 лет (не помню периодичность поверки ГПМ). |
||
|
|
| Агаев Эльшад |
Дата 3.12.2013 - 16:21
|
|
Михайлову.
----------------------------------- Простите, но Вы абсолютно не правы. Понимаете, сейчас, по прошествии многих лет, никто почему-то не желает вспоминать годы, когда в Тутаеве орудовали хулиганы из структур Ярославля, снимающие панели здесь и ставящие их в городах области! И мне приходилось опять брать кредиты, чтобы покупать новые и новые. А звонки с просьбами о помощи, криками отчаяния раздавались ежесекундно. Напомню, тогда практически ничего еще не поступало на счет фирмы, это было начало пути. А сейчас начинают разглагольствовать о чем-то. Бросить обслуживание сейчас - за месяц все разворуют, распродадут, сдадут в металлолом . Отказались от трех подъездов - через два дня все растащили. Вот она, действительность.. Ковров никому не стелем. Уважаем других и свою работу ценим. "Клиент всегда прав" - понятие обязательное, но условное.. |
|
|
|
| Агаев Эльшад |
Дата 3.12.2013 - 16:25
|
|
Т.е. если бы Вы взяли в обслуживание лифтовое хозяйство, то оно все бы встало в течении 3-5 лет (не помню периодичность поверки ГПМ).
------------------------------------------- Нет, не встало бы. Проверка - она и есть проверка. Проверяющие из Ярославля. Мы - обслуживающая структура. |
|
|
|
| Агаев Эльшад |
Дата 3.12.2013 - 16:29
|
|
Про ковры.. Вы не поняли, наверное. Абонент платит ежемесячную плату за обслуживание, все поломки, в том числе по вине третьих лиц, фирма устраняет бесплатно, за свой счет. Включая замену нерабочих трубок, панелей, доводчиков и прочее. Только пожаров в подъездах пережили восемь по вине плохой электропроводки! Восстановили все. При чем тут ковры каждый день?
|
|
|
|
| Агаев Эльшад |
Дата 3.12.2013 - 16:30
|
|
Да справимся! Все у нас ровно. Все путем. Спасибо за внимание..
|
|
|
|
| Влас Михайлов |
Дата 3.12.2013 - 16:32
|
|
Агаев Эльшад
И вы меня поймите. Как я говорил, у нас ТСЖ. Понятно, что другое отношение жильцов к дому. Обсуждая вашу фирму, я вижу что 40% населения не платит, но пользуется (а как иначе?). Какая-то очень значимая часть оборудования ремонтируется и заменяется. Я говорю про то, что имея с вами социальный договор я готов был бы оплачивать, ну, скажем 10% непрофильных издержек. Но, помилуйте, для чего мне платить больше? И потом, о какой безопасности вы говорите? Домофон не спасет. Вы же сами признаете наличие несанкционированных вами "ключей-вездеходов". Вы отстаиваете в общем-то коммунальный колхоз: домофон есть, значит в жизни все хорошо. Но в Ярославле достаточно много подъездов с кодовыми замками. Дело в людях |
|
|
|
| Santim |
Дата 3.12.2013 - 16:32
|
|
Агаев Эльшад я уточнял
На 2002 г такие спецы были только на заводе (в мем хозяйстве был 1 грузовой лифт, сдавал им), на сколько я помню они шабашили в городе, но на 2005 вроде уже в Яр срулили. |
|
|
|
| Влас Михайлов |
Дата 3.12.2013 - 16:34
|
|||
Вы смеетесь что ли? В вашу абонентскую плату все включено |
||||
|
|
| Агаев Эльшад |
Дата 3.12.2013 - 17:12
|
|
Михайлову.
---------------------------------------- Вы правы. Но это - главный секрет фирмы. |
|
|
|
| Влас Михайлов |
Дата 3.12.2013 - 17:57
|
|
Такое ощущение, что вы пытаетесь ведром вычерпать воду из Волги Я же вам и говорю, что затраты просто не сопоставимы с тем, что дверь в подъезд закрывается доводчиком и это цель титанических усилий. Надеюсь, вы помните советский анекдот про жука-долгоносика...? - "На следующий год мы посеем еще больше: пусть, гад, подавится!" Вам нужно радоваться, что жители тупо платят вам вашу абонентскую плату. Они просто не умеют считать свои деньги.. |
||
|
|
Страницы:
(23) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.