Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ООО «Простор»: обслуживание домофонов

Вован Р.
Дата 3.02.2014 - 10:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tokar @ 3.02.2014 - 10:08)
Ни один алкогость не поленится дергануть за "верёвочку" , чтобы дверь в следующий раз не сопротивлялась.

У нас ( на розе 58) такая-же хрень. Черт, поймать бы хоть одного урода за этим занятием... mad.gif
Top
Агаев Эльшад
Дата 4.02.2014 - 08:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (HELLRA I.S. ER @ 3.02.2014 - 11:52)
Цитата (Tokar @ 3.02.2014 - 10:08)
Ни один алкогость не поленится дергануть за "верёвочку" , чтобы дверь в следующий раз не сопротивлялась.

У нас ( на розе 58) такая-же хрень. Черт, поймать бы хоть одного урода за этим занятием... mad.gif

Принято. Сделаем сегодня.
Top
Вован Р.
Дата 4.02.2014 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо. Все сделали. Только, надолго ли... sad.gif
Top
Santim
Дата 14.02.2014 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












По моторам 83 после смены домофона, при наборе номера квартиры, сигнал поступает сразу в две laugh.gif
Top
Ms_Mom
Дата 14.02.2014 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












вот блин ДА!
мы уже отключили свой домофон, ибо за утро заипали
опять горе-электрики проводочков напаяли не тем местом?

ps: это я не с вами утром разговаривать пыталась, интересно? )))))
Top
Santim
Дата 14.02.2014 - 18:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Ms_Mom 2?
Top
Львoвна
Дата 14.02.2014 - 21:12
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Цитата (Santim @ 14.02.2014 - 13:56)
По моторам 83 после смены домофона, при наборе номера квартиры, сигнал поступает сразу в две laugh.gif

классно-не один,так второй откроет... laugh.gif
PM
Top
Santim
Дата 14.02.2014 - 21:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 14.02.2014 - 22:12)
Цитата (Santim @ 14.02.2014 - 13:56)
По моторам 83 после смены домофона, при наборе номера квартиры, сигнал поступает сразу в две  laugh.gif

классно-не один,так второй откроет... laugh.gif

классно, когда они между собой разговаривают biggrin.gif
Top
veta
Дата 14.02.2014 - 21:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Santim @ 14.02.2014 - 21:15)
Цитата (FinDir @ 14.02.2014 - 22:12)
Цитата (Santim @ 14.02.2014 - 13:56)
По моторам 83 после смены домофона, при наборе номера квартиры, сигнал поступает сразу в две  laugh.gif

классно-не один,так второй откроет... laugh.gif

классно, когда они между собой разговаривают biggrin.gif

"Простор" может предлагать клиентам новую услугу - общий домофон для одной площадки, все соседи на одной трубке.
Можно сэкономить на платежах laugh.gif .
Top
Ms_Mom
Дата 14.02.2014 - 22:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 14.02.2014 - 22:12)
Цитата (Santim @ 14.02.2014 - 13:56)
По моторам 83 после смены домофона, при наборе номера квартиры, сигнал поступает сразу в две  laugh.gif

классно-не один,так второй откроет... laugh.gif

хы-хы, я пыталась, но на другом конце сообщили, что не открывается ))
Top
Ms_Mom
Дата 14.02.2014 - 22:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Santim @ 14.02.2014 - 19:05)
Ms_Mom 2?

скорее да, чем нет )
Top
Агаев Эльшад
Дата 17.02.2014 - 07:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо всем! Отвечаю. Подобная неисправность возникла из-за того, что кто-то из жильцов самостоятельно решил перенести место установки трубки. Вероятно, неверно соединил концы. В результате пострадал весь подъезд. К замене или ремонту панели подобная неисправность не имеет никакого отношения, ибо за распределение сигналов отвечает коммутатор, расположенный в щитках, как правило. Мы такую неисправность называем "переполюсовкой". Заявки не поступало, почему-то. Какой подъезд?
Top
Santim
Дата 17.02.2014 - 09:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Агаев Эльшад @ 17.02.2014 - 08:08)
Спасибо всем! Отвечаю. Подобная неисправность возникла из-за того, что кто-то из жильцов самостоятельно решил перенести место установки трубки. Вероятно, неверно соединил концы. В результате пострадал весь подъезд. К замене или ремонту панели подобная неисправность не имеет никакого отношения, ибо за распределение сигналов отвечает коммутатор, расположенный в щитках, как правило. Мы такую неисправность называем "переполюсовкой". Заявки не поступало, почему-то. Какой подъезд?

2 подъезд
Top
М@ЛиНкА
Дата 23.02.2014 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Агаев Эльшад @ 3.12.2013 - 18:12)

Вы правы. Но это - главный секрет фирмы. wink.gif  Если по-существу, то мы свою работу тащим честно. В мороз и дождь, снег и жару три бригады без устали ездят по вызовам. Иногда по пять раз в день на один адрес. Зимой доводчики летят каждый день почти. Заявок по различного рода поломкам - до 80-ти в день.  Плюс обязательная профилактическая работа. Двери красим каждый год по 50 штук. Лампочки вворачиваем. Да что там говорить?! У нас полотна дверей целиком крадут! Четыре случая за пять последних лет. Восстанавливаем.


Действительно правда. сама неоднократно звонила в простор, доводчик снимали, все ремонтировали в тот же день. жаловаться не на что!
Top
sensor
Дата 26.02.2014 - 21:02
Цитировать сообщение




Unregistered












а Эльшад Азизович видать разбогател у него новая фишка видеонаблюдение на подъезд бесплатно при цене оборудования примерно 12-16 тысяч
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru