![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Агаев Эльшад |
Дата 6.12.2013 - 11:11
|
Unregistered ![]() |
Уточняю - безо всяких намеков на национальный вопрос!
------------------------------------------------------------------------------------------ А какой здесь может быть национальный вопрос? Говорю я с Вами на русском, как Вы заметили, хотя общаюсь еще на трех языках. Хотел бы и на английском, но мои познания в нем ограничиваются, в основном, тремя фразами, типа : - Где находится ваша часть? - Как фамилия старшего офицера? - Сколько техники на территории части? ![]() Жаль, не знакомы лично, Влас. Удачи! |
|
Агаев Эльшад |
Дата 9.12.2013 - 07:25
|
||||
Unregistered ![]() |
Спасибо, уважаемый! По Вашему запросу - в пятницу, 6-го числа, заявка выполнена. С уважением... |
||||
|
Santim |
Дата 9.12.2013 - 09:33
|
||
Unregistered ![]() |
Леха, ну ты сказанул. 1 Простор, Визит, Люкс-тв условные монополисты на рынке им вообще реклама по сути не нужна (к последней вообще проверку надо было в свое время присылать - странное повышение абонентки было с одновременным переходом оплаты через РКЦ, т.е. проценты РКЦ за оказание услуг они на нас повесили). 2 Как журналист и кто ты там в рекламно-информационной газете объясни тогда зачем реклама к примеру БЭХи? Или все рекламодатели в твоей газете хреновые компании. Это сообщение отредактировал Santim - 9.12.2013 - 10:24 |
||
|
Santim |
Дата 9.12.2013 - 09:36
|
Unregistered ![]() |
И в догонку - отсутсвие рекламы, квитанций на оплату Простора создают некие трудности: надо в нете или еще где-то искать телефоны диспетчера. Да и платить приходится бегать в офис, понятия не имею как платить через карту СБ (остальные услуги плачу через нее или в банке БФГ-кредит)
|
|
ЛЕОпольД |
Дата 9.12.2013 - 15:07
|
Unregistered ![]() |
Агаев Эльшад
На комсомольской 58 2 подъезд дверь открывается только если её толкнуть или сильно дернуть за ручку можно конечно списать это на мороз и то что дверь примерзает но эта ситуация давно с сентября точно.я там не живу но часто приходится заходить. Непонятна позиция жильцов некому ненадо или все уже подстроильсь как открывать хотя в подъезде живёт много детей и пенсионеров |
|
Агаев Эльшад |
Дата 10.12.2013 - 07:21
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо! Квитанции стараемся подвозить в банки сразу же по звонкам, контролируем сами. Договоры со всеми банками плюс точками оплаты РКЦ. Всюду, кроме Сбербанка, процент за оплату выставляется нам по договору, а не абоненту. У Сбербанка своя политика приема платежей, к сожалению. Наши телефоны указаны на квитанциях и Ваших экземплярах договоров с нами. Во всех телефонных справочниках их также можно найти. С уважением.. |
||
|
Агаев Эльшад |
Дата 10.12.2013 - 07:27
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо! Сегодня же посмотрим. Вы правы. мы работаем по заявкам, в основном. Если что-то неисправно еще, значит заявки не поступало. В Вашем подъезде неоднократно лепят на магнит жвачки, различного рода предметы, шайбы и прочее.. В результате нет сцепки магнита с пластиной. Защитить эту часть устройства невозможно, к сожалению.. Только контроль и выезд специалиста по адресу. Хуже, когда заливают магнит и панель супер-клеем. С уважением.. |
||
|
ОлК |
Дата 10.12.2013 - 16:54
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
Santim |
Дата 10.12.2013 - 20:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Вы не услышали, я говорил про неудобства для клиентов: 1 нет в доступных местах телефона диспетчера - нет квитанций для оплаты, хотя Вы сказали, что на них есть Ваши телефоны - не видел ни разу (квитанция в почтовом ящике самый доступный способ получения нужной информации), нет телефонов рядом с домофоном или на информационном щите. Возникают сложности у некоторых граждан, не имеющим интеренета и справочников сообщить о поломках. 2 По поводу квитанций, в 21 веке мне не хочется в банке, РКВ или еще где либо заполнять какие-то бумажки - уже многие организации переходят на электронные квитанции, а у Вас и бумажных нет ![]() |
||||
|
Резиновый |
Дата 11.12.2013 - 07:35
|
Unregistered ![]() |
севодня доводчиков наламают. мороз
|
|
Агаев Эльшад |
Дата 11.12.2013 - 09:35
|
||||||
Unregistered ![]() |
Спасибо. Платежи принимаются и через терминалы,, сотрудники подскажут квитанции забираем из банков раз в три дня. Наши телефоны указаны в Ваших договорах и на каждом листе квитанции, которую Вы оплатили или собираетесь оплачивать, посмотрите еще раз.. По поводу электронных квитанций - работаем над этим. С уважением.. |
||||||
|
Агаев Эльшад |
Дата 11.12.2013 - 09:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Страница не только в " Блогах". Раз-два в год напоминаем о себе статьями в газетах. В основном, это попытка продвинуть системы видеонаблюдения на рынке в Тутаеве. Смешно, но почти сразу же поступают заказы из Ярославля, Мышкина, Углича и прочее.. Статья прошла в " Городском еженедельнике", " Деловом Тутаеве" и " Блогах"." " Городской" выйдет на днях. Раньше, на заре программы, печатался в "Золотом Кольце", " Северном крае", " Комсомолке". Всего статей 170. Рекламных - третья часть из них. Вы правы. " Бехе" тоже нужна реклама.. |
||||
|
ОлК |
Дата 11.12.2013 - 10:09
|
||
Unregistered ![]() |
??? т.е. теперь нужна, что изменилось? |
||
|
Tokar |
Дата 11.12.2013 - 16:19
|
Unregistered ![]() |
У бабушки на советской37п.3 , говорит , уже третий день дверь не запирается.
|
|
Агаев Эльшад |
Дата 11.12.2013 - 16:19
|
||||
Unregistered ![]() |
Нормальная конкуренция. Пассивность жителей. Многие просто не знают, что такое видеодомофон, как работают камеры, что такое датчик движения и т.д. У нас еще семь направлений. Про них ничего не пишу, работают потихоньку.. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)