Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 656 657 [658] 659 660 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

rugnom
Дата 10.12.2013 - 11:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Почему сегодня СБОЛ все также работает через одно место? Сажусь писать пост... достало
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Taiska
Дата 10.12.2013 - 11:38
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2724
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





получила сегодня два талисмана,за зайцем иду завтра))) спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.12.2013 - 11:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ромашка1984
rugnom
Работа СбербанкОнлайн зависит от множества факторов, среди которых и работоспособность компьютера, и настройки сети.
Относительно возможных замедлений. Они связаны с тем, что недавно Сбербанк перешел на новую версию СбербанкОнлайн, добавились новые функции, сейчас идет донастройка системы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 10.12.2013 - 12:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Андрей Тихонов
Угумс, крупнейший банк страны перешел на новую версию ПО, которая не работает... Думаю что-то не в порядке в консерватории
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 10.12.2013 - 12:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (Ольга Мокрова @ 19.11.2013 - 13:24)
rugnom
ок, проблему поняла, вернусь с ответом чуть позже
Ольга, при всем уважении к вам. С ответом вы так и не вернулись. Но в субботу съездил написал заявление о том, чтобы отчет по кредитной карте приходил на e-mail. Посмотрим, как это будет работать.

И еще по тому же вопросу:
Уникальный номер обращения 000913-2013-092912
Дата поступления обращения 19.11.2013
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 10.12.2013

но ответа пока не получил ни на e-mail, ни по почте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.12.2013 - 13:15
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





rugnom
Система работает, но несколько медленнее, чем обычно.
О том, что могут возникать проблемы, есть предупреждение на странице Сбола.
Переход же на новую версию программы зачастую сопровождается некоторыми сложностями. полагаю, вам как специалисту в ИТ-сфере это известно smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 10.12.2013 - 13:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Андрей Тихонов

Конечно, известно только меня бы за такое, повесили за одно место, когда в течении уже вторых суток важная система не работает. Как бы уровни не нужно сравнивать smile.gif

И еще сейчас на сайте висит новость:
"сегодня в 00:00
Возможные трудности при использовании Сбербанк Онлайн

Сообщаем, что в период с 10:00 10.12.2013 по 00:00 11.12.2013 могут возникать временные сложности при использовании Сбербанк Онлайн.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства"

Только вот незадача вчера вечером 100% висела новость со следующими датами:
00:00 09.12.2013 по 00:00 10.12.2013

А её уже нет, так что это чистой воды обман пошел.

PS: ничего личного wink.gif

И еще, дорогие друзья, вот моя заметка о том как я пытаюсь заплатить за газ.
http://rugnom.blogspot.ru/2013/12/blog-post_10.html
Это не связано с текущими неполадками, в предыдущем месяце было тоже самое, только написал сейчас. Если есть возможность, то там и отвечайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 10.12.2013 - 15:01
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Б...ть, присоединюсь к rugnom - что за п..дец-то такой?! Теперь в СБОЛ по нужным датам можно не пытаться зайти? Прошлый месяц 10-го и 25-го, этот 10... Сколько можно переходить на новое ПО? Или 2 раза в месяц, когда людям деньги надо снимать?
Сцуко, за кредит сегодня платить - наверняка банкоматы в округе сломаны, ещё и СБОЛ мозг тра-та-та...
Задолбался!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 10.12.2013 - 15:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





yarpleer
Я вчера успел перевести кучу бабла на книжку для погашения кредита smile.gif

"Задолбался!!!", "и канистры у меня нет" wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.12.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
Деньги снимать можно без проблем - только что протестировал, операция заняла столько же времени, сколько и всегда.
Относительно Сбола - да, пользование системой затруднено, и Сбербанк это признает. У меня тоже получилось войти только со второго раза.

Но если посмотреть на ситуацию немного с юмором и во временном разрезе, то получится следующее, что писали клиенты:
2011 - система не нужна, так как ей невозможно пользоваться
2012 - система нужна, но пользоваться неудобно, так как оплачивать можно только с вклада.
2013 - периодически не войти в Сбол.
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 10.12.2013 - 15:27
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Мне не нужны наличные, мне надо перевести с карты. Вы же потом и проценты просрочки насчитаете!
У меня вообще не получается зайти - СМС не приходит!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.12.2013 - 15:41
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Цитата
Или 2 раза в месяц, когда людям деньги надо снимать

я просто прокомментировал эпизод из вашего сообщения.

Вы заходите по одноразовым паролям или по постоянному паролю? Последнее надежнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 10.12.2013 - 15:46
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





yarpleer коды же есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 10.12.2013 - 15:54
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





spike
Вот нахрена мне коды, если я захожу по СМС-паролям? Нахрена тогда пароли? С бумажки с кодами за 3 месяца ее пребывания в кошельке все коды смываются. И чего? Как проблема с СМСками - так срочно искать банкомат? И еще не факт, что ближний работает.

Андрей Тихонов
Логин-пароль постоянные. СМС не приходит!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЮЗИ
Дата 10.12.2013 - 16:08
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





зачем пароли с собой носить? чтобы с кошельком и карту и пароли увели?

у меня наоборот - вхожу в сбол, запрашиваю подтверждение бумажным паролем, а смс все равно приходит с кодом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 656 657 [658] 659 660 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0757 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru