![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 656 657 [658] 659 660 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rugnom |
Дата 10.12.2013 - 11:36
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Почему сегодня СБОЛ все также работает через одно место? Сажусь писать пост... достало
|
Taiska |
Дата 10.12.2013 - 11:38
|
![]() раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2724 Пользователь №: 32425 Регистрация: 12.08.2008 - 14:38 ![]() |
получила сегодня два талисмана,за зайцем иду завтра))) спасибо.
|
Андрей Тихонов |
Дата 10.12.2013 - 11:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Ромашка1984
rugnom Работа СбербанкОнлайн зависит от множества факторов, среди которых и работоспособность компьютера, и настройки сети. Относительно возможных замедлений. Они связаны с тем, что недавно Сбербанк перешел на новую версию СбербанкОнлайн, добавились новые функции, сейчас идет донастройка системы. |
rugnom |
Дата 10.12.2013 - 12:30
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Андрей Тихонов
Угумс, крупнейший банк страны перешел на новую версию ПО, которая не работает... Думаю что-то не в порядке в консерватории |
rugnom |
Дата 10.12.2013 - 12:33
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Ольга, при всем уважении к вам. С ответом вы так и не вернулись. Но в субботу съездил написал заявление о том, чтобы отчет по кредитной карте приходил на e-mail. Посмотрим, как это будет работать.
И еще по тому же вопросу: Уникальный номер обращения 000913-2013-092912 Дата поступления обращения 19.11.2013 Статус ЗАКРЫТО Описание статуса Обращение рассмотрено Дата изменения статуса Максимальная дата рассмотрения 10.12.2013 но ответа пока не получил ни на e-mail, ни по почте. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 10.12.2013 - 13:15
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
rugnom
Система работает, но несколько медленнее, чем обычно. О том, что могут возникать проблемы, есть предупреждение на странице Сбола. Переход же на новую версию программы зачастую сопровождается некоторыми сложностями. полагаю, вам как специалисту в ИТ-сфере это известно ![]() |
rugnom |
Дата 10.12.2013 - 13:29
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Андрей Тихонов
Конечно, известно только меня бы за такое, повесили за одно место, когда в течении уже вторых суток важная система не работает. Как бы уровни не нужно сравнивать ![]() И еще сейчас на сайте висит новость: "сегодня в 00:00 Возможные трудности при использовании Сбербанк Онлайн Сообщаем, что в период с 10:00 10.12.2013 по 00:00 11.12.2013 могут возникать временные сложности при использовании Сбербанк Онлайн. Приносим свои извинения за доставленные неудобства" Только вот незадача вчера вечером 100% висела новость со следующими датами: 00:00 09.12.2013 по 00:00 10.12.2013 А её уже нет, так что это чистой воды обман пошел. PS: ничего личного ![]() И еще, дорогие друзья, вот моя заметка о том как я пытаюсь заплатить за газ. Это не связано с текущими неполадками, в предыдущем месяце было тоже самое, только написал сейчас. Если есть возможность, то там и отвечайте. |
yarpleer |
Дата 10.12.2013 - 15:01
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Б...ть, присоединюсь к rugnom - что за п..дец-то такой?! Теперь в СБОЛ по нужным датам можно не пытаться зайти? Прошлый месяц 10-го и 25-го, этот 10... Сколько можно переходить на новое ПО? Или 2 раза в месяц, когда людям деньги надо снимать?
Сцуко, за кредит сегодня платить - наверняка банкоматы в округе сломаны, ещё и СБОЛ мозг тра-та-та... Задолбался!!! |
rugnom |
Дата 10.12.2013 - 15:07
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
yarpleer
Я вчера успел перевести кучу бабла на книжку для погашения кредита ![]() "Задолбался!!!", "и канистры у меня нет" ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 10.12.2013 - 15:15
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yarpleer
Деньги снимать можно без проблем - только что протестировал, операция заняла столько же времени, сколько и всегда. Относительно Сбола - да, пользование системой затруднено, и Сбербанк это признает. У меня тоже получилось войти только со второго раза. Но если посмотреть на ситуацию немного с юмором и во временном разрезе, то получится следующее, что писали клиенты: 2011 - система не нужна, так как ей невозможно пользоваться 2012 - система нужна, но пользоваться неудобно, так как оплачивать можно только с вклада. 2013 - периодически не войти в Сбол. ![]() |
yarpleer |
Дата 10.12.2013 - 15:27
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Мне не нужны наличные, мне надо перевести с карты. Вы же потом и проценты просрочки насчитаете! У меня вообще не получается зайти - СМС не приходит!!! |
Андрей Тихонов |
Дата 10.12.2013 - 15:41
|
||
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
я просто прокомментировал эпизод из вашего сообщения. Вы заходите по одноразовым паролям или по постоянному паролю? Последнее надежнее. |
||
spike |
Дата 10.12.2013 - 15:46
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
yarpleer коды же есть.
|
yarpleer |
Дата 10.12.2013 - 15:54
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
spike
Вот нахрена мне коды, если я захожу по СМС-паролям? Нахрена тогда пароли? С бумажки с кодами за 3 месяца ее пребывания в кошельке все коды смываются. И чего? Как проблема с СМСками - так срочно искать банкомат? И еще не факт, что ближний работает. Андрей Тихонов Логин-пароль постоянные. СМС не приходит! |
СЮЗИ |
Дата 10.12.2013 - 16:08
|
![]() проще реснуть, чем отхилить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 ![]() |
зачем пароли с собой носить? чтобы с кошельком и карту и пароли увели?
у меня наоборот - вхожу в сбол, запрашиваю подтверждение бумажным паролем, а смс все равно приходит с кодом... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)