Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 655 656 [657] 658 659 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 9.12.2013 - 07:35
Цитировать сообщение




Unregistered












NiXiN
У Сбербанка и так банкоматов больше, чем у любого другого банка. Но поставить абсолютно на каждом углу не только невозможно, но и экономически нецелесообразно.
Относительно перевода. Если он еще не исполнен, можете написать жалобу на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl или в любом из филиалов банка.
Я отвечаю на вопросы, опираясь как на консультации коллег, так и свой личный опыт. И по первому, и по второму, абсолютное большинство переводов исполняются в те сроки, которые указаны на сайте и мною.
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.12.2013 - 07:37
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
И вчера, и сегодня СбербанкОнлайн работал. Захожу каждый день. Несколько медленнее система работала в пятницу.
Top
Taiska
Дата 9.12.2013 - 08:04
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2724
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





я в субботу до обеда оплатила жкх, после обеда пошла на Орджоникидзе за медведем)) но как мне сказали,мою карту система почему-то не видит,обещали разобраться и перезвонить на этой неделе. вот боюсь пока разбираться будут,медведи закончатся))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.12.2013 - 08:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Taiska
Такое бывает, если после выпуска действующей карты вы меняли паспорт.
Относительно сроков платежа и получения зверей. Система устроена таким образом, что от момента платежа до появления информации о нем в системе проходит один - максимум два дня. Соответственно, целесообразнее ходить как минимум на следующей день после платежа.
Top
spike
Дата 9.12.2013 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов Я обнаружил воспроизводимую ошибку в работе сбербанк онлайн, из-за которой не могу им пользоваться. Каким образом эффективнее о ней сообщить?
Проблема в настройках сетевого оборудования (маршрутизаторы vpn шлюзы сбербанк онлан).
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.12.2013 - 08:42
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
сбросьте информацию на reklama@uusberb.yaroslavl.ru. Передам коллегам.
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.12.2013 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а подскажите еще, чтобы получить талисманы, платежи должны быть разные, именно на общую сумму 5000+3000+2000, или можно 1 платеж на 10 000? - чтобы за 1 раз все 3 игрушки получить? так можно?


Да, можно. Главное, достичь 10 тысяч. Тогда можно получить полный комплект сразу, если, конечно, в филиале в этот момент будут все звери. Акция идет очень активно. smile.gif
Top
Мальвина
Дата 9.12.2013 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 9.12.2013 - 10:10)
Цитата
а подскажите еще, чтобы получить талисманы, платежи должны быть разные, именно на общую сумму 5000+3000+2000, или можно 1 платеж на 10 000? - чтобы за 1 раз все 3 игрушки получить? так можно?


Да, можно. Главное, достичь 10 тысяч. Тогда можно получить полный комплект сразу, если, конечно, в филиале в этот момент будут все звери. Акция идет очень активно. smile.gif

Точно можно? А то операторы на Кирова, говорят, что нет)))) дайте им инструктаж...
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.12.2013 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Доведем информацию. Да, можно.
можете сослаться на то, что информация получена в аппарате банка в профильном управлении.
Top
Ametist
Дата 9.12.2013 - 17:28
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





Ездила сегодня на Московский. получила призы. Всех трех дали!!! СПАСИБО.Очень приятно.
PM
Top
Ромашка1984
Дата 10.12.2013 - 09:32
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня тоже сбо не работает второй день sad.gif
Top
Knopka11
Дата 10.12.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2143
Пользователь №: 70940
Регистрация: 28.03.2011 - 19:07





консультант в сбербанке сказал, что в декабре можно написать заявление на понижение процентной ставки по потребительскому кредиту,правда можно?

Это сообщение отредактировал Knopka11 - 10.12.2013 - 10:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.12.2013 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Knopka11
Перекредитование возможно только по персональному предложению. Если вам пришло смс или сообщил сотрудник банка, то да, можно.
Top
spike
Дата 10.12.2013 - 11:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 9.12.2013 - 09:42)
spike
сбросьте информацию на reklama@uusberb.yaroslavl.ru. Передам коллегам.

Спасибо, настройки исправили.
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.12.2013 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Если найдете еще какие-либо ошибки, пишите. smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 655 656 [657] 658 659 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0727 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru