Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 635 636 [637] 638 639 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

лёлька11
Дата 15.11.2013 - 07:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Не ожидала, что в Глобусе не будет платежного автомата Сбербанка. В Вернисаже 10 штук насчитала. Не планируете и в Глобусе поставить парочку? И где Заволгой есть еще платежные автоматы? На пр Машиностроителей ремонт отделения...
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.11.2013 - 07:18
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





komarinav
Если не приходили только вчера, то, предположу, какие-то временные проблемы с МБ.
Если не приходят более длительное время, то рекомендую переподключить МБ.
Также не исключаю, что на карте недостаточно средств для списания платы за МБ, и в этом случае услуга приостанавливается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 15.11.2013 - 07:34
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (лёлька11 @ 15.11.2013 - 08:14)
Не ожидала, что в Глобусе не будет платежного автомата Сбербанка. В Вернисаже 10 штук насчитала. Не планируете и в Глобусе поставить парочку? И где Заволгой есть еще платежные автоматы? На пр Машиностроителей ремонт отделения...

Как?
Уже убрали?
В прошлую субботу ещё было по три банкомата и платёжных терминала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 15.11.2013 - 07:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата (syr @ 15.11.2013 - 08:34)
Цитата (лёлька11 @ 15.11.2013 - 08:14)
Не ожидала, что в Глобусе не будет платежного автомата Сбербанка. В Вернисаже  10 штук насчитала. Не планируете и в Глобусе поставить парочку? И где Заволгой есть еще платежные автоматы? На пр Машиностроителей ремонт отделения...

Как?
Уже убрали?
В прошлую субботу ещё было по три банкомата и платёжных терминала.

Да? Спасибо. А где именно, подскажите, пожалуйста... Прошла всю зону от одного входа до другого, так и не нашла. (
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.11.2013 - 08:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





лёлька11
Офис самообслуживания в Глобусе есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
komarinav
Дата 15.11.2013 - 10:10
Цитировать сообщение




мама ник..
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Пользователь №: 34268
Регистрация: 27.11.2008 - 15:09





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.11.2013 - 07:18)
komarinav
Если не приходили только вчера, то, предположу, какие-то временные проблемы с МБ.
Если не приходят более длительное время, то рекомендую переподключить МБ.
Также не исключаю, что на карте недостаточно средств для списания платы за МБ, и в этом случае услуга приостанавливается.

Спасибо за ответ! Первое предположение, сегодня уже приходит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 15.11.2013 - 10:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.11.2013 - 09:27)
лёлька11
Офис самообслуживания в Глобусе есть.

На сайте сбера ни одного банкомата в Глобусе не показывает, кстати.
PM
Top
cvetok
Дата 15.11.2013 - 10:38
Цитировать сообщение




И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1761
Пользователь №: 87625
Регистрация: 3.11.2011 - 12:26





Андрей Тихонов
Андрей, не знаю, на каком уровне вы трудитесь, но убедительная просьба, отправьте сотрудниц того отделения на ул.панина на УЧЁБУ!!!


Карту перевыпустили, пришли получать имея при себе доверенность, с указанным там №л/с, всевозможными операциями по нему и карте и т.п.
Карту выдали.
Снимать крупную n-ную сумму через терминал не хотелось.
Обратились к операционистке, она сказала "нет, я ничего выдавать не буду, у вас доверка, идите в терминал. с л/с снять нельзя"
Вот что это за бред? пРИЧЁМ ТУТ Л/С? НА РУКАХ У МЕНЯ КАРТА И Я ХОЧУ СНЯТЬ С НЕЁ ДЕНЬГИ.
Почему приходя в другое отделение я со своей карты с паспортом спокойно через оперчасть снимаю, а тут они не могут? В нашем случае доверка = паспорт.

естественно терминал выдал n-ное количество и написал превышен лимит.
Ругаться с девочками уже нет ни сил ни времени ни желания.

КВАЛИФИКАЦИЯ СОТРУДНИЦ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!!! ph34r.gif

Это сообщение отредактировал cvetok - 15.11.2013 - 10:45
PM
Top
WebGirl
Дата 15.11.2013 - 11:21
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





как нам получить обновление для клиент-банка?? два дня уже не работает. дозвониться до кого-нибудь нереально.

Это сообщение отредактировал WebGirl - 15.11.2013 - 11:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvetok
Дата 15.11.2013 - 12:04
Цитировать сообщение




И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1761
Пользователь №: 87625
Регистрация: 3.11.2011 - 12:26





путин
если вы сколь-нибудь внимательно прочитали мои сообщения, то увидели бы что карта была на перевыпуске.
выдали её только сегодня
у терминала ограничения, а операционистки отказывают в проведении операции "выдача наличных"
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.11.2013 - 12:50
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





WebGirl
Сбросьте контактные данные (телефон, название компании, к кому обратиться). Вы обслуживаетесь в каком филиале?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.11.2013 - 12:51
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





cvetok
Ваш отзыв я скопировал, донесу до профильных подразделений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 15.11.2013 - 12:52
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.11.2013 - 12:50)
WebGirl
Сбросьте контактные данные (телефон, название компании, к кому обратиться). Вы обслуживаетесь в каком филиале?

мы обслуживались на Салтыкова-Щедрина, они вроде переехали. ни по каким телефонам дозвониться не могу. дали номер программистов, но они, видимо, трубку снимают и, тупо, на стол кладут...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.11.2013 - 14:47
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





WebGirl
Вашу информацию переслал коллегам в Ярославское отделение. В ближайшее время они должны связаться по указанному телефону.


Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!


С 18 ноября по 1 декабря я буду в отпуске и не смогу отвечать ни на ваши вопросы, ни на письма в личной почте.
В эти две недели на вопросы будет отвечать Ольга Мокрова.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 15.11.2013 - 15:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 15.11.2013 - 18:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Давно у вас не был. Опять неприятный повод.
Вот почему при наличии кредитной карты информация по ней (ежемесячный отчет и сколько должен) не приходит на e-mail или в виде SMS? Я не говорю про почту, я не получаю вообще НИ-ЧЕ-ГО!
Попробую объяснить. В августе делал покупку по карте на 13,5т.р., по льготному периоду кредитования всю сумму должен был погасить до 9.10.13, в течении сентября вернул 4,5т.р., остаток (9т.р.) получалось вернуть уже после отчетной даты (я понимал, что будут проценты, ну да ладно). 10.10.13 перевел на карту оставшиеся 9т.р., проценты тогда еще не начислились, т.к. отчетная дата у меня была только 18.10.13. Т.е. баланс на карте стал "0". После отчетной даты, т.е. 19.10.13 банк закрыл месяц и видно начислил проценты, о которых в тишине умолчал rolleyes.gif

Печаль №1. Правильно зачем клиенту присылать в какой-бы то ни было форме отчет о том сколько он должен и до когда заплатить. Я мог зайти в СБОЛ и заказать такой отчет себе сам, но не сделал, забыл ohmy.gif В нем бы я увидел, что должен заплатить процентов целых 302,95р. до 08.11.13

Печаль №2. Наступает 12.11.13 и из банка наконец-то! приходит первая SMS о том, что милый клиент, не мешало бы тебе погасить просроченную задолженность актуальную на 10.11.13 и номер телефона куда можно позвонить smile.gif
В течении 10 минут, благо СБОЛ работал, эту сумму перевел и задумался...

Да я накосячил, что сам не заказал себе отчет, но банк может как-то уведомлять клиентов до наступления просрочки???
Когда была кредитка Возрождения, так они за 10 дней до наступления часа Х присылали, потом за 5 дней, потом если не гасишь, то каждый день. И в момент закрытия каждого месяца была SMS о том, что сколько минимальный платеж, сколько полный, сколько процентов. Все как у людей, здесь у Сбербанка полный атас.

Может у вас что-нить включить нужно чтобы информация приходила? Просветите плз., а так решил закрыть нахрен эту карту, раз вы так с клиентами поступаете.

И чем может грозить такая просрочка платежа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 635 636 [637] 638 639 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0745 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru