![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 635 636 [637] 638 639 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
лёлька11 |
Дата 15.11.2013 - 07:14
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Не ожидала, что в Глобусе не будет платежного автомата Сбербанка. В Вернисаже 10 штук насчитала. Не планируете и в Глобусе поставить парочку? И где Заволгой есть еще платежные автоматы? На пр Машиностроителей ремонт отделения...
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2013 - 07:18
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
komarinav
Если не приходили только вчера, то, предположу, какие-то временные проблемы с МБ. Если не приходят более длительное время, то рекомендую переподключить МБ. Также не исключаю, что на карте недостаточно средств для списания платы за МБ, и в этом случае услуга приостанавливается. |
syr |
Дата 15.11.2013 - 07:34
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
Как? Уже убрали? В прошлую субботу ещё было по три банкомата и платёжных терминала. |
||
лёлька11 |
Дата 15.11.2013 - 07:48
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Да? Спасибо. А где именно, подскажите, пожалуйста... Прошла всю зону от одного входа до другого, так и не нашла. ( |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2013 - 08:27
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
лёлька11
Офис самообслуживания в Глобусе есть. |
komarinav |
Дата 15.11.2013 - 10:10
|
||
![]() мама ник.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3033 Пользователь №: 34268 Регистрация: 27.11.2008 - 15:09 ![]() |
Спасибо за ответ! Первое предположение, сегодня уже приходит. |
||
лёлька11 |
Дата 15.11.2013 - 10:17
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
На сайте сбера ни одного банкомата в Глобусе не показывает, кстати. |
||
cvetok |
Дата 15.11.2013 - 10:38
|
И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1761 Пользователь №: 87625 Регистрация: 3.11.2011 - 12:26 ![]() |
Андрей Тихонов
Андрей, не знаю, на каком уровне вы трудитесь, но убедительная просьба, отправьте сотрудниц того отделения на ул.панина на УЧЁБУ!!! Карту перевыпустили, пришли получать имея при себе доверенность, с указанным там №л/с, всевозможными операциями по нему и карте и т.п. Карту выдали. Снимать крупную n-ную сумму через терминал не хотелось. Обратились к операционистке, она сказала "нет, я ничего выдавать не буду, у вас доверка, идите в терминал. с л/с снять нельзя" Вот что это за бред? пРИЧЁМ ТУТ Л/С? НА РУКАХ У МЕНЯ КАРТА И Я ХОЧУ СНЯТЬ С НЕЁ ДЕНЬГИ. Почему приходя в другое отделение я со своей карты с паспортом спокойно через оперчасть снимаю, а тут они не могут? В нашем случае доверка = паспорт. естественно терминал выдал n-ное количество и написал превышен лимит. Ругаться с девочками уже нет ни сил ни времени ни желания. КВАЛИФИКАЦИЯ СОТРУДНИЦ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!!! ![]() Это сообщение отредактировал cvetok - 15.11.2013 - 10:45 |
WebGirl |
Дата 15.11.2013 - 11:21
|
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
как нам получить обновление для клиент-банка?? два дня уже не работает. дозвониться до кого-нибудь нереально.
Это сообщение отредактировал WebGirl - 15.11.2013 - 11:22 |
cvetok |
Дата 15.11.2013 - 12:04
|
И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1761 Пользователь №: 87625 Регистрация: 3.11.2011 - 12:26 ![]() |
путин
если вы сколь-нибудь внимательно прочитали мои сообщения, то увидели бы что карта была на перевыпуске. выдали её только сегодня у терминала ограничения, а операционистки отказывают в проведении операции "выдача наличных" |
Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2013 - 12:50
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
WebGirl
Сбросьте контактные данные (телефон, название компании, к кому обратиться). Вы обслуживаетесь в каком филиале? |
Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2013 - 12:51
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
cvetok
Ваш отзыв я скопировал, донесу до профильных подразделений. |
WebGirl |
Дата 15.11.2013 - 12:52
|
||
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
мы обслуживались на Салтыкова-Щедрина, они вроде переехали. ни по каким телефонам дозвониться не могу. дали номер программистов, но они, видимо, трубку снимают и, тупо, на стол кладут... |
||
Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2013 - 14:47
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
WebGirl
Вашу информацию переслал коллегам в Ярославское отделение. В ближайшее время они должны связаться по указанному телефону. Уважаемые пользователи форума! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! С 18 ноября по 1 декабря я буду в отпуске и не смогу отвечать ни на ваши вопросы, ни на письма в личной почте. В эти две недели на вопросы будет отвечать Ольга Мокрова. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 15.11.2013 - 15:59 |
rugnom |
Дата 15.11.2013 - 18:29
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Давно у вас не был. Опять неприятный повод.
Вот почему при наличии кредитной карты информация по ней (ежемесячный отчет и сколько должен) не приходит на e-mail или в виде SMS? Я не говорю про почту, я не получаю вообще НИ-ЧЕ-ГО! Попробую объяснить. В августе делал покупку по карте на 13,5т.р., по льготному периоду кредитования всю сумму должен был погасить до 9.10.13, в течении сентября вернул 4,5т.р., остаток (9т.р.) получалось вернуть уже после отчетной даты (я понимал, что будут проценты, ну да ладно). 10.10.13 перевел на карту оставшиеся 9т.р., проценты тогда еще не начислились, т.к. отчетная дата у меня была только 18.10.13. Т.е. баланс на карте стал "0". После отчетной даты, т.е. 19.10.13 банк закрыл месяц и видно начислил проценты, о которых в тишине умолчал ![]() Печаль №1. Правильно зачем клиенту присылать в какой-бы то ни было форме отчет о том сколько он должен и до когда заплатить. Я мог зайти в СБОЛ и заказать такой отчет себе сам, но не сделал, забыл ![]() Печаль №2. Наступает 12.11.13 и из банка наконец-то! приходит первая SMS о том, что милый клиент, не мешало бы тебе погасить просроченную задолженность актуальную на 10.11.13 и номер телефона куда можно позвонить ![]() В течении 10 минут, благо СБОЛ работал, эту сумму перевел и задумался... Да я накосячил, что сам не заказал себе отчет, но банк может как-то уведомлять клиентов до наступления просрочки??? Когда была кредитка Возрождения, так они за 10 дней до наступления часа Х присылали, потом за 5 дней, потом если не гасишь, то каждый день. И в момент закрытия каждого месяца была SMS о том, что сколько минимальный платеж, сколько полный, сколько процентов. Все как у людей, здесь у Сбербанка полный атас. Может у вас что-нить включить нужно чтобы информация приходила? Просветите плз., а так решил закрыть нахрен эту карту, раз вы так с клиентами поступаете. И чем может грозить такая просрочка платежа? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)