Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 621 622 [623] 624 625 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 28.10.2013 - 12:48
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dmiit
У вас быстрый платеж подключен?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 28.10.2013 - 12:55
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





На часть ответ пришли через день.
Сейчас снова не работает
На запрос "БАЛАНС ХХХХ" не реагирует
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.10.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dmiit
Рекомендую позвонить по 8-800-200-37-47 и выяснить причину сбоев МБ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 28.10.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





Цитата (Андрей Тихонов @ 28.10.2013 - 13:48)
Dmiit
У вас быстрый платеж подключен?

Что значит "подключен" ? С момента получения карты пользуюсь оплатой через СМС. А это пара лет минимум уже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.10.2013 - 13:22
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dmiit
Я интересуюсь: вы ранее оплачивали другие телефоны?
По всей вероятности, проблема в том, что у вас не подключен быстрый платеж - http://sberbank.ru/common/img/uploaded/fil...df/mob_ruk2.pdf страница 24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 28.10.2013 - 13:29
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





Цитата (Андрей Тихонов @ 28.10.2013 - 14:05)
Dmiit
Рекомендую позвонить по 8-800-200-37-47 и выяснить причину сбоев МБ.

Спасибо. Очень быстро помогли во всём разобраться!
Отправили к сотовому оператору, разбираюсь сейчас с ним.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 28.10.2013 - 13:45
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Андрей Тихонов
добрый день.
Опять вопрос.
У меня есть кредитка, которую мне 2 года назад "настоятельно" порекомендовали получить. В прошлом году я нечаянно в онлайне оплатила с нее мобильный, тут же сняли комиссию за годовое обслуживание. Тк сама оказалась виновата, оплатила 750р (золотая прямо кредитка).
Дак вот какого мое удивление было, когда сегодня я опять обнаружила списание комисси за обслуживание, хотя за год точно не пользовалась картой ни разу. Почему я должна оплачивать услугу, которой не пользовалась?
При этом когда я в тот год хотела закрыть карту, вы рекомендовали не закрывать, "вдруг понадобится".
Сбербанк такой нищий, что снимает деньги за то, чем люди не пользуется?

Это сообщение отредактировал Waliy - 28.10.2013 - 13:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.10.2013 - 14:05
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Waliy
Давайте разберемся.
Если вы не пользовались картой в течение года, плата за обслуживание не списывается. Но следует помнить, что запрос баланса также является финансовой операцией. Соответственно, если вы в течение года запрашивали баланс, скажем, через банкомат, значит, это финансовая операция и сумма будет списана.

Списание суммы, о которой вы говорите, скорее всего, техническое. То есть по факту деньги не списаны, а зарезервированы к списанию, если будет совершена хотя бы одна финансовая операция. То есть, у вас, к примеру, 50000 кредитный лимит. сейчас у вас на карте 50000 лимит и в том числе 750 зарезервированных для возможного списания рублей. Уточнить можно по 8-800-200-37-47 или при закрытии карты. Разумеется, в этом случае при закрытии карты ничего платить не нужно.
Подозреваю, что в вашем случае именно второй вариант.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 28.10.2013 - 14:10
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 28.10.2013 - 14:20
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Андрей Тихонов
не пользовалась, и в банкомат ее ни разу не пихала, и пин кода не знаю. Пойду закрою сегодня от греха подальше. Спасибо за разъяснения, надеюсь что все так.

reaper
хороший вопрос, видимо жареный петух. Если честно, забыла напрочь про эту карту, а поход в банк к операционисту-это потерянные 2 часа жизни((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D3sk
Дата 28.10.2013 - 15:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 50165
Регистрация: 12.04.2010 - 15:12





Waliy, вы карту активировали, когда платили за телефон.
Так что теперь сбербанк будет три года с вас брать даньза обслуживание карты.
Так что не закрывайте, дайте сбербанку и в третий раз с вас поиметь. laugh.gif

Dmiit
Цитата
Спасибо. Очень быстро помогли во всём разобраться!
Отправили к сотовому оператору, разбираюсь сейчас с ним.

Накатанная схема, перекос на оператора.
Так же меня футболили. От других абонентов, оператор СМС мне доставляет а вот от 900го нет. Интересно почему?
Кстати, в данный момент СМС от 900 ко мне тоже не приходят. Только что проверил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.10.2013 - 15:17
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Цитата
Так что теперь сбербанк будет три года с вас брать даньза обслуживание карты.
Так что не закрывайте, дайте сбербанку и в третий раз с вас поиметь

D3sk
Вы мое предыдущее сообщение читали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
azpol
Дата 28.10.2013 - 15:36
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 5
Пользователь №: 147225
Регистрация: 26.10.2013 - 18:56





Андрей Тихонов
Цитата
Предположу, что у вас не заключен универсальный договор банковского обслуживания

такой есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.10.2013 - 15:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





azpol
Номер УДБО и ФИО можете прислать? Если не помните номер, то сбросьте серию-номер паспорта...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
azpol
Дата 28.10.2013 - 16:00
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 5
Пользователь №: 147225
Регистрация: 26.10.2013 - 18:56





Андрей Тихонов
отправил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 621 622 [623] 624 625 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0738 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru