![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 531 532 [533] 534 535 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 11.06.2013 - 09:06
|
|
qkama
Если заявление было обработано, но МБ не отключился, то подозреваю технический сбой. В таком случае деньги вернуть можно. Необходимо написать заявление либо в филиале банка, либо на сайте |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 11.06.2013 - 09:07
|
|
Режим работы подразделений Северного банка в День России
В период 11-12 июня 2013 года подразделения Северного банка Сбербанка России работают по следующему графику: 11 июня обслуживание клиентов производится в режиме работы подразделений, сокращенном на 1 час. 12 июня обслуживание клиентов не производится. С13 июня обслуживание клиентов производится в обычном режиме работы. Круглосуточно к вашим услугам банкоматы и терминалы Сбербанка России. Подробная информация о режиме работы подразделений по ссылке Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 55 50 По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47 Группа Северного банка Вконтакте www.vk.com/northbank Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 11.06.2013 - 09:08 |
|
|
|
| qkama |
Дата 11.06.2013 - 09:15
|
|
Андрей Тихонов
Если писать заявление снова, мне дадут подтверждение, о подаче, чтобы потом можно было что-то доказать? |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 11.06.2013 - 09:17
|
|
qkama
Да, можете попросить у сотрудников копию заверенного заявления |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 11.06.2013 - 14:00
|
|
А на коленях перед ними не постоять? Если бы не были мошенниками, выдавали бы сразу, без просьб.
|
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 11.06.2013 - 15:33
|
|
Уважаемые участники форума!
В праздник мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и пожелания, заданные в этот день, будут обязательно рассмотрены в четверг. Удачного праздника! |
|
|
|
| syr |
Дата 14.06.2013 - 08:44
|
|
Андрей Тихонов, 11 июня было подано заявление на выпуск банковской карты, девушка-операционист сказала, что карта будет выпущена в течении 21 дня, а нельзя ли узнать реквизиты счёта раньше этого срока?
|
|
| larsa |
Дата 14.06.2013 - 09:52
|
|
Андрей Тихонов
у меня заканчивается срок карты маэстро 7/2013, уже пришла смс-ка с напоминанием забрать (мне кажется рановато) Карта была оформлена в отделение 17/0140. Это отделение еще работает? (я его не нашла в вашем файле по ссылке, не хотелось бы зря ходить) |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 14.06.2013 - 09:56
|
|
syr
Да, конечно. Можете обратиться в тот филиал, где заказывали карту и попросить распечатать реквизиты карты. Счет уже открыт. |
|
|
|
| syr |
Дата 14.06.2013 - 10:19
|
|
а если на этот счёт, пока карта не выпущена, будут положены деньги, с ними в последующем не возникнет проблем? Это сообщение отредактировал syr - 14.06.2013 - 10:20 |
||
| путин |
Дата 14.06.2013 - 10:27
|
|
Андрей Тихонов
заплатил за свет-смс не пришла чек есть оплачено в сберонлайн тоже не указано списание чо делать, затаиться и ждать или идти сдаваться? |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 14.06.2013 - 10:34
|
|
syr
нет, не возникнет. путин проблем возникнуть не должно. Операции сначала присваивается статус "Принята для обработки", потом уже идет собственно "проводка". Кстати, так операция и должна отображаться в Сболе. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 14.06.2013 - 10:35
|
|
larsa
Вопрос принял. В ближайшее время уточню, в какой филиал необходимо обратиться. СМс всегда приходит заранее, чтобы у клиента было время определиться, удобно ли ему получать карту в том филиале, куда поступит карта, или необходимо выбрать другой филиал и там написать заявление о получении карты не по месту ведения счета. |
|
|
|
| JohnnyK |
Дата 14.06.2013 - 10:36
|
|
Андрей Тихонов
Подскажите, что можно сделать. Нужно перевести деньги организации, пробую через сбербанк-онлайн вываливается ошибка. Звоню на горячую линию, мне говорят, что это техническая проблема, пользуйтесь альтернативными способами - банкомат или кассир. Иду к банкомату - там в принципе такой возможности нет, максимум что можно перевести на карту или организации в своем регионе, у меня Москва. Иду к кассиру - комиссия вместо 1% будет 3%. Получается, что я из-за проблем у сбербанка должен заплатить в 3 раза больше, чем обычно? Что в этой ситуации можно сделать, чтоб перевести с комиссией 1%? Это сообщение отредактировал JohnnyK - 14.06.2013 - 10:41 |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 14.06.2013 - 10:52
|
|
JohnnyK
по представленным данным дать ответ, к сожалению, не могу. Уточните, пожалуйста: - вы переводите деньги на карту или счет? - организация в Мск обслуживается в Сбербанке? Насколько я помню, УДБО у вас есть... |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 531 532 [533] 534 535 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.