Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 530 531 [532] 533 534 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

syr
Дата 10.06.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Андрей Тихонов, полностью согласен с Вашими претензиями, про сторонние банки больше ни слова...
карта Моментум не подходит, т.к. условием бухгалтерии является "именная карта", а она, как я понял, таковой не является.
Большое спасибо за разъяснения, будем оформлять молодёжную.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 10.06.2013 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
нагрузка на процессинг особенно велика
Офисы бесполезным менеджерам строят грандиозные, а не процессинге сэкономили по-полной.
Top
Bezrukov
Дата 10.06.2013 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 9.06.2013 - 22:26)
Silvercat Компенсацию? Да ты сам деньги платишь ради этого, купив телефон, подключив его к сотовой сети, запросив уведомления в банке, и зарядив телефон электричеством.
И после всего этого ты утверждаешь что уведомление было без твоего желания?! Или за что ты хочешь компенсацию?!

Bezrukov ЭЦП не проверяли?

Где и кто её должен проверить?
Top
Bezrukov
Дата 10.06.2013 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 10.06.2013 - 11:04)
Bezrukov
Необходимо вяснить ряд вопросов.
Было ли активировано банковское приложение в филиале?
Если приложение было активировано, но карта не работает, то когда проверяли? В ряде случаев БП начинает работу после активации спустя сутки и более. Также не исключаю ошибки операциониста.
Поэтому жду уточнений и после них постараюсь помочь. smile.gif

Нам выдали карту, я сказал: распечатайте реквизиты, операционистка: вам зачем? у нас ещё не работает, программисты не могут спрограммировать. На наш немой вопрос: а когда? скзали: мы сами не знаем, звоните, узнавайте!
Вот и всё.
Top
reaper
Дата 10.06.2013 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
spike
Дата 10.06.2013 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov То есть вам функционал ЭЦП не требуется?

С помощью ЭЦП можно аутентифицироваться на сайте госуслуг, заключать в электронной форме договоры (это полная замена подписи чернильной).
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.06.2013 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Тогда жду в личную почту данные по вашей супруге и карте.
Top
Bezrukov
Дата 10.06.2013 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов в личке
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.06.2013 - 07:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Получил!
Top
sinner
Дата 11.06.2013 - 08:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 10.06.2013 - 13:56)
750 рублей в год - Visa Classic, MasterCard Standard

последующие по 400 р в отделении Сбера сказали, почему вы тут такую информацию не выкладываете ???
Top
Dextor
Дата 11.06.2013 - 08:10
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





sinner
у меня первый был 900 теперь 750 в год.
PM
Top
qkama
Дата 11.06.2013 - 08:22
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38148
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





В марте оформила заявление на отключение Мобильного банка в отделении на ул. Свободы, 91
Теперь это отделение вроде бы закрыто, а за апрель, май, июнь приходят смс. Никакой бумаги, подтверждающей подачу заявки не было, просто сказали, всё, написали - отключим с апреля. Что делать? 90р. так понимаю уже не вернуть? писать заявление снова в другом отделении? ждать, что возможно отключат, а может и опять нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.06.2013 - 08:41
Цитировать сообщение




Unregistered












sinner
Вы спрашивали про оформление и выпуск карты.
Кроме этого, я давал ссылки на раздел сайта, где размещена информация как по картам, так и по тарифам.
интересующий вас раздел:
http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...arif/TP_204.pdf
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.06.2013 - 08:43
Цитировать сообщение




Unregistered












qkama
Да, необходимо снова написать заявление на отключение МБ в любом филиале банка.
Top
qkama
Дата 11.06.2013 - 09:02
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38148
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Андрей Тихонов
а то исчезло и деньги не вернут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 530 531 [532] 533 534 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0639 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru