Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 525 526 [527] 528 529 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 5.06.2013 - 09:49
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Mary2011
Сбербанк не взимает комиссию за снятие наличных через свои банкоматы с карт сторонних банков. Комиссия взимается банком, выпустившим карту. Эти условия должны быть прописаны на сайте банка, эмитировавшего карту. Как правило, в на территории РФ комиссия составляет 2-3%.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
konsul
Дата 5.06.2013 - 09:54
Цитировать сообщение




Зеленый
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Пользователь №: 11645
Регистрация: 30.10.2006 - 09:26





кинул в личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mary2011
Дата 5.06.2013 - 10:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16082
Пользователь №: 94971
Регистрация: 23.01.2012 - 17:05





Андрей Тихонов как всегда благодарю, всё поняла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrianamama
Дата 5.06.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7300
Пользователь №: 55078
Регистрация: 31.07.2010 - 21:06





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.06.2013 - 08:30)
Если платеж не прошел по ошибке банка, то в этом случае кредитная история не будет испорчена. Вам необходимо будет обратиться в банк, написать соответствующее заявление. Сотрудники сделают возврат платежа, никакие проценты за просрочку начислены не будут.

у нас так же было, просто "не заметили" наш платеж, просто через несколько дней пришла СМС "у вас просрочка".

ну почему я должна писать заявление, что я не верблюд (не злостный неплательщик).
ошибка сотрудников должна без моего участия наверно исправляться!!!!

и да spike мы платили не в последний день по кредиту!!!

уже 100 раз пожалела, что в этот раз в Сбер обратилась за кредитом....куда не ткни одни косяки, карта эта кредитная навязанная при получении кредита, хоть на деньги и не попали, все равно неприятно, и опять "иди пиши заявление" на закрытие...
брали потребительский на жилье, теперь в СБ справку не могут дать для погашения МК, хотя в ВТБ такую же дают без проблем...
это 4-й кредит в СБ - все хуже и хуже становится - и условия и обслуживание...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 5.06.2013 - 15:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (spike @ 4.06.2013 - 21:21)
Д.Митрий может не надо в последний день платить?

Да, возможно возникни такая проблема в середине месяца - я бы не попал в должники, но ездить несколько раз в банк, стоять там в очереди, писать заявления - очень сильно раздражает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 5.06.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.06.2013 - 08:30)
Д.Митрий
Я надеюсь, что следующее ваше сообщение будет более сдержанным.

Если платеж не прошел по ошибке банка, то в этом случае кредитная история не будет испорчена. Вам необходимо будет обратиться в банк, написать соответствующее заявление. Сотрудники сделают возврат платежа, никакие проценты за просрочку начислены не будут.

Куда уж содержательней.
Я вам русским языком пересказываю то, что мне объяснила девушка, звонившая с номера 782337.

1) Нужно ждать конца недели. Зачем? хз!!!
2) Затем надо написать заявление по которому мне вернётся платёж, который хз куда ушёл!!!
3) Затем мне надо сделать новый платёж, с учётом набежавших на тот момент процентов.
4) Затем мне надо написать заявление, на то чтобы мне вернули набежавшие проценты.


ЗАчем нужно ждать конца недели???
Зачем писать столько заявлений???
Зачем вы там вообще сидите - если не прошло и пол года как у вас с одним и тем же клиентом опять - касяк! и сумма в разы больше!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.06.2013 - 15:47
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Д.Митрий
Сдержанным, а не содержательным. Мне не приятно, когда мне грубят люди, которых я знаю лично, и которым я по мере своих возможностей пытаюсь помочь. Поэтому давайте уважать друг друга.

Относительно возврата. Мне неизвестны причины, по которым ваш платеж не был принят банком. Я связался с руководством ОПЕРУ, они выяснят проблему, результаты я сразу же сообщу вам. Но заявления написать все равно будет нужно - таковы правила банка.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.06.2013 - 15:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 5.06.2013 - 16:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Андрей Тихонов я всего лишь отвечаю взаимностью на отношение сбербанка ко мне. Уплачивая значительные проценты по кредиту на жильё, я имею полное право рассчитывать хотя бы на уважительное отношение? А осенняя ситуация и нынешняя - выражают полное неуважение.
У меня со сбербанком кредитный договор, я свою часть договора - исполнял идеально. А вам принесли деньги, вы их перевести из одного отделения в другое без ошибки - не можете. И я должен сдерживаться? Извините.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
konsul
Дата 5.06.2013 - 16:26
Цитировать сообщение




Зеленый
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Пользователь №: 11645
Регистрация: 30.10.2006 - 09:26





Андрей Тихонов
я зачастую понимаю людей, которые эмоционально высказываются в адрес СБ. Не принимайте на свой счет. Когда за свои же деньги, наживаешь себе кучу проблем, отстоишь по нескольку раз в очередях и напишешь ряд заявлений, на которые тебе пришлют отписку - как себя после этого чувствуешь?
Проблема не в правилах банка, а в том, что структура его не понятна и не прозрачна - и для нас, для клиентов банка "темный лес" в решении своих вопросов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
рапалыч
Дата 5.06.2013 - 20:34
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 133890
Регистрация: 25.04.2013 - 16:57





Наверно СБ РФ в Ярославле, касаемо работы банкоматов - самый отвратительный! При том, что рядом банкоматы других банков работают! У банкомата СБ РФ - жопа! И это касается работы банкоматов на остановочных комплексах и в супермаркетах. Чиновнику СБ РФ - насрать на людей, которые хотят совершить платеж или снять кэш.ПРИМЕР: в Кировском р-не Ярославля с 9 по 13 мая не работал ни один банкомат, а если и работал, то женег в нем - НЕ БЫЛО! Сам лично общался со спецом СБ РФ по фед.номеру 8-800-555-55-50. Только не впадайте в шок! Обморок на другом конце трубы был из г. Воронежа, но бил себя коленом в грудь что все будет хорошо! И это при ихних то з/пл банковских служащих! И так во всей России,- крайнего не было и не будет!!! А укради батон хлеба, чтобы не сдохнуть -получи 7 лет зоны! Или укради 15 милиардов и получи 7 лет условно и без конфискации!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 5.06.2013 - 22:05
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1789
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Андрей Тихонов, добрый вечер.
Скажите, давно ли перевод с карты на счёт Яндекс денег стал беспроцентным?

user posted image

Это сообщение отредактировал Yung - 5.06.2013 - 22:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 5.06.2013 - 23:26
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 6.06.2013 - 05:40
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1789
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Это хорошая новость. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.06.2013 - 07:20
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





рапалыч
Абсолютно недостоверная информация. Безусловно, проблемы есть и какой-то процент банкоматов в городе в определенное время находится на ремонте (вызвано как естественным износом, так и действиями вандалов). Но утверждать, что с 9 по 13 мая в Кировском районе не работали банкоматы, неверно.
Банкоматы работали. Я сам два раза в указанный период пользовался их услугами и как раз в Кировском районе.
Можете привести примеры хотя бы двух неработающих банкоматов? Я сверю ваши данные с мониторингом устройств самообслуживания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.06.2013 - 07:21
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Yung
С начала этой недели.
Официальный релиз банка http://sberbank.ru/yaroslavl/ru/press_cent...?id114=11027845
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 525 526 [527] 528 529 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0717 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru