![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 525 526 [527] 528 529 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 5.06.2013 - 09:49
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Mary2011
Сбербанк не взимает комиссию за снятие наличных через свои банкоматы с карт сторонних банков. Комиссия взимается банком, выпустившим карту. Эти условия должны быть прописаны на сайте банка, эмитировавшего карту. Как правило, в на территории РФ комиссия составляет 2-3%. |
konsul |
Дата 5.06.2013 - 09:54
|
![]() Зеленый ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 437 Пользователь №: 11645 Регистрация: 30.10.2006 - 09:26 ![]() |
кинул в личку
|
Mary2011 |
Дата 5.06.2013 - 10:12
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16082 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 ![]() |
Андрей Тихонов как всегда благодарю, всё поняла
|
andrianamama |
Дата 5.06.2013 - 14:06
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7300 Пользователь №: 55078 Регистрация: 31.07.2010 - 21:06 ![]() |
у нас так же было, просто "не заметили" наш платеж, просто через несколько дней пришла СМС "у вас просрочка". ну почему я должна писать заявление, что я не верблюд (не злостный неплательщик). ошибка сотрудников должна без моего участия наверно исправляться!!!! и да spike мы платили не в последний день по кредиту!!! уже 100 раз пожалела, что в этот раз в Сбер обратилась за кредитом....куда не ткни одни косяки, карта эта кредитная навязанная при получении кредита, хоть на деньги и не попали, все равно неприятно, и опять "иди пиши заявление" на закрытие... брали потребительский на жилье, теперь в СБ справку не могут дать для погашения МК, хотя в ВТБ такую же дают без проблем... это 4-й кредит в СБ - все хуже и хуже становится - и условия и обслуживание... |
||
Д.Митрий |
Дата 5.06.2013 - 15:22
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Да, возможно возникни такая проблема в середине месяца - я бы не попал в должники, но ездить несколько раз в банк, стоять там в очереди, писать заявления - очень сильно раздражает. |
||
Д.Митрий |
Дата 5.06.2013 - 15:31
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Куда уж содержательней. Я вам русским языком пересказываю то, что мне объяснила девушка, звонившая с номера 782337. 1) Нужно ждать конца недели. Зачем? хз!!! 2) Затем надо написать заявление по которому мне вернётся платёж, который хз куда ушёл!!! 3) Затем мне надо сделать новый платёж, с учётом набежавших на тот момент процентов. 4) Затем мне надо написать заявление, на то чтобы мне вернули набежавшие проценты. ЗАчем нужно ждать конца недели??? Зачем писать столько заявлений??? Зачем вы там вообще сидите - если не прошло и пол года как у вас с одним и тем же клиентом опять - касяк! и сумма в разы больше!!! |
||
Андрей Тихонов |
Дата 5.06.2013 - 15:47
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Д.Митрий
Сдержанным, а не содержательным. Мне не приятно, когда мне грубят люди, которых я знаю лично, и которым я по мере своих возможностей пытаюсь помочь. Поэтому давайте уважать друг друга. Относительно возврата. Мне неизвестны причины, по которым ваш платеж не был принят банком. Я связался с руководством ОПЕРУ, они выяснят проблему, результаты я сразу же сообщу вам. Но заявления написать все равно будет нужно - таковы правила банка. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.06.2013 - 15:49 |
Д.Митрий |
Дата 5.06.2013 - 16:23
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Андрей Тихонов я всего лишь отвечаю взаимностью на отношение сбербанка ко мне. Уплачивая значительные проценты по кредиту на жильё, я имею полное право рассчитывать хотя бы на уважительное отношение? А осенняя ситуация и нынешняя - выражают полное неуважение.
У меня со сбербанком кредитный договор, я свою часть договора - исполнял идеально. А вам принесли деньги, вы их перевести из одного отделения в другое без ошибки - не можете. И я должен сдерживаться? Извините. |
konsul |
Дата 5.06.2013 - 16:26
|
![]() Зеленый ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 437 Пользователь №: 11645 Регистрация: 30.10.2006 - 09:26 ![]() |
Андрей Тихонов
я зачастую понимаю людей, которые эмоционально высказываются в адрес СБ. Не принимайте на свой счет. Когда за свои же деньги, наживаешь себе кучу проблем, отстоишь по нескольку раз в очередях и напишешь ряд заявлений, на которые тебе пришлют отписку - как себя после этого чувствуешь? Проблема не в правилах банка, а в том, что структура его не понятна и не прозрачна - и для нас, для клиентов банка "темный лес" в решении своих вопросов. |
рапалыч |
Дата 5.06.2013 - 20:34
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 133890 Регистрация: 25.04.2013 - 16:57 ![]() |
Наверно СБ РФ в Ярославле, касаемо работы банкоматов - самый отвратительный! При том, что рядом банкоматы других банков работают! У банкомата СБ РФ - жопа! И это касается работы банкоматов на остановочных комплексах и в супермаркетах. Чиновнику СБ РФ - насрать на людей, которые хотят совершить платеж или снять кэш.ПРИМЕР: в Кировском р-не Ярославля с 9 по 13 мая не работал ни один банкомат, а если и работал, то женег в нем - НЕ БЫЛО! Сам лично общался со спецом СБ РФ по фед.номеру 8-800-555-55-50. Только не впадайте в шок! Обморок на другом конце трубы был из г. Воронежа, но бил себя коленом в грудь что все будет хорошо! И это при ихних то з/пл банковских служащих! И так во всей России,- крайнего не было и не будет!!! А укради батон хлеба, чтобы не сдохнуть -получи 7 лет зоны! Или укради 15 милиардов и получи 7 лет условно и без конфискации!!!
|
Yung |
Дата 5.06.2013 - 22:05
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1789 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Андрей Тихонов, добрый вечер.
Скажите, давно ли перевод с карты на счёт Яндекс денег стал беспроцентным? ![]() Это сообщение отредактировал Yung - 5.06.2013 - 22:08 |
reaper |
Дата 5.06.2013 - 23:26
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Yung |
Дата 6.06.2013 - 05:40
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1789 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Это хорошая новость.
![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2013 - 07:20
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
рапалыч
Абсолютно недостоверная информация. Безусловно, проблемы есть и какой-то процент банкоматов в городе в определенное время находится на ремонте (вызвано как естественным износом, так и действиями вандалов). Но утверждать, что с 9 по 13 мая в Кировском районе не работали банкоматы, неверно. Банкоматы работали. Я сам два раза в указанный период пользовался их услугами и как раз в Кировском районе. Можете привести примеры хотя бы двух неработающих банкоматов? Я сверю ваши данные с мониторингом устройств самообслуживания. |
Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2013 - 07:21
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Yung
С начала этой недели. Официальный релиз банка |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)