![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 524 525 [526] 527 528 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ksanty |
Дата 3.06.2013 - 13:44
|
|
Андрей Тихонов
Написала Вам личное сообщение. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 3.06.2013 - 16:36
|
|
Ksanty
Данные получены, коллег в Мск попросил побыстрее рассмотреть заявление. |
|
|
|
| Walek |
Дата 3.06.2013 - 18:47
|
|
Мне Сбербанк что-нибудь может посоветовать? |
||
|
|
| Yung |
Дата 3.06.2013 - 21:47
|
|
Работники Банка, откуда могла взяться карта в СБОЛ, если я её не заказывал?
У меня есть одна Maestro. |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 4.06.2013 - 07:47
|
|
Walek
К сожалению,ускорить процесс невозможно. Рекомендую подождать обозначенный срок. Yung По представленным данным дать точный ответ не могу, но, как вариант, предположу следующее. Когда-то у вас была карта Сбербанка, срок ее действия закончился, была выпущена новая, но вы ее не взяли в филиале. Либо вы работали на предприятии, заключившем зарплатный договор со Сбербанком, но уволились в момент выдачи карт. Если в Сболе она вас смущает, вы ее можете заблокировать либо скрыть отображение на главной странице (данный функционал есть в настройках). |
|
|
|
| Kvakin |
Дата 4.06.2013 - 08:56
|
|
Андрей Тихонов
Ольга Мокрова Сегодня вроде заработало все нормально. И количество бонусов показывает, и чек печатает. |
|
| Ksanty |
Дата 4.06.2013 - 14:02
|
|
Спасибо, жду. |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 4.06.2013 - 15:34
|
|
С помощью Сбербанка теперь можно пополнять счет
в Яндекс.Деньгах без комиссии Клиенты Сбербанка получили возможность пополнять счета в Яндекс.Деньгах без комиссии. Пополнить счет без процентов можно через банкоматы и терминалы Сбербанка, а также с помощью услуги Сбербанка «Мобильный банк» и через интернет-банк Сбербанк ОнЛ@йн. «Отмена комиссии для наших клиентов – это естественный шаг в развитии партнерства с компанией Яндекс.Деньги, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Мы стремимся совместить опыт и возможности дистрибуции Сбербанка с технологиями и инновациями Яндекс.Денег и уверены, что клиенты по достоинству оценят наши общие усилия». В декабре 2012 года Сбербанк и Яндекс объявили о стратегическом партнерстве и подписали соглашения о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Денег. Объединив банковскую инфраструктуру и интернет-технологии, Сбербанк и Яндекс будут разрабатывать и продвигать новые решения для розничных платежей в интернете. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 4.06.2013 - 16:36
|
|
Kvakin
Подтверждаю. Вчера эта функция в устройствах самообслуживания была восстановлена. Благодарю за внимание к работе банка. |
|
|
|
| Д.Митрий |
Дата 4.06.2013 - 17:14
|
|
Андрей Тихонов ваш банк опять обосрался
31/05/13 мной был сделан очередной платёж по кредиту. Сегодня мне перезванивают и сообщают что ввиду технической ошибки платёж не прошёл. В сухом остатке имеем: 1) Испортили мне кредитную историю 2) На данный момент так же продолжают капать проценты 3) В конце недели мне надо к вам переться что бы забрать тот платёж, сделать новый платёж с учётом набегающих процентов. Потом через некоторое время опять переться к вам, чтобы забрать проценты, набежавшие по вашей вине. Все эти пертурбации естественно сопровождаются стояниям в очередях, написанием кучи заявлений. пздц клиенту значит заблокированные деньги задним числом можно вернуть, а платёж по кредиту, продолбанный из за рукожопых сотрудничков - нельзя Это сообщение отредактировал Д.Митрий - 4.06.2013 - 17:18 |
|
| spike |
Дата 4.06.2013 - 20:21
|
|
Д.Митрий может не надо в последний день платить?
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 5.06.2013 - 07:30
|
|
Д.Митрий
Я надеюсь, что следующее ваше сообщение будет более сдержанным. Если платеж не прошел по ошибке банка, то в этом случае кредитная история не будет испорчена. Вам необходимо будет обратиться в банк, написать соответствующее заявление. Сотрудники сделают возврат платежа, никакие проценты за просрочку начислены не будут. |
|
|
|
| konsul |
Дата 5.06.2013 - 09:32
|
|
Андрей Тихонов
Помогите разобраться в ситуации. Моя знакомая уже пол года ищет "правды" в СБРФ. У нее открыта карта master card. В один "прекрасный день" (спустя 2 года) у нее сняли процент за пользование овердрафтом. При этом как выяснилось овердрафт выдан из ее же денег. Т.е. ситуация абсурдная: овердрафт она не открывала, карта дебетовая, никаких заявлений не писала и вдруг... она положила денег на счет и с этих денег снимается процент! Дальше череда походов в СБ, написание заявлений и т.д. (стоит отметить не компетентность сотрудников отделения 17/040, где открыта карта). В итоге все осталось на своих местах, в последнем письме от СБ вообще написано "сам дурак". Как победить систему бесконечных пересылов СБРФ в различные окна, вернуть процент и получить как минимум извинения за доставленные неудобства? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 5.06.2013 - 09:44
|
|
konsul
Добрый день Ваша знакомая может предоставить номер последнего заявления либо свои ФИО (если распространенные, то и серию-номер паспорта), чтобы я мог в базе обращений восстановить ход событий? |
|
|
|
| Mary2011 |
Дата 5.06.2013 - 09:45
|
|
Андрей Тихонов, добрый день! Подскажите, каков процент за снятие наличных через банкомат СБ с зарплатной карты другого банка (Промсвязьбанка), не в Ярославле (Краснодарский край)
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 524 525 [526] 527 528 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.