Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 509 510 [511] 512 513 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Мальвина
Дата 14.05.2013 - 09:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Добрый день.
Можно ли в СБОЛе поменять телефон для МБ?

И к разработчикам приложения для ipad- можно ли сделать так, чтобы через 1 программу, установленную на ipad- вводить разные пароли и, соответственно, получать доступ к разным СБОЛ? (например, мой и мужа). А то при регистрации дает 1 пароль, и привязывается к 1 физ лицу))) неудобно... dry.gif
Top
kiss__ka
Дата 14.05.2013 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов вчера вечером проверяли баланс.Данные в личку отправлю.
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.05.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Нет, это невозможно.
По второму вопросу отправил запрос в Москву, возможно, подобные работы уже ведутся.
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.05.2013 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












kiss__ka
Вчера был сбой в процессинговом оборудовании в Москве. из-за этого баланс карт отображался некорректно. Ошибки были только на уровне отображения сумм, то есть реальные деньги на счетах ошибка не затронула - сколько лежало, столько и лежит.
Вчера сбой был устранен.
От лица банка приношу извинения за неудобства.
Top
Dextor
Дата 14.05.2013 - 11:35
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
Андрей. могу ли я закрыть кредит, если у меня на руках только паспорт?
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 14.05.2013 - 12:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
да, для совершения платежа по Вашему кредиту, в том числе для полного закрытия кредита, нужен только Ваш паспорт. Вся остальная информация есть в базе.
Top
Dextor
Дата 14.05.2013 - 12:08
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Ольга Мокрова
спасибо!
PM
Top
Azali
Дата 14.05.2013 - 15:06
Цитировать сообщение




Все желания исполняются!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4702
Пользователь №: 8014
Регистрация: 11.05.2006 - 11:23





Не работают банкоматы по адресу:
пр-т Ленинградский,54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 14.05.2013 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Azali
Спасибо за информацию, проверим
Top
дядя Саша
Дата 14.05.2013 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Какие же вы, ребята, подлые. То админа уговорили тихо лишить меня слова, то беспричинные отказы по платежам, которые раньше проходили. Что дальше? Оставите меня без копейки? Не удивлюсь, опыт воровства у вас большой, далеко за примерами ходить не надо.
Top
il76
Дата 14.05.2013 - 21:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





можно дистанционно (без визита в отделение) узнать причину блокировки карты?
звонил по 8005555550 там как пластинка - обращайтесь в отделение банка где получали, единственное сказали что блокирована по инициативе банка. чем я банку неугодил понять немогу?
баланс положительный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 14.05.2013 - 22:35
Цитировать сообщение




Unregistered












il76 достаточно было сунуть какрту в банкомат, на котором скимер нашли.
Top
spike
Дата 14.05.2013 - 22:39
Цитировать сообщение




Unregistered












il76 Какой смысл тебе узнавать причину, если карту не собираются разблокировать? В отделение тебя зовут чтобы ты новую карту оформлял, скорее всего.
Top
il76
Дата 15.05.2013 - 06:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Цитата (spike @ 14.05.2013 - 23:35)
il76 достаточно было сунуть какрту в банкомат, на котором скимер нашли.

ну в банкоматы я ее почти несую, да и карта новая полгода наверно


заблокировали в 9 вечера, т.е. явно не отделени которое до 5 работает, а посылают в отделение неужели по телефону это сообщить нельзя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 15.05.2013 - 06:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Этот телефон у них только абсолютно бесполезный для клиентов, он только для имитации, что поддержка клиентов у них якобы существует. Вчера звонил, просил сказать, почему только один платёж из четырёх, почти одинаковых, за интернет, телефон, мобильный интернет и мобильный телефон Ростелекома, произведён, а по другим трём беспричинно отказано. Полчаса меня спрашивали-переспрашивали, ждать просили, а потом сказали, что ничего мне не скажут. А зачем распрашивали-то, если помогать не собирались изначально? А чтобы лишний раз над клиентом поиздеваться. Сволочи.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 509 510 [511] 512 513 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0654 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru