![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 509 510 [511] 512 513 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Мальвина |
Дата 14.05.2013 - 09:14
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день. Можно ли в СБОЛе поменять телефон для МБ? И к разработчикам приложения для ipad- можно ли сделать так, чтобы через 1 программу, установленную на ipad- вводить разные пароли и, соответственно, получать доступ к разным СБОЛ? (например, мой и мужа). А то при регистрации дает 1 пароль, и привязывается к 1 физ лицу))) неудобно... ![]() |
|
kiss__ka |
Дата 14.05.2013 - 09:31
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов вчера вечером проверяли баланс.Данные в личку отправлю.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 14.05.2013 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Нет, это невозможно. По второму вопросу отправил запрос в Москву, возможно, подобные работы уже ведутся. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 14.05.2013 - 10:38
|
Unregistered ![]() |
kiss__ka
Вчера был сбой в процессинговом оборудовании в Москве. из-за этого баланс карт отображался некорректно. Ошибки были только на уровне отображения сумм, то есть реальные деньги на счетах ошибка не затронула - сколько лежало, столько и лежит. Вчера сбой был устранен. От лица банка приношу извинения за неудобства. |
|
Dextor |
Дата 14.05.2013 - 11:35
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
Андрей. могу ли я закрыть кредит, если у меня на руках только паспорт? |
Ольга Мокрова |
Дата 14.05.2013 - 12:04
|
Unregistered ![]() |
Dextor
да, для совершения платежа по Вашему кредиту, в том числе для полного закрытия кредита, нужен только Ваш паспорт. Вся остальная информация есть в базе. |
|
Dextor |
Дата 14.05.2013 - 12:08
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Ольга Мокрова
спасибо! |
Azali |
Дата 14.05.2013 - 15:06
|
![]() Все желания исполняются! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4702 Пользователь №: 8014 Регистрация: 11.05.2006 - 11:23 ![]() |
Не работают банкоматы по адресу:
пр-т Ленинградский,54 |
Ольга Мокрова |
Дата 14.05.2013 - 15:38
|
Unregistered ![]() |
Azali
Спасибо за информацию, проверим |
|
дядя Саша |
Дата 14.05.2013 - 21:12
|
Unregistered ![]() |
Какие же вы, ребята, подлые. То админа уговорили тихо лишить меня слова, то беспричинные отказы по платежам, которые раньше проходили. Что дальше? Оставите меня без копейки? Не удивлюсь, опыт воровства у вас большой, далеко за примерами ходить не надо.
|
|
il76 |
Дата 14.05.2013 - 21:23
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 783 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
можно дистанционно (без визита в отделение) узнать причину блокировки карты?
звонил по 8005555550 там как пластинка - обращайтесь в отделение банка где получали, единственное сказали что блокирована по инициативе банка. чем я банку неугодил понять немогу? баланс положительный. |
spike |
Дата 14.05.2013 - 22:35
|
Unregistered ![]() |
il76 достаточно было сунуть какрту в банкомат, на котором скимер нашли.
|
|
spike |
Дата 14.05.2013 - 22:39
|
Unregistered ![]() |
il76 Какой смысл тебе узнавать причину, если карту не собираются разблокировать? В отделение тебя зовут чтобы ты новую карту оформлял, скорее всего.
|
|
il76 |
Дата 15.05.2013 - 06:04
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 783 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
ну в банкоматы я ее почти несую, да и карта новая полгода наверно заблокировали в 9 вечера, т.е. явно не отделени которое до 5 работает, а посылают в отделение неужели по телефону это сообщить нельзя |
||
дядя Саша |
Дата 15.05.2013 - 06:52
|
Unregistered ![]() |
Этот телефон у них только абсолютно бесполезный для клиентов, он только для имитации, что поддержка клиентов у них якобы существует. Вчера звонил, просил сказать, почему только один платёж из четырёх, почти одинаковых, за интернет, телефон, мобильный интернет и мобильный телефон Ростелекома, произведён, а по другим трём беспричинно отказано. Полчаса меня спрашивали-переспрашивали, ждать просили, а потом сказали, что ничего мне не скажут. А зачем распрашивали-то, если помогать не собирались изначально? А чтобы лишний раз над клиентом поиздеваться. Сволочи.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)