![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 508 509 [510] 511 512 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 13.05.2013 - 14:02
|
Unregistered ![]() |
Waliy
Насколько я понял из вашего сообщения, был заблокирован не кредит, а вкладной счет, с которого списывалась плата за пользование заемными средствами. В этом отношении такой вкладной счет ничем не отличается от любого другого - и на первом, и на втором могут появляться денежные суммы, которые можно арестовать, что и требуется по решению суда. Относительно оплаты через Сбол. Его я привел к примеру для того, что отслеживание и оплата штрафа не вызывает сложностей и удобна для клиентов. Если у вашей знакомой есть претензии или вопросы к банку, то рекомендую обратиться либо в филиал, либо через сайт по указанной выше ссылке. Пока же, к сожалению, у меня нет никакой конкретики, а без нее отвечать крайне сложно. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 13.05.2013 - 14:03 |
|
Стасик |
Дата 13.05.2013 - 14:47
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
То есть, в сбербанке существуют кредиты, на которые не оформляется сберкнижка? ![]() |
||
Dextor |
Дата 13.05.2013 - 14:52
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
моей девушке предложили кредитку с бесплатным обслуживанием на 3 года. а почему мне не предлагают? ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 13.05.2013 - 14:55
|
Unregistered ![]() |
Стасик
да, по выданным ранее кредитам с дифференцированной системой платежей. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.05.2013 - 15:00
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Здесь может быть несколько вариантов. 1. У вас уже открыта кредитная карта 2. Ваш ежемесячный доход не позволяет открыть кредитную карту 3. Структура расхода по дебетовой карте (соотношение наличных-безналичных операций) далеко не в пользу безналичных Могу рекомендовать закрыть действующую кредитную карту и подать заявление на открытие новой. Также рекомендую узнать у сотрудников в филиале, где вы обслуживаетесь, о возможности открыть кредитную карту под описанные выше условия. |
|
Dextor |
Дата 13.05.2013 - 15:06
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
сдается мне 1й вариант ибо ежемесячный доход у меня вполне, и соотношение наличных-безналичных расходов сильно в пользу безналичных. я вообще стараюсь нал не снимать и платить только картой. ![]() так и спасибы капают не плохо. |
Waliy |
Дата 13.05.2013 - 15:22
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
не неверно, у родственницы обычный кредит, который она каждый месяц оплачивает наличкой. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.05.2013 - 15:56
|
Unregistered ![]() |
Waliy
Я сразу предложил вашей знакомой через вас обратиться за конкретными разъяснениями в банк. Если вариант погашения кредита аннуитентный, то в договоре оговаривается номер вкладного счета, с которого клиент погашает кредит, и его с некоторой натяжкой можно назвать кредитным, хотя такого понятия в договоре нет. Если платежи дифференцированные, то никакого кредитного счета нет. Возможно, ваша знакомая имела в виду какой-то свой счет, на который она помещала средства для дальнейшего погашения кредита. И снова повторюсь: 1. Судебный пристав имеет право арестовать ЛЮБОЙ счет клиента 2. Рекомендую знакомой обратиться в банк. Мы с вами гадаем уже вторую страницу, но без конкретных данных никто дать точного ответа вам не сможет. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 13.05.2013 - 15:58 |
|
Dextor |
Дата 13.05.2013 - 16:11
|
||||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
берешь кредит, подходишь к мусорке, выкидываешь книжку. все равно бесполезна ![]() |
||||
Dextor |
Дата 13.05.2013 - 16:14
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
я у вас на сайте ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 13.05.2013 - 16:23
|
Unregistered ![]() | |
|
Александра05 |
Дата 13.05.2013 - 18:12
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3861 Пользователь №: 45628 Регистрация: 10.01.2010 - 16:16 ![]() |
Сегодня пыталась пополнить карту и сделать перевод средств - в "Меге" и на остановочном комплексе у "Победы" - оба банкомата в разных частях города "извиняются" за неприем денег.
У Сбера все как всегда ![]() ![]() ![]() ![]() Еще раз убедилась. что в прошлом году сделала правильный выбор в пользу зарплатного проекта другого банка - все четко, зачисление день в день и таких технических проблем как в Сбере никогда не бывает. |
kiss__ka |
Дата 13.05.2013 - 18:29
|
Unregistered ![]() |
Маразм крепчал.
Оформила 2 карты. Автоматом к этим картам был подключен мобильный банк, но мне разъяснили, что сейчас мол с этим ничего сделать нельзя. Когда будете получать, сделайте одну карту основной, а остальные дополнительными. Все ок. Пришла сегодня, забрала карты. Перед этим постояла очередь. В окне получения сказали, что карты перевести не могут, сейчас меня переведут в другое окно. Еще посидела очередь. В очередном окне мне сделали круглые глаза и стали совещаться всеми сотрудниками. И о, чудо! Оказывается это могут сделать только 2 человека! И одного из них нет на месте, а вторая слишком занята! И если я хочу, то я могу подождать 20 (!!!!!!!) минут и мне все сделают!! И оказалось, что это я виновата в том, что поздно пришла (около 6 вечера). В итоге ушла ни с чем, ребенок отказался еще находиться в банке. И вот в чем вопрос. Почему ненужная услуга подключается автоматом, а для того, что бы с меня не снимали лишние деньги - задолбаешься ходить и не факт, что человек у которого есть полномочия окажется на месте! Браво!! ![]() |
|
kiss__ka |
Дата 13.05.2013 - 18:41
|
Unregistered ![]() |
И еще, кто-нибудь может объяснить - почему баланс на экране один, а когда распечатываешь чек, то совершенно другой (в меньшую сторону?). И как узнать, сколько реально денег на счету?
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 14.05.2013 - 07:15
|
Unregistered ![]() |
kiss__ka
Чтобы разобрать ситуацию, мне необходимы более подробные данные. Можете указать в личном письме ваши ФИО, адрес филиала и время вашего визита? Относительно баланса по карте. И на экране, и в чеке он должен быть один. 1-3 мая из-за загруженности процессинга был временный сбой, когда у ряда клиентов баланс в выписке отличался от реального, но уже 3 мая большинство проблем были устранены. Когда вы проверяли баланс? Сохраняется ли эта проблема длительное время? Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 14.05.2013 - 07:18 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)