Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 508 509 [510] 511 512 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 13.05.2013 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Насколько я понял из вашего сообщения, был заблокирован не кредит, а вкладной счет, с которого списывалась плата за пользование заемными средствами. В этом отношении такой вкладной счет ничем не отличается от любого другого - и на первом, и на втором могут появляться денежные суммы, которые можно арестовать, что и требуется по решению суда.
Относительно оплаты через Сбол. Его я привел к примеру для того, что отслеживание и оплата штрафа не вызывает сложностей и удобна для клиентов.
Если у вашей знакомой есть претензии или вопросы к банку, то рекомендую обратиться либо в филиал, либо через сайт по указанной выше ссылке. Пока же, к сожалению, у меня нет никакой конкретики, а без нее отвечать крайне сложно.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 13.05.2013 - 14:03
Top
Стасик
Дата 13.05.2013 - 14:47
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 13.05.2013 - 15:02)
Waliy
Насколько я понял из вашего сообщения, был заблокирован не кредит, а вкладной счет, с которого списывалась плата за пользование заемными средствами. В этом отношении такой вкладной счет ничем не отличается от любого другого - и на первом, и на втором могут появляться денежные суммы, которые можно арестовать, что и требуется по решению суда.

То есть, в сбербанке существуют кредиты, на которые не оформляется сберкнижка? unsure.gif
PM
Top
Dextor
Дата 13.05.2013 - 14:52
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
моей девушке предложили кредитку с бесплатным обслуживанием на 3 года. а почему мне не предлагают? smile.gif я бы сменил свою laugh.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.05.2013 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
да, по выданным ранее кредитам с дифференцированной системой платежей.
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.05.2013 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Здесь может быть несколько вариантов.
1. У вас уже открыта кредитная карта
2. Ваш ежемесячный доход не позволяет открыть кредитную карту
3. Структура расхода по дебетовой карте (соотношение наличных-безналичных операций) далеко не в пользу безналичных

Могу рекомендовать закрыть действующую кредитную карту и подать заявление на открытие новой. Также рекомендую узнать у сотрудников в филиале, где вы обслуживаетесь, о возможности открыть кредитную карту под описанные выше условия.
Top
Dextor
Дата 13.05.2013 - 15:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
сдается мне 1й вариант ибо
ежемесячный доход у меня вполне, и соотношение наличных-безналичных расходов сильно в пользу безналичных. я вообще стараюсь нал не снимать и платить только картой. smile.gif
так и спасибы капают не плохо.
PM
Top
Waliy
Дата 13.05.2013 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Цитата
Насколько я понял из вашего сообщения, был заблокирован не кредит, а вкладной счет, с которого списывалась плата за пользование заемными средствами. В этом отношении такой вкладной счет ничем не отличается от любого другого - и на первом, и на втором могут появляться денежные суммы, которые можно арестовать, что и требуется по решению суда.

не неверно, у родственницы обычный кредит, который она каждый месяц оплачивает наличкой.
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.05.2013 - 15:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Я сразу предложил вашей знакомой через вас обратиться за конкретными разъяснениями в банк.
Если вариант погашения кредита аннуитентный, то в договоре оговаривается номер вкладного счета, с которого клиент погашает кредит, и его с некоторой натяжкой можно назвать кредитным, хотя такого понятия в договоре нет. Если платежи дифференцированные, то никакого кредитного счета нет. Возможно, ваша знакомая имела в виду какой-то свой счет, на который она помещала средства для дальнейшего погашения кредита.
И снова повторюсь:
1. Судебный пристав имеет право арестовать ЛЮБОЙ счет клиента
2. Рекомендую знакомой обратиться в банк. Мы с вами гадаем уже вторую страницу, но без конкретных данных никто дать точного ответа вам не сможет.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 13.05.2013 - 15:58
Top
Dextor
Дата 13.05.2013 - 16:11
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Стасик @ 13.05.2013 - 15:47)
Цитата (Андрей Тихонов @ 13.05.2013 - 15:02)
Waliy
Насколько я понял из вашего сообщения, был заблокирован не кредит, а вкладной счет, с которого списывалась плата за пользование заемными средствами. В этом отношении такой вкладной счет ничем не отличается от любого другого - и на первом, и на втором могут появляться денежные суммы, которые можно арестовать, что и требуется по решению суда.

То есть, в сбербанке существуют кредиты, на которые не оформляется сберкнижка? unsure.gif

берешь кредит, подходишь к мусорке, выкидываешь книжку.
все равно бесполезна laugh.gif
PM
Top
Dextor
Дата 13.05.2013 - 16:14
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
я у вас на сайте http://sberbank21.ru не нашел место/кнопку/поле, чтобы предложение оставить. unsure.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.05.2013 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Да, извиняюсь. Не на ту кнопку нажал. smile.gif
Ссылка: http://forum.sbrf.ru/
Top
Александра05
Дата 13.05.2013 - 18:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3861
Пользователь №: 45628
Регистрация: 10.01.2010 - 16:16





Сегодня пыталась пополнить карту и сделать перевод средств - в "Меге" и на остановочном комплексе у "Победы" - оба банкомата в разных частях города "извиняются" за неприем денег.

У Сбера все как всегда ph34r.gif Хорошо работать никогда не будут ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif

Еще раз убедилась. что в прошлом году сделала правильный выбор в пользу зарплатного проекта другого банка - все четко, зачисление день в день и таких технических проблем как в Сбере никогда не бывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 13.05.2013 - 18:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Маразм крепчал.
Оформила 2 карты. Автоматом к этим картам был подключен мобильный банк, но мне разъяснили, что сейчас мол с этим ничего сделать нельзя. Когда будете получать, сделайте одну карту основной, а остальные дополнительными.
Все ок. Пришла сегодня, забрала карты. Перед этим постояла очередь. В окне получения сказали, что карты перевести не могут, сейчас меня переведут в другое окно. Еще посидела очередь. В очередном окне мне сделали круглые глаза и стали совещаться всеми сотрудниками. И о, чудо! Оказывается это могут сделать только 2 человека! И одного из них нет на месте, а вторая слишком занята! И если я хочу, то я могу подождать 20 (!!!!!!!) минут и мне все сделают!! И оказалось, что это я виновата в том, что поздно пришла (около 6 вечера). В итоге ушла ни с чем, ребенок отказался еще находиться в банке.

И вот в чем вопрос. Почему ненужная услуга подключается автоматом, а для того, что бы с меня не снимали лишние деньги - задолбаешься ходить и не факт, что человек у которого есть полномочия окажется на месте! Браво!! ph34r.gif
Top
kiss__ka
Дата 13.05.2013 - 18:41
Цитировать сообщение




Unregistered












И еще, кто-нибудь может объяснить - почему баланс на экране один, а когда распечатываешь чек, то совершенно другой (в меньшую сторону?). И как узнать, сколько реально денег на счету?
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.05.2013 - 07:15
Цитировать сообщение




Unregistered












kiss__ka
Чтобы разобрать ситуацию, мне необходимы более подробные данные.
Можете указать в личном письме ваши ФИО, адрес филиала и время вашего визита?

Относительно баланса по карте. И на экране, и в чеке он должен быть один. 1-3 мая из-за загруженности процессинга был временный сбой, когда у ряда клиентов баланс в выписке отличался от реального, но уже 3 мая большинство проблем были устранены.
Когда вы проверяли баланс? Сохраняется ли эта проблема длительное время?

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 14.05.2013 - 07:18
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 508 509 [510] 511 512 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0739 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru