![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 505 506 [507] 508 509 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
wapr |
Дата 3.05.2013 - 18:52
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4782 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 ![]() |
У полиграфкомбината банкомат не работает, терминал выдает аппаратную ошибку при приёме наличных.
|
andrianamama |
Дата 4.05.2013 - 00:31
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7300 Пользователь №: 55078 Регистрация: 31.07.2010 - 21:06 ![]() |
В уличном банкомате на Кудрявцева (перед входом в отделение банка) какой то глюк, показывает нереальный баланс, больше где то на 25 т.р. Проверяли и на моей и на карте мужа. эх...жаль снять не дает
![]() Это сообщение отредактировал andrianamama - 4.05.2013 - 00:32 |
Андрей Тихонов |
Дата 6.05.2013 - 07:34
|
Unregistered ![]() |
wapr
Спасибо за сигнал, проверим. andrianamama В праздники часть клиентов банка столкнулась с временным сбоем в процессинге. Банкоматы, МБ и Сбол показывали суммы, отличающиеся от тех, что на самом деле хранятся на счетах клиентов. При этом средства на счетах не пострадали: сбой затронул лишь отображение суммы на устройствах. 4 мая проблема в абсолютном большинстве случаев была устранена. От лица банка приношу извинения за причиненные неудобства. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 6.05.2013 - 08:22 |
|
путин |
Дата 6.05.2013 - 09:06
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
сегодня напротив тюза в доме быта оплачивал коммуналку
левый крайний терминал сразу карту выплюнул посередине который на штрих код не реагировал, поиск тоже через жопу. ввел инн, получилось, далее как по маслу, но чеки!( по карте 2 чека) не выдал ни здрастье ни досвиданья ладно пришла утешительная смс об успешной оплате |
Андрей Тихонов |
Дата 6.05.2013 - 09:08
|
Unregistered ![]() |
путин
Благодарю за сигнал. Данные направляю в филиал и в профильное подразделение. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.05.2013 - 09:12
|
Unregistered ![]() |
wapr
Банкомат напротив Полиграфкомбината находится на ремонте. Терминал проинкассируют сегодня. |
|
путин |
Дата 6.05.2013 - 09:20
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Андрей Тихонов
на заправке на Московском за Макдаком стоит ваш терминал. оплату коммуналки отказался брать сразу. бабло выдаёт замечательно. подрихтуйте его что ли. там очередей нет. очень удобно. и личинку поменяйте на антискиммерскую) |
eleko |
Дата 6.05.2013 - 13:38
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо за новый сервис. Очень удобно. Раньше платил через Госуслуги. А там чек нет возможности распечатать. По какой то причине однажды платеж не дошел. Пришлось приставу кучу доказательств предъявлять, чтобы подтвердить что я платил. Причём на сайте он висел как оплаченный. После этого зарекся без чека платежи не проводить. |
||
|
Невидимка |
Дата 6.05.2013 - 14:08
|
||||
![]() Рабочая лошадка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4778 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 ![]() |
А вот ни фига подобного! Битый час пытаюсь и через сбер-онлайн, и непосредственно через через сайт налоговиков оплатить задолженность - результата ноль. Сбер выдает внутреннюю ошибку, а при переходе на страницу сбера с налогового сайта - вообще вот такой значок # на странице и больше ничего. Налоговый сайт предложил пожаловаться с службу Сбера, т.к. " в соответствии с подписанными между ФНС России и банками Соглашением по оплате налогов (сборов) и иных платежей, администрируемых налоговыми органами, обязанность по обеспечению доступности сервиса банк-онлайн возложена на банки". Собственно, жалуюсь! |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 6.05.2013 - 14:18
|
Unregistered ![]() |
Невидимка
Для того, чтобы разобраться в проблеме, мне необходимы личные данные: ФИО, номер универсального договора банковского обслуживания (УДБО), данные по оплате в адрес налоговой (реквизиты) и по возможности скан страницы с ошибкой. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.05.2013 - 14:20
|
Unregistered ![]() |
путин
Спасибо. Информацию передаю коллегам. |
|
Невидимка |
Дата 6.05.2013 - 15:03
|
||
![]() Рабочая лошадка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4778 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 ![]() |
Нууу, учитывая что я даже представить себе не могу, где у меня дома универсальный догвоор завалялся - мне проще в отделении банка оплатить... ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 6.05.2013 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
Невидимка
Если не помните номер УДБО, можем проверить по паспортным данным. |
|
Mishk@ |
Дата 6.05.2013 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
Добрый день. История такая: вчера платил на лицевой счет Яртелесети наличными через терминал в Глобусе. Денег на счету до сих пор нет, чек терминал не напечатал. Если завтра деньги не появятся, реально ли будет разобраться в с проблемой? Примерное время платежа знаю.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.05.2013 - 15:38
|
Unregistered ![]() |
Mishk@
Да, реально. Необходимо будет написать заявление либо в филиале банка, либо на сайте Будет проведена проверка, если изложенные вами факты подтвердятся, деньги будут возвращены. Деньги возвращаются в абсолютном большинстве случаев. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)