![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 500 501 [502] 503 504 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Kvakin |
Дата 23.04.2013 - 13:41
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Андрей Тихонов
Можете на следующие вопросы ответить? 1. Почему в терминалах при оплате коммунальных услуг через личный кабинет теперь требуется ввести серию-номер паспорта? Раньше этого не было, вся идентификация происходила только по самой карте. 2. Возвращаюсь к вопросу о необходимости банкоматов/терминалов в ГМ "Лента" и ГМ "Магнит" на Авиаторов. Про "Магнит" вы уже ранее отвечали, мол ведутся переговоры с руководством сети в Краснодаре. Но я почему-то никак не могу поверить, что эти переговоры длятся уже почти полгода... Спасибо. |
rugnom |
Дата 23.04.2013 - 13:50
|
||
Unregistered ![]() |
Привет!
Вчера был в отделении на С.Орджоникидзе, хотел написать заявление на получение там. А это заявление можно писать только за 45 дней. Вот так ![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.04.2013 - 13:53
|
Unregistered ![]() |
Kvakin
По карте. Это сбой, возникший при переходе в ноябре на новую ИТ-платформу. с абсолютно точно такой же проблемой столкнулся в свое время Bezrukov. Исправить можно. Для этого мне необходимы: адрес филиала, где вы получали карту, ваше ФИо и последние 4 цифры карты. Данные перешлю специалистам в филиал, они сделают запрос в Москву на корректировку настроек. По переговорам. Да, это действительно так. Подробностей, почему процесс так затянулся, к сожалению, не знаю. |
|
joun |
Дата 23.04.2013 - 14:11
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Обращение лично от меня было, погорячей линии мне сообщили,что после инкассации я смогу её забрать, а потом сказали,что её уничтожили! |
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.04.2013 - 14:37
|
Unregistered ![]() |
joun
Два вопроса: 1. Вы обращались на горячую линию какого банка? 2. Через сколько дней после захвата карты вы пришли в филиал? |
|
molniaxxl |
Дата 23.04.2013 - 22:09
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
подскажите как сейчас выдаются компенсации по вкладам за какой год и куда идти? Если у меня не сохранился счет, какие документы нужно предъявить для получения? Если фамилия изменилась нужно ли св-во о браке оригинал или достаточно копии? |
|
Dextor |
Дата 23.04.2013 - 22:46
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
минутка смеха
![]() ![]() |
vikt |
Дата 23.04.2013 - 23:12
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Пользователь №: 32041 Регистрация: 21.07.2008 - 11:07 ![]() |
Оператором СБ неправильно была проведена сумма оплаты за ком.услуги 2395руб. по чеку вместо 3295руб. по квитанции, а сумма внесена 3295 руб. образовалась задолженность в сумме 900руб, о чем узнали через неделю,когда посмотрели в чек. за услуги платил старый человек, ему нет смысла не доплачивать, т.к в следующий месяц не будет начислена льгота по оплате ком.услуг. Почему оператор не спросила его о сумме оплаты, а поставила сумму от балды ? Где старому человеку искать правду?
Это сообщение отредактировал vikt - 23.04.2013 - 23:43 |
Андрей Тихонов |
Дата 24.04.2013 - 07:22
|
Unregistered ![]() |
vikt
То есть, в квитанции значилась сумма в 3295 рублей, а оператор пробила 2395? Уверен, что это чисто техническая ошибка оператора, перепутавшего местами 2 и 3. Чтобы исправить ситуацию можно: - обратиться в филиал, предоставить все чеки и написать заявление, - написать заявление на сайте банка Ситуация однозначно будет разобрана, деньги либо вернут назад, либо переведут получателю. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.04.2013 - 07:26
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Предлагаю посмотреть на эту ситуацию с другой стороны: если даже такого филиала банка не будет, жителям села будет не до смеха. К сожалению, состояние фонда недвижимости в сельской местности зачастую оставляет желать лучшего. Крупные организации, имеющие широкую филиальную сеть, часто сталкиваются с проблемой, что в селе невозможно найти более или менее подходящее помещение для офиса. Даже в Ярославской области таких примеров предостаточно. Банк активно совершенствует филиальную сеть и ищет другие, более удобные помещения. Поэтому, я считаю, такого офиса вполне возможно уже и нет - мы же не знаем, когда и где сделано данное фото. |
|
Dextor |
Дата 24.04.2013 - 09:06
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
Андрей, сейчас у меня зарплатная карта маэстро. я знаю, что на новых картах такого класса уже есть номер cvc с возможностью оплачивать картой в интернет. есть ли какие способы досрочно сменить мою зарплатную карту? моя карта закончится лишь 10/14 а новую уже хочется сейчас ЗЫ да с домом просто юмор, я подозреваю, что это вообще фотошоп ![]() |
strol85 |
Дата 24.04.2013 - 09:09
|
Unregistered ![]() |
Подскажите пожалуйста! По моим картам в "Сбербенк онлайн" показывает следующую информациию.
и одновременно выписку по счету показывает Как могут быть разные суммы?! Это сообщение отредактировал strol85 - 24.04.2013 - 09:43 |
|
strol85 |
Дата 24.04.2013 - 09:15
|
Unregistered ![]() |
Создается впечатление, что чем больше пользуешься картами Сбербанка, тем больше проблем возникает!!!
|
|
Dextor |
Дата 24.04.2013 - 09:18
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
strol85
у меня такого чувства не возникает ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 24.04.2013 - 09:30
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Да, карту можно досрочно перевыпустить. Просто обращаетесь в филиал, где получали карту (если на предприятии получали, то сообщаете мне номер подразделения в левом нижнем углу карты), и просите перевыпустить ее. Причину можете указать любую: потеря, пришла в негодность и т.д. Счет останется прежним. Как получите новую карту, просто сообщитее номер в бухгалтерию. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)