Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 500 501 [502] 503 504 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Kvakin
Дата 23.04.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Андрей Тихонов
Можете на следующие вопросы ответить?

1. Почему в терминалах при оплате коммунальных услуг через личный кабинет теперь требуется ввести серию-номер паспорта? Раньше этого не было, вся идентификация происходила только по самой карте.

2. Возвращаюсь к вопросу о необходимости банкоматов/терминалов в ГМ "Лента" и ГМ "Магнит" на Авиаторов. Про "Магнит" вы уже ранее отвечали, мол ведутся переговоры с руководством сети в Краснодаре. Но я почему-то никак не могу поверить, что эти переговоры длятся уже почти полгода...

Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 23.04.2013 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 17.04.2013 - 11:07)
rugnom
...
Заявление необходимо писать в том филиале, где планируете получать. Скажем, обслуживаетесь на Машиностроителей, но хотите получить на Свободе, 36. Значит, заявление пишется на Свободе, 36.
Привет!
Вчера был в отделении на С.Орджоникидзе, хотел написать заявление на получение там. А это заявление можно писать только за 45 дней. Вот так sad.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.04.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
По карте. Это сбой, возникший при переходе в ноябре на новую ИТ-платформу. с абсолютно точно такой же проблемой столкнулся в свое время Bezrukov. Исправить можно. Для этого мне необходимы: адрес филиала, где вы получали карту, ваше ФИо и последние 4 цифры карты. Данные перешлю специалистам в филиал, они сделают запрос в Москву на корректировку настроек.
По переговорам. Да, это действительно так. Подробностей, почему процесс так затянулся, к сожалению, не знаю.
Top
joun
Дата 23.04.2013 - 14:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Обращение лично от меня было, погорячей линии мне сообщили,что после инкассации я смогу её забрать, а потом сказали,что её уничтожили!
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.04.2013 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
Два вопроса:
1. Вы обращались на горячую линию какого банка?
2. Через сколько дней после захвата карты вы пришли в филиал?
Top
molniaxxl
Дата 23.04.2013 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
подскажите как сейчас выдаются компенсации по вкладам за какой год и куда идти? Если у меня не сохранился счет, какие документы нужно предъявить для получения? Если фамилия изменилась нужно ли св-во о браке оригинал или достаточно копии?
Top
Dextor
Дата 23.04.2013 - 22:46
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





минутка смеха biggrin.gif
user posted image
PM
Top
vikt
Дата 23.04.2013 - 23:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3207
Пользователь №: 32041
Регистрация: 21.07.2008 - 11:07





Оператором СБ неправильно была проведена сумма оплаты за ком.услуги 2395руб. по чеку вместо 3295руб. по квитанции, а сумма внесена 3295 руб. образовалась задолженность в сумме 900руб, о чем узнали через неделю,когда посмотрели в чек. за услуги платил старый человек, ему нет смысла не доплачивать, т.к в следующий месяц не будет начислена льгота по оплате ком.услуг. Почему оператор не спросила его о сумме оплаты, а поставила сумму от балды ? Где старому человеку искать правду?

Это сообщение отредактировал vikt - 23.04.2013 - 23:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.04.2013 - 07:22
Цитировать сообщение




Unregistered












vikt
То есть, в квитанции значилась сумма в 3295 рублей, а оператор пробила 2395? Уверен, что это чисто техническая ошибка оператора, перепутавшего местами 2 и 3.
Чтобы исправить ситуацию можно:
- обратиться в филиал, предоставить все чеки и написать заявление,
- написать заявление на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow
Ситуация однозначно будет разобрана, деньги либо вернут назад, либо переведут получателю.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.04.2013 - 07:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Предлагаю посмотреть на эту ситуацию с другой стороны: если даже такого филиала банка не будет, жителям села будет не до смеха. К сожалению, состояние фонда недвижимости в сельской местности зачастую оставляет желать лучшего. Крупные организации, имеющие широкую филиальную сеть, часто сталкиваются с проблемой, что в селе невозможно найти более или менее подходящее помещение для офиса. Даже в Ярославской области таких примеров предостаточно.
Банк активно совершенствует филиальную сеть и ищет другие, более удобные помещения. Поэтому, я считаю, такого офиса вполне возможно уже и нет - мы же не знаем, когда и где сделано данное фото.
Top
Dextor
Дата 24.04.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
Андрей, сейчас у меня зарплатная карта маэстро.
я знаю, что на новых картах такого класса уже есть номер cvc с возможностью оплачивать картой в интернет.
есть ли какие способы досрочно сменить мою зарплатную карту? моя карта закончится лишь 10/14 а новую уже хочется сейчас
ЗЫ
да с домом просто юмор, я подозреваю, что это вообще фотошоп rolleyes.gif
PM
Top
strol85
Дата 24.04.2013 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите пожалуйста! По моим картам в "Сбербенк онлайн" показывает следующую информациию.



и одновременно выписку по счету показывает


Как могут быть разные суммы?!

Это сообщение отредактировал strol85 - 24.04.2013 - 09:43
Top
strol85
Дата 24.04.2013 - 09:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Создается впечатление, что чем больше пользуешься картами Сбербанка, тем больше проблем возникает!!!
Top
Dextor
Дата 24.04.2013 - 09:18
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





strol85
у меня такого чувства не возникает unsure.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.04.2013 - 09:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Да, карту можно досрочно перевыпустить.
Просто обращаетесь в филиал, где получали карту (если на предприятии получали, то сообщаете мне номер подразделения в левом нижнем углу карты), и просите перевыпустить ее. Причину можете указать любую: потеря, пришла в негодность и т.д. Счет останется прежним. Как получите новую карту, просто сообщитее номер в бухгалтерию.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 500 501 [502] 503 504 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0689 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru