![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 499 500 [501] 502 503 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 22.04.2013 - 12:22
|
||
Unregistered ![]() |
трям
Иногда в систему ОНлайн информация попадает чуть позже, особенно если речь идет о пользовании кредитной картой. рекомендую сделать дополнительный запрос баланса карты (через Мобильный банк или устройства самообслуживания) и если Вы заметите расхождение в данных - напишите, лучше сразу в личку oamokrova@sberbank.ru или на reklama@uusberb.yaroslavl.ru/ Дополнительно нужно будет сообщить ФИО, серию-номер паспорта, последние 4 цифры карты, информацию по последней операции, которая вызвала сомнение. |
||
|
molniaxxl |
Дата 22.04.2013 - 19:47
|
Unregistered ![]() |
Раньше писала, что можно оплатить услуги связи МТС Спасибами от Сб.
Оплатила, оплата прошла, через месяц начали выяснять в МТС, оплата есть, а денег нет, платеж этот не зачли, Спасибо не вернули. Самое обидное, что оплачивала за телефон не себе, а свекрови, пришлось много, выслушать о себе приятного по этому поводу... Поэтому рекомендую Спасибо менять на вещи, которые можно унести из магазина и уже никто ничего не отберет ![]() Это сообщение отредактировал molniaxxl - 22.04.2013 - 19:51 |
|
дядя Саша |
Дата 22.04.2013 - 20:16
|
||
Unregistered ![]() |
Зачем отбирать. Придут какие-нибудь их коллекторы, покажут тебе утюг и паяльник и ты сама побежишь в Сбербанк отдавать.
|
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.04.2013 - 08:17
|
Unregistered ![]() |
molniaxxl
Информации об отмене оплаты бонусами от МТС нет. Механизм работает Рекомендую написать письмо на problema@spasibosb.ru. Если есть недоработка со стороны банка, то бонусные баллы будут возвращены. |
|
masterfuds |
Дата 23.04.2013 - 09:05
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Подскажите, в какой офис обратиться с заявлением об рассрочке платежа и на кого его писать? На Дымова? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.04.2013 - 09:24
|
Unregistered ![]() |
masterfuds
1. Вы звоните по телефону отдела по работе с проблемной задолженностью физических лиц - 30-66-22. У сотрудников получаете консультацию по дальнейшим действиям и пакету необходимых документов. Договариваетесь о встрече. 2. Приходите в отдел по работе с проблемной задолженностью по адресу Менделеева, 25 2-ой этаж. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 23.04.2013 - 09:56 |
|
masterfuds |
Дата 23.04.2013 - 09:33
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Благодарю, очень грамотный ответ! Колл-центр, правда, рекомендовал в произвольной форме написать... А на Кирова в офис к кому обратиться, не подскажете?Кто там инспектор?? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.04.2013 - 09:56
|
Unregistered ![]() |
masterfuds
Несколько не так проконсультировал - в апреле изменен порядок рассмотрения подобных заявлений. 1. Вы звоните по телефону отдела по работе с проблемной задолженностью физических лиц - 30-66-22. У сотрудников получаете консультацию по дальнейшим действиям и пакету необходимых документов. Договариваетесь о встрече. 2. Приходите в отдел по работе с проблемной задолженностью по адресу Менделеева, 25 2-ой этаж. Пусть вас не пугает название "Отдел по работе с проблемной задолженностью". Они занимаются вопросами урегулирования таких ситуаций. Вы правильно сделали, что сразу обратились. ![]() Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 23.04.2013 - 09:59 |
|
masterfuds |
Дата 23.04.2013 - 09:58
|
Unregistered ![]() |
Спасибо!
|
|
molniaxxl |
Дата 23.04.2013 - 10:01
|
||
Unregistered ![]() |
Сам факт не приятен, время терять я не буду, тем более в МТС нужно идти еще с человеком, чей был телефон. Доверие потеряно, больше рисковать я не буду. Тем более с МТС и СПасибо уже второй раз меня прокатывают(первый был при покупке телефона) ![]() |
||
|
zhitkov |
Дата 23.04.2013 - 11:16
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Можно через банкомат узнать реквизиты карты? Брал в офисе, но это не совсем удобно. ![]() |
|
joun |
Дата 23.04.2013 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
У меня вопрос, снимал деньги в банкомате Сбербанка с карты ВТБ-24 она застряла после слов получите деньги и возьмите карту, позвонил в банк,обещали вернуть,извинялись, по факту прихожу проверять,а она уничтожена, как мне пояснили из-за того,что не их банка, но какого фига,у них банкоматы "жрут" карты,а я еще и неделю минимум лишился карты,хотя деньги нужны для покупки мебели, придется переносить. Кому пожаловаться на греб@ный произвол?
Это сообщение отредактировал joun - 23.04.2013 - 11:22 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.04.2013 - 11:35
|
Unregistered ![]() |
Ярославское отделение № 17 Сбербанка России приглашает Вас принять участие в мероприятии «Ипотечная суббота. Ярмарка жилья в г. Ярославль»
Мероприятие организуется совместно с партнерами банка - крупными Агентствами недвижимости и застройщиками - и состоится 27 апреля 2013 года в 11.00 по адресу: пр-т Октября, д.8 (Новый ЦИК) - филиал банка №17/236 с помощью организованного трансфера вы сможете -посетить квартиры в строящихся объектах: Кировский район (Центр) Застройщик «Жемчужинка», ЖК Романовский Застройщик «ТОР», ул. Чехова/Кудрявцева, ЖК «Радуга» Застройщик «Воронежстрой», ул. Чехова/Кудрявцева, ЖК «Классика» (дом сдан) – показ квартир Дзержинский район (Брагино) Застройщик «Горстройзаказчик», МКР № 9 стр. 43, 44 Застройщик «ПСП Экспресс», ЖК «Яблоневый посад» -выбрать квартиру на вторичном рынке Гарантированы консультации: - риэлторов - специалистов по ипотечному кредитованию За консультацией по мероприятию и записью на участие обращайтесь к специалистам банка по телефону: 8 980 70 70 159 Анна 8 980 707 03 04 Юлия |
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.04.2013 - 11:37
|
Unregistered ![]() |
zhitkov
Да, безусловно. В терминале входите в "Платежи в нашем регионе", далее "Информационные услуги", далее "Реквизиты карты". |
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.04.2013 - 13:36
|
Unregistered ![]() |
joun
Поясню ситуацию, поскольку вопрос довольно сложный. При захвате банкоматом карты стороннего банка есть два варианта развития событий: 1. Банк, выпустивший карту, передает информацию в Сбербанк с формулировкой "Захват карты". в этом случае карта действительно возвращается клиенту. 2. Банк, выпустивший карту, передает информацию в Сбербанк с формулировкой "Изъятие/уничтожение карты". В этом случае Сбербанк обязан уничтожить карту. Ведь неизвестно, по какой причине банк-эмитент просит уничтожить карту. возможно, она была скомпромитирована, есть подозрение на возможное мошенничество. Соответственно, главный вопрос: с какой формулировкой поступило письмо из вашего банка? Относительно сбоя банкомата. Действительно, время от времени "сбоят" банкоматы всех банков. Причины масса: от обрывов связи до неправильных действий клиента (к примеру, никогда нельзя подталкивать карту в картоприемник, когда устройство уже начало работать). |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)