Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 499 500 [501] 502 503 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 22.04.2013 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












трям
Цитата
После совершения покупки пришла смс-ка о сумме остатка на карте и он отличается от остатка, который показывает СБ-онлайн после этой же покупки. В СБ-онлайн остаток меньше. Смс-ки о дополнительном списании не было.

Иногда в систему ОНлайн информация попадает чуть позже, особенно если речь идет о пользовании кредитной картой. рекомендую сделать дополнительный запрос баланса карты (через Мобильный банк или устройства самообслуживания) и если Вы заметите расхождение в данных - напишите, лучше сразу в личку oamokrova@sberbank.ru или на reklama@uusberb.yaroslavl.ru/ Дополнительно нужно будет сообщить ФИО, серию-номер паспорта, последние 4 цифры карты, информацию по последней операции, которая вызвала сомнение.
Top
molniaxxl
Дата 22.04.2013 - 19:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Раньше писала, что можно оплатить услуги связи МТС Спасибами от Сб.
Оплатила, оплата прошла, через месяц начали выяснять в МТС, оплата есть, а денег нет, платеж этот не зачли, Спасибо не вернули. Самое обидное, что оплачивала за телефон не себе, а свекрови, пришлось много, выслушать о себе приятного по этому поводу...
Поэтому рекомендую Спасибо менять на вещи, которые можно унести из магазина и уже никто ничего не отберет cool.gif

Это сообщение отредактировал molniaxxl - 22.04.2013 - 19:51
Top
дядя Саша
Дата 22.04.2013 - 20:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
уже никто ничего не отберет
Зачем отбирать. Придут какие-нибудь их коллекторы, покажут тебе утюг и паяльник и ты сама побежишь в Сбербанк отдавать.
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.04.2013 - 08:17
Цитировать сообщение




Unregistered












molniaxxl
Информации об отмене оплаты бонусами от МТС нет. Механизм работает https://pay.mts.ru/webportal/payments/2410
Рекомендую написать письмо на problema@spasibosb.ru. Если есть недоработка со стороны банка, то бонусные баллы будут возвращены.
Top
masterfuds
Дата 23.04.2013 - 09:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
Подскажите, в какой офис обратиться с заявлением об рассрочке платежа и на кого его писать? На Дымова?
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.04.2013 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












masterfuds

1. Вы звоните по телефону отдела по работе с проблемной задолженностью физических лиц - 30-66-22. У сотрудников получаете консультацию по дальнейшим действиям и пакету необходимых документов. Договариваетесь о встрече.
2. Приходите в отдел по работе с проблемной задолженностью по адресу Менделеева, 25 2-ой этаж.


Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 23.04.2013 - 09:56
Top
masterfuds
Дата 23.04.2013 - 09:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Благодарю, очень грамотный ответ! Колл-центр, правда, рекомендовал в произвольной форме написать... А на Кирова в офис к кому обратиться, не подскажете?Кто там инспектор??
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.04.2013 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












masterfuds
Несколько не так проконсультировал - в апреле изменен порядок рассмотрения подобных заявлений.
1. Вы звоните по телефону отдела по работе с проблемной задолженностью физических лиц - 30-66-22. У сотрудников получаете консультацию по дальнейшим действиям и пакету необходимых документов. Договариваетесь о встрече.
2. Приходите в отдел по работе с проблемной задолженностью по адресу Менделеева, 25 2-ой этаж.

Пусть вас не пугает название "Отдел по работе с проблемной задолженностью". Они занимаются вопросами урегулирования таких ситуаций.
Вы правильно сделали, что сразу обратились.
smile.gif

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 23.04.2013 - 09:59
Top
masterfuds
Дата 23.04.2013 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо!
Top
molniaxxl
Дата 23.04.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 23.04.2013 - 09:17)
molniaxxl
Информации об отмене оплаты бонусами от МТС нет. Механизм работает https://pay.mts.ru/webportal/payments/2410
Рекомендую написать письмо на problema@spasibosb.ru. Если есть недоработка со стороны банка, то бонусные баллы будут возвращены.

Сам факт не приятен, время терять я не буду, тем более в МТС нужно идти еще с человеком, чей был телефон. Доверие потеряно, больше рисковать я не буду. Тем более с МТС и СПасибо уже второй раз меня прокатывают(первый был при покупке телефона) cool.gif
Top
zhitkov
Дата 23.04.2013 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Можно через банкомат узнать реквизиты карты? Брал в офисе, но это не совсем удобно. smile.gif
Top
joun
Дата 23.04.2013 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня вопрос, снимал деньги в банкомате Сбербанка с карты ВТБ-24 она застряла после слов получите деньги и возьмите карту, позвонил в банк,обещали вернуть,извинялись, по факту прихожу проверять,а она уничтожена, как мне пояснили из-за того,что не их банка, но какого фига,у них банкоматы "жрут" карты,а я еще и неделю минимум лишился карты,хотя деньги нужны для покупки мебели, придется переносить. Кому пожаловаться на греб@ный произвол?

Это сообщение отредактировал joun - 23.04.2013 - 11:22
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.04.2013 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Ярославское отделение № 17 Сбербанка России приглашает Вас принять участие в мероприятии «Ипотечная суббота. Ярмарка жилья в г. Ярославль»

Мероприятие организуется совместно с партнерами банка - крупными Агентствами недвижимости и застройщиками - и состоится 27 апреля 2013 года в 11.00 по адресу: пр-т Октября, д.8 (Новый ЦИК) - филиал банка №17/236

с помощью организованного трансфера вы сможете
-посетить квартиры в строящихся объектах:

Кировский район (Центр)
Застройщик «Жемчужинка», ЖК Романовский
Застройщик «ТОР», ул. Чехова/Кудрявцева, ЖК «Радуга»
Застройщик «Воронежстрой», ул. Чехова/Кудрявцева, ЖК «Классика» (дом сдан) – показ квартир
Дзержинский район (Брагино)
Застройщик «Горстройзаказчик», МКР № 9 стр. 43, 44
Застройщик «ПСП Экспресс», ЖК «Яблоневый посад»

-выбрать квартиру на вторичном рынке

Гарантированы консультации:
- риэлторов
- специалистов по ипотечному кредитованию

За консультацией по мероприятию и записью на участие обращайтесь к специалистам банка по телефону:
8 980 70 70 159 Анна
8 980 707 03 04 Юлия
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.04.2013 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












zhitkov
Да, безусловно. В терминале входите в "Платежи в нашем регионе", далее "Информационные услуги", далее "Реквизиты карты".
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.04.2013 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
Поясню ситуацию, поскольку вопрос довольно сложный.
При захвате банкоматом карты стороннего банка есть два варианта развития событий:
1. Банк, выпустивший карту, передает информацию в Сбербанк с формулировкой "Захват карты". в этом случае карта действительно возвращается клиенту.
2. Банк, выпустивший карту, передает информацию в Сбербанк с формулировкой "Изъятие/уничтожение карты". В этом случае Сбербанк обязан уничтожить карту. Ведь неизвестно, по какой причине банк-эмитент просит уничтожить карту. возможно, она была скомпромитирована, есть подозрение на возможное мошенничество.
Соответственно, главный вопрос: с какой формулировкой поступило письмо из вашего банка?
Относительно сбоя банкомата. Действительно, время от времени "сбоят" банкоматы всех банков. Причины масса: от обрывов связи до неправильных действий клиента (к примеру, никогда нельзя подталкивать карту в картоприемник, когда устройство уже начало работать).
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 499 500 [501] 502 503 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0665 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru