![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 477 478 [479] 480 481 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2013 - 09:08
|
Unregistered ![]() |
WebGirl
Прокомментировать, почему сотрудник не представился, не могу. Когда сотрудник занят обслуживанием клиента, на звонок он, как правило, не отвечает. Если назовете имя, сообщу фамилию и контактный телефон. Да, можете забрать документы и перейти к другому специалисту. Ответил по кредитному инспектору. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.03.2013 - 09:27 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2013 - 09:08
|
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
мне необходимы Ваше ФИО и адрес филиала, в котором вы заказывали карту. Да, карта перевыпущена. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.03.2013 - 11:34 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2013 - 09:25
|
Unregistered ![]() |
KatiArt
По филиалу на Свободе, 79. В филиале есть несколько открытых вакансий, поэтому принято решение о переходе на временный график до 17.30. Предположительно, такой режим сохранится до конца апреля. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2013 - 09:46
|
Unregistered ![]() |
Людо4ек
При подключении устройств на прошлой неделе возникли технические проблемы, связанные с особенностью планировки помещения. В настоящее время проблемы устраняются, устройства будут подключены ориентировочно в среду. |
|
Ромашка1984 |
Дата 25.03.2013 - 11:46
|
Unregistered ![]() |
Спасибо
![]() |
|
eleko |
Дата 25.03.2013 - 14:30
|
||
Unregistered ![]() |
за сколько времени карту перевыпустили? я подал заявку на перевыпуск 11 марта и пока всё ещё жду ![]() |
||
|
WebGirl |
Дата 25.03.2013 - 15:25
|
||
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
муж забрал свои документы, как основной заемщик. мои не отдали. ну это ладно, я сделаю другие. кредитный специалист ответила, что если мы хотим перейти к другому специалисту, ей надо передать наше дело. кому? если мы еще не обратились к новому. и не направит ли она информацию, что мы вообще отказались от кредита? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2013 - 15:29
|
Unregistered ![]() |
WebGirl
В ипотечном центре одновременно работают 5 кредитных инспекторов. Можете обращаться к любому. В целом, было бы логично, если бы вы отказались от предодобренного кредита еще до перехода к новому инспектору, чтобы с другим специалистом все начать с чистого листа. |
|
WebGirl |
Дата 25.03.2013 - 15:30
|
||
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
то есть лучше сделать так? мы хотим обратиться в офис на ул. Орджоникидзе. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2013 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
WebGirl
Да, целесообразнее полностью отказаться от кредита на Октября, 8 и затем уже перейти в офис на Орджоникидзе. |
|
Bezrukov |
Дата 25.03.2013 - 15:37
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов карточку мою починили!)))
Теперь не спрашивает не нужной информации терминал) |
|
WebGirl |
Дата 25.03.2013 - 15:38
|
||
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
понятно. спасибо. надеюсь это ни на что не повлияет в дальнейшем? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2013 - 15:44
|
Unregistered ![]() |
WebGirl
Совершенно ни на что. ![]() Bezrukov Это очень хорошая новость! ![]() |
|
ilya_yar |
Дата 25.03.2013 - 16:04
|
Unregistered ![]() |
Хотел в субботу зайти за перевыпущенной картой (заканчивается 03/13) на менделеева 25, а там режим работы до 18 часов в будни, а в выходные, извините, выходной. Печаль.
|
|
дядя Саша |
Дата 25.03.2013 - 16:43
|
Unregistered ![]() |
В Яму, на улице Чапаева, не работает банкомат. Карту берёт, пин-код принимает и зависает. Хорошо хоть карту после двойного нажатия клавиши "cancell" отдаёт. В офисе на Советской тоже только со второй попытки удалось денег снять. Работники сказали, что им нет дела - они банкомат не обслуживают.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)