Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 477 478 [479] 480 481 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 25.03.2013 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












WebGirl
Прокомментировать, почему сотрудник не представился, не могу.
Когда сотрудник занят обслуживанием клиента, на звонок он, как правило, не отвечает.
Если назовете имя, сообщу фамилию и контактный телефон.
Да, можете забрать документы и перейти к другому специалисту.

Ответил по кредитному инспектору.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.03.2013 - 09:27
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.03.2013 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
мне необходимы Ваше ФИО и адрес филиала, в котором вы заказывали карту.


Да, карта перевыпущена.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.03.2013 - 11:34
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.03.2013 - 09:25
Цитировать сообщение




Unregistered












KatiArt
По филиалу на Свободе, 79. В филиале есть несколько открытых вакансий, поэтому принято решение о переходе на временный график до 17.30. Предположительно, такой режим сохранится до конца апреля.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.03.2013 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Людо4ек
При подключении устройств на прошлой неделе возникли технические проблемы, связанные с особенностью планировки помещения.
В настоящее время проблемы устраняются, устройства будут подключены ориентировочно в среду.
Top
Ромашка1984
Дата 25.03.2013 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо rolleyes.gif
Top
eleko
Дата 25.03.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ромашка1984 @ 25.03.2013 - 12:46)
Спасибо rolleyes.gif

за сколько времени карту перевыпустили?
я подал заявку на перевыпуск 11 марта и пока всё ещё жду mad.gif
Top
WebGirl
Дата 25.03.2013 - 15:25
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (Андрей Тихонов @ 25.03.2013 - 09:08)
WebGirl
Прокомментировать, почему сотрудник не представился, не могу.
Когда сотрудник занят обслуживанием клиента, на звонок он, как правило, не отвечает.
Если назовете имя, сообщу фамилию и контактный телефон.
Да, можете забрать документы и перейти к другому специалисту.

Ответил по кредитному инспектору.

муж забрал свои документы, как основной заемщик. мои не отдали.
ну это ладно, я сделаю другие.
кредитный специалист ответила, что если мы хотим перейти к другому специалисту, ей надо передать наше дело. кому? если мы еще не обратились к новому. и не направит ли она информацию, что мы вообще отказались от кредита?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.03.2013 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












WebGirl
В ипотечном центре одновременно работают 5 кредитных инспекторов. Можете обращаться к любому.
В целом, было бы логично, если бы вы отказались от предодобренного кредита еще до перехода к новому инспектору, чтобы с другим специалистом все начать с чистого листа.
Top
WebGirl
Дата 25.03.2013 - 15:30
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (Андрей Тихонов @ 25.03.2013 - 15:29)
WebGirl
В ипотечном центре одновременно работают 5 кредитных инспекторов. Можете обращаться к любому.
В целом, было бы логично, если бы вы отказались от предодобренного кредита еще до перехода к новому инспектору, чтобы с другим специалистом все начать с чистого листа.

то есть лучше сделать так?
мы хотим обратиться в офис на ул. Орджоникидзе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.03.2013 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












WebGirl
Да, целесообразнее полностью отказаться от кредита на Октября, 8 и затем уже перейти в офис на Орджоникидзе.
Top
Bezrukov
Дата 25.03.2013 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов карточку мою починили!)))
Теперь не спрашивает не нужной информации терминал)
Top
WebGirl
Дата 25.03.2013 - 15:38
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (Андрей Тихонов @ 25.03.2013 - 15:36)
WebGirl
Да, целесообразнее полностью отказаться от кредита на Октября, 8 и затем уже перейти в офис на Орджоникидзе.

понятно. спасибо.
надеюсь это ни на что не повлияет в дальнейшем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.03.2013 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












WebGirl
Совершенно ни на что. smile.gif


Bezrukov
Это очень хорошая новость! smile.gif
Top
ilya_yar
Дата 25.03.2013 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Хотел в субботу зайти за перевыпущенной картой (заканчивается 03/13) на менделеева 25, а там режим работы до 18 часов в будни, а в выходные, извините, выходной. Печаль.
Top
дядя Саша
Дата 25.03.2013 - 16:43
Цитировать сообщение




Unregistered












В Яму, на улице Чапаева, не работает банкомат. Карту берёт, пин-код принимает и зависает. Хорошо хоть карту после двойного нажатия клавиши "cancell" отдаёт. В офисе на Советской тоже только со второй попытки удалось денег снять. Работники сказали, что им нет дела - они банкомат не обслуживают.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 477 478 [479] 480 481 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0668 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru