![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 473 474 [475] 476 477 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lmvlmv |
Дата 20.03.2013 - 23:31
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
через банкоматы, при выборе оплата услуг, банкомат возвращает мне карту и говорит, что операция недоступна или в каких-то банкоматах просто поле оплата услуг не появляется. В терминале такого не было, но, видимо, он был старый и там не было и клавиатуры, чтобы набрать ФИО. Так уже и хожу с неоплаченными квитанциями неделю ) То, что в СБ онлайн ВРЕМЕННО нельзя с карты платить мне вообще не сообщили, хотя, я им конкретно и об этой проблеме говорил. За границей, особенно в Америке, я не раз сталкивался с нежеланием принимать дебетовые карты. Не обязательно Сбербанка, но и, например, Ситибанка. Сбербанк тут не при чем. Их оборудование определяет, что карта дебетовая. У Винского на форуме, например, часто люди на это жалуются. Хотя, я не скажу, что это прям везде так. Бывало и принимали. Но все же, считаю, что клиентов надо об этом предупреждать. Вот доказательство с сайта At some locations, debit and pre-paid charge cards are not accepted at rental pick-up time, but are accepted for payment at time of car return. На практике это выглядит так: чтобы получить машину, надо дать кредитку, но заплатить при возвращении можно и дебетовой картой. Как зовут девушку со службы поддержки 8 800 .... я конечно же не помню. Но а-я-яй она определенно заслужила за то, 20 дней подождать предложила. Фронт офис Сбербанка в Ярославле просто умнички: что по физикам, что по корпоративным клиентам, что по малому бизнесу. Но практически всегда где-нибудь в недрах Сбербанка найдется тормоз, который испортит все впечатление. И так жалко бедного менеджера, который потом абсолютно незаслуженно краснеет перед клиентом. Это сообщение отредактировал lmvlmv - 20.03.2013 - 23:51 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.03.2013 - 07:20
|
Unregistered ![]() |
lmvlmv
Спасибо за отзыв. ![]() Что касается оплаты квитанций. Через терминал платить можно как с карты, так и наличными. Главное меню - платежи в нашем регионе, затем выбираете поставщика услуг, вводите лицевой счет - и оплачиваете. При необходимости в филиалах банка или в офисах самообслуживания в торговых центрах проконсультировать по этой операции вас сможет консультант. |
|
yarpleer |
Дата 21.03.2013 - 08:47
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Ответ будет? Почему за ваши косяки я должен платить? |
Андрей Тихонов |
Дата 21.03.2013 - 08:58
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
У меня недостаточно данных для ответа. Вы жалобу в филиале или на сайте |
|
yarpleer |
Дата 21.03.2013 - 09:11
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Оставлял. Только толку, как и от предыдущего, не будет. Опять отпишутся. |
Андрей Тихонов |
Дата 21.03.2013 - 09:18
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Номер пришлете? |
|
yarpleer |
Дата 21.03.2013 - 09:24
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
000913-2013-020731
|
Eat |
Дата 21.03.2013 - 09:44
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1649 Пользователь №: 51577 Регистрация: 12.05.2010 - 12:04 ![]() |
второй день не работают терминалы у цирка и на толбухина
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.03.2013 - 10:16
|
Unregistered ![]() |
e_titov
Информацию принял, в ближайшее время отвечу, в чем проблема. |
|
Mary2011 |
Дата 21.03.2013 - 10:22
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16082 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, плиз, как можно посмотреть всю информацию по кредитной карте, меня интересует сумма минимального платежа (кроме той, что пришла в отчете по эл. почте). В течение месяца пользовалась ей, сумма мин.платежа теперь будет другая? Извините, если непонятно написала
![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 21.03.2013 - 10:45
|
Unregistered ![]() |
Mary2011
Добрый день Да, сумма платежа изменится. Информация о доступна, к примеру, в СбербанкОнлайн: Кредитная карта - Детальная информация. Там же можете заказать выписку на e-mail Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 21.03.2013 - 10:45 |
|
Noshadow |
Дата 21.03.2013 - 10:46
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день. Скажите. пожалуйста, в какие сроки полагается давать ответ на жалобу, оставленную в "Книге жалоб и предложений"? В данном случае, запись была оставлена 16.02.2013 в отделении 17/193 - до сих пор тишина. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.03.2013 - 12:12
|
Unregistered ![]() |
Noshadow
Срок составляют от 5 до 25 рабочих дней. Если вы укажете ФИО, то я смогу посмотреть в базе состояние заявления и, если оно рассмотрено, сообщить ответ. |
|
Mary2011 |
Дата 21.03.2013 - 12:16
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16082 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 ![]() |
в детальной информации показывает только общую сумму долга, и вот это Минимальный платеж: 0,00 руб. Дата минимального платежа: Что это означает? Если заказать выписку на почту, там будет тоже самое? |
||
zhitkov |
Дата 21.03.2013 - 12:27
|
Unregistered ![]() |
Mary2011
Значит, погасили все. ![]() Нулям нужно только радоваться. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)