![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 389 390 [391] 392 393 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 10.01.2013 - 10:54
|
||
Unregistered ![]() |
Стасик
ДО 17/0167 3 января открылось вовремя. Первый раз дверь открывается с кнопки снятия с электронного замка (по принципу домофона). но поскольку в филиал никто не зашел, сотрудники пригласили повторно. Это было в 10:01:45, что подтверждено камерами видеонаблюдения. Также действительно, с утра наблюдались сбои ПО по приему платежей в окнах, поэтому платежи временно перенаправлялись в ИПТ до устранения проблем. Электронная очередь в филиале вышла из строя 26 декабря, ориентировочный срок ввода в эксплуатацию сервисной компанией - 17 января. Что касается слов нашего сотрудника - судить об этой ситуации объективно на данный момент не представляется возможным. Однако есть основания предполагать, что слова все же сказаны другие, по другому поводу и не по отношению к клиентам, а к срокам устранения сбоя при приеме платежей в окнах. Повторюсь, я при разговоре не присутствовала, и в этой части ответить на эту часть запроса объективно не могу. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 10.01.2013 - 11:00
|
||
Unregistered ![]() |
OlegL
Филиал на Резинотехнике будет один. В настоящее время банк подыскивает другое помещение под филиал - более просторное, и расположенное в более удобном месте для клиентов и отвечающее всем требованиям. предъявляемым к современному банковскому учреждению. Рассматривается несколько вариантов, но окончательный выбор пока не сделан. По поводу банкоматов жалоба направлена техническим специалистам, спасибо за сигнал. |
||
|
asiopa |
Дата 10.01.2013 - 11:13
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 ![]() |
Bezrukov
Такие "рельсы" в первую очередь для колясок инвалидов, а не для детских. Кроме того, детские коляски сейчас пестрят многообразием - что ж под них теперь и каждый пандус и лифт подгонять? :-) Ну а в некоторых случаях, чтобы угодить всем, делают просто горку, о чем писала Waliy Ну и получается, что никому в итоге от этого не удобно. И тут не только Сбербанк грешит, а практически все заведения, которые в погоне за соблюдением модного теперь направления помочь инвалидам забывают о других. В том чиле и автобусы с низким полом. Там кому-то вообще удобно ехать, кроме водителя? ![]() Но если честно - ну не реально для всех видов колясок предусмотреть спуски. Тот же ЖД вокзал посмотрите... |
MiLen@ |
Дата 10.01.2013 - 12:12
|
Unregistered ![]() |
Удивили недавно. Как оказалось, неприятно. При подаче заявления 26.12.2012 на "перевыпуск" карты милый сотрудник банка в отделении на просп. Ленина, 11 решил, что карты теперь делают гораздо быстрее (в течение 10 дней), получить новую карту можно будет 5-6 января 2013г. В отделении на ул. Кирова о таком не слышали. Как и прежде три недели нужно ждать. Я так понимаю в "лучшем" случае....
![]() Это сообщение отредактировал MiLen@ - 10.01.2013 - 12:13 |
|
WebGirl |
Дата 10.01.2013 - 13:16
|
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
у меня есть кредитная карта, та, которая с льготным периодом.
можно ли перечислять на нее собственные деньги, а потом снимать оттуда и чтобы кредитные деньги оставались нетронутыми? |
Андрей Тихонов |
Дата 10.01.2013 - 13:28
|
Unregistered ![]() |
WebGirl
Безусловно, можно, но дело в том, что на все средства, находящиеся на кредитной карте, распространяются общие условия снятия денег. то есть, даже если вы будете снимать свои деньги, не трогая "тела" кредитной карты, все равно комиссия в банкоматах Сбербанка составит 3%. Поэтому рекомендую лучше оформить любую дебетовую карту. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 10.01.2013 - 13:30
|
Unregistered ![]() |
MiLen@
10 дней - это минимальный срок, в течение которого карта может быть заказана, выпущена и доставлена в отделение. В обычном режиме да, вы правы, ожидание в среднем занимает 3 недели. |
|
oldgardener |
Дата 10.01.2013 - 13:32
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3082 Пользователь №: 48305 Регистрация: 4.03.2010 - 22:26 ![]() |
Так хорошо господа Ольга Мокрова и Андрей Тихонов разруливают складывающиеся ситуации, прямо радуешься за людей....
Подумалось: может, и мне помогут... Ситуация такова: В СЕРЕДИНЕ 2011 (!) года в отделении 0017/0154 было написано заявление на выдачу карты... Велено было явиться через месяц, но ни через месяц, ни через несколько месяцев карты в офисе найти не смогли. Поскольку реквизиты были известны, на карту поступали средства. Попытки как-то разыскать карту оканчивались ничем. В конце лета 2012 года была заказана новая карта в связи с невозможностью пользоваться предыдущей. Опять же, через месяц, когда пришел получать новую карту, работники найти её не смогли, НО обнаружили ту, первую!!! Выбора нет, беру, что дают. Но вот беда - деньги с карты снять не могу, поскольку банкомат выдает нулевой баланс. Опять иду в очередь, операционист подтверждает, да деньги на карте лежат, вместе получаем выписку по счету, на ней ноль!!! Дамы берут телефон, обещают созвониться с Москвой и проинформировать меня о результатах. Проходит еще пара недель. Снова иду в очередь... Снова тоже самое. На этот раз советуют самому позвонить в Москву по бесплатному номеру, что и делаю. Заявку принимают, обещают ответить, скорее всего в течение 10 дней. Тем временем находят вторую карту, заказанную недавно. (Хорошо, хоть она как -то работает). Проходит назначенный срок, затем месяц... Уже декабрь... Снова иду в офис. Девушка мило объясняет, что срок ответа был в конце ноября, почему не ответили - не понятно. Снова берет телефон и пару раз даже звонит выясняя какие-то мелочи. Снова иду в офис, уже не зная в который раз, но на сей раз предлагаю закрыть эту карту, а средства перевести на вторую. Оказывается нельзя, по непонятной причине. Итог: потрачено немереное количество времени, услуга так до сих пор и не оказана, СБ пользуется моими средствами БЕСПЛАТНО, да ещё, как я подозреваю списал что-нибудь за обслуживание карты, хотя я, как владелец, ни одной операции так и не совершил... Вот и думаю, позвать в помощники адвоката и потребовать с СБ проценты за пользование кредитом? по-моему это так называется. Или он сам придумает что-то, чтобы загладить свою вину? P.S. Новый, 2013, год начался, звонков нету, карта не работает.... |
WebGirl |
Дата 10.01.2013 - 13:52
|
||
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
понятно, спасибо за ответ. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 10.01.2013 - 13:56
|
Unregistered ![]() |
oldgardener
Ситуация сложная и крайне неприятная. Сожалею, что вы столкнулись с ней. Для начала можете выслать мне данные (либо ФИО, либо номер заявки, которую вы оставляли в банке). Я проверю состояние жалобы, и исходя из этого будем решать, что делать дальше. |
|
Мальвина |
Дата 10.01.2013 - 14:59
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов Здравствуйте.
1. В СБОЛе увидела карту, которая готова к выдаче.. Хотя не заказывала... Она мне вроде как и не нужна.. Она кредитная как я понимаю))) Ее получать нужно? И за пользование спишут 750 р? так? 2. У меня есть квитанция для оплаты налога, в ей написано КБК.. В СБОЛе ввожу все реквизиты для оплаты - пишет неправильный номер КБК... Хотя все перепроверила.... (824 111 05 01 310 0000 120) (ИНН у этой организации 7609025741..) |
|
Андрей Тихонов |
Дата 10.01.2013 - 15:14
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Если карта точно не нужна, то тогда необходимо посетить филиал и отказаться от этой карты, написав заявление. Если считаете, что карта вдруг может потребоваться, то ее необходимо забрать. Если вы ничего не будете делать с картой (вводить пин-код, запрашивать баланс, не говоря уже об операциях в торгово-сервисной сети), то карта останется неактивной и 750 рублей не спишется. Решать вам ![]() Организацию проверим. |
|
Ольга Мокрова |
![]() |
Unregistered ![]() |
Хотелось бы прокомментировать ситуацию с пандусами, в том числе в новом филиале на Московском проспекте.
В связи с конструктивными особенностями здания, в котором располагаетсч филиал, а точнее его входной группы и значительным перепадом высот, для доступа клиентов с ограниченными возможностями передвижения к входной площадке временно предусмотрены: аппарели из швеллера вдоль лестничного марша главного входа, ограждение с обеих сторон с двойными поручнями на высоте 0,7 и 0,9 м, кнопка вызова персонала для помощи. Все размеры по монтажу и установке выдержаны согласно СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». В ближайшее время в данное ВСП поступит специализированное подъемное оборудование «ступенькоход» марки ROBI T09, после чего данные аппарели будут адаптированы по размерам для подъёма именно детских колясок. Справедливости ради стоит отметить, крыльцо такой конструктивной особенности, как на Московском, 117, встречается достаточно редко и можно даже сказать, что скорей это исключение из правил. В большинстве новых подразделений Сбербанка ситуация много проще, и с заездом с колясками проблем не возникает - взять, к примеру, здание на Советской, 34. Повторюсь, в данном случае многое зависит от изначальных конструктивных особенностей зданий, ведь далеко не всегда наши офисы располагаются в новых зданиях, построенных по новым требованиям. В остальном, действительно, современные коляски таковы, что расстояние между аппарелями практически невозможно адаптировать под любую коляску, среди которых встречаются и трехколесные. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 10.01.2013 - 15:49 |
|
OlegL |
Дата 10.01.2013 - 19:28
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Не рассматривали разве вариант сначала подыскать место, а уж потом закрывать одно из отделений? |
||||
Мальвина |
Дата 10.01.2013 - 19:31
|
||
Unregistered ![]() |
Вы уже проверяли организацию - у Сбербанка нет договора с ней.. но какая разница, платеж по реквизитам все равно должен пройти... И еще - мобильное приложение для ipad - -не ищет ИНН детсада, нет нашей управляющей компании, нельзя оплатить по реквизитам - это так задумано? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)