Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 387 388 [389] 390 391 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 9.01.2013 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Письмо из Москвы было направлено по почте 19 декабря. Вероятно, у почты возникли какие-то задержки. Проследить прохождение письма по почте мы, разумеется, не можем.
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2013 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Значит, устаревшая информация - меняли во второй половине декабря. Сейчас поправим.
ГОСБ - головное отделение Сбербанка России. Ярославское отделение №17 - ГОСБ.
Top
rugnom
Дата 9.01.2013 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 9.01.2013 - 12:42)
rugnom
Значит, устаревшая информация - меняли во второй половине декабря. Сейчас поправим.
ГОСБ - головное отделение Сбербанка России. Ярославское отделение №17 - ГОСБ.

т.е. верная информация, которую вы указали здесь, а не та, которая расположена на официальном сайте?
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2013 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
да, я вам предоставил самую последнюю информацию. smile.gif
Top
rugnom
Дата 9.01.2013 - 12:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
шедевр сбербанка laugh.gif неправильные реквизиты на сайте!

Спасибо, на сайте поправьте... стыдоба так то.

А что касается моего вопроса про погашение ипотеки через СБОЛ, такое планируется вообще?
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2013 - 12:09
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
а вот здесь вопрос не понял. Как это "досрочно в день платежа"? Говорите о сумме большей, чем установленный платеж?

Извиняюсь, поправка: КПП тоже разные для ГОСБ. Соответственно, на сайте размещена правильная информация для Северного банка в целом.
Будем решать вопрос по размещению информации с КПП и РС по областям.
Для вас ничего не меняется - дал полные правильные данные по Ярославскому отделению.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 9.01.2013 - 12:12
Top
Kitty_K
Дата 9.01.2013 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Сообщите,пожалуйста,специалистам,чтобы терминалы на ул.Алмазной привели в порядок.
Top
rugnom
Дата 9.01.2013 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
да, сейчас нужно идти в отделение и писать заявление о погашении дополнительной суммы
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2013 - 12:17
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Понял. Задам этот вопрос специалистам.
Top
Boomer
Дата 9.01.2013 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите по такому вопросу - как можно перевести наличные деньги на чужую карту виза сбербанка?
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2013 - 13:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer
у вас карта Сбербанка есть?

Kitty_K
Уточните, пожалуйста, время и характер сбоев. До НГ я связывался со специалистами, по состоянию на 29 декабря банкомат работал исправно...

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 9.01.2013 - 13:40
Top
Kitty_K
Дата 9.01.2013 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Да, до НГ все работало,вчера уже терминал по операциям с наличностью вообще не работал, пробовала вставить карту,внести наличные тоже нельзя.

Это сообщение отредактировал Kitty_K - 9.01.2013 - 14:14
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2013 - 14:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Kitty_K
Спасибо, полял. Направил заявку коллегам с просьбой оперативно проверить и исправить.
Top
Boomer
Дата 9.01.2013 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Карты нет, есть наличные smile.gif
Top
zv'ezdo4ka
Дата 9.01.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Стыд и срам, накипело. Такое ощущение что работники сбербанка и организаций строящих и оборудующих новые отделения рождаются исключительно из пробирки, без понимания потребностей клиентов являющихся мамами/инвалидами и тому прочих. Новое отделение на московском 115, поправьте, могу с домом обшибиться. Пандус - песня. Наверное под поезд рассчитаны рельсы, но никак не под коляску. Зайти в отделение просто нереально. Из двух терминалов и двух банкометов на входе работает на прием наличных только один. К коему очередь до улицы. В кассах операционисты отправляют к ним, когда говоришь что не только операционисты но и сами автоматы не работают-говорят ждите, не наши проблемы. Сделала фото и имена кассиров записала. Тк была с младенцем в коляске-трижды очередь стоять а потом еще ждать когда книгу жалоб вынесут не было ни времени ни сил.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 387 388 [389] 390 391 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0591 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru