![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 310 311 [312] 313 314 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
AzA |
Дата 11.11.2012 - 19:26
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2664 Пользователь №: 35609 Регистрация: 28.01.2009 - 16:55 ![]() |
Скажу по секрету: в центре они постоянно не работают. Банкоматы наличку не принимают, терминалы вообще не работают. На Б.Октябрьской из 10 раз я всего 2 раза попала когда работало. На Полиграфкомбинате - из 10- 4. На Свободе/Толбухина -боле-менее. А в ВЕрнисаже частенько вообще тупо заклеены скотчем приёмники денег ![]() Меня, лично, вообще Сбер бесит. |
||||
rugnom |
Дата 11.11.2012 - 22:24
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
На полиграфе знатная будка
![]() В субботу в магните на Саукова через банкомат нельзя было перевести деньги с карты на книжку (при заходе в пункт меню, выдавалась ошибка). Причем об этом сообщал пару месяцев назад, но воз и ныне там. В тот же день вечером в Глобусе эта операция прошла без ошибок, все перевелось нормально |
Андрей Тихонов |
Дата 12.11.2012 - 08:30
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Malinka107
AzA rugnom Здравствуйте. Благодарю за сигналы. По всем признакам - заполнение модулей по приему наличных. Отправлю коллегам информацию о необходимости оперативного инкассирования устройств. После инкассирования терминалы и банкоматы заработают в штатном режиме. |
Веряша-Милаша |
Дата 12.11.2012 - 08:53
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2941 Пользователь №: 100909 Регистрация: 23.03.2012 - 08:16 ![]() |
Андрей Тихонов
Здравствуйте! В начале октября оплатила через терминал за электроэнергию (ЯСК) - чек имеется. Сейчас пришел счёт за октябрь, где написано, что предыдущий счет не оплачен. Как быть? |
rugnom |
Дата 12.11.2012 - 09:28
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Андрей Тихонов
Главное, чтобы эти сигналы впустую не пропали... |
Андрей Тихонов |
Дата 12.11.2012 - 09:55
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Веряша-Милаша
Возможно, платеж не прошел. Рекомендую составить обращение на сайте по спорной транзакции Банк проведет расследование, средства будут возвращены либо перечислены получателю. |
Андрей Тихонов |
Дата 12.11.2012 - 09:56
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
rugnom
Не пропадут. ![]() Сигналы сегодня доведены до руководства. Работы по изменению системы мониторинга устройств самообслуживания, которые позволят оперативно получать необходимую информацию, уже ведутся |
Андрей Тихонов |
Дата 12.11.2012 - 09:59
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
На сайте Сбербанка появился сервис для людей с ограниченными возможностями
Функционал сайта Сбербанка пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра. Теперь им не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно ответят на указанный e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (правый верхний угол главной страницы сайта), и затем – на вопросительный знак. Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах. «Развитие интерактивных сервисов на сайте Сбербанка направлено на достижение простой и понятной цели: мы стремимся к тому, чтобы с помощью сайта наши клиенты могли решать максимум актуальных для себя задач», – отметил Юрий Ровенский, вице-президент – директор управления общественных связей Сбербанка России. В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе – еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках; корпоративный блог банка – «Сберблог», мультимедийный пресс-центр. |
Андрей Тихонов |
Дата 12.11.2012 - 10:01
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Поздравление председателя Северного банка Александра Дымова со 171-летием Сбербанка России
Уважаемые клиенты, партнеры, друзья! 12 ноября Сбербанк России отмечает свой 171-й День рождения. Это целая эпоха, за которую пройден большой, серьезный путь. Накоплен опыт, сформировались традиции, лучшая из которых - постоянное совершенствование. Мы стремимся быть более открытыми, более мобильными в принятии решений, стать по-настоящему клиентоориетированной компанией. Это отражается и в облике наших офисов, и в развитии современных банковских технологий, и новых стандартах обслуживания. Клиенты – наш главный капитал. Именно вам мы говорим слова признательности за доверие банку. Пусть взаимовыгодное партнерство позволяет нам и в будущем добиваться новых высот. Желаем стабильности, оптимизма, уверенности в своих силах, интересных проектов, крепкого здоровья и благополучия! Председатель Северного банка ОАО «Сбербанк России» А.П. Дымов |
Beirut |
Дата 12.11.2012 - 11:09
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206497 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Долго идет выписка на емейл из сберонлайна.
Ее иногда задерживают? или надо еще раз запрос делать? вчера сделал, не пришло пока |
nata75 |
Дата 12.11.2012 - 12:12
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 20735 Пользователь №: 43523 Регистрация: 14.11.2009 - 23:18 ![]() |
Андрей Тихонов
подскажите в течении какого времени подключается мобильный банк? Отправили запрос на подключении в субботу, пока ничего. |
Марийка |
Дата 12.11.2012 - 12:23
|
||||
![]() Хозяйка медной горы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 ![]() |
За выходные попробовала произвести оплату ещё в паре терминалов - результат тот же, то есть неудача. Скинула вам в личку реквизиты платежа, прошу разъяснить, почему возникает такая проблема. |
||||
Ольга Мокрова |
Дата 12.11.2012 - 13:26
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
nata75
При подключении через сотрудников - в течение 3 дней. При подключении через банкомат или терминал - в течение суток, но как правило еще быстрее. О подключении придет смс. |
||
nata75 |
Дата 12.11.2012 - 13:30
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 20735 Пользователь №: 43523 Регистрация: 14.11.2009 - 23:18 ![]() |
через сотрудника,тогда ещё жду |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 12.11.2012 - 13:41
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Beirut
В зависимости от загрузки процессинга: от минуты до 2-3 часов. ![]() Если выписка не пришла, значит, необходимо формить новую. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)