Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 310 311 [312] 313 314 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

AzA
Дата 11.11.2012 - 19:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2664
Пользователь №: 35609
Регистрация: 28.01.2009 - 16:55





Цитата (Waliy @ 10.11.2012 - 19:41)
Цитата (Malinka107 @ 9.11.2012 - 17:27)
на Урицкого 50 ни один банкомат не принимает наличку, даже карут не пополнить.

причем давно, хотя сотрудники всегда говорят "Только сегодня, скоро все починят"

Скажу по секрету: в центре они постоянно не работают. Банкоматы наличку не принимают, терминалы вообще не работают. На Б.Октябрьской из 10 раз я всего 2 раза попала когда работало. На Полиграфкомбинате - из 10- 4. На Свободе/Толбухина -боле-менее. А в ВЕрнисаже частенько вообще тупо заклеены скотчем приёмники денег ph34r.gif
Меня, лично, вообще Сбер бесит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 11.11.2012 - 22:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





На полиграфе знатная будка smile.gif У меня такая же статистика как и у вас.
В субботу в магните на Саукова через банкомат нельзя было перевести деньги с карты на книжку (при заходе в пункт меню, выдавалась ошибка). Причем об этом сообщал пару месяцев назад, но воз и ныне там. В тот же день вечером в Глобусе эта операция прошла без ошибок, все перевелось нормально
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.11.2012 - 08:30
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Malinka107
AzA
rugnom
Здравствуйте. Благодарю за сигналы.
По всем признакам - заполнение модулей по приему наличных. Отправлю коллегам информацию о необходимости оперативного инкассирования устройств. После инкассирования терминалы и банкоматы заработают в штатном режиме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Веряша-Милаша
Дата 12.11.2012 - 08:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2941
Пользователь №: 100909
Регистрация: 23.03.2012 - 08:16





Андрей Тихонов
Здравствуйте!
В начале октября оплатила через терминал за электроэнергию (ЯСК) - чек имеется. Сейчас пришел счёт за октябрь, где написано, что предыдущий счет не оплачен. Как быть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 12.11.2012 - 09:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Андрей Тихонов
Главное, чтобы эти сигналы впустую не пропали...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.11.2012 - 09:55
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Веряша-Милаша
Возможно, платеж не прошел.
Рекомендую составить обращение на сайте по спорной транзакции
https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
Банк проведет расследование, средства будут возвращены либо перечислены получателю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.11.2012 - 09:56
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





rugnom
Не пропадут. smile.gif
Сигналы сегодня доведены до руководства. Работы по изменению системы мониторинга устройств самообслуживания, которые позволят оперативно получать необходимую информацию, уже ведутся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.11.2012 - 09:59
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





На сайте Сбербанка появился сервис для людей с ограниченными возможностями

Функционал сайта Сбербанка пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра. Теперь им не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно ответят на указанный e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (правый верхний угол главной страницы сайта), и затем – на вопросительный знак.

Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах.

«Развитие интерактивных сервисов на сайте Сбербанка направлено на достижение простой и понятной цели: мы стремимся к тому, чтобы с помощью сайта наши клиенты могли решать максимум актуальных для себя задач», – отметил Юрий Ровенский, вице-президент – директор управления общественных связей Сбербанка России.

В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе – еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках; корпоративный блог банка – «Сберблог», мультимедийный пресс-центр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.11.2012 - 10:01
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Поздравление председателя Северного банка Александра Дымова со 171-летием Сбербанка России

Уважаемые клиенты, партнеры, друзья!

12 ноября Сбербанк России отмечает свой 171-й День рождения.

Это целая эпоха, за которую пройден большой, серьезный путь. Накоплен опыт, сформировались традиции, лучшая из которых - постоянное совершенствование. Мы стремимся быть более открытыми, более мобильными в принятии решений, стать по-настоящему клиентоориетированной компанией. Это отражается и в облике наших офисов, и в развитии современных банковских технологий, и новых стандартах обслуживания.

Клиенты – наш главный капитал. Именно вам мы говорим слова признательности за доверие банку. Пусть взаимовыгодное партнерство позволяет нам и в будущем добиваться новых высот.

Желаем стабильности, оптимизма, уверенности в своих силах, интересных проектов, крепкого здоровья и благополучия!


Председатель Северного банка
ОАО «Сбербанк России» А.П. Дымов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 12.11.2012 - 11:09
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206497
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Долго идет выписка на емейл из сберонлайна.
Ее иногда задерживают? или надо еще раз запрос делать?
вчера сделал, не пришло пока
PM
Top
nata75
Дата 12.11.2012 - 12:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 20735
Пользователь №: 43523
Регистрация: 14.11.2009 - 23:18





Андрей Тихонов
подскажите в течении какого времени подключается мобильный банк?
Отправили запрос на подключении в субботу, пока ничего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 12.11.2012 - 12:23
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Цитата (Марийка @ 9.11.2012 - 22:00)
Цитата (Андрей Тихонов @ 9.11.2012 - 08:12)

Марийка
Доброе утро
Данных мало, но попробую предположить.
1. Самый простой. Элементарно истек срок действия карты.
2. происходит ошибка при вводе реквизитов.
Если предоставите реквизиты получателя платежа, то сможем проверить, правильные ли они.

Спасибо за ответ,
Карта действительна.
По реквизитам платежа напишу в личку в понедельник, если за выходные не получится решить проблему.

За выходные попробовала произвести оплату ещё в паре терминалов - результат тот же, то есть неудача.
Скинула вам в личку реквизиты платежа, прошу разъяснить, почему возникает такая проблема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 12.11.2012 - 13:26
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





nata75
Цитата
подскажите в течении какого времени подключается мобильный банк?
Отправили запрос на подключении в субботу, пока ничего.


При подключении через сотрудников - в течение 3 дней. При подключении через банкомат или терминал - в течение суток, но как правило еще быстрее. О подключении придет смс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nata75
Дата 12.11.2012 - 13:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 20735
Пользователь №: 43523
Регистрация: 14.11.2009 - 23:18





Цитата (Ольга Мокрова @ 12.11.2012 - 14:26)
nata75
Цитата
подскажите в течении какого времени подключается мобильный банк?
Отправили запрос на подключении в субботу, пока ничего.


При подключении через сотрудников - в течение 3 дней. При подключении через банкомат или терминал - в течение суток, но как правило еще быстрее. О подключении придет смс.

через сотрудника,тогда ещё жду

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.11.2012 - 13:41
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Beirut
В зависимости от загрузки процессинга: от минуты до 2-3 часов. smile.gif
Если выписка не пришла, значит, необходимо формить новую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 310 311 [312] 313 314 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0573 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru