Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 251 252 [253] 254 255 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 5.09.2012 - 11:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Нет. В личку писать не нужно. Я не имею права запрашивать у Вас эти данные, поскольку не могу провести полную идентификацию Вас как клиента банка. Это предусмотрено в рамках защиты клиентов от мошенничества.

Предлагаю обратиться в подразделение банка, где оформлялась карта и подключался МБ, или перезвонить по телефону 8-800-200-37-47. Возможно, ошибку удастся исправить удаленно.

На самом деле, исправить ошибку необходимо, поскольку человек получает полную информацию о движении средств по Вашей карте.

Сожалею, что Вы столкнулись с такой проблемой.
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.09.2012 - 11:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Юран
ситуация такая. Сейчас начинается внедрение тестовой версии новой платформы (которая как раз и позвоялет пользоваться полнофункциональным Сбол) в ОПЕРУ Северного банка на ул. Советская, 34. После испытания тестовой версии платформа будет внедрена во всем Северном банке - здесь сроки, к сожалению, указывать не буду.
Top
Ura!
Дата 5.09.2012 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Вопрос такой. Можно к своему СБОЛу привязать чужую сберкнижку? Если можно, то что для этого нужно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.09.2012 - 11:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Ura!
Полагаю, что даже если технически настроить можно, то все равно это будет грубейшим нарушением банковской тайны. Поясню ситуацию. Заключая универсальный договор банковского обслуживания, Вы получаете возможность удаленно пользоваться всеми банковскими продуктами, оформленными на Ваше имя. Если спроецировать предложенную Вами ситуацию, то получится, что Вы сможете пользоваться и банковскими продуктами, оформленными на стороннее лицо.
Поэтому, к сожалению, это невозможно.
Top
alexypt
Дата 5.09.2012 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 20.08.2012 - 07:40)
Цитата (alexypt @ 19.08.2012 - 18:00)
Цитата (Андрей Тихонов @ 10.08.2012 - 07:16)
Цитата (alexypt @ 10.08.2012 - 00:03)
Цитата (Андрей Тихонов @ 7.08.2012 - 10:26)
Цитата (alexypt @ 7.08.2012 - 10:17)
Цитата (Андрей Тихонов @ 7.08.2012 - 09:13)
по телефону службы поддержки держателей банковских карт 8-800-200-37-47

Несколько раз уже сталкивался с такой ситуацией, что звонишь чтобы сообщить про неработающий банкомат, который находится в стеклянном павильоне рядом с остановкой на пересечении ул Свобода и пр-кта Толбухина, а оператор на телефоне никак не может сообразить что это за банкомат, не могут найти его по своим описаниям...

Нельзя ли просто пронумеровать все банкоматы и терминалы, написать их номера прямо на корпусе на видном месте, чтобы техподдержка не приходилось переспрашивала местонахождение по десять раз чтобы потом заявить что такого банкомата у них нет. laugh.gif

Все банкоматы Сбербанка пронумерованы. На каждом из банкоматов имеется стикер. На нем написано, как поступать в случае захвата карты. Чуть ниже - номер устройства.
Если стикера или номера банкомата не было, пожалуйста, сообщайте нам об этом.
никаких стикеров на них нет, прямо на корпусе банкомата и рядомстоявшего терминала от руки маркером написаны некоторые длинные числа, но часть надписи была смазана, так что однозначно прочитать написанный там номер было невозможно. Тем более что оператор, поднявший трубку, которому я и пытался сообщить об неисправности, сказал, что у них информации по этим номерам нет что и банкоматы они идентифицируют по адресам нахождения. Звонок такой был не один, и ситуация повторялась вне зависимости от отвечавшего оператора.

Благодарю. Я сегодня передам в профильное подразделение просьбу наклеить стикеры с номерами устройств по указанному адресу

Что-то не больно они реагируют на ваши просьбы, - вчера посетил это павильон, - номера написанные от руки на банкомате и терминале как были затертыми (смазанными) неделю назад, так до сих пор и не читаются, ничего там не изменилось. laugh.gif

Огорчен таким результатом. sad.gif Впрочем, я уверен, что стикер в ближайшее время появится. Потороплю сегодня коллег.

Прошло еще две недели, то есть уже месяц с первого обращения, - а воз и ныне там. laugh.gif

Это сообщение отредактировал alexypt - 5.09.2012 - 11:37
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.09.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












alexypt
Информацию принял. Потороплю коллег.
К сожалению, сам проследить за стикером не могу, так как бываю в данном месте редко. Большое спасибо за данные.

Стикер на банкомате размещен.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.09.2012 - 13:48
Top
Вячеслав Малежик
Дата 5.09.2012 - 13:21
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.09.2012 - 12:04)
Вячеслав Малежик
Нет. В личку писать не нужно. Я не имею права запрашивать у Вас эти данные, поскольку не могу провести полную идентификацию Вас как клиента банка. Это предусмотрено в рамках защиты клиентов от мошенничества.

Предлагаю обратиться в подразделение банка, где оформлялась карта и подключался МБ, или перезвонить по телефону 8-800-200-37-47. Возможно, ошибку удастся исправить удаленно.

На самом деле, исправить ошибку необходимо, поскольку человек получает полную информацию о движении средств по Вашей карте.

Сожалею, что Вы столкнулись с такой проблемой.

маразм какой-то.
кому необходимо исправить? вам или мне?
ваш сотрудник допустил ошибку, а я должен потерять примерно час личного времени, чтоб отсидеть с талончиком в очереди, и потом терпеливо очередному стажеру объяснить два раза суть проблемы?
не может он меня идентифицировать, блеать. dry.gif
а по телефону, дистанционно, меня, значить, идентифицируют, если я скажу кодовое слово, так чтоли?))))))) в рамках программы защиты от мошенничества.
гыгыгыгы.

хотя дел-то, на самом деле, на две минуты. у меня телефон заканчивается на 73-51, а у тети на 72-51. одну цифру в досье нужно исправить. двоечку на троечку.


Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 5.09.2012 - 13:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.09.2012 - 13:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
При всем моем желании помочь я не имею права запрашивать у Вас эти данные.
Да, по всей вероятности сотрудник банка совершил ошибку. Да, в такой ситуации сотрудник банка обязан ее исправить. Но я сделать это удаленно не могу и не имею права. В данной ситуации я могу лишь подсказать путь решения возникшей проблемы, что я и сделал.

Top
Мальвина
Дата 5.09.2012 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












банкоматы на остановке ул. Советская/пр. Ленина у детско больницы не работают..
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.09.2012 - 13:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Данные принял, спасибо.
Сейчас проверим, в чем причина остановки.
Top
Вячеслав Малежик
Дата 5.09.2012 - 14:07
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





ну чо, как я и думал.
один раз подробно рассказал оператору который на 8-800.
потом она меня перевела на ярославский регион, и я еще раз подробно рассказал местному специалисту.
проверив кодовое слово, прописку, номер паспорта, и номер телефона, она глубокомысленно сказала, что "мобильный банк можно отключить только в отделении".
на мою сентенцию, что я не хочу отключать мобильный банк, а просто прошу исправить одну цифру в неверно указанном изначально номере, еще раз повторила "мобильный банк можно отключить в отделении, при наличии паспорта".
спасибо за звонок.
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.09.2012 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Да, к сожалению, отключение МБ возможно только при личном визите клиента в банк.
Top
Вячеслав Малежик
Дата 5.09.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Андрей Тихонов
Я. НЕ . ХОЧУ. ОТКЛЮЧАТЬ. МОБИЛЬНЫЙ. БАНК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 5.09.2012 - 15:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Вячеслав Малежик
Цитата (Андрей Тихонов @ 5.09.2012 - 14:25)
Вячеслав Малежик
Да, к сожалению, отключение МБ возможно только при личном визите клиента в банк.

biggrin.gif Заразно что ли...

Это сообщение отредактировал Ura! - 5.09.2012 - 15:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.09.2012 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Как я понял из Вашего рассказа, совет сотрудника линии поддержки сводился к следующему:
1. ошибка при подключении МБ такова, что необходимо отключить МБ на указанном телефоне
2. Как только МБ будет отключен, Вы можете заново подключить МБ, указав требуемый номер телефона.

Грубо говоря, Вам предложено переподключить МБ.

Ura!
К сожалению, таковы условия предоставления услуги.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 251 252 [253] 254 255 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.6250 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru