![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 251 252 [253] 254 255 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 5.09.2012 - 11:04
|
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
Нет. В личку писать не нужно. Я не имею права запрашивать у Вас эти данные, поскольку не могу провести полную идентификацию Вас как клиента банка. Это предусмотрено в рамках защиты клиентов от мошенничества. Предлагаю обратиться в подразделение банка, где оформлялась карта и подключался МБ, или перезвонить по телефону 8-800-200-37-47. Возможно, ошибку удастся исправить удаленно. На самом деле, исправить ошибку необходимо, поскольку человек получает полную информацию о движении средств по Вашей карте. Сожалею, что Вы столкнулись с такой проблемой. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.09.2012 - 11:08
|
Unregistered ![]() |
Юран
ситуация такая. Сейчас начинается внедрение тестовой версии новой платформы (которая как раз и позвоялет пользоваться полнофункциональным Сбол) в ОПЕРУ Северного банка на ул. Советская, 34. После испытания тестовой версии платформа будет внедрена во всем Северном банке - здесь сроки, к сожалению, указывать не буду. |
|
Ura! |
Дата 5.09.2012 - 11:14
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
Вопрос такой. Можно к своему СБОЛу привязать чужую сберкнижку? Если можно, то что для этого нужно?
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.09.2012 - 11:22
|
Unregistered ![]() |
Ura!
Полагаю, что даже если технически настроить можно, то все равно это будет грубейшим нарушением банковской тайны. Поясню ситуацию. Заключая универсальный договор банковского обслуживания, Вы получаете возможность удаленно пользоваться всеми банковскими продуктами, оформленными на Ваше имя. Если спроецировать предложенную Вами ситуацию, то получится, что Вы сможете пользоваться и банковскими продуктами, оформленными на стороннее лицо. Поэтому, к сожалению, это невозможно. |
|
alexypt |
Дата 5.09.2012 - 11:33
|
||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Прошло еще две недели, то есть уже месяц с первого обращения, - а воз и ныне там. ![]() Это сообщение отредактировал alexypt - 5.09.2012 - 11:37 |
||||||||||||||
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.09.2012 - 11:44
|
Unregistered ![]() |
alexypt
Информацию принял. Потороплю коллег. К сожалению, сам проследить за стикером не могу, так как бываю в данном месте редко. Большое спасибо за данные. Стикер на банкомате размещен. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.09.2012 - 13:48 |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 5.09.2012 - 13:21
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
маразм какой-то. кому необходимо исправить? вам или мне? ваш сотрудник допустил ошибку, а я должен потерять примерно час личного времени, чтоб отсидеть с талончиком в очереди, и потом терпеливо очередному стажеру объяснить два раза суть проблемы? не может он меня идентифицировать, блеать. ![]() а по телефону, дистанционно, меня, значить, идентифицируют, если я скажу кодовое слово, так чтоли?))))))) в рамках программы защиты от мошенничества. гыгыгыгы. хотя дел-то, на самом деле, на две минуты. у меня телефон заканчивается на 73-51, а у тети на 72-51. одну цифру в досье нужно исправить. двоечку на троечку. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 5.09.2012 - 13:24 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 5.09.2012 - 13:45
|
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
При всем моем желании помочь я не имею права запрашивать у Вас эти данные. Да, по всей вероятности сотрудник банка совершил ошибку. Да, в такой ситуации сотрудник банка обязан ее исправить. Но я сделать это удаленно не могу и не имею права. В данной ситуации я могу лишь подсказать путь решения возникшей проблемы, что я и сделал. |
|
Мальвина |
Дата 5.09.2012 - 13:51
|
Unregistered ![]() |
банкоматы на остановке ул. Советская/пр. Ленина у детско больницы не работают..
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.09.2012 - 13:56
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Данные принял, спасибо. Сейчас проверим, в чем причина остановки. |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 5.09.2012 - 14:07
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
ну чо, как я и думал.
один раз подробно рассказал оператору который на 8-800. потом она меня перевела на ярославский регион, и я еще раз подробно рассказал местному специалисту. проверив кодовое слово, прописку, номер паспорта, и номер телефона, она глубокомысленно сказала, что "мобильный банк можно отключить только в отделении". на мою сентенцию, что я не хочу отключать мобильный банк, а просто прошу исправить одну цифру в неверно указанном изначально номере, еще раз повторила "мобильный банк можно отключить в отделении, при наличии паспорта". спасибо за звонок. ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 5.09.2012 - 14:25
|
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
Да, к сожалению, отключение МБ возможно только при личном визите клиента в банк. |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 5.09.2012 - 15:13
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Андрей Тихонов
Я. НЕ . ХОЧУ. ОТКЛЮЧАТЬ. МОБИЛЬНЫЙ. БАНК. |
Ura! |
Дата 5.09.2012 - 15:18
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
Вячеслав Малежик
![]() Это сообщение отредактировал Ura! - 5.09.2012 - 15:19 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 5.09.2012 - 15:29
|
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
Как я понял из Вашего рассказа, совет сотрудника линии поддержки сводился к следующему: 1. ошибка при подключении МБ такова, что необходимо отключить МБ на указанном телефоне 2. Как только МБ будет отключен, Вы можете заново подключить МБ, указав требуемый номер телефона. Грубо говоря, Вам предложено переподключить МБ. Ura! К сожалению, таковы условия предоставления услуги. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)