![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
il76 |
Дата 3.09.2012 - 09:08
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 783 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
Андрей Тихонов
спасибо за подробный ответ карта маестро, а с первым вопросом я подожду когда доделаете п.с. а срок обращения по карте какой? за месяц до окончания? Это сообщение отредактировал il76 - 3.09.2012 - 09:11 |
Андрей Тихонов |
Дата 3.09.2012 - 09:13
|
Unregistered ![]() |
il76
Обслуживание карты будет стоит 300 рублей в год Более подробно: |
|
Tolk |
Дата 3.09.2012 - 10:42
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день! Вчера с карты сняли 300 руб. за обслуживание карты(СМС пришла с №900), хотя зарплатный проект... ![]() Можно восстановить справедливость? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.09.2012 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
Tolk
Добрый день Вероятно, на таких условиях Ваш работодатель заключил со Сбербанком договор по зарплатному проекту. Часть компаний берет на себя расходы по обслуживанию карты, часть перекладывают эти расходы на держателей карт, то есть своих сотрудников. |
|
Tolk |
Дата 3.09.2012 - 12:55
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Три года на этом месте работаю, первый раз такое... Бух. говорит- никаких изменений пока не было. И другим сотрудникам никаких смс не приходило |
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.09.2012 - 12:58
|
Unregistered ![]() |
Tolk
Тогда мне необходимы следующие данные: ФИО, последние 4 цифры карты, а также точное название организации. Предполагать ничего не буду, лучше сразу разобраться в ситуации. |
|
CepGo |
Дата 3.09.2012 - 14:30
|
Unregistered ![]() |
Добрый день! уточните пожалуйста когда наконец заработает полноценный Сбербанк ОнЛ@йн???
А именно меня интересует как скоро можно будет переводить средства с карт на свой счет??? |
|
Tolk |
Дата 3.09.2012 - 14:33
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
отправил |
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.09.2012 - 14:49
|
Unregistered ![]() |
CepGo
Добрый день К сожалению, точную дату называть не берусь, так как сроки уже несколько раз сдвигались как по инициативе разработчиков Северного банка, так и Сбербанка России. В ближайшее время ( текущий месяц)полнофункциональный Сбол должен быть доступен клиентам, открывшим карты в ОПЕРУ Северного банка (ул. Советская, 34). Данное подразделение входит в пилотный проект. полученные результаты будут учтены при подготовке к переходу всех остальных подразделений. В настоящее время осуществлять названную Вами операцию можно лишь через длительное поручение на перевод средств или через терминалы банка. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.09.2012 - 14:50
|
Unregistered ![]() |
Tolk
Получил. Будем разбираться. |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 3.09.2012 - 14:52
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Здравствуйте.
оформил дебетовую карту, в анкете специально указал, чтоб подключили смс-информирование. карту сделали своевременно, спасибо, НО. было сделано три операции: - пополнение счета - списание годового обслуживания - перевод на другую карту сбера. и ни одной смс-ки не пришло. так и должно быть? |
Андрей Тихонов |
Дата 3.09.2012 - 14:58
|
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
Здравствуйте Необходимо уточнить: смс-информирование (то есть, мобильный банк) был подключен полный или экономный? Полный - 30 рублей для карт Maestro/Electron, 60 рублей для карт Standart/Classic. Экономный - бесплатный, но при нем приходно-расходные операции не отображаются. Мне необходимо исключить ошибку на данном этапе, чтобы продолжить анализ в дальнейшем. |
|
Seamni |
Дата 3.09.2012 - 15:01
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 ![]() |
Андрей Тихонов
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, дебетовую карту, у которой закончился срок действия можно обменять в том же отделении, где ее выдавали, или в каком-либо другом? |
путин |
Дата 3.09.2012 - 15:02
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Вячеслав Малежик
вроде как при подключении мобильного банка должно придти смс уведомление о подключении ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 3.09.2012 - 15:06
|
Unregistered ![]() |
Seamni
Новая карта автоматически перевыпускается и за две-три недели до истечения срока действия прежней поступает в то отделение, где была выдана предыдущая. Однако Вы можете получить карту в другом филиале. Для этого необходимо - либо заранее обратиться в "свой" филиал и написать заявление о доставке карты в другой филиал, - обратиться в наиболее удобный для Вас филиал и оставить заявление на доставку карты. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)