Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 209 210 [211] 212 213 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 2.07.2012 - 09:00
Цитировать сообщение




Unregistered












инженегр
Здравствуйте
Описанная Вами ситуация типична. Ее решение является одной из основных задач для Северного банка Сбербанка России. Из-за особенностей базы Северного банка в настоящее время платежи в Сбербанк Онлайн с помощью банковских карт ограничены. В частности, нельзя платить за коммунальные услуги. Для клиент разработан временный механизм, позволяющий совершать операции через СбОл:
1. клиент открывает любой вкладной счет в Сбербанке (либо использует уже имеющийся).
2. клиент заключает универсальный договор банковского обслуживания
3. клиент оформляет длительное поручение на перевод средств с карты на вкладной счет.
в результате ежемесячно с карты списывается часть, которые поступают на вкладной счет. С него можно совершать операции в СбОл.
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.07.2012 - 09:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Сбербанк России заявляет о своей непричастности к действиям МММ

Сбербанк России заявляет о своей непричастности к действиям руководства МММ по привлечению участников МММ-2011 и МММ-2012. Сбербанк обращает внимание своих клиентов на то, что участники МММ распространяют от имени Банка рекламные листовки МММ, используют счета физических лиц - клиентов Сбербанка для произведения расчетов между участниками МММ-2011 и МММ-2012, обещают выплаты компенсации вкладчикам Сбербанка СССР.

Сбербанк России действует в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Держатели банковских карт Сбербанка самостоятельно используют соответствующие денежные средства и проводят расчеты по собственному усмотрению.

Сбербанк постоянно отслеживает возникновение сомнительных финансовых схем, к участию в которых привлекаются клиенты Сбербанка. У Сбербанка есть только два способа реагирования в таких ситуациях: обращаться в правоохранительные органы для защиты интересов клиентов и информировать клиентов с целью предостережения их от участия в таких схемах. Банк призывает граждан быть бдительными и не совершать вложений, в результате которых можно лишиться своих денег.
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.07.2012 - 08:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Лошадь в кепке
Размещаем обещанный список точек сотовой связи, принимающих бонусные баллы "Спасибо от Сбербанка"

ЗАО Связной Логистика Ярославль ул. Свободы, 23, к. а
ЗАО Связной Логистика Ярославль пр-т Ленинградский, 123
ЗАО Связной Логистика Ярославль ш. Тутаевское, 1
ЗАО Связной Логистика Ярославль ул. Б. Октябрьская, 28
ЗАО Связной Логистика Ярославль пр-т Московский, 108
ЗАО Связной Логистика Ярославль пр-т Московский, 97
ЗАО Связной Логистика Ярославль ул. Гоголя, 2
ЗАО Связной Логистика Ярославль пр-т Ленинградский, 49а
ЗАО Связной Логистика Ярославль ул. Свободы, 1/2
ЗАО Связной Логистика Ярославль ул. Республиканская, 5а
ЗАО Связной Логистика Нагорный ул. Дорожная, 6а

ООО Евросеть Центр Нагорный ул. Дорожная, 6а
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Фрунзе, 37/18
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Московский, 108
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Ленинградский, 49а
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Октября, 47
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Авиаторов, 159
ООО Евросеть Центр Ярославль ш. Тутаевское, 1
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Московский, 163
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Московский, 16
ООО Евросеть Центр Ярославль ул. Победы, 6
ООО Евросеть Центр Ярославль пл. Богоявления
ООО Евросеть Центр Ярославль ул. Республиканская, 5а
ООО Евросеть Центр Ярославль ул. Комсомольская, 4
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Московский, 163
ООО Евросеть Центр Ярославль ул. Вологоградская
ООО Евросеть Центр Ярославль ул. Свобода, 12а
ООО Евросеть Центр Ярославль ул. Белинского, 26а
ООО Евросеть Центр Ярославль ул. Спартаковская, 25
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Ленинградский, 123
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Авиаторов, 149
ООО Евросеть Центр Ярославль ул. Гоголя, 2
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Ленинградский, 49а
ООО Евросеть Центр Ярославль ул. Свободы, 19
ООО Евросеть Центр Ярославль ул. Первомайская, 49
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Машиностроителей, 13а
ООО Евросеть Центр Ярославль пр-т Московский, 108
ООО Евросеть Центр Ярославская область Красный бор, стр. 1
Top
Nexx
Дата 3.07.2012 - 10:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день!
У меня есть дебетовая карта, подключен Мобильный банк. Меняла номер телефона, соответственно мобильный банк переподключался на новый номер. Сейчас во всех информационных смс вместо "уважаемый абонент" приходит "уважаемый Игорь Владимирович", хотя я совсем даже не Игорь Владимирович =)
Нужно это исправить, как?
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.07.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Nexx
Здравствуйте
Да, лучше эту ошибку исправить во избежание дальнейших недоразумений.
Вы можете обратиться в любой офис Сбербанка или воспользоваться банкоматом и снова переподключить "Мобильный банк".
К сожалению, я понимаю, что, по всей вероятности, произошла какая-то ошибка банка, но удаленно исправить ее не могу. sad.gif
Top
aljonka
Дата 3.07.2012 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nexx @ 3.07.2012 - 11:59)
Добрый день!
У меня есть дебетовая карта, подключен Мобильный банк. Меняла номер телефона, соответственно мобильный банк переподключался на новый номер. Сейчас во всех информационных смс вместо "уважаемый абонент" приходит "уважаемый Игорь Владимирович", хотя я совсем даже не Игорь Владимирович =)
Нужно это исправить, как?

Аналогичная ситуация. Но: номер я не меняла. Т.е. номер телефона, на который приходят мне сообщения с чужими именем-отчеством, был указан при оформлении карты (в 2009 г.). Такие сообщения начали появляться где-то полгода назад, т. е. были не всегда. А сейчас приходят либо просто "уважаемый абонент", либо "уважаемая Янита Антоновна" (хотя я далеко не она smile.gif ).
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.07.2012 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












aljonka
Добрый день
Рекомендации, аналогичные прежним: необходимо переподключить Мобильный банк либо в офисе через операциониста, либо с помощью банкомата.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 3.07.2012 - 14:23
Top
чебурашка
Дата 4.07.2012 - 07:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
По поводу терминала в глобусе ответте, когда будет работать?
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.07.2012 - 09:12
Цитировать сообщение




Unregistered












чебурашка
Здравствуйте
Терминал в Глобусе уже устанолен. В течение двух-трех дней будут проходить тестовые испытания. Предположительно с понедельника терминал будет запущен в штатную эксплуатацию.
Top
чебурашка
Дата 4.07.2012 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
он уже 2-3 недели установлен и не работает, каждый раз с надеждой заходишь что заработал и только время в пустую
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.07.2012 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












чебурашка
Были определенные сложности с подключением терминала. Сейчас они решены.
Top
kiss__ka
Дата 5.07.2012 - 14:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Не могу перевести деньги на чужую карту в СБОЛ. Целый день пишет, что операция недоступна, повторите попытку через 30 минут. К вечеру хоть можно будет? Мне оплачивать нужно срочно, а тут такие новости((
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.07.2012 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












kiss__ka
Да, вчера и сегодня в течение дня наблюдаются определенные проблемы с проведением операций (зависание системы). Разработчики обещают, что к вечеру ситуация должна нормализоваться.
Приносим извинения за неудобства.
Top
kiss__ka
Дата 6.07.2012 - 07:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России я понимаю, что Вы наверно не имеете отношения к сложившейся ситуации, но вчера поздно вечером и сегодня с утра ситуация аналогичная. Оплатить невозможно. Для чего нужен СБОЛ если вторые сутки ничего сделать нельзя. Издевательство, если честно(((
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.07.2012 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












kiss__ka
В таком случае мне необходимы Ваши контактные данные (ФИО, номер договора или паспортные данные). Будем проверять, в чем проблема, так как сейчас система работает стабильно.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 209 210 [211] 212 213 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0499 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru