![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 206 207 [208] 209 210 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
izzi |
Дата 20.06.2012 - 22:10
|
Unregistered ![]() |
alenka1994, читайте выше, у меня тоже самое.
Дозвонилась в Сбер. Они отрицают свою причастность к этим смс. Тогда встает вопрос: Сбербанк слил мошенникам номера наших договоров и всю информацию по ним или как?! ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.06.2012 - 08:24
|
Unregistered ![]() |
alenka1994
Здравствуйте Данное СМС действительно сформировано Северным банком Сбербанка России и является информационным. В самое ближайшее время программа будет исправлена, и все клиенты будут получать СМС с указанием полной суммы платежа (основной долг плюс проценты). Приносим извинения за доставленое беспокойство izzi Уточните, пожалуйста: банк просит внести задолженность либо очередной платеж? Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 21.06.2012 - 08:26 |
|
izzi |
Дата 21.06.2012 - 08:41
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России , а клиентов никто не хочет спросить для начала, хотят они ваш спам получать или нет?!
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.06.2012 - 09:05
|
Unregistered ![]() |
izzi
По всей вероятности, при оформлении какого-либо договора со Сбербанком (кредитная, дебетовая карта, кредит и т.д.) Вы дали согласие на получение информационных сообщений Сбербанка. Данное сообщение является информационным. Вы всегда можете отказаться от получения подобных сообщений, обратившись в любой филиал банка и оставив там соответствующее заявление. |
|
izzi |
Дата 21.06.2012 - 09:10
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России, хорошо, спасибо, так и сделаю.
|
|
Биченька |
Дата 21.06.2012 - 15:26
|
Unregistered ![]() |
В октябре настоящего года заканчивается срок действия дебетовой карты. Какие дальнейшие действия мне необходимо совершить, чтобы ее продлить (перевыпустить)?
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.06.2012 - 16:06
|
Unregistered ![]() |
Биченька
Карта будет автоматически перевыпущена и доставлена в то отделение, где Вы ее получали. За неделю-две до конца последнего месяца действия карты Вы можете позвонить в отделение и договориться, когда можно забрать карту. |
|
путин |
Дата 21.06.2012 - 17:00
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() | |
Биченька |
Дата 21.06.2012 - 17:46
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России, спасибо за информацию.
|
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.06.2012 - 18:05
|
Unregistered ![]() |
путин
Удивлена ![]() Даже не представляю, откуда такие слухи могут взяться и в связи с чем. Уточню, конечно, с утра у специалистов, но скорей всего это неправильная интерпретация неправильно понятой или переданной информации. ![]() |
|
Noshadow |
Дата 22.06.2012 - 01:07
|
Unregistered ![]() |
Любопытствую. Скажите, а если на кредитную карту денег положить больше, чем лимит, то что с этим избытком будет?
![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.06.2012 - 08:50
|
Unregistered ![]() |
Noshadow
Здравствуйте Данный "избыток" будет просто зачислен на счет карты. Вы можете потратить этот "избыток", и за его использование процент, разумеется, взиматься не будет. Однако при снятии этих средств через банкоматы Сбербанка на них распространяются общие условия пользования кредитной картой: комиссия в размере 3% через банкоматы Сбербанка, 4% - через банкоматы других банков. При безналичных расчетах проценты с "избытка", разумеется, не взимаются. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.06.2012 - 12:07
|
Unregistered ![]() |
О проведении технологических работ 25 июня 2012
Сбербанк России постоянно заботится о повышении скорости и улучшении качества обслуживания банковских карт своих клиентов. Сообщаем, что в ходе проведения плановых работ по дальнейшей модернизации программного обеспечения процессингового центра 25 июня 2012 года в период с 1-00 до 2-30 по московскому времени будет приостановлено проведение операций по банковским картам, эмитированным Сбербанком России. Эти работы не затронут обслуживание карт, эмитированных другими банками, в банкоматах и терминалах Сбербанка. Просим воздержаться от использования банковских карт, выпущенных Сбербанком, в этот период. Сбербанк приносит своим клиентам извинения за возможные неудобства Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 22.06.2012 - 12:09 |
|
yarkam |
Дата 22.06.2012 - 14:58
|
Unregistered ![]() |
Добрый день.
Осенью прошлого года отнесли с женой официальную претензию на Московский, 153 (там оформляли ипотеку) по поводу незаконной комиссии при выдаче ипотечного кредита. Перед новым годом на сайте Сбербанка описал ситуацию и просил предоставить ответ. Ответа так и не дождался хотя неоднократно звонил им на 8-800-..... 28.05. снова позвонил на 8-800... и мне чудо сообщили, что письмо рассмотрено, но ответа не предоставлено. В связи с этим вопрос почему так долго рассматривают претензии и не предоставляют ответы? Ведь хочется договориться по любовно. Знаю что существуют фирмы которые выигрывают суды у банков и делают это для клиентов бесплатно. Для Сбербанка разве это выгодно? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.06.2012 - 15:29
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте
Если Вы не против, попробуем разобраться в Вашей ситуации. Для начала попытаемся восстановить Вашу жалобу. Мне необходимы следующие данные: ФИО, паспортные данные, дата подачи заявления (хотя бы примерная). Если Вы готовы предоставить эти данные, направьте их либо в личную почту, либо на адрес reklama@uusberb.yaroslavl.ru. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)