![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 205 206 [207] 208 209 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 15.06.2012 - 10:23
|
Unregistered ![]() |
sky
В дополнение к Вашему отзыву и нашему предыдущему ответу хочу сообщить следующее: Безусловно, руководство отделения примет все меры для того, чтобы работа в филиале на Московском, 153 соответствовала установленным стандартам обслуживания. Обращение принято в работу, а также рассмотрено и обсуждено на собрании коллектива. Кроме того, в середине лета, предположительно с 17 июля, данный допофис закрывается на ремонт и плановое переформатирование. В результате будет полностью пересмотрена концепция обслуживания клиентов в данном филиале, в том числе увеличен штат менеджеров по продажам. Открытие обновленного офиса планируется в ноябре. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.06.2012 - 10:26
|
Unregistered ![]() |
Юран
Здравствуйте Вероятно, происходит какой-то сбой либо появилась проблема в индивидуальных настройках. Вы можете обратиться либо в службу поддержки клиентов Сбербанка 8-800-200-555-555-0, либо в отдел систем обслуживания частных клиентов Северного банка (78-24-94, 78-22-21, 78-24-42). Возможно, часть настроек придется вводить Вам, следуя подсказкам операторов, поэтому рекомендуем заранее войти в Сбербанк-Онлайн. |
|
Yung |
Дата 15.06.2012 - 10:59
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Банкомат в Ростове по ул. Луначарского 23А работает со сбоями. В данный момент не отдаёт карточку девушке, та стоит у банкомата и ждёт.
![]() Это сообщение отредактировал Yung - 15.06.2012 - 11:02 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 15.06.2012 - 11:06
|
Unregistered ![]() |
Yung
В настоящее время ведутся работы по обновлению процессингового оборудования. В связи с этим возможны задержки в работе банкоматов и терминалов. По информации коллег из москвы, работы должны быть завершены к 12.30 - 13.00. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
larsa |
Дата 15.06.2012 - 11:44
|
Unregistered ![]() |
![]() Для Сбербанка. Попытка оплатить госпошлину для иска в суд через терминал. Шаг 1. Выбираем где госпошлина ![]() Шаг 2 -вошли в подменю и выбрали конкретно госпошлины ![]() Шаг 3. Вот список организаций куда госпошлина. И где тут мировые судьи? Будем искать ![]() Шаг 4. Заглянем в прочие. Тут тоже нет мировых судей ![]() Сбербанк утверждает, что пошлина ВНЕЗАПНО попала в налоги. Посмотрим и там. Шаг 5. выбедем "налоги" и свою инспекцию. Квест -оплатить пошлину для подачи иска в суд через терминал Сбербанка закончился неудачей |
|
larsa |
Дата 15.06.2012 - 11:49
|
Unregistered ![]() |
Во-первых, пошлина -это никак не налог, а во вторых -нету никаких квитанций, номеров и никакого штрихкода
|
|
hemilio |
Дата 15.06.2012 - 11:57
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
А вот и ещё новость: доп.офис №17/0216 на Строителей (Гаврилов-Ям) закрылся!! Можно решит вопрос, чтобы терминал оттуда поставили в Дикси (Весна) вместе с банкоматом? И в какие сроки планируется установить банкомат?
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.06.2012 - 12:16
|
Unregistered ![]() |
hemilio
Здравствуйте. Терминал должен быть установлен в течение месяца. коллеги указывают максимальный срок, не исключено, что устройство появится значительно раньше. Пожелания по терминалу направляю в профильное подразделение. О решении обязательно сообщу. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.06.2012 - 12:18
|
Unregistered ![]() |
larsa
Направьте, пожалуйста, в личную почту контактный телефон. Специалист свяжется с Вами. |
|
hemilio |
Дата 15.06.2012 - 13:09
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
Спасибо за информацию. Будем ждать фактических действий ![]() |
||
larsa |
Дата 15.06.2012 - 13:19
|
||
Unregistered ![]() |
Вы меня извините, но я как бы УЖЕ не прошу мне помочь - мне надо было вчера эту пошлину оплатить и я это сделала в Связном банке. Вы пытаетесь доказать, что и я и ваша сотрудница на Кирова дурочки, не сумевшие разобраться где в терминале получатель? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.06.2012 - 14:18
|
Unregistered ![]() |
larsa
В ситуации с платежом разобрались. Прежде всего, почему указанный Вами получатель находится в разделе "Налоги". Из предоставленных Ваши данных ясно, что получателем является УФНС по Ярославской области. Затем уже система УФНС распределяет платежи по организациям-получателям. Теперь собственно о платеже. Данным разделом меню клиенты пользуются, чтобы оплатить квитанции, присланные налоговой службой, а у них в абсолютном большинстве случаев есть штрих-код. Для тех немногих случаев, когда штрих-кода нет, временно реализован следующий механизм: нажимаете "Отмена" и вносите реквизиты платежа. Данный платеж является довольно редким и, вероятно, наш новый сотрудник столкнулся с ним впервые и потому не смог проконсультровать Вас в полном объеме. Меню платежных терминалов постоянно совершенствуется, данный сценарий в ближайшее время будет исправлен. Мы ни в коем случае не хотели подвергнуть сомнению Ваши знания, а телефон запрашивался для того, чтобы наш сотрудник связался с Вами и проконсультировал по данному платежу, чтобы в следующий раз Вы не сталкивались со сложностями. |
|
Бастет |
Дата 15.06.2012 - 19:02
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо за быстрый ответ! К сожалению, в Ярославле нет ничего подходящего... |
||
|
izzi |
Дата 20.06.2012 - 17:47
|
Unregistered ![]() |
Сбербанк продолжает неприятно удивлять. Казалось бы все проблемы, о котрых я тут неоднократно писала, должны за более чем годовой срок разрешиться, но нет!!! Сбер продолжает тупить и дальше.
Сегодня пришла смс с номера SBERBANK с просьбой внести задолженность по кредиту, которой в реальности нет!!! У меня там переплата все время!!! В течение часа пытаюсь разобраться в ситуации по телефону. Безрезультатно. Где трубку не берут, а где берут - называют другие телефоны для "перезвона". Сбер и Почта России по прежнему две самые неклиентоориентированные организации с безобразным сервисом. |
|
alenka1994 |
Дата 20.06.2012 - 21:17
|
Unregistered ![]() |
Сегодня мне пришла смс от Сбербанка, где указана сумма платежа. которую я должна внести до 25 июня. Причем в смс указана только сумма основного долга без процентов. Номер договора мой, сумма еще неделю назад внесена на счет. Это напоминание от Сбера, но почему тогда не верно указана сумма или как?
Это сообщение отредактировал alenka1994 - 20.06.2012 - 21:17 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)