Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 205 206 [207] 208 209 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 15.06.2012 - 10:23
Цитировать сообщение




Unregistered












sky
В дополнение к Вашему отзыву и нашему предыдущему ответу хочу сообщить следующее:
Безусловно, руководство отделения примет все меры для того, чтобы работа в филиале на Московском, 153 соответствовала установленным стандартам обслуживания. Обращение принято в работу, а также рассмотрено и обсуждено на собрании коллектива.
Кроме того, в середине лета, предположительно с 17 июля, данный допофис закрывается на ремонт и плановое переформатирование. В результате будет полностью пересмотрена концепция обслуживания клиентов в данном филиале, в том числе увеличен штат менеджеров по продажам. Открытие обновленного офиса планируется в ноябре.
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.06.2012 - 10:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Юран
Здравствуйте
Вероятно, происходит какой-то сбой либо появилась проблема в индивидуальных настройках.
Вы можете обратиться либо в службу поддержки клиентов Сбербанка 8-800-200-555-555-0, либо в отдел систем обслуживания частных клиентов Северного банка (78-24-94, 78-22-21, 78-24-42).
Возможно, часть настроек придется вводить Вам, следуя подсказкам операторов, поэтому рекомендуем заранее войти в Сбербанк-Онлайн.
Top
Yung
Дата 15.06.2012 - 10:59
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Банкомат в Ростове по ул. Луначарского 23А работает со сбоями.
В данный момент не отдаёт карточку девушке, та стоит у банкомата и ждёт.


Цитата
В настоящее время услуга Сбербанк ОнЛ@йн временно недоступна по техническим причинам.

Сбербанк приносит свои извинения за доставленные неудобства.

sad.gif

Это сообщение отредактировал Yung - 15.06.2012 - 11:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.06.2012 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung
В настоящее время ведутся работы по обновлению процессингового оборудования. В связи с этим возможны задержки в работе банкоматов и терминалов. По информации коллег из москвы, работы должны быть завершены к 12.30 - 13.00.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Top
larsa
Дата 15.06.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Для Сбербанка. Попытка оплатить госпошлину для иска в суд через терминал. Шаг 1. Выбираем где госпошлина
user posted image
Шаг 2 -вошли в подменю и выбрали конкретно госпошлины
user posted image
Шаг 3. Вот список организаций куда госпошлина. И где тут мировые судьи? Будем искать
user posted image
Шаг 4. Заглянем в прочие. Тут тоже нет мировых судей
user posted image
Сбербанк утверждает, что пошлина ВНЕЗАПНО попала в налоги. Посмотрим и там. Шаг 5. выбедем "налоги" и свою инспекцию.
Квест -оплатить пошлину для подачи иска в суд через терминал Сбербанка закончился неудачей
Top
larsa
Дата 15.06.2012 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Во-первых, пошлина -это никак не налог, а во вторых -нету никаких квитанций, номеров и никакого штрихкода
Top
hemilio
Дата 15.06.2012 - 11:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





А вот и ещё новость: доп.офис №17/0216 на Строителей (Гаврилов-Ям) закрылся!! Можно решит вопрос, чтобы терминал оттуда поставили в Дикси (Весна) вместе с банкоматом? И в какие сроки планируется установить банкомат?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.06.2012 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












hemilio
Здравствуйте. Терминал должен быть установлен в течение месяца. коллеги указывают максимальный срок, не исключено, что устройство появится значительно раньше.
Пожелания по терминалу направляю в профильное подразделение. О решении обязательно сообщу.
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.06.2012 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












larsa
Направьте, пожалуйста, в личную почту контактный телефон. Специалист свяжется с Вами.
Top
hemilio
Дата 15.06.2012 - 13:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 15.06.2012 - 13:16)
hemilio
Здравствуйте. Терминал должен быть установлен в течение месяца. коллеги указывают максимальный срок, не исключено, что устройство появится значительно раньше.
Пожелания по терминалу направляю в профильное подразделение. О решении обязательно сообщу.

Спасибо за информацию. Будем ждать фактических действий wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 15.06.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
larsa
Направьте, пожалуйста, в личную почту контактный телефон. Специалист свяжется с Вами.

Вы меня извините, но я как бы УЖЕ не прошу мне помочь - мне надо было вчера эту пошлину оплатить и я это сделала в Связном банке. Вы пытаетесь доказать, что и я и ваша сотрудница на Кирова дурочки, не сумевшие разобраться где в терминале получатель?
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.06.2012 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












larsa
В ситуации с платежом разобрались.
Прежде всего, почему указанный Вами получатель находится в разделе "Налоги". Из предоставленных Ваши данных ясно, что получателем является УФНС по Ярославской области. Затем уже система УФНС распределяет платежи по организациям-получателям.
Теперь собственно о платеже. Данным разделом меню клиенты пользуются, чтобы оплатить квитанции, присланные налоговой службой, а у них в абсолютном большинстве случаев есть штрих-код. Для тех немногих случаев, когда штрих-кода нет, временно реализован следующий механизм: нажимаете "Отмена" и вносите реквизиты платежа. Данный платеж является довольно редким и, вероятно, наш новый сотрудник столкнулся с ним впервые и потому не смог проконсультровать Вас в полном объеме.
Меню платежных терминалов постоянно совершенствуется, данный сценарий в ближайшее время будет исправлен.
Мы ни в коем случае не хотели подвергнуть сомнению Ваши знания, а телефон запрашивался для того, чтобы наш сотрудник связался с Вами и проконсультировал по данному платежу, чтобы в следующий раз Вы не сталкивались со сложностями.
Top
Бастет
Дата 15.06.2012 - 19:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Бастет
Kvakin
Сбербанк, как и любая другая крупная компания, регулярно нуждается в новых кадрах. Причин тому масса: начиная от ухода прежних сотрудников и заканчивая открытием новых направлений. Если Вам или Вашим знакомым приходят смс-сообщения от банка, это значит, что при заключении какого-либо договора (открытие счета, оформления карты и т.д.) владелец номера дал согласие на получение информационных сообщений от Сбербанка. Отказаться от них можно в любом филиале банка, написав соответствующее заявление.
Если Вас интересует работа в Сбербанке, то всю информацию Вы можете получить по телефону 40-79-42 или на сайте банка в по ссылке
http://www.sbrf.ru/yaroslavl/ru/about/career/


Спасибо за быстрый ответ! К сожалению, в Ярославле нет ничего подходящего...
Top
izzi
Дата 20.06.2012 - 17:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Сбербанк продолжает неприятно удивлять. Казалось бы все проблемы, о котрых я тут неоднократно писала, должны за более чем годовой срок разрешиться, но нет!!! Сбер продолжает тупить и дальше.
Сегодня пришла смс с номера SBERBANK с просьбой внести задолженность по кредиту, которой в реальности нет!!! У меня там переплата все время!!!
В течение часа пытаюсь разобраться в ситуации по телефону. Безрезультатно.
Где трубку не берут, а где берут - называют другие телефоны для "перезвона".

Сбер и Почта России по прежнему две самые неклиентоориентированные организации с безобразным сервисом.
Top
alenka1994
Дата 20.06.2012 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня мне пришла смс от Сбербанка, где указана сумма платежа. которую я должна внести до 25 июня. Причем в смс указана только сумма основного долга без процентов. Номер договора мой, сумма еще неделю назад внесена на счет. Это напоминание от Сбера, но почему тогда не верно указана сумма или как?

Это сообщение отредактировал alenka1994 - 20.06.2012 - 21:17
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 205 206 [207] 208 209 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0500 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru