![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2012 - 10:03
|
Unregistered ![]() |
шерил
да, по всей видимости, это и есть тот случай, о котором я писал ранее. Полагаю, Мобильный банк и одноразовые пароли исправят ситуацию. sky Сейчас определяется список филиалов, которые будут работать в праздничные дни. В ближайшее время разместим его на портале. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 6.06.2012 - 10:03 |
|
Вишня |
Дата 6.06.2012 - 10:10
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2011 Пользователь №: 9350 Регистрация: 25.07.2006 - 08:30 ![]() |
Здравствуйте! Сегодня в терминале на пр-те Октября , банкомат не вернул карту,
дозвонилась по номеру Московскому, где мне дали уже Ярославский телефон 407734, где можно порешать как вернуть карту , звоню уже три часа ни кто не берет трубку, куда мне можно обратиться с этим вопросом? |
Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2012 - 10:55
|
Unregistered ![]() |
Вишня
Здравствуйте Как я понял, банкомат был уличный? Если уличный, то после ближайшей загрузке банкомата (как правило, тот же день либо следующий день) карта будет доставлена в филиал Сбербанка по адресу ул. Свободы, 36. Телефоны: - 73-18-50 - 74-56-96 -73-18-74 -72-17-13 -73-19-53 Также рекомендуется заблокировать карту по телефону 8-800-200-37-47 |
|
kiss__ka |
Дата 6.06.2012 - 11:55
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России все в личке! Спасибо!
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2012 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
kiss__ka
Письмо получил. Передаю в работу |
|
zimsterla |
Дата 6.06.2012 - 12:25
|
||
Unregistered ![]() |
Что нужно делать в такой ситуации вообще? Заявление писать на возврат, деньги-то ведь уже не придут, я так понимаю. П.С. Однажды возвращала непришедшие на телефон деньги, ужас просто. Кидали от специалиста к специалисту, никто не знал что делать ![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2012 - 13:27
|
Unregistered ![]() |
zimsterla
Да, необходимо обратиться в любое подразделение Сбербанка и написать заявление о спорной транзакции. В заявлении необходимо указать свои контактные данные, данные карты, место и время совершения операции. Специалисты банка проведут расследование, и деньги будут возвращены. По срокам это составляет от одной недели при простых случаях до месяца при самых сложных. |
|
Avanturistka |
Дата 6.06.2012 - 14:28
|
Unregistered ![]() |
Неожиданно обнаружила, что в Озоне стали принимать "спасибы"
![]() |
|
VERF |
Дата 6.06.2012 - 19:07
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Вот для Вас интересная информация о мошенниках.СМС сообщение:
Ваша банк.карта заб-на.Взлом Pin-кода. Инф:89630102537(стиль сообщения не изменён). СМС отправитель:89630103563. Да,действительно,есть карта вашего банка,да происходит оплата через интернет(РЖД),да есть он-лайн кабинет!Вопрос:откуда в Курганской области конфиденциальные данные? Позвонил,женщина представилась инфоцентром,спросила какая карта,последние 4 цифры и остаток по карте:узнав цифры(ложные),что карта ПЛАТИНОВАЯ,а остаток 1 200 000 рублей вместе со словами-я только проверю баланс(!!! видать прихерели)))),соединение прекратилось!!! ![]() Повторный вызов представились САУНА МОСКВЫ))) Где прокол,у вас или РЖД? |
Yung |
Дата 6.06.2012 - 21:16
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1796 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
VERF это смс ка "на удачу" (ИМХО), приходила подобная ->
Такая же смс пришла знакомому, у которого нет и не было никогда карт в сбербанке. PS не лень было звонить по межгороду в Курган. ![]() Это сообщение отредактировал Yung - 6.06.2012 - 21:19 |
VERF |
Дата 6.06.2012 - 21:26
|
||
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Yung
Я сперва звонил ЗВОКОМ ЗА СЧЕТ ВыЗЫВАЕМОГО)))Но трубку не брали,а потом уж спортивный азарт))) ![]() |
||
Ольга Мокрова |
Дата 6.06.2012 - 21:28
|
Unregistered ![]() |
VERF
Информацию передаем в службу безопасности, но уверена, что ни в банках, ни в РЖД, ни у сотовых операторов "проколов" нет. Мошенники в том числе очень часто действуют наугад, случаев таких известно немало, также надо иметь в виду, что способы мошенничества они тоже постоянно "совершенствуют". Обращаем Ваше внимание, что официальная информация от Сбербанка может прийти только с официального номера банка 900. При этом сотрудник банка никогда не будет выяснять остаток средств на карте, а уж тем более спрашивать пин- код. Рекомендуем Вам никогда не перезванивать по номерам, не являющимися официальными номерами банка. |
|
VERF |
Дата 6.06.2012 - 21:33
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Ольга Мокрова
Благодарю за ответ! |
kiss__ka |
Дата 7.06.2012 - 08:34
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России а когда примерно ответ ждать?
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 7.06.2012 - 10:36
|
Unregistered ![]() |
kiss__ka
Полагаю, сегодня специалист даст ответ по Вашей ситуации. Я держу ситуацию на контроле. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)