![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 5.06.2012 - 16:05
|
Unregistered ![]() |
kiss__ka
Как вариант, можно проверить по системе Сбербанк-Онлайн. Запрашиваете в терминале самообслуживания или банкомате одноразовые пароли (при одном запросе генерируется до 20 паролей) и проверяете состояние счета. |
|
kiss__ka |
Дата 5.06.2012 - 16:12
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России у меня Сбербанк Онлайн подключен к карте. Я могу проверить там поступления по книжке? (пароли есть). И если да, то где именно?
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.06.2012 - 16:53
|
Unregistered ![]() |
kiss__ka
на Вашей странице в СбОле должны отображаться как карты, так и Ваши счета. |
|
kiss__ka |
Дата 5.06.2012 - 17:06
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России счета не отображаются...
![]() Это сообщение отредактировал kiss__ka - 5.06.2012 - 17:07 |
|
Kvakin |
Дата 5.06.2012 - 21:42
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Второй день подряд вижу чудесные надписи на оражевом фоне "обслуживание временно прекращено" в банкомате в гипермаркете "Магнит" на Авиаторов, и в терминале в магазине "Дикси" рядом с ним (кажется, Авиаторов, 100). |
zimsterla |
Дата 5.06.2012 - 21:44
|
Unregistered ![]() |
Терминал в Глобусе съедает деньги. Ни возврата купюры, ни чека, ни пополнения баланса не возникает. Зависает, потом выплевывает только карту. При мне у двоих съел. Третьего "счастливчика" отговорить пользоваться терминалом не удалось.
|
|
шерил |
Дата 5.06.2012 - 21:49
|
![]() Счастлива Я ﭢ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7593 Пользователь №: 9862 Регистрация: 16.08.2006 - 08:25 ![]() |
прокомментируйте ситуацию: хотела оплатить счет через робокассу (https://merchant.roboxchange.com)
не удалось провести платеж - сообщение: "К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг." какая взаимосвязь с платежами онлайн и сб-онлайн, мобильный банк? почему это является необходимым условием? обидно, оформила виза классик для работы онлайн, но очень не хотелось бы лишними услугами пользоваться |
Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2012 - 07:51
|
Unregistered ![]() |
Kvakin
Информацию принял и передаю в профильные службы. Как я писал ранее, в данном узле есть проблемы со стабильностью связи, происходящие не по вине Сбербанка. Специалисты периодически налаживают и тестируют оборудование. По их словам, в течение месяца работа устройств должна быть стабилизирована. Понимаю, что с проблемами в этих банкоматах Вы сталкиваетесь не первый раз, и приношу свои извинения. zimsterla По всей вероятности, проблема та же, что и в ситуации выше - нестабильность связи. Терминалы в Глобусе очень востребованы у наших клиентов, поэтому благодарю за сообщение. Информация уже передана в профильное подразделение. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2012 - 08:58
|
Unregistered ![]() |
шерил
Определенно по представленным данным ответить сложно, но, возможно, ситуация следующая. Периодически на сервисах онлайн-платежей для идентификации плательщика необходимо ввести, например, номер транзакции, который можно посмотреть в сообщении Мобильного банка, либо в отчёте по счёту карты. Здесь, я полагаю, оплата закончилась на этапе ввода одноразового пароля при идентификации клиента на сайте Сбера с использованием технологии 3D Security, потому как клиент не взял в банкомате одноразовые пароли, а также не подключён к услуге «Мобильный банк». То есть, взаимосвязи между платежами онлайн и «Сбербанко-Онлайн» нет никакой. Просто посредством услуги «Мобильный банк» в Ваш адрес направляются одноразовые пароли для идентификации Вас как держателя карты при совершении платежа. Одноразовые же пароли и СМС-информирование необходимы для обеспечения Вашей безопасности при проведении операций по банковской карте в сети Интернет. Этот механизм аналогичен вводу ПИН-кода при совершении операции в банкомате или подписи на чеке при оплате покупок банковской картой в магазине. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2012 - 09:02
|
Unregistered ![]() |
kiss__ka
Безусловно. Система видит разные паспортные данные и идентифицирует их как двух разных клиентов. Полагаю, Вам проще будет закрыть старый счет и открыть новый, с новыми паспортными данными. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2012 - 09:08
|
Unregistered ![]() |
Информация по банкоматам:
- Банкомат в гипермаркете "Магнит" на Авиаторов - работоспособность сегодня будет восстановлена. - Банкомат на Богоявленской площади - работоспособность восстановлена, уже проводятся операции. - терминал в "Глобусе" - в ближайшие дни будет проведено полное профилактическое обслуживание. Благодарим за внимание к работе нашего банка. |
|
kiss__ka |
Дата 6.06.2012 - 09:12
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России Вы меня немного не поняли. При смене фамилии новые данные (в том числе и паспортные) переоформлялись. Иначе я бы просто не могла снять денег с книжки. Только почему-то в СБОЛе счета нет.
|
|
sky |
Дата 6.06.2012 - 09:17
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Подскажите пожалуйста, как будет работать филиал на Московском 153, 10, 11, 12 июня? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2012 - 09:21
|
Unregistered ![]() |
kiss__ka
В таком случае необходимы Ваши личные данные (ФИО, серия и номер паспорта, последние 4 цифры карты). Если Вы не против предоставить их,можем проверить настройки СбОла и выяснить, в чем причина. |
|
шерил |
Дата 6.06.2012 - 09:34
|
![]() Счастлива Я ﭢ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7593 Пользователь №: 9862 Регистрация: 16.08.2006 - 08:25 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
спасибо за пояснения. Если я правильно поняла, это особенности работы робокассы вот еще сообщение разглядела: "Ваша карта требует дополнительной авторизации по протоколу 3D Secure или MasterCard® SecureCode™. Если форма авторизации платежа в банке эмитенте карты не открылась автоматически, откройте ее нажав кнопку [Авторизоваться в банке]." ![]() ввожу данные с карты, появляется сообщение: ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)