Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 5.06.2012 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












kiss__ka
Как вариант, можно проверить по системе Сбербанк-Онлайн. Запрашиваете в терминале самообслуживания или банкомате одноразовые пароли (при одном запросе генерируется до 20 паролей) и проверяете состояние счета.
Top
kiss__ka
Дата 5.06.2012 - 16:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России у меня Сбербанк Онлайн подключен к карте. Я могу проверить там поступления по книжке? (пароли есть). И если да, то где именно?
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.06.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












kiss__ka
на Вашей странице в СбОле должны отображаться как карты, так и Ваши счета.
Top
kiss__ka
Дата 5.06.2012 - 17:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России счета не отображаются... sad.gif что делать? При смене ФИО Сберкнижка тоже переоформлялась. То есть паспортные данные должны быть одинаковыми и с картами и с остальными счетами.

Это сообщение отредактировал kiss__ka - 5.06.2012 - 17:07
Top
Kvakin
Дата 5.06.2012 - 21:42
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Северный банк Сбербанка России
Второй день подряд вижу чудесные надписи на оражевом фоне "обслуживание временно прекращено" в банкомате в гипермаркете "Магнит" на Авиаторов, и в терминале в магазине "Дикси" рядом с ним (кажется, Авиаторов, 100).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zimsterla
Дата 5.06.2012 - 21:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Терминал в Глобусе съедает деньги. Ни возврата купюры, ни чека, ни пополнения баланса не возникает. Зависает, потом выплевывает только карту. При мне у двоих съел. Третьего "счастливчика" отговорить пользоваться терминалом не удалось.
Top
шерил
Дата 5.06.2012 - 21:49
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





прокомментируйте ситуацию: хотела оплатить счет через робокассу (https://merchant.roboxchange.com)
не удалось провести платеж - сообщение:
"К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг."

какая взаимосвязь с платежами онлайн и сб-онлайн, мобильный банк? почему это является необходимым условием?
обидно, оформила виза классик для работы онлайн, но очень не хотелось бы лишними услугами пользоваться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.06.2012 - 07:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
Информацию принял и передаю в профильные службы. Как я писал ранее, в данном узле есть проблемы со стабильностью связи, происходящие не по вине Сбербанка. Специалисты периодически налаживают и тестируют оборудование. По их словам, в течение месяца работа устройств должна быть стабилизирована.
Понимаю, что с проблемами в этих банкоматах Вы сталкиваетесь не первый раз, и приношу свои извинения.
zimsterla
По всей вероятности, проблема та же, что и в ситуации выше - нестабильность связи. Терминалы в Глобусе очень востребованы у наших клиентов, поэтому благодарю за сообщение. Информация уже передана в профильное подразделение.
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.06.2012 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












шерил
Определенно по представленным данным ответить сложно, но, возможно, ситуация следующая.
Периодически на сервисах онлайн-платежей для идентификации плательщика необходимо ввести, например, номер транзакции, который можно посмотреть в сообщении Мобильного банка, либо в отчёте по счёту карты.
Здесь, я полагаю, оплата закончилась на этапе ввода одноразового пароля при идентификации клиента на сайте Сбера с использованием технологии 3D Security, потому как клиент не взял в банкомате одноразовые пароли, а также не подключён к услуге «Мобильный банк».
То есть, взаимосвязи между платежами онлайн и «Сбербанко-Онлайн» нет никакой. Просто посредством услуги «Мобильный банк» в Ваш адрес направляются одноразовые пароли для идентификации Вас как держателя карты при совершении платежа.
Одноразовые же пароли и СМС-информирование необходимы для обеспечения Вашей безопасности при проведении операций по банковской карте в сети Интернет. Этот механизм аналогичен вводу ПИН-кода при совершении операции в банкомате или подписи на чеке при оплате покупок банковской картой в магазине.
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.06.2012 - 09:02
Цитировать сообщение




Unregistered












kiss__ka
Безусловно. Система видит разные паспортные данные и идентифицирует их как двух разных клиентов. Полагаю, Вам проще будет закрыть старый счет и открыть новый, с новыми паспортными данными.
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.06.2012 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Информация по банкоматам:
- Банкомат в гипермаркете "Магнит" на Авиаторов - работоспособность сегодня будет восстановлена.
- Банкомат на Богоявленской площади - работоспособность восстановлена, уже проводятся операции.
- терминал в "Глобусе" - в ближайшие дни будет проведено полное профилактическое обслуживание.

Благодарим за внимание к работе нашего банка.
Top
kiss__ka
Дата 6.06.2012 - 09:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России Вы меня немного не поняли. При смене фамилии новые данные (в том числе и паспортные) переоформлялись. Иначе я бы просто не могла снять денег с книжки. Только почему-то в СБОЛе счета нет.
Top
sky
Дата 6.06.2012 - 09:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
Подскажите пожалуйста, как будет работать филиал на Московском 153, 10, 11, 12 июня?
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.06.2012 - 09:21
Цитировать сообщение




Unregistered












kiss__ka
В таком случае необходимы Ваши личные данные (ФИО, серия и номер паспорта, последние 4 цифры карты). Если Вы не против предоставить их,можем проверить настройки СбОла и выяснить, в чем причина.
Top
шерил
Дата 6.06.2012 - 09:34
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





Северный банк Сбербанка России
спасибо за пояснения. Если я правильно поняла, это особенности работы робокассы
вот еще сообщение разглядела:
"Ваша карта требует дополнительной авторизации по протоколу 3D Secure или MasterCard® SecureCode™. Если форма авторизации платежа в банке эмитенте карты не открылась автоматически, откройте ее нажав кнопку [Авторизоваться в банке]."

user posted image

ввожу данные с карты, появляется сообщение:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0497 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru