![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 11.05.2012 - 15:27
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Мы не можем проконтролировать работу детских дошкольных учреждений, они нам не подчиняются. Поэтому, вероятно, имеет место человеческий фактор. Написала "в ряде", поскольку это достоверная, проверенная информацияп, которую мы получили из разных источников, в том числе сами будучи родителями. ![]() По поводу меню информацию передала специалистам, посмотрим, возможно ли изменить настройки. Спасибо за предложение. |
|
rugnom |
Дата 11.05.2012 - 15:35
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Личный кабинет работает отлично. Заходил туда, выбирал сад, вводил все данные, после окно со всеми итоговыми данными. Нажимал "Оплатить", и терминал зависал в обработке на 3-4 минуты, после этого говорил "Не шмогла я". С газом и телефоном такая же штука. В соседнем терминале - все ок. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.05.2012 - 15:38
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Все понял. Спасибо. По всей вероятности, имеет место ошибка связи. Все данные передал специалистам. |
|
izzi |
Дата 11.05.2012 - 15:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Моим 2-м соседям тоже такие письма пришли. Тоже на "мертвые души". Прикольно Сбер мудрит. |
||||
|
Макарошка |
Дата 11.05.2012 - 16:23
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 105115 Регистрация: 11.05.2012 - 01:52 ![]() |
И кто ещё ходит в сбербанк
![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 11.05.2012 - 17:02
|
Unregistered ![]() |
Макарошка
Согласна с тем, что Вы вправе оставить мнение о работе банка в любой приемлемой для Вас форме. Мне со своей стороны хотелось бы ответить обснованно, в случае необходимости - подготовить разъяснение и предоставить консультацию (собственно говоря, представители пресс-службы Северного банка для этого и зарегистрированы на Ярпортале). Поэтому, если это уместно, хотелось бы уточнить суть претензии либо причину, по которой у Вас сформировалось высказанное выше мнение. Получив от Вас больше информации, я смогу ответить объективно. Мы стараемся постоянно улучшать свою работу, возможно не все получается быстро и сразу, но тем не менее этот процесс идет и есть определенные успехи. Безусловно, наличие обратной связи от клиентов дает нам возможность работать над нашими недостатками. |
|
reaper |
Дата 11.05.2012 - 17:56
|
Unregistered ![]() |
|
|
Beirut |
Дата 11.05.2012 - 19:06
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207277 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
тут говорят, на шопоголиках пишут, что сбер операции по картам приостановил сегодня в некоторых регионах. вроде как волна скимминга. но это не точная инфа
но мой платеж на карту человеку тоже пока не дошел. сутки прошли. обычно в течение пары часов |
LadySoprano |
Дата 11.05.2012 - 19:41
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые представители Сбербанка! Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. Суть в том, что мне подключили без моего желания услугу "Мобильный банк" и никак не собираются ее отключать.
У моего работодателя прошла реорганизация, и наша компания стала ярославским филиалом московской фирмы. В связи с этим всем сотрудникам, в том числе и мне, оформили московскую карту Visa Сбербанка, на которую теперь перечисляют з/пл. Когда я заполняла заявление на карту, там был вопрос, нужно ли подключить услугу "Мобильный банк", я отметила, что нет. Тем не менее, когда я получила карту, на тот телефон, который я отмечала как контактный, "Мобильный банк" подключили. Я обратилась в отделение Сбербанка 17/0193, мне предложили написать заявление об отказе от услуги. Но это заявление им обязательно надо отослать почтой в Москву! ![]() ![]() Я, конечно, понимаю, 60 руб в месяц - небольшие деньги, но мне эта услуга не требуется, и я хочу ее отключить, т.к.: - смс-ки о списании средств приходят то рано утром, то около полуночи. - надоело получать разные рекламные сообщения об услугах банка - в ближайшее время у меня вообще не будет никаких поступлений на карту, я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Да и вообще, как-то неприятно такое навязывание платной услуги и тягомотина с ее отключением. |
|
путин |
Дата 11.05.2012 - 19:46
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
сегодня снимал бабло в новом сбере на пр. Ленина у Гиганта. Вечером через сберонлайн перевел деньги на телефон. Всё хорошо. по скиммингу хотелось бы подробностей |
||
_Andrew_ |
Дата 11.05.2012 - 20:48
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59972 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
а еще у них мастеркард работает через попу 2 дня.. в инете не пошопишься)
|
Ametist |
Дата 11.05.2012 - 20:55
|
![]() Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 ![]() |
поменяла прописку - надо что-то делать? карта Master card. Спасибо за ответ.
![]() |
izzi |
Дата 11.05.2012 - 22:42
|
Unregistered ![]() |
Ametist, а зачем вам что-то делать? Живите как жили раньше)
|
|
izzi |
Дата 11.05.2012 - 22:43
|
||
Unregistered ![]() |
Hexokinaza
+1 и обычно по выходным. Даже звук у смс отключаю теперь из-за них( |
||
|
Bezrukov |
Дата 11.05.2012 - 23:08
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо) Батька чудит) |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)