Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 11.05.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Мы не можем проконтролировать работу детских дошкольных учреждений, они нам не подчиняются. Поэтому, вероятно, имеет место человеческий фактор. Написала "в ряде", поскольку это достоверная, проверенная информацияп, которую мы получили из разных источников, в том числе сами будучи родителями. biggrin.gif
По поводу меню информацию передала специалистам, посмотрим, возможно ли изменить настройки.
Спасибо за предложение.
Top
rugnom
Дата 11.05.2012 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
Личный кабинет работает отлично.
Заходил туда, выбирал сад, вводил все данные, после окно со всеми итоговыми данными. Нажимал "Оплатить", и терминал зависал в обработке на 3-4 минуты, после этого говорил "Не шмогла я".
С газом и телефоном такая же штука. В соседнем терминале - все ок.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.05.2012 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Все понял. Спасибо. По всей вероятности, имеет место ошибка связи. Все данные передал специалистам.
Top
izzi
Дата 11.05.2012 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rugnom @ 10.05.2012 - 10:02)
Цитата (Ольга Мокрова @ 10.05.2012 - 10:47)
Kvakin
Nicknamed
Я сожалею, что наш банк доставил Вам неудобства, направив предложение с некорректными данными адресата.
Данная рассылка была  федеральной, доступа к ней на местах  мы не имеем,  поэтому ответить сейчас достоверно и обозначить причину, по которой  случилась такая ситуация, я не берусь. Скриншот обращения направлен в центральный аппарат Сбербанка России.
Надеюсь, что в ближайшее время ситуация будет исправлена.

Что-то здесь не сходится, даже при такой малой выборке как на ЯП. Уже трем людям прислали левые письма на домашние адреса.

Моим 2-м соседям тоже такие письма пришли. Тоже на "мертвые души". Прикольно Сбер мудрит.
Top
Макарошка
Дата 11.05.2012 - 16:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 32
Пользователь №: 105115
Регистрация: 11.05.2012 - 01:52





И кто ещё ходит в сбербанк huh.gif Только время потерять и нервы потрепать, разве что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 11.05.2012 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Макарошка
Согласна с тем, что Вы вправе оставить мнение о работе банка в любой приемлемой для Вас форме. Мне со своей стороны хотелось бы ответить обснованно, в случае необходимости - подготовить разъяснение и предоставить консультацию (собственно говоря, представители пресс-службы Северного банка для этого и зарегистрированы на Ярпортале).
Поэтому, если это уместно, хотелось бы уточнить суть претензии либо причину, по которой у Вас сформировалось высказанное выше мнение. Получив от Вас больше информации, я смогу ответить объективно.
Мы стараемся постоянно улучшать свою работу, возможно не все получается быстро и сразу, но тем не менее этот процесс идет и есть определенные успехи. Безусловно, наличие обратной связи от клиентов дает нам возможность работать над нашими недостатками.
Top
reaper
Дата 11.05.2012 - 17:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Beirut
Дата 11.05.2012 - 19:06
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207277
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





тут говорят, на шопоголиках пишут, что сбер операции по картам приостановил сегодня в некоторых регионах. вроде как волна скимминга. но это не точная инфа

но мой платеж на карту человеку тоже пока не дошел.
сутки прошли. обычно в течение пары часов
PM
Top
LadySoprano
Дата 11.05.2012 - 19:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые представители Сбербанка! Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. Суть в том, что мне подключили без моего желания услугу "Мобильный банк" и никак не собираются ее отключать.
У моего работодателя прошла реорганизация, и наша компания стала ярославским филиалом московской фирмы. В связи с этим всем сотрудникам, в том числе и мне, оформили московскую карту Visa Сбербанка, на которую теперь перечисляют з/пл. Когда я заполняла заявление на карту, там был вопрос, нужно ли подключить услугу "Мобильный банк", я отметила, что нет. Тем не менее, когда я получила карту, на тот телефон, который я отмечала как контактный, "Мобильный банк" подключили. Я обратилась в отделение Сбербанка 17/0193, мне предложили написать заявление об отказе от услуги. Но это заявление им обязательно надо отослать почтой в Москву! blink.gif И только когда оно туда дойдет, мне услугу отключат. Как будто таких понятий, как Интернет, факс, телефон, в ХXI веке нет dry.gif В итоге, прошло больше месяца (заявление я писала 3 апреля), заявление мое либо не дошло, либо его проигнорировали, как и мой изначальный отказ от услуги. Смс о списании средств со счета вновь приходит, услуга подключена.
Я, конечно, понимаю, 60 руб в месяц - небольшие деньги, но мне эта услуга не требуется, и я хочу ее отключить, т.к.:
- смс-ки о списании средств приходят то рано утром, то около полуночи.
- надоело получать разные рекламные сообщения об услугах банка
- в ближайшее время у меня вообще не будет никаких поступлений на карту, я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
Да и вообще, как-то неприятно такое навязывание платной услуги и тягомотина с ее отключением.
Top
путин
Дата 11.05.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Beirut @ 11.05.2012 - 20:06)
тут говорят, на шопоголиках пишут, что сбер операции по картам приостановил сегодня в некоторых регионах. вроде как волна скимминга. но это не точная инфа

но мой платеж на карту человеку тоже пока не дошел.
сутки прошли. обычно в течение пары часов

сегодня снимал бабло в новом сбере на пр. Ленина у Гиганта. Вечером через сберонлайн перевел деньги на телефон. Всё хорошо.

по скиммингу хотелось бы подробностей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 11.05.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59972
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





а еще у них мастеркард работает через попу 2 дня.. в инете не пошопишься)
PM
Top
Ametist
Дата 11.05.2012 - 20:55
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





поменяла прописку - надо что-то делать? карта Master card. Спасибо за ответ. smile.gif
PM
Top
izzi
Дата 11.05.2012 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Ametist, а зачем вам что-то делать? Живите как жили раньше)
Top
izzi
Дата 11.05.2012 - 22:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Hexokinaza
Цитата
смс-ки о списании средств приходят то рано утром, то около полуночи.

+1 и обычно по выходным. Даже звук у смс отключаю теперь из-за них(
Top
Bezrukov
Дата 11.05.2012 - 23:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 11.05.2012 - 13:00)
Bezrukov
Ответ по ситуации с картой в Белоруссии направлен в личную почту.

Спасибо)
Батька чудит)
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0507 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru