Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 184 185 [186] 187 188 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

heavy alex
Дата 11.05.2012 - 07:58
Цитировать сообщение




Dont fuck with Chuck
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3763
Пользователь №: 75462
Регистрация: 30.05.2011 - 10:25





Перед праздниками узнал, что отделение , где я обслуживаюсь(бывшее 6625 пересечение ул.Свободы и Гор.Вал) переезжает на Салтыкова-Щедрина.Операционист сказала - после 10 мая обслуживаться там, ну и все. Ни объявлений, ни уведомлений в СБ бизнес-онлайн, ни телефонов новых

Цитата
Ольга Мокрова

так где мне теперь обслуживаться?Нет времени кататься по банкам и выяснять.Проясните ситуацию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.05.2012 - 08:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Здравствуйте
Приносим свои извинения. Произошел сбой на региональных страницах сайта. В самое ближайшее время разберемся и устраним ошибку.
Правильные ставки указаны, например, здесь:
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/credits/money/
Благодарим за внимание к работе нашего банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 11.05.2012 - 08:37
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





hemilio
оранжнебо
Цитата
Тоже заметила. В начале мая переводила денюжку на карту СБ Москва. В смс пришло оповещение с выделенной строкой о комиссии. Была удивлена


Переводы с карты на карту осуществляются без комиссии, если карты принадлежат одному человеку или если они выпущены в одном населенном пункте. То есть если Вы и раньше переводили деньги, к примеру, в Москву, то комиссия была, - возможно, Вы просто не обратили на это внимания. Либо Вы ранее могли переводить средства на карту, которая была выпущена в Ярославле, а в настоящий момент карта перевыпущена в Москве.
Или Вы пользовались другими видами переводов, а не с карты на карту?
Я готова уточнить, если информации будет побольше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 11.05.2012 - 08:50
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Цитата (reaper @ 10.05.2012 - 23:29)
Цитата (Мальвина @ 10.05.2012 - 21:43)
Ольга Мокрова
Сегодня оплачивала дет сад через терминал, взяли комиссию 1%. Почему? В апреле не брали..

в топике про родительскую плату написано почему

ага,видела, но нам в саду только про расторгнутый договор с Промсвязью говорили.

И факт того, что терминал не предупреждает о комисси бесит mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 11.05.2012 - 08:51
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Мальвина
Waliy
оранжнебо
hemilio
reaper
rugnom
Действительно, с 1 мая по заявлениям детских садов были расторгнуты договоры на прием платежей через подразделения Сбербанка, в соответствии с которыми комиссия банку уплачивалась указанными организациями.
В связи с чем с 1мая прием платежей за детские сады через подразделения Сбербанка осуществляется с взиманием комиссии с плательщика услуги в следующем порядке:
- при оплате через кассу банка - 2% от суммы платежа, минимум 20 рублей.
- при оплате через платежные терминалы (банковской картой или наличными) - 1% от суммы принятого платежа.

Информация об этом была заблаговременно размещена в филиалах банка. Кроме того, по согласованию с департаментом образования мэрии Ярославля, разъяснительная работа с родителями должна была быть проведена непосредственно детскими садами. По нашим данным, в ряде учреждений такая работа действительно проводилась.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 11.05.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Waliy
Цитата
И факт того, что терминал не предупреждает о комисси бесит


Информация о взимании комиссии на экране терминала есть в разделе "детализация платежа" (это поле высвечивается последним перед одобрением платежа).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 11.05.2012 - 10:32
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Цитата (Ольга Мокрова @ 11.05.2012 - 11:08)
Waliy
Цитата
И факт того, что терминал не предупреждает о комисси бесит


Информация о взимании комиссии на экране терминала есть в разделе "детализация платежа" (это поле высвечивается последним перед одобрением платежа).

ну не знаю,ничего подобного не было вчера. Сегодня специально проверю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihpet
Дата 11.05.2012 - 11:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





Цитата (Ольга Мокрова @ 10.05.2012 - 14:38)
если это смс, рискну предположить, что ранее Ваш номер принадлежал другому человеку, который его оставлял как контактный при оформлении услуги в банке.
Хотя, повторюсь, это только возможный вариант ответа.

год назад покупал квартиру, не хватало 300 тыс. руб. подготовил документы, пришел в СБ, оставил заявку. так вот, в кредите отказали, поставили галочку "большой риск". только вот в чем большой риск я так и не понял. ЗП отличная, все остальные условия соблюдены, кредиты не брал ранее никогда, история не подпорчена. видать начальники обосрались в моске от того, вто в анкете ребенок месячный и жена в отпуске по уходу за ребенком с максимально возможным пособием.
вспоминаю еще срова работника СБ: "не переживайте, я думаю, вам дадут кредит. мы же всегда идем на встречу клиенту..."
пришлось вредит взять в втб24, оформили за 3 дня, вернул кредит через 1,5 месяца.
Спасибо вам, работники сбербанка. я к вам больше никогда не зайду за кредитом.
пошли вы к козе в пятно.
ЗЫ: и смс-ки ваши просто заебли уже (когда-то была ЗП-карточка СБ).
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.05.2012 - 12:00
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Bezrukov
Ответ по ситуации с картой в Белоруссии направлен в личную почту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 11.05.2012 - 14:08
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





heavy alex
Извиняюсь за задержку ответа, была на мероприятии.
В связи с реорганизацией филиальной сети Ярославского отделения с 10 мая все расчетные счета организаций переведены из допофиса 17/193 (бывшее отделение 6625 на Свободе, 91) в операционный отдел на Салтыкова-Щедрина 57/17.
Коллеги из офиса сообщают, что информирование клиентов осуществлялось следующим образом:
были направлены заказные письма с уведомлением, осуществлена рассылка по системам дистанционного обслуживания, на дверях висит объявление.

Обращаться теперь надо в офис на С.-Щедрина 57/17.
Контактные телефоны: 30-05-98, 30-05-54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 11.05.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





mihpet
Скорей всего при оформлении карты или подключении услуги "Мобильный банк" Вы дали свое согласие на получение рассылок банка, поставив галочку в соответствующей графе заявления.
Для того, чтобы отключить рассылку, необходимо обратиться с филиал банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 11.05.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Отделение на ул. Городской Вал 11. В 12-30 один из терминалов (правый) не делается ни один платеж с банковской карты в личном кабинете (пробовал газ, телефон, сад). В терминале слева все прошло прекрасно. Сотрудницам банка без разницы, объявление о нерабочем терминале вешать не хотят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
heavy alex
Дата 11.05.2012 - 14:48
Цитировать сообщение




Dont fuck with Chuck
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3763
Пользователь №: 75462
Регистрация: 30.05.2011 - 10:25





Цитата
Ольга Мокрова

спасибо
будем обслуживаться на Салтыкова biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 11.05.2012 - 14:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата
По нашим данным, в ряде учреждений такая работа действительно проводилась.

ничего подобного.. что значит в ряде?????????? нужно во всех..
Цитата
Информация о взимании комиссии на экране терминала есть в разделе "детализация платежа" (это поле высвечивается последним перед одобрением платежа).

мелким шрифтом как всегда? если ее никто не видит.... значит нужно ее как-то крупней выделить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.05.2012 - 15:21
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





rugnom
Благодарим за информацию. Передаю данные профильным специалистам.
Пожалуйста, уточните, не работает только "Личный кабинет" либо вообще невозможно оплачивать услуги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 184 185 [186] 187 188 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0472 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru