![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 184 185 [186] 187 188 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
heavy alex |
Дата 11.05.2012 - 07:58
|
||
![]() Dont fuck with Chuck ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3763 Пользователь №: 75462 Регистрация: 30.05.2011 - 10:25 ![]() |
Перед праздниками узнал, что отделение , где я обслуживаюсь(бывшее 6625 пересечение ул.Свободы и Гор.Вал) переезжает на Салтыкова-Щедрина.Операционист сказала - после 10 мая обслуживаться там, ну и все. Ни объявлений, ни уведомлений в СБ бизнес-онлайн, ни телефонов новых
так где мне теперь обслуживаться?Нет времени кататься по банкам и выяснять.Проясните ситуацию |
||
Андрей Тихонов |
Дата 11.05.2012 - 08:33
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Здравствуйте Приносим свои извинения. Произошел сбой на региональных страницах сайта. В самое ближайшее время разберемся и устраним ошибку. Правильные ставки указаны, например, здесь: Благодарим за внимание к работе нашего банка. |
Ольга Мокрова |
Дата 11.05.2012 - 08:37
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
hemilio оранжнебо
Переводы с карты на карту осуществляются без комиссии, если карты принадлежат одному человеку или если они выпущены в одном населенном пункте. То есть если Вы и раньше переводили деньги, к примеру, в Москву, то комиссия была, - возможно, Вы просто не обратили на это внимания. Либо Вы ранее могли переводить средства на карту, которая была выпущена в Ярославле, а в настоящий момент карта перевыпущена в Москве. Или Вы пользовались другими видами переводов, а не с карты на карту? Я готова уточнить, если информации будет побольше. |
||
Waliy |
Дата 11.05.2012 - 08:50
|
||||
![]() кошки наше все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 ![]() |
ага,видела, но нам в саду только про расторгнутый договор с Промсвязью говорили. И факт того, что терминал не предупреждает о комисси бесит ![]() |
||||
Ольга Мокрова |
Дата 11.05.2012 - 08:51
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Мальвина
Waliy оранжнебо hemilio reaper rugnom Действительно, с 1 мая по заявлениям детских садов были расторгнуты договоры на прием платежей через подразделения Сбербанка, в соответствии с которыми комиссия банку уплачивалась указанными организациями. В связи с чем с 1мая прием платежей за детские сады через подразделения Сбербанка осуществляется с взиманием комиссии с плательщика услуги в следующем порядке: - при оплате через кассу банка - 2% от суммы платежа, минимум 20 рублей. - при оплате через платежные терминалы (банковской картой или наличными) - 1% от суммы принятого платежа. Информация об этом была заблаговременно размещена в филиалах банка. Кроме того, по согласованию с департаментом образования мэрии Ярославля, разъяснительная работа с родителями должна была быть проведена непосредственно детскими садами. По нашим данным, в ряде учреждений такая работа действительно проводилась. |
Ольга Мокрова |
Дата 11.05.2012 - 10:08
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Waliy
Информация о взимании комиссии на экране терминала есть в разделе "детализация платежа" (это поле высвечивается последним перед одобрением платежа). |
||
Waliy |
Дата 11.05.2012 - 10:32
|
||||
![]() кошки наше все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 ![]() |
ну не знаю,ничего подобного не было вчера. Сегодня специально проверю. |
||||
mihpet |
Дата 11.05.2012 - 11:31
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 69283 Регистрация: 9.03.2011 - 17:01 ![]() |
год назад покупал квартиру, не хватало 300 тыс. руб. подготовил документы, пришел в СБ, оставил заявку. так вот, в кредите отказали, поставили галочку "большой риск". только вот в чем большой риск я так и не понял. ЗП отличная, все остальные условия соблюдены, кредиты не брал ранее никогда, история не подпорчена. видать начальники обосрались в моске от того, вто в анкете ребенок месячный и жена в отпуске по уходу за ребенком с максимально возможным пособием. вспоминаю еще срова работника СБ: "не переживайте, я думаю, вам дадут кредит. мы же всегда идем на встречу клиенту..." пришлось вредит взять в втб24, оформили за 3 дня, вернул кредит через 1,5 месяца. Спасибо вам, работники сбербанка. я к вам больше никогда не зайду за кредитом. пошли вы к козе в пятно. ЗЫ: и смс-ки ваши просто заебли уже (когда-то была ЗП-карточка СБ). |
||
Андрей Тихонов |
Дата 11.05.2012 - 12:00
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Bezrukov
Ответ по ситуации с картой в Белоруссии направлен в личную почту. |
Ольга Мокрова |
Дата 11.05.2012 - 14:08
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
heavy alex
Извиняюсь за задержку ответа, была на мероприятии. В связи с реорганизацией филиальной сети Ярославского отделения с 10 мая все расчетные счета организаций переведены из допофиса 17/193 (бывшее отделение 6625 на Свободе, 91) в операционный отдел на Салтыкова-Щедрина 57/17. Коллеги из офиса сообщают, что информирование клиентов осуществлялось следующим образом: были направлены заказные письма с уведомлением, осуществлена рассылка по системам дистанционного обслуживания, на дверях висит объявление. Обращаться теперь надо в офис на С.-Щедрина 57/17. Контактные телефоны: 30-05-98, 30-05-54 |
Ольга Мокрова |
Дата 11.05.2012 - 14:14
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
mihpet
Скорей всего при оформлении карты или подключении услуги "Мобильный банк" Вы дали свое согласие на получение рассылок банка, поставив галочку в соответствующей графе заявления. Для того, чтобы отключить рассылку, необходимо обратиться с филиал банка. |
rugnom |
Дата 11.05.2012 - 14:19
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Отделение на ул. Городской Вал 11. В 12-30 один из терминалов (правый) не делается ни один платеж с банковской карты в личном кабинете (пробовал газ, телефон, сад). В терминале слева все прошло прекрасно. Сотрудницам банка без разницы, объявление о нерабочем терминале вешать не хотят.
|
heavy alex |
Дата 11.05.2012 - 14:48
|
||
![]() Dont fuck with Chuck ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3763 Пользователь №: 75462 Регистрация: 30.05.2011 - 10:25 ![]() |
спасибо будем обслуживаться на Салтыкова ![]() |
||
Мальвина |
Дата 11.05.2012 - 14:59
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
ничего подобного.. что значит в ряде?????????? нужно во всех..
мелким шрифтом как всегда? если ее никто не видит.... значит нужно ее как-то крупней выделить... |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 11.05.2012 - 15:21
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
rugnom
Благодарим за информацию. Передаю данные профильным специалистам. Пожалуйста, уточните, не работает только "Личный кабинет" либо вообще невозможно оплачивать услуги? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)