![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 181 182 [183] 184 185 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mishk@ |
Дата 4.05.2012 - 21:30
|
![]() Позитивная секта ENcounteR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 ![]() |
А у меня вот вопрос такого плана: при утере карты каким образом можно ее быстро заблокировать? Жена потеряла карту, на то, чтоб заблокировать ее с помощью службы помощи ушло, внимание, 30 минут. Постоянное ожидание ответа оператора, потом звонок сбрасывается и все по новой... Куда это годиться? Проще на следующий день придти в филиал и написать заявление. Понимаю, что вопрос не Ярославлю, но тем не менее может есть какой-то способ быстрее?
Это сообщение отредактировал Mishk@ - 4.05.2012 - 21:31 |
zwetik |
Дата 4.05.2012 - 21:54
|
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
Подскажите, почему закрыли отдельение в Альтаире брагинском? Там банкоматы никогда толком не работают (чек про то, что сбой и операция не может быть выполнена на руках), а еще и дверь отделения, которое могло бы помочь решить проблему, опечатана оказалась
![]() ![]() |
Yung |
Дата 4.05.2012 - 21:56
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Mishk@
Через СбербанкОнлайн -> Но предварительно нужно получить логин, пароль и временные пароли в банкомате. ![]() Это сообщение отредактировал Yung - 4.05.2012 - 21:58 |
Надёна |
Дата 5.05.2012 - 07:31
|
||
Unregistered ![]() |
Которые получать как? По карте.. ну или другой карте у этого же держателя ![]() |
||
|
Надёна |
Дата 5.05.2012 - 07:33
|
Unregistered ![]() |
Mishk@
Есть доп.номера телефонов только для экстренных случаев, типа блокировок. Мне там за несколько минут все сделали. 8 800 200 3747 и какой то московский кажется, на сайте слева указаны. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.05.2012 - 07:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Mishk@
Здравствуйте Карту можно заблокировать несколькими способами: - по горячей линии Сбербанка: 8-800-555-555-0 (круглосуточно), - по горячей линии поддержки банковских карт Сбербанка 8-800-200-37-47, (495) 500-00-05 (круглосуточно) (этот и два предыдущих номера указаны в том числе и на банкоматах и терминалах Сбербанка), - через СбербанкОнлайн. Если Вам необходимо только заблокировать карту, то целесообразнее набирать 8-800-200-37-47 или (495) 500-00-05. Поробная информация по ссылке: Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 5.05.2012 - 10:05 |
Андрей Тихонов |
Дата 5.05.2012 - 09:10
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
zwetik
Здравствуйте Благодарим за информацию. Передаю данные специалистам. В настоящий момент прорабатываются варианты открытия в Альтаире офиса самообслуживания с несколькими банкоматами и терминалами. Также будут проведены технические работы по исправлению недостатков связи банкоматов и терминалов в сервером. Kvakin Здравствуйте. Специалисты информируют, что вчера действительно в работе банкомата было два сбоя. Один был вызван запросом суммы, кратной 50 (данные купюры не были загружены в банкомат). В ближайшее время технические специалисты снова проведут профилактические работы с банкоматом. Приносим извинения за доставленные неудобства. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 5.05.2012 - 10:06 |
Ольга Мокрова |
Дата 5.05.2012 - 10:11
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Надёна
Ответ из Коломны нашим сотрудникам обещали прислать сегодня. Филиал на Кирова, 16 работает 6,7, 8 мая; 9 Мая - выходной. График работы других подразделений Сбербанка в праздничные дни можно посмотреть на нашем сайте и в отдельной теме на Ярпортале. |
Андрей Тихонов |
Дата 5.05.2012 - 12:11
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Поздравление председателя Северного банка Сбербанка России Александра Дымова с Днем Победы
Дорогие ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла! Уважаемые ярославцы! Примите искренние поздравления с Днем Победы! В жизни каждого из нас есть такие праздники, которые имеют особое значение. Таким является 9 Мая. Это особенный день, он объединяет разные поколения, наполняет нас гордостью, является символом единства россиян. У каждого из нас свое отношение ко Дню Победы, и часто оно связано с нашими родными и близкими, с теми, кто воевал или трудился в тылу. Они для нас пример той ответственности, с которой надо относиться ко всему, что мы делаем. Наша задача – всегда помнить об этом и быть достойными наших ветеранов. Пусть 9 Мая будет источником нашей веры в победу, поддержку друзей и близких. С праздником Победы, уважаемые ярославцы! Здоровья вам, счастья и благополучия, мира и добра! Председатель Северного банка Сбербанка России А.П. Дымов |
Андрей Тихонов |
Дата 5.05.2012 - 14:22
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи форума!
К сожалению, в выходные мы не сможем оперативно отвечать на Ваши вопросы. Все вопросы, заданные в выходные и праздничные дни, будут обязательно рассмотрены 10 мая. В случае возникновения срочных вопросов пишите на адрес oamokrova@sberbank.ru Благодарю за внимание к работе нашего банка. |
Kvakin |
Дата 5.05.2012 - 20:58
|
||
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Это не в мой адрес. Я просто хотел проверить баланс, но ушел, не солоно хлебавши (через 5 минут, когда банкомат соизволил мне карточку вернуть). |
||
New-York |
Дата 5.05.2012 - 21:42
|
||
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. |
||
Bezrukov |
Дата 6.05.2012 - 00:03
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
3 дня назад был в Минске. До этого по Прибалтике катался - никаких проблем с оплатой товаров, услуг по моей карте МастерКард эмитированной Сбербанком проблем не было. Но не в Минске!!! Вот уж где не ожидал подставы... Там даже Сбербанк есть! Только к его названию ещё буквы толи НПФ, толи НПБ - не помню. Суть в чём: при оплате на вокзале оказалось что моя карта не обслуживается, ладно подумал я - мало ли терминал у них плохой (хотя тоже очень странно), но спустившись к банкомату Сбербанка чтобы получить наличку беллорусских рублей (это тоже анекдот - особый, чувствуешь себя там миллиардером) - так и и там хрена тебе, а не денег! Карта не обслуживается! Это почему? почему в Прибалтике обслуживается, а в Союзном государстве нет???
|
Kvakin |
Дата 9.05.2012 - 20:00
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Ольга Мокрова Я обычно бываю дипломатичен, но в данном случае - извините!... ![]() Скажите на милость, что это за херню я нашел у себя в почтовом ящике? Насколько я помню, на ваши спам-рассылки я не подписывался! ![]() ![]() ![]() И еще меня очень заинтересовало, кто же такая "Леванидова Нина Сергеевна", которая, судя по тексту вашего документа, имеет честь проживать в моей квартире? Объясните, пожалуйста; мне это чертовски интересно! Перебрал в уме всех своих родственников и знакомых, даже умерших; но лица с такими данными так и не припомнил... Я даже начал думать, не прописались ли ко мне, случаем, какие-либо гастеры, без моего ведома... И еще вопрос: ваши маркетологи и пиарщики вместе с вашим руководством думали головой или пятой точкой, когда затеяли подобную дурацкую компанию? Судя по конверту, за услуги почты вы заплатили 13 рублей. Сама вложенная в конверт цветастая бумажка тоже каких-то денег стоит. Плюс труд сотрудника, который эту бумажку в конверт засовывал. Допустим, все вместе стоит порядка 20 рублей. Так вот, меня интересует: ваша организация действительно готова тратить деньги (пусть даже такие смешные; но если речь идет о компании - то, наверно уже и не совсем смешные) для того, чтобы формировать в потенциальных клиентах чувство отвращения? Спасибо. ![]() ![]() ![]() |
Nicknamed |
Дата 9.05.2012 - 20:11
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Отцу такую же байду прислали. Ни он со своим высшим образованием, ни я со своей ученой степенью в результате прочтения бумаги так и не смогли понять, что же ему предлагают. То ли просят в долг без процентов, то ли ещё что...
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)