![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Winnie |
Дата 3.05.2012 - 11:52
|
![]() А Баба-Яга против! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 ![]() |
Добрый день,
пытаюсь сейчас дозвонить до отделения 0154 на ул.Свободы 36. 4 номера нашла в интернете (один был указан у меня в документе, по поводу которого нужны уточнения) - никто не отвечает. Они не работают или просто трубку не берут??? |
Андрей Тихонов |
Дата 3.05.2012 - 12:39
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Winnie
Безусловно, отделение работает. По всей видимости, сейчас в филиале много клиентов и сотрудники стараются обслужить их максимально оперативно. Могу предложить такие номера телефонов: 73-19-53 73-18-74 72-17-13 (кредитный инспектор) 73-19-54 73-18-50 74-52-23 (кредитный инспектор) 74-56-96 (администратор зала) |
Silky |
Дата 3.05.2012 - 17:06
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2217 Пользователь №: 97752 Регистрация: 18.02.2012 - 23:50 ![]() |
подскажите, почему в мини-выписке не отражается комиссия банка? я со своей карты перевожу на карту Сбербанка в Калининград - комиссию вижу только в ежемесячной выписке (в первый раз с удивлением
![]() |
Мальвина |
Дата 3.05.2012 - 19:35
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
терминал там уже полгода как в ремонте))))) новый дешевле выйдет... |
||
Леся_ |
Дата 3.05.2012 - 21:44
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20025 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
сегодня в 19ч с копейками зависла система - не работали терминалы, банкоматы и у операционистов не было связи. Но в этот момент выполнялась моя операция пополнения карты в терминале. Деньги на счет не поступили. Заявление я написала, но меня не устраивают сроки ликвидации ваших косяков. Деньги мне нужны сейчас, а не через месяц. Как-то можно ускорить процесс? |
Мальвина |
Дата 3.05.2012 - 22:14
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
требуйте проценты за пользование Вашими деньгами))) ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 4.05.2012 - 08:50
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Леся_
Здравствуйте Сбербанк России сообщает, что в 3 мая 19:03 по московскому времени произошел сбой в сетевой инфраструктуре банка. Он затронул ряд услуг банка, включая сервисы дистанционного обслуживания и обслуживание банковских карт. Неполадки в инфраструктуре были устранены в 20:35 Мск. Причина произошедшего – сбой коммуникационного оборудования на одной из московских площадок, который был устранен переводом на резервное оборудование. Сбербанк России приносит клиентам банка свои извинения за предоставленные неудобства. Также просим Вас направить личные данные в почту (ФИО, последние 4 цифры карты и телефон). Передадим их специалистам для рассмотрения Вашего заявления в приоритетном порядке. |
Андрей Тихонов |
Дата 4.05.2012 - 09:09
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Silky
Здравствуйте В мини-выписке отражается только информация о самом факте совершения операции. Основная информация заносится я в базу данных и затем направляется клиенту в виде ежемесячного отчета о проведенных операциях. За перевод с карты на карту другого территориального банка (в данном случае - Северо-Западного банка Сбербанка России) действительно взимается комиссия в 1% от суммы, но не более 1000 рублей. Более подробно с размером комиссий по различным видам переводов Вы можете ознакомиться на сайте Сбербанка по ссылке: Также в настоящее время идет разработка новых сценариев меню для платежных терминалов и банкоматов, в которых будет указываться, взимается ли за совершение той или иной операции комиссия, и в каком размере. Новые сценарии планируется внедрить централизованно в ближайшее время. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 4.05.2012 - 09:11 |
Леся_ |
Дата 4.05.2012 - 09:12
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20025 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
спасибо. Данные отправила в личку. |
Надёна |
Дата 4.05.2012 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
добрый день, подскажите, пожалуйста, сроки для выдачи наличных денег со счета, открытого не в ЯО, если была украдена банковская карта? писала заявление еще 28.04, до сих пор ответ один:"ваше отделение не рассмотрело заявку", хотя при блокировке карты мне сказали сроки в 3 рабочих дня. По факту получается, что денег у меня сейчас нет(мне перечисляют туда пособие по уходу за ребенком ![]() Это сообщение отредактировал Надёна - 4.05.2012 - 16:48 |
|
Ольга Мокрова |
Дата 4.05.2012 - 17:51
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Надёна
В данном случае ситуация действительно во многом зависит от Вашего отделения, которое выдавало карту в Коломне. Они должны предоставить информацию по Вашему счету. В течение какого вреимени это делается - смогу уточнить с утра. Подскажите, в какой филиал в Ярославле обращались (если знаете, кто консультировал - тоже напишите) и сбросьте в личку Вашу контактную информацию. Переговорим с коллегами, выясним ситуацию и постараемся ускорить процесс. |
Надёна |
Дата 4.05.2012 - 17:57
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Спасибо.Данные отправила в ЛС. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 4.05.2012 - 18:18
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Письмо получила. Как только откроется филиал - сразу сделаю звонок, по итогам напишу.
|
Kvakin |
Дата 4.05.2012 - 20:58
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Я уже устал об этом писать... ![]() В очередной раз прошу разобраться с отказом в обслуживании банкомата в "Магните" на пр-те Авиаторов. После выбора необходимой операции на экране порядка 4-5 минут светится зеленый баннер "подождите, операция выполняется", после чего выплевывает карту. |
Ametist |
Дата 4.05.2012 - 21:24
|
![]() Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
а что с мобильным банком? мне сегодня СМС ки не приходят и до этого не всегда. Все-таки платная услуга... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)