Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Winnie
Дата 3.05.2012 - 11:52
Цитировать сообщение




А Баба-Яга против!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5593
Пользователь №: 38930
Регистрация: 8.06.2009 - 15:49





Добрый день,
пытаюсь сейчас дозвонить до отделения 0154 на ул.Свободы 36. 4 номера нашла в интернете (один был указан у меня в документе, по поводу которого нужны уточнения) - никто не отвечает. Они не работают или просто трубку не берут???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.05.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Winnie
Безусловно, отделение работает. По всей видимости, сейчас в филиале много клиентов и сотрудники стараются обслужить их максимально оперативно.
Могу предложить такие номера телефонов:
73-19-53
73-18-74
72-17-13 (кредитный инспектор)
73-19-54
73-18-50
74-52-23 (кредитный инспектор)
74-56-96 (администратор зала)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Silky
Дата 3.05.2012 - 17:06
Цитировать сообщение




---
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2217
Пользователь №: 97752
Регистрация: 18.02.2012 - 23:50





подскажите, почему в мини-выписке не отражается комиссия банка? я со своей карты перевожу на карту Сбербанка в Калининград - комиссию вижу только в ежемесячной выписке (в первый раз с удивлением smile.gif)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 3.05.2012 - 19:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 3.05.2012 - 09:58)

Мальвина
Благодарим за информацию. Передаю данные в профильное подразделение.
Только что получил данные: банкомат сейчас на техническом обслуживании, завтра будет работать в штатном режиме. По терминалу - устрйоство находится на плановом ремонте, по его завершению терминал планируется вернуть на прежнее место - в "Дом еды" на Республиканской.

терминал там уже полгода как в ремонте))))) новый дешевле выйдет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 3.05.2012 - 21:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Северный банк Сбербанка России
сегодня в 19ч с копейками зависла система - не работали терминалы, банкоматы и у операционистов не было связи. Но в этот момент выполнялась моя операция пополнения карты в терминале. Деньги на счет не поступили. Заявление я написала, но меня не устраивают сроки ликвидации ваших косяков. Деньги мне нужны сейчас, а не через месяц. Как-то можно ускорить процесс?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 3.05.2012 - 22:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Леся_ @ 3.05.2012 - 21:44)
Северный банк Сбербанка России
сегодня в 19ч с копейками зависла система - не работали терминалы, банкоматы и у операционистов не было связи. Но в этот момент выполнялась моя операция пополнения карты в терминале. Деньги на счет не поступили. Заявление я написала, но меня не устраивают сроки ликвидации ваших косяков. Деньги мне нужны сейчас, а не через месяц. Как-то можно ускорить процесс?

требуйте проценты за пользование Вашими деньгами))) wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.05.2012 - 08:50
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Леся_
Здравствуйте
Сбербанк России сообщает, что в 3 мая 19:03 по московскому времени произошел сбой в сетевой инфраструктуре банка. Он затронул ряд услуг банка, включая сервисы дистанционного обслуживания и обслуживание банковских карт.
Неполадки в инфраструктуре были устранены в 20:35 Мск. Причина произошедшего – сбой коммуникационного оборудования на одной из московских площадок, который был устранен переводом на резервное оборудование.
Сбербанк России приносит клиентам банка свои извинения за предоставленные неудобства.

Также просим Вас направить личные данные в почту (ФИО, последние 4 цифры карты и телефон). Передадим их специалистам для рассмотрения Вашего заявления в приоритетном порядке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.05.2012 - 09:09
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Silky
Здравствуйте
В мини-выписке отражается только информация о самом факте совершения операции. Основная информация заносится я в базу данных и затем направляется клиенту в виде ежемесячного отчета о проведенных операциях.
За перевод с карты на карту другого территориального банка (в данном случае - Северо-Западного банка Сбербанка России) действительно взимается комиссия в 1% от суммы, но не более 1000 рублей.
Более подробно с размером комиссий по различным видам переводов Вы можете ознакомиться на сайте Сбербанка по ссылке:
http://www.sbrf.ru/yaroslavl/ru/person/tra.../across_russia/

Также в настоящее время идет разработка новых сценариев меню для платежных терминалов и банкоматов, в которых будет указываться, взимается ли за совершение той или иной операции комиссия, и в каком размере. Новые сценарии планируется внедрить централизованно в ближайшее время.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 4.05.2012 - 09:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 4.05.2012 - 09:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Северный банк Сбербанка России
спасибо. Данные отправила в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Надёна
Дата 4.05.2012 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
добрый день,
подскажите, пожалуйста, сроки для выдачи наличных денег со счета, открытого не в ЯО, если была украдена банковская карта?
писала заявление еще 28.04, до сих пор ответ один:"ваше отделение не рассмотрело заявку", хотя при блокировке карты мне сказали сроки в 3 рабочих дня. По факту получается, что денег у меня сейчас нет(мне перечисляют туда пособие по уходу за ребенком ph34r.gif ). И когда я смогу их получить непонятно. Через месяц, когда смогу попать в г.Коломну, где была открыта карта и счет, как Вы понимаете, мне они будут не так актуальны. Как можно ускорить решение этого вопроса?

Это сообщение отредактировал Надёна - 4.05.2012 - 16:48
Top
Ольга Мокрова
Дата 4.05.2012 - 17:51
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Надёна
В данном случае ситуация действительно во многом зависит от Вашего отделения, которое выдавало карту в Коломне. Они должны предоставить информацию по Вашему счету. В течение какого вреимени это делается - смогу уточнить с утра.
Подскажите, в какой филиал в Ярославле обращались (если знаете, кто консультировал - тоже напишите) и сбросьте в личку Вашу контактную информацию.
Переговорим с коллегами, выясним ситуацию и постараемся ускорить процесс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Надёна
Дата 4.05.2012 - 17:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
Спасибо.Данные отправила в ЛС.
Top
Ольга Мокрова
Дата 4.05.2012 - 18:18
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Письмо получила. Как только откроется филиал - сразу сделаю звонок, по итогам напишу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 4.05.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Северный банк Сбербанка России
Я уже устал об этом писать... sad.gif
В очередной раз прошу разобраться с отказом в обслуживании банкомата в "Магните" на пр-те Авиаторов. После выбора необходимой операции на экране порядка 4-5 минут светится зеленый баннер "подождите, операция выполняется", после чего выплевывает карту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ametist
Дата 4.05.2012 - 21:24
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





Северный банк Сбербанка России
а что с мобильным банком? мне сегодня СМС ки не приходят и до этого не всегда. Все-таки платная услуга...
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0502 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru