Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 172 173 [174] 175 176 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 13.04.2012 - 12:17
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





SevaDantes: Был сегодня в Сбербанке. Беру талончик. На нем написано: "Перед вами в очереди 0 чел. Приблизительное время ожидания: 5 мин." В Сбербанке надо ждать даже, когда очереди нет!
biggrin.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.04.2012 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Данный промежуток - 5 минут - предназначен для того, чтобы сотрудник приготовился к выбранной Вам операции.
5 минут - время условное. Вы можете быть приглашены и через 30 секунд.
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.04.2012 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Переговоры с Ozon, как и вся акция "Спасибо от Сбербанка" проходят на федеральном уровне.
В февраля Сбербанк проанализировал сотрудничество интернет-магазинов, работающих с системой Webmoney, и определил наиболее популярные. В их число, в частности, вошел Ozon и ряд других площадок.
Сбербанк предложил магазинам улучшить условия обслуживания клиентов банка в части приема бонусов "Спасибо от Сбербанка".
в настоящее время выполняются необходимые технические и юридические работы, которые позволят улучшить обслуживание клиентов в рамках программы.
По совместным оценкам экспертов банка и интернет-магазинов, работы могут занять до двух месяцев, после чего предложение в рамках бонусной программы будет восстановлено на качественно новом уровне.
Все бонусные баллы, накопленные клиентами, сохраняются. С 12 апреля на все операции, совершаемые при помощи карт Сбербанка России, распространяется стандартный бонус в размере 0,5% от покупки.

Как только все работы с Ozon будут завершены, мы обязательно сообщим.
Top
Стасик
Дата 13.04.2012 - 13:30
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 13.04.2012 - 13:33)
Dextor
Данный промежуток - 5 минут - предназначен для того, чтобы сотрудник приготовился к выбранной Вам операции.
5 минут - время условное. Вы можете быть приглашены и через 30 секунд.

Я 2 раза в очереди с подобным талончиком по 20 минут провела biggrin.gif И где логика? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
reaper
Дата 13.04.2012 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Имфредиль
Дата 15.04.2012 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня вновь косяк с банкоматом.
в отделении на Машиностроителей - в банкомате на улице - положила на карту 100р, хотела мобильный оплатить, пришла смс о зачислении, и тут перезагрузился банкомат. ну - думаю, смс же мне пришла. а чуть позже пришла смс - платеж отменен.
и вот теперь снова идти в сбер и заявление писать.

причем перезагрузились сразу оба банкомата - интересно, тот человек, который в соседнем что-то делал, тоже потерял что-то - наверняка.
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.04.2012 - 17:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Имфредиль
Здравствуйте
Приносим извинения за причиненные неудобства. К сожалению, в Вашем случае возврат денег без письменного заявления невозможен. Если деньги на счет зачислены не были, банк их обязательно Вам вернет.

Информация о сбое банкоматов передана в профильное подразделение.
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.04.2012 - 17:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк внедрил на банкоматах функцию оплаты сотовой связи наличными без комиссии
В банкоматах Северного банка Сбербанка России появилась новая услуга – оплата мобильной связи наличными денежными средствами. Услуга доступна во всех банкоматах, оборудованных депозитным модулем cash-in, позволяющим принимать наличные.
В настоящее время более 500 банкоматов Северного банка принимают наличные мобильные платежи. На экране каждого банкомата с новой функцией присутствует активная клавиша «Оплата мобильной связи наличными средствами». При оплате мобильной связи с плательщика не удерживается никаких комиссий
За полтора месяца функционирования услуги общее количество платежей превысило 2,8 тыс. на общую сумму более 300 тыс. руб.
Top
Стасик
Дата 17.04.2012 - 08:48
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Северный банк Сбербанка России
Лучше бы наладили работу в филиалах. Пришла вчера в сбер у дома, взяла талончик, написано "перед вами в очереди 20 человек" dry.gif Я в отделении столько людей не насчитала. laugh.gif
PM
Top
Nicknamed
Дата 17.04.2012 - 09:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
"сбер у дома" - это очень точное и чёткое определение, безусловно оно поможет решить проблему с конкретным автоматом.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.04.2012 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Добрый день
Не могли бы указать отделение Сбербанка, а также тип операции, которую Вы планировали совершить?
Top
Стасик
Дата 17.04.2012 - 10:59
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Северный банк Сбербанка России
Планировала пополнить вклад.
Отделение сбербанка около кинотеатра "Октябрь". Была в 18:00.
Nicknamed
А у меня нет конкретной проблемы с автоматом. С автоматами в данном отделении все отлично. rolleyes.gif А вы, простите, работник сбера? Или просто так, лишь бы вякнуть? smile.gif
PM
Top
Стасик
Дата 17.04.2012 - 11:01
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Северный банк Сбербанка России
Предвосхищая все возможные советы по поводу терминалов - мне спокойнее пополнять через кассу. ph34r.gif Да и быстрее деньги приходят на счет. Вот когда будет возможность смс-информирования по вкладам, тогда буду пользоваться терминалами. biggrin.gif
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 17.04.2012 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Цитата
Пришла вчера в сбер у дома, взяла талончик, написано "перед вами в очереди 20 человек"  Я в отделении столько людей не насчитала. 


Такое случается, когда клиенты берут талончик, но отходят из очереди. Также фактическое время ожидания обслуживания как правило бывает меньше, чем расчетное, указанное на электронной очереди.
Наш банк предпринимает достаточно усилий для того, чтобы сократить время ожидания, в том числе путем развития удаленных каналов обслуживания, когда клиенту не требуется обращение к сотруднику банка и часть операций он может провести самостоятельно.

Что касается обслуживания клиентов через операционные окна, то на 1 квартал этого года установлен норматив, в соответствии с которым доля клиентов, ожидающих в очереди более 15 минут, не может превышать 15 процентов. Фактически в 1 квартале 88,8% клиентов ожидали менее 15 минут. Во втором квартале планы еще более амбициозные - 90%.
Свою задачу мы видим в значительном повышении качества оказания услуг, поэтому нам так важна обратная связь!
Пожалуйста, сообщайте информацию, все обращения клиентов рассматриваются в обязательном порядке.
Top
Ольга Мокрова
Дата 17.04.2012 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Цитата
А вы, простите, работник сбера? Или просто так, лишь бы вякнуть? 


отвечу на возможные Ваши сомнения: в данной ветке зарегистрировано 2 представителя Сбербанка, мы оба являемся сотрудниками пресс-службы. Указанные нами в личке адреса электронной почты являются официальной почтой банка.
Сомневаюсь также, что в рабочее время иные сотрудники банка могут вести с Вами диалог
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 172 173 [174] 175 176 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0497 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru