![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 172 173 [174] 175 176 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 13.04.2012 - 12:17
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
SevaDantes: Был сегодня в Сбербанке. Беру талончик. На нем написано: "Перед вами в очереди 0 чел. Приблизительное время ожидания: 5 мин." В Сбербанке надо ждать даже, когда очереди нет!
![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 13.04.2012 - 12:33
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Данный промежуток - 5 минут - предназначен для того, чтобы сотрудник приготовился к выбранной Вам операции. 5 минут - время условное. Вы можете быть приглашены и через 30 секунд. |
Андрей Тихонов |
Дата 13.04.2012 - 13:23
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yarpleer
Переговоры с Ozon, как и вся акция "Спасибо от Сбербанка" проходят на федеральном уровне. В февраля Сбербанк проанализировал сотрудничество интернет-магазинов, работающих с системой Webmoney, и определил наиболее популярные. В их число, в частности, вошел Ozon и ряд других площадок. Сбербанк предложил магазинам улучшить условия обслуживания клиентов банка в части приема бонусов "Спасибо от Сбербанка". в настоящее время выполняются необходимые технические и юридические работы, которые позволят улучшить обслуживание клиентов в рамках программы. По совместным оценкам экспертов банка и интернет-магазинов, работы могут занять до двух месяцев, после чего предложение в рамках бонусной программы будет восстановлено на качественно новом уровне. Все бонусные баллы, накопленные клиентами, сохраняются. С 12 апреля на все операции, совершаемые при помощи карт Сбербанка России, распространяется стандартный бонус в размере 0,5% от покупки. Как только все работы с Ozon будут завершены, мы обязательно сообщим. |
Стасик |
Дата 13.04.2012 - 13:30
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Я 2 раза в очереди с подобным талончиком по 20 минут провела ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
reaper |
Дата 13.04.2012 - 13:46
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Имфредиль |
Дата 15.04.2012 - 18:21
|
![]() я в контакте со своей внутренней стервой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Пользователь №: 7561 Регистрация: 16.04.2006 - 02:03 ![]() |
Сегодня вновь косяк с банкоматом.
в отделении на Машиностроителей - в банкомате на улице - положила на карту 100р, хотела мобильный оплатить, пришла смс о зачислении, и тут перезагрузился банкомат. ну - думаю, смс же мне пришла. а чуть позже пришла смс - платеж отменен. и вот теперь снова идти в сбер и заявление писать. причем перезагрузились сразу оба банкомата - интересно, тот человек, который в соседнем что-то делал, тоже потерял что-то - наверняка. |
Андрей Тихонов |
Дата 16.04.2012 - 17:27
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Имфредиль
Здравствуйте Приносим извинения за причиненные неудобства. К сожалению, в Вашем случае возврат денег без письменного заявления невозможен. Если деньги на счет зачислены не были, банк их обязательно Вам вернет. Информация о сбое банкоматов передана в профильное подразделение. |
Андрей Тихонов |
Дата 16.04.2012 - 17:27
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Северный банк внедрил на банкоматах функцию оплаты сотовой связи наличными без комиссии
В банкоматах Северного банка Сбербанка России появилась новая услуга – оплата мобильной связи наличными денежными средствами. Услуга доступна во всех банкоматах, оборудованных депозитным модулем cash-in, позволяющим принимать наличные. В настоящее время более 500 банкоматов Северного банка принимают наличные мобильные платежи. На экране каждого банкомата с новой функцией присутствует активная клавиша «Оплата мобильной связи наличными средствами». При оплате мобильной связи с плательщика не удерживается никаких комиссий За полтора месяца функционирования услуги общее количество платежей превысило 2,8 тыс. на общую сумму более 300 тыс. руб. |
Стасик |
Дата 17.04.2012 - 08:48
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Лучше бы наладили работу в филиалах. Пришла вчера в сбер у дома, взяла талончик, написано "перед вами в очереди 20 человек" ![]() ![]() |
Nicknamed |
Дата 17.04.2012 - 09:21
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Стасик
"сбер у дома" - это очень точное и чёткое определение, безусловно оно поможет решить проблему с конкретным автоматом. |
Андрей Тихонов |
Дата 17.04.2012 - 09:51
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Стасик
Добрый день Не могли бы указать отделение Сбербанка, а также тип операции, которую Вы планировали совершить? |
Стасик |
Дата 17.04.2012 - 10:59
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Планировала пополнить вклад. Отделение сбербанка около кинотеатра "Октябрь". Была в 18:00. Nicknamed А у меня нет конкретной проблемы с автоматом. С автоматами в данном отделении все отлично. ![]() ![]() |
Стасик |
Дата 17.04.2012 - 11:01
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Предвосхищая все возможные советы по поводу терминалов - мне спокойнее пополнять через кассу. ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 17.04.2012 - 11:02
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Стасик
Такое случается, когда клиенты берут талончик, но отходят из очереди. Также фактическое время ожидания обслуживания как правило бывает меньше, чем расчетное, указанное на электронной очереди. Наш банк предпринимает достаточно усилий для того, чтобы сократить время ожидания, в том числе путем развития удаленных каналов обслуживания, когда клиенту не требуется обращение к сотруднику банка и часть операций он может провести самостоятельно. Что касается обслуживания клиентов через операционные окна, то на 1 квартал этого года установлен норматив, в соответствии с которым доля клиентов, ожидающих в очереди более 15 минут, не может превышать 15 процентов. Фактически в 1 квартале 88,8% клиентов ожидали менее 15 минут. Во втором квартале планы еще более амбициозные - 90%. Свою задачу мы видим в значительном повышении качества оказания услуг, поэтому нам так важна обратная связь! Пожалуйста, сообщайте информацию, все обращения клиентов рассматриваются в обязательном порядке. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 17.04.2012 - 11:13
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Стасик
отвечу на возможные Ваши сомнения: в данной ветке зарегистрировано 2 представителя Сбербанка, мы оба являемся сотрудниками пресс-службы. Указанные нами в личке адреса электронной почты являются официальной почтой банка. Сомневаюсь также, что в рабочее время иные сотрудники банка могут вести с Вами диалог |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)