Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1204 1205 [1206] 1207 1208 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

perepelka
Дата 20.07.2019 - 16:47
Цитировать сообщение




статус
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 189116
Регистрация: 7.01.2016 - 23:23





Цитата (JB @ 17.07.2019 - 08:46)
Скажите что это вы делали этот перевод и всеsmile.gif

+
всегда так говорю и рву шаблон laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 20.07.2019 - 21:44
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Smurfik @ 20.07.2019 - 16:02)
дак и чё плохого, Капуста квашеная?

Дыра в безопасности, Голубой Товарищ!..
PM
Top
Fandor
Дата 21.07.2019 - 00:13
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (ЯрСосед @ 17.07.2019 - 09:13)
Цитата (ТТТ @ 17.07.2019 - 08:45)
Если реально была у клиента нехарактерная для него крупная транзакция, то для подтверждения банки иногда звонят клиентам. Это нормально и даже правильно.
Если же таковой не было, а всё равно названивают, то явно что-то нечисто.

При сомнительной операции (попробуйте самому себе тысячи 2 на телефон перевести, если раньше подобного не делали) сначала блокирует СБОЛ и переводы через него, дальше приходит смс по подозрению в сомнительной операции, и только потом звонит робот с просьбой подтвердить, что перевод совершали именно вы.

Хоть один в одном подобная система оценки поведения клиента, его типичных операций внедрена? Реагирование оперативное есть?

Всё верно, потребовалось на днях со сберегательного счёта перевести 100 000 на карту. В СБОЛ провёл операцию, а мне в ответ фига: позвоните по номеру и подтвердите операцию. Позвонил, весь мозг вынесли, но перевели.
И это при операциях со своими счетами, представляю какой гимор при переводе подобных сумм другому лицу, заебут и не поперхнутся.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2019 - 22:31
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Fandor
Два года назад человек не мог 52 ляма из «Сбера» вывести...
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 22.07.2019 - 00:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15900
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Fandor @ 21.07.2019 - 01:13)
Цитата (ЯрСосед @ 17.07.2019 - 09:13)
Цитата (ТТТ @ 17.07.2019 - 08:45)
Если реально была у клиента нехарактерная для него крупная транзакция, то для подтверждения банки иногда звонят клиентам. Это нормально и даже правильно.
Если же таковой не было, а всё равно названивают, то явно что-то нечисто.

При сомнительной операции (попробуйте самому себе тысячи 2 на телефон перевести, если раньше подобного не делали) сначала блокирует СБОЛ и переводы через него, дальше приходит смс по подозрению в сомнительной операции, и только потом звонит робот с просьбой подтвердить, что перевод совершали именно вы.

Хоть один в одном подобная система оценки поведения клиента, его типичных операций внедрена? Реагирование оперативное есть?

Всё верно, потребовалось на днях со сберегательного счёта перевести 100 000 на карту. В СБОЛ провёл операцию, а мне в ответ фига: позвоните по номеру и подтвердите операцию. Позвонил, весь мозг вынесли, но перевели.
И это при операциях со своими счетами, представляю какой гимор при переводе подобных сумм другому лицу, заебут и не поперхнутся.

Хз - это видимо индивидуально как-то настраивается (в зависимости от структуры счетов и расходов клиента). Ни разу подтверждать через call-центр операции не приходилось - ни при переводе между своими счетами, ни при переводе на чужие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 22.07.2019 - 00:30
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27373
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Andrew's Answer @ 22.07.2019 - 00:07)
Цитата (Fandor @ 21.07.2019 - 01:13)
Цитата (ЯрСосед @ 17.07.2019 - 09:13)
Цитата (ТТТ @ 17.07.2019 - 08:45)
Если реально была у клиента нехарактерная для него крупная транзакция, то для подтверждения банки иногда звонят клиентам. Это нормально и даже правильно.
Если же таковой не было, а всё равно названивают, то явно что-то нечисто.

При сомнительной операции (попробуйте самому себе тысячи 2 на телефон перевести, если раньше подобного не делали) сначала блокирует СБОЛ и переводы через него, дальше приходит смс по подозрению в сомнительной операции, и только потом звонит робот с просьбой подтвердить, что перевод совершали именно вы.

Хоть один в одном подобная система оценки поведения клиента, его типичных операций внедрена? Реагирование оперативное есть?

Всё верно, потребовалось на днях со сберегательного счёта перевести 100 000 на карту. В СБОЛ провёл операцию, а мне в ответ фига: позвоните по номеру и подтвердите операцию. Позвонил, весь мозг вынесли, но перевели.
И это при операциях со своими счетами, представляю какой гимор при переводе подобных сумм другому лицу, заебут и не поперхнутся.

Хз - это видимо индивидуально как-то настраивается (в зависимости от структуры счетов и расходов клиента). Ни разу подтверждать через call-центр операции не приходилось - ни при переводе между своими счетами, ни при переводе на чужие.

Переведи нетипичную сумму на какой нибудь юнион пей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 22.07.2019 - 01:09
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2019 - 23:31)
Fandor
Два года назад человек не мог 52 ляма из «Сбера» вывести...

Не правда, в той истории было написано что вывести он их мог, ему их снять наличкой не давали.

Это сообщение отредактировал МНБ - 22.07.2019 - 01:10
PM
Top
МНБ
Дата 22.07.2019 - 01:14
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (ЯрСосед @ 17.07.2019 - 10:13)
Хоть один в одном подобная система оценки поведения клиента, его типичных операций внедрена? Реагирование оперативное есть?

Альфа, быстро две покупки на одинаковую сумму, третий раз расплатиться не успел. Тут же звонок из банка. После подтверждения смог оплатить третью покупку.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 23.07.2019 - 22:05
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (МНБ @ 22.07.2019 - 01:09)
Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2019 - 23:31)
Fandor
Два года назад человек не мог 52 ляма из «Сбера» вывести...

Не правда, в той истории было написано что вывести он их мог, ему их снять наличкой не давали.

1) За перевод безналом требовали комиссию.
2) Насколько помню, и для перевода безналом тоже требовали какие-то документы о происхождении денег, хотя это, в общем-то, не их собачье дело.
PM
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 24.07.2019 - 06:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5870
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Степан Капуста
Цитата
для перевода безналом тоже требовали какие-то документы о происхождении денег, хотя это, в общем-то, не их собачье дело.

А вот ФЗ О противодействии терроризму и экстремизму прямо говорит, что это ИХ дело.

Хотя в целом Сбер, конечно же, те ещё козлы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 24.07.2019 - 19:56
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 24.07.2019 - 06:58)
Степан Капуста
Цитата
для перевода безналом тоже требовали какие-то документы о происхождении денег, хотя это, в общем-то, не их собачье дело.

А вот ФЗ О противодействии терроризму и экстремизму прямо говорит, что это ИХ дело.

Хотя в целом Сбер, конечно же, те ещё козлы...

Те деньги, насколько помню, пришли безналом с указанием назначения платежа «авторское вознаграждение по договору № ххх». Какие еще документы нужны?

Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 24.07.2019 - 19:56
PM
Top
doggy
Дата 28.07.2019 - 08:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





Пришло SMS с номера 9000:
...недавно Вы совершили платеж за газ через банкомат Сбербанка. Оцените, пжл, насколько Вы довольны работой... СМС оплачивается по тарифу Вашего мобильного оператора.
Это как? Меня просят оценить работу и еще заплатить за это? И почему SMS с номера 9000?
Компетентные товарищи, пожалуйста, разъясните.
Мальчик-дежурный в отделении СБ не смог объяснить, предложил позвонить на номер 900.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 28.07.2019 - 08:35
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54138
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
СМС оплачивается по тарифу Вашего мобильного оператора.

biggrin.gif а должны 300 на счёт сразу зачислять
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
doggy
Дата 28.07.2019 - 08:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





Цитата (Юран @ 28.07.2019 - 08:35)
Цитата
СМС оплачивается по тарифу Вашего мобильного оператора.

biggrin.gif а должны 300 на счёт сразу зачислять

Юран,
за нужную оценку - конечно; можно ежедневно присылать такие SMS-ки cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
take_it_easy
Дата 30.07.2019 - 17:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Пользователь №: 168261
Регистрация: 31.10.2014 - 16:44





Есть ИП на "легком старте" от Сбербанка. Типа бесплатное обслуживание 1 год.

Чуть год прошел - буквально сразу пытаются 2500р снять ушлёпки тип за ведение счета или карты (хрен их разберешь). Благо такой суммы там отродясь не водилось biggrin.gif

Вопрос знатокам:

Как закрыть этот долбанный "легкий старт" или отказаться от карточки Сбербанк-бизнес (если в ней дело) и не платить сумму 2500р которая по идее берется за ЦЕЛЫЙ ГОД ОБСЛУЖИВАНИЯ, а прошел только неполный месяц ???

Благодарю

Это сообщение отредактировал take_it_easy - 30.07.2019 - 17:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1204 1205 [1206] 1207 1208 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru