Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1064 1065 [1066] 1067 1068 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Леся_
Дата 9.11.2016 - 01:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Ромик @ 8.11.2016 - 23:49)
Сбербанк закидал смс-сообщениями жителя Ярославля и теперь за это ответит, антимонопольщики возбудили против банка дело

http://yar.mk.ru/articles/2016/11/07/sberb...banka-delo.html

О! Надо тоже посудиться. Задолбали. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 9.11.2016 - 10:14
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





А еще в тему призывается LOST, который утверждал, что «Сбербанк» не спамит. ;-)
PM
Top
Fandor
Дата 9.11.2016 - 15:30
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Ромик @ 8.11.2016 - 23:49)
Сбербанк закидал смс-сообщениями жителя Ярославля и теперь за это ответит, антимонопольщики возбудили против банка дело

http://yar.mk.ru/articles/2016/11/07/sberb...banka-delo.html

Я тоже получаю такие СМС. И что, тоже судиться?
Считаю правильно делают, лишнее напоминание мне о необходимости оплаты.
В конце концов трудно удалить что ли?
Товарищ решил срубить бабла со сбера по лёгкому.
PM
Top
spike
Дата 9.11.2016 - 15:35
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Fandor Тебе не мешает - не судись.

Другому человеку это мешало, и нарушало его законные права.

Если ты в курсе то прежде чем в суд идти, человек сначала ходил в сбербанку, и просил ему ничего не слать. Но сбербанк плюёт на требования людей и законы.

Банки не стесняются судится чтобы "срубить бабла по лёгкому".

Если бы больше людей отстаивало свои права - банки не плевали бы на них.

Это сообщение отредактировал spike - 9.11.2016 - 15:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 9.11.2016 - 16:22
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (spike @ 9.11.2016 - 15:35)
Fandor Тебе не мешает - не судись.

Другому человеку это мешало, и нарушало его законные права.

Если ты в курсе то прежде чем в суд идти, человек сначала ходил в сбербанку, и просил ему ничего не слать. Но сбербанк плюёт на требования людей и законы.

Банки не стесняются судится чтобы "срубить бабла по лёгкому".

Если бы больше людей отстаивало свои права - банки не плевали бы на них.

+1

Сам поступаю аналогично, если после первого требования до компании не доходит, что слать смски мне больше нельзя, я пишу жалобу в ФАС.

P.S. Fandor, стыдно вообще так договорить про нормального человека, отстаивающего свои права, что он захотел "срубить бабла". В данном случае выгоды никакой человек не получит. А вот сбербанк получит штраф в размере от 100 до 200 тысяч рублей, если будет признан виновным.

Это сообщение отредактировал KiLLeR - 9.11.2016 - 16:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 9.11.2016 - 19:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Вот почему мне никто ничего не шлёт? Ни банки, ни такси, даже МТС ничего не шлёт. Ну раз в полгода банк предложение какое пришлёт и всё.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 9.11.2016 - 22:45
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Fandor @ 9.11.2016 - 15:30)
Я тоже получаю такие СМС. И что, тоже судиться?

Согласие у банка от Вас есть?
Цитата
Считаю правильно делают, лишнее напоминание мне о необходимости оплаты.

Может быть. Но это, опять же, услуга для клиентов банка. Не надо слать всякие напоминания тем, кто в этом банке не обслуживается.
Цитата
В конце концов трудно удалить что ли?

А если телефон у человека в роуминге был? И за это «напоминание» от постороннего банка сотовый оператор рублей сто с него стряс? Ну и пришла она ему ночью по местному времени, когда все уже спят (кстати, мне тут одно говно-такси повадилось слать свой спам около полуночи в выходные — пришлось в ФАС обращаться).

SMS-спам — это такой же спам, как и почтовый, и с ним нужно бороться, тем более сейчас это можно сделать легко и просто.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 9.11.2016 - 22:53
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Fandor @ 9.11.2016 - 15:30)
И что, тоже судиться? [...] Товарищ решил срубить бабла со сбера по лёгкому.

Насколько я понял, будет не суд, а заседание административного органа (то есть ФАС) по поводу вынесения наказания — штрафа. Штраф полностью пойдет в доход бюджета. Заявитель может получить компенсацию, но только после решения комиссии и через суд — а это уже действительно муторно.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 9.11.2016 - 22:54
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (KiLLeR @ 9.11.2016 - 16:22)
А вот сбербанк получит штраф в размере от 100 до 200 тысяч рублей, если будет признан виновным.

КоАП — статья 14.3 часть 1: штраф для юридических лиц — от 100 тысяч до полумиллиона, для должностных лиц — от 4000 до 20000 рублей.
PM
Top
Fandor
Дата 10.11.2016 - 02:16
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Степан Капуста)
Согласие у банка от Вас есть?

ДА.
Цитата
Может быть. Но это, опять же, услуга для клиентов банка. Не надо слать всякие напоминания тем, кто в этом банке не обслуживается.

А где написано что возмутившийся не является клиентом СБ?
Цитата
Ну и пришла она ему ночью по местному времени, когда все уже спят

У меня в простеньком телефоне есть функция отключения звуковых сигналов по расписанию. Почему этим не воспользоваться?
PM
Top
Fandor
Дата 10.11.2016 - 02:23
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Мне никто посторонний никаких СМС не шлёт. Только МТС и СБ.
Кстати, при подключении МБ от СБ есть пункт что вы согласны на рассылки. Товарищ похоже не читая подключал, а теперь возмущается.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 10.11.2016 - 08:32
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Fandor @ 10.11.2016 - 02:16)
Цитата (Степан Капуста)
Согласие у банка от Вас есть?

ДА.

Вот поэтому у Вас и нет претензий.
Цитата
Цитата
Может быть. Но это, опять же, услуга для клиентов банка. Не надо слать всякие напоминания тем, кто в этом банке не обслуживается.

А где написано что возмутившийся не является клиентом СБ?

А где написано, что он является? Из статьи следует, что он разрешения не давал. У меня, кстати, похожая ситуация была — начали слать «от балды», потому что я — не их клиент.
Цитата
Цитата
Ну и пришла она ему ночью по местному времени, когда все уже спят

У меня в простеньком телефоне есть функция отключения звуковых сигналов по расписанию. Почему этим не воспользоваться?

У меня в «Айфоне» тоже есть. Но есть множество причин, по которым человек такую фукнцию включать не хочет — например, нужно создавать список исключений, или ждет важного звонка с неизвестного (пока) ему номера.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 10.11.2016 - 08:35
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Fandor @ 10.11.2016 - 02:23)
Мне никто посторонний никаких СМС не шлёт. Только МТС и СБ.

Бывают еще и ковровые бомбометания. Несколько лет назад на все мои сим-карты пришла смс с требованием поддержать какую-то мечеть в Грозном на каком-то конкурсе. Пришла именно на все номера — даже на те, что были в 3G-модемах — те номера я вообще никому никогда не давал.
PM
Top
KiLLeR
Дата 10.11.2016 - 09:52
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Степан Капуста @ 9.11.2016 - 22:54)
КоАП — статья 14.3 часть 1: штраф для юридических лиц — от 100 тысяч до полумиллиона, для должностных лиц — от 4000 до 20000 рублей.

Прекрасно, значит уже увеличили. Раньше было до 200.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 13.11.2016 - 12:30
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Андрей Тихонов , добрый день.
По соцсетям гуляет такой пост. Это правдивая инфо или нет?

ВНИМАНИЕ, ЧИТАЕМ ПОЛНОСТЬЮ! В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты сбербанка, в связи с тем что в соответствии с политикой сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено.

Как обезопасить друга друга в этой ситуации?

1. Если вам позвонят с Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу карту и карту получателя.

2. Никогда ничего не писать в назначении платежа. Спасибо - не писать!

3. Не переводить суммы с копейками.

ПРИ НАРУШЕНИИ ДАННЫХ ПРАВИЛ МЫ НАВСЕГДА ПРЕКРАЩАЕМ РАБОТУ С ДАННЫМ КЛИЕНТОМ. «ИЗВИНИТЕ, Я НЕ ЗНАЛА, Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ» - НЕ АРГУМЕНТ.
Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая: покупатель пытается перевести деньги через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации.Возможна также блокировка карты получателя.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1064 1065 [1066] 1067 1068 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1017 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru