Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 995 996 [997] 998 999 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dextor |
Дата 30.11.2015 - 08:39
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
не помогло |
||
Dextor |
Дата 30.11.2015 - 10:35
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
там отказываются помогать.
говорят необходимо пользоваться приложением спасибо, а приложение сбол и отображение информации в нем их ни разу не волнует. к кому бы еще обратиться. чтобы заработало? |
Dextor |
Дата 1.12.2015 - 15:22
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
чот интересы сбера увяли к ярпорталу.
Андрей Тихонов я правильно понимаю, что решить сбербанк не в силах эту проблему? |
Андрей Тихонов |
Дата 1.12.2015 - 17:03
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Dextor
Данным вопросом занимаются исключительно специалисты, способы связи с которыми я указал. Можете предоставить мне ответ коллег? Разумеется, только суть, без персональной информации. |
Dextor |
Дата 1.12.2015 - 17:59
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
а они по телефону отвечали. ответ на электронку не получил, не смотря на указанный адрес в заявке. от последнего "специалиста" Юлии я добился таки утвердительного ответа "да" на вопрос: Сбербанк приостановил поддержку бонусных баллов "Спасибо" в приложении СБОЛ и теперь их можно контролировать только в приложении "Спасибо". вот видите Андрей, какая ситуация |
||
Melly |
Дата 1.12.2015 - 22:54
|
Unregistered |
осторожнее сейчас с переводами в сбере.
перевела человеку сумму, в банке "отказ" а деньги снялись. 15 минут ожидания на горячей линии - "у нас сбой, позвоните через 2 часа, скажем, что делать" в итоге и у меня денег нет, и к человеку не пришли. отличный банк. |
|
izzi |
Дата 1.12.2015 - 23:42
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Melly, та же фигня. Вернее, перевод сделать не удалось - одноразовый пароль не приходит.
Может, сбои какие. |
koshe4ka |
Дата 2.12.2015 - 03:47
|
в ожидании чуда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1386 Пользователь №: 54024 Регистрация: 5.07.2010 - 19:35 |
izzi я думала ,что только у меня такая вещь происходит,мобильный банк вообще не работаее,а при входе в СБОЛ - одноразовый пароль не приходит .И уже не первый день.
Это сообщение отредактировал koshe4ka - 2.12.2015 - 03:48 |
Melly |
Дата 2.12.2015 - 08:58
|
Unregistered |
Лучше б мне пароль не пришел.
|
|
koshe4ka |
Дата 2.12.2015 - 09:48
|
в ожидании чуда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1386 Пользователь №: 54024 Регистрация: 5.07.2010 - 19:35 |
Melly
Кстати о переводе,мне тоже человек перевел деньги ,мне деньги не пришли,а у него пришел отчет о списании.Мне пришлось скрин страницы высылать и тот человек уже сам ходил в банк писать заявление. |
Melly |
Дата 2.12.2015 - 12:22
|
Unregistered |
Денег нет. Хочется услышать ответ специалиста.
На горячей линии сказали писать обращение в отделение банка. Почему я перевела деньги, они ушли неизвестно куда по вине банка, и я еще должна бегать писать заявление, чтобы деньги мне вернули. |
|
asiopa |
Дата 2.12.2015 - 12:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 |
Melly
не затягивайте с написанием заявления, а то еще скажут потом, что Вы никуда не звонили, а заявление надо было писать в первые 8 часов после перевода. от этого банка можно все что угодно ожидать... Особенно обескураживает еще и то, что работники навязываю агрессивно подключение интернетбанка и автоплатежей. сама была свидетелем того, как женщина преклонных лет отбивалась от парнишки - "Да дайте же мне заплатить, не надо мне ничего подключать, я запутаюсь!" И минут пять он ей втирал, как это круто - автоплатежи и переводы он-лайн. А за его спиной стояла очередь из 10 человек со злобно сверкающими глазами - было время обеда, все хотели оплатить побыстрей, а парню все равно - у него работа такая! Очередь бухтела, конечно же. Возмутительно ,если честно. Сегодня опять видела подобную сцену, только у пожилой тетушки парниша (уже другой) настойчиво выспрашивал почему же она так против автоплатежей и переводов он-лайн. Она, бедная, уже откровенно огрызаться начала, а весь разговор сильно напоминал допрос, а не позитивную беседу между банком и клиентом. Я стала избегать отделений банка, стараюсь в терминалах все оплачивать, т.к. ненавижу, когда пристают со своими "выгодными" предложениями. Давно бы отказалась от своей карточки, но из-за большого количества банкоматов приходится пользоваться ею. |
madcat |
Дата 2.12.2015 - 13:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29012 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ладно автоплатежи, я тут ходил зарплатку получать в офис на пр. Октября так девушка консультант не объясняя чего она делает стала сначала мне на телефон ставить сберовское приложение, у меня не было места в памяти, тогда она на свой телефон регала мою карту. Ладно я сам в банках работал лет 6 и в принципе без объяснений понимал, что она делает, но такой подход к политике безопасности паролей и карт меня чес сказать чутка в пот пробил я после этого менял и пин код и пароль на сб онлайн ...
ну и прикол такой я в декабре 14 года расторгал договор на обслуживание карты в офисе на Щапова, квиток о принятии заявления у меня остался. После этого я считал что все ок карты все закрыты и т.п. после этого в июне я поменял работу и тут мне выдали зарплатку сберовскую и когда выдавали баланс был -300 руб ... чота мне это не понравилось, стал я смотреть в сболе и увидел там висящую на мне карту ... как выяснилось перевыпущена карта по которой я расторгал договор и за перевыпуск взяли деньги ну бог с ними с 300 руб, но на тот момент я был чиновником и сдавал справки, где указывается наличие карт и остаток по ним. и вот такая подлянка от сбера ... это ж можно было ко мне как к коррупционеру докопаться, что у меня есть карта, которую я не отражаю в декларации, а это уже серьезно вплоть до увольнения заяву в сбер подал номер 002205-2015-130748 |
Андрей Тихонов |
Дата 2.12.2015 - 17:08
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Dextor
В сбербанк Онлайн вкладка "Спасибо от Сбербанка". по ней попадаете в отдельную вкладку bonus-spasibo.ru. Там указано кодовое слово, сумма ваших баллов, история операций, предложения и т.д. Только что проверил, все работает. Melly izzi Вчера наблюдалась некоторая задержка в приходе смс-сообщений с кодами подтверждения. Melly сожалею, что столкнулись с неудобствами из-за технического сбоя. Чтобы написать заявление, идти в банк не обязательно. Можно подать жалобу как на сайте банка в разделе "Обратная связь", так и по телефону горячей линии 8-555-555-0, 8-800-200-37-47. Уверен, деньги будут возвращены. madcat Указанный вами инцидент - однозначное нарушение со стороны сотрудника. Вы можете подать жалобу на ее действия или указать мне более точную информацию (дата, адрес филиала, фамилия сотрудницы и т.д.) |
madcat |
Дата 2.12.2015 - 17:21
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29012 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
да ладно фиг с ним, вы просто беседу разъяснительную проведите с сотрудниками, что бонусы за подключение сбола и установки приложений это конешно хорошо, но регистрировать карты на чужом телефоне это нарушение политики безопасности ... а если потом у клиента деньги спишут с карты это ж капец инцидент может получиться. |
||
Страницы: (1240) « Первая ... 995 996 [997] 998 999 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)