Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 995 996 [997] 998 999 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 30.11.2015 - 08:39
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 26.11.2015 - 18:07)
Dextor
Вам необходимо написать заявление либо на сайте акции по ссылке http://spasibosberbank.ru/faq/feedback/, либо на адрес problema@spasibosb.ru

не помогло
PM
Top
Dextor
Дата 30.11.2015 - 10:35
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





там отказываются помогать.
говорят необходимо пользоваться приложением спасибо, а приложение сбол и отображение информации в нем их ни разу не волнует.
к кому бы еще обратиться. чтобы заработало?
PM
Top
Dextor
Дата 1.12.2015 - 15:22
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





чот интересы сбера увяли к ярпорталу.
Андрей Тихонов
я правильно понимаю, что решить сбербанк не в силах эту проблему?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.12.2015 - 17:03
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Данным вопросом занимаются исключительно специалисты, способы связи с которыми я указал.
Можете предоставить мне ответ коллег? Разумеется, только суть, без персональной информации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 1.12.2015 - 17:59
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 1.12.2015 - 18:03)
Dextor
Данным вопросом занимаются исключительно специалисты, способы связи с которыми я указал.
Можете предоставить мне ответ коллег? Разумеется, только суть, без персональной информации.

а они по телефону отвечали. ответ на электронку не получил, не смотря на указанный адрес в заявке.
от последнего "специалиста" Юлии я добился таки утвердительного ответа "да" на вопрос:

Сбербанк приостановил поддержку бонусных баллов "Спасибо" в приложении СБОЛ и теперь их можно контролировать только в приложении "Спасибо".
вот видите Андрей, какая ситуация
PM
Top
Melly
Дата 1.12.2015 - 22:54
Цитировать сообщение




Unregistered












осторожнее сейчас с переводами в сбере.
перевела человеку сумму, в банке "отказ" а деньги снялись.
15 минут ожидания на горячей линии - "у нас сбой, позвоните через 2 часа, скажем, что делать"
в итоге и у меня денег нет, и к человеку не пришли.
отличный банк.
Top
izzi
Дата 1.12.2015 - 23:42
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Melly, та же фигня. Вернее, перевод сделать не удалось - одноразовый пароль не приходит.
Может, сбои какие.
PM
Top
koshe4ka
Дата 2.12.2015 - 03:47
Цитировать сообщение




в ожидании чуда
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1386
Пользователь №: 54024
Регистрация: 5.07.2010 - 19:35





izzi я думала ,что только у меня такая вещь происходит,мобильный банк вообще не работаее,а при входе в СБОЛ - одноразовый пароль не приходит .И уже не первый день.

Это сообщение отредактировал koshe4ka - 2.12.2015 - 03:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Melly
Дата 2.12.2015 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Лучше б мне пароль не пришел.
Top
koshe4ka
Дата 2.12.2015 - 09:48
Цитировать сообщение




в ожидании чуда
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1386
Пользователь №: 54024
Регистрация: 5.07.2010 - 19:35





Melly
Кстати о переводе,мне тоже человек перевел деньги ,мне деньги не пришли,а у него пришел отчет о списании.Мне пришлось скрин страницы высылать и тот человек уже сам ходил в банк писать заявление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Melly
Дата 2.12.2015 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Денег нет. Хочется услышать ответ специалиста.

На горячей линии сказали писать обращение в отделение банка.
Почему я перевела деньги, они ушли неизвестно куда по вине банка, и я еще должна бегать писать заявление, чтобы деньги мне вернули.
Top
asiopa
Дата 2.12.2015 - 12:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4243
Пользователь №: 29480
Регистрация: 6.03.2008 - 12:45





Melly
не затягивайте с написанием заявления, а то еще скажут потом, что Вы никуда не звонили, а заявление надо было писать в первые 8 часов после перевода. от этого банка можно все что угодно ожидать...
Особенно обескураживает еще и то, что работники навязываю агрессивно подключение интернетбанка и автоплатежей. сама была свидетелем того, как женщина преклонных лет отбивалась от парнишки - "Да дайте же мне заплатить, не надо мне ничего подключать, я запутаюсь!" И минут пять он ей втирал, как это круто - автоплатежи и переводы он-лайн. А за его спиной стояла очередь из 10 человек со злобно сверкающими глазами - было время обеда, все хотели оплатить побыстрей, а парню все равно - у него работа такая! Очередь бухтела, конечно же. Возмутительно ,если честно. Сегодня опять видела подобную сцену, только у пожилой тетушки парниша (уже другой) настойчиво выспрашивал почему же она так против автоплатежей и переводов он-лайн. Она, бедная, уже откровенно огрызаться начала, а весь разговор сильно напоминал допрос, а не позитивную беседу между банком и клиентом. Я стала избегать отделений банка, стараюсь в терминалах все оплачивать, т.к. ненавижу, когда пристают со своими "выгодными" предложениями. Давно бы отказалась от своей карточки, но из-за большого количества банкоматов приходится пользоваться ею.
PM
Top
madcat
Дата 2.12.2015 - 13:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29012
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





ладно автоплатежи, я тут ходил зарплатку получать в офис на пр. Октября так девушка консультант не объясняя чего она делает стала сначала мне на телефон ставить сберовское приложение, у меня не было места в памяти, тогда она на свой телефон регала мою карту. Ладно я сам в банках работал лет 6 и в принципе без объяснений понимал, что она делает, но такой подход к политике безопасности паролей и карт меня чес сказать чутка в пот пробил unsure.gif я после этого менял и пин код и пароль на сб онлайн ...
ну и прикол такой я в декабре 14 года расторгал договор на обслуживание карты в офисе на Щапова, квиток о принятии заявления у меня остался. После этого я считал что все ок карты все закрыты и т.п. после этого в июне я поменял работу и тут мне выдали зарплатку сберовскую и когда выдавали баланс был -300 руб ... чота мне это не понравилось, стал я смотреть в сболе и увидел там висящую на мне карту ... как выяснилось перевыпущена карта по которой я расторгал договор и за перевыпуск взяли деньги ph34r.gif ну бог с ними с 300 руб, но на тот момент я был чиновником и сдавал справки, где указывается наличие карт и остаток по ним. и вот такая подлянка от сбера ... это ж можно было ко мне как к коррупционеру докопаться, что у меня есть карта, которую я не отражаю в декларации, а это уже серьезно вплоть до увольнения ph34r.gif
заяву в сбер подал номер 002205-2015-130748
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.12.2015 - 17:08
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
В сбербанк Онлайн вкладка "Спасибо от Сбербанка". по ней попадаете в отдельную вкладку bonus-spasibo.ru. Там указано кодовое слово, сумма ваших баллов, история операций, предложения и т.д. Только что проверил, все работает.


Melly
izzi
Вчера наблюдалась некоторая задержка в приходе смс-сообщений с кодами подтверждения.
Melly
сожалею, что столкнулись с неудобствами из-за технического сбоя. Чтобы написать заявление, идти в банк не обязательно. Можно подать жалобу как на сайте банка в разделе "Обратная связь", так и по телефону горячей линии 8-555-555-0, 8-800-200-37-47.
Уверен, деньги будут возвращены.

madcat
Указанный вами инцидент - однозначное нарушение со стороны сотрудника. Вы можете подать жалобу на ее действия или указать мне более точную информацию (дата, адрес филиала, фамилия сотрудницы и т.д.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.12.2015 - 17:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29012
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.12.2015 - 17:08)
madcat
Указанный вами инцидент - однозначное нарушение со стороны сотрудника. Вы можете подать жалобу на ее действия или указать мне более точную информацию (дата, адрес филиала, фамилия сотрудницы и т.д.)

да ладно фиг с ним, вы просто беседу разъяснительную проведите с сотрудниками, что бонусы за подключение сбола и установки приложений это конешно хорошо, но регистрировать карты на чужом телефоне это нарушение политики безопасности ... а если потом у клиента деньги спишут с карты это ж капец инцидент может получиться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 995 996 [997] 998 999 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1040 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru