Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 994 995 [996] 997 998 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dextor |
Дата 26.11.2015 - 08:26
|
||||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
это типо инкассатор не виноват? |
||||
reaper |
Дата 26.11.2015 - 09:50
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Dextor |
Дата 26.11.2015 - 12:23
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
reaper
вот прям так же подумал |
Snapsy |
Дата 26.11.2015 - 12:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1906 Пользователь №: 119356 Регистрация: 5.11.2012 - 15:32 |
Сумма 3800, комиссия 10%. Обе карты сбербанка. |
||
spike |
Дата 26.11.2015 - 12:35
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
если с кредитки платить - 300р нормальная комиссия
|
Dextor |
Дата 26.11.2015 - 16:54
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
все еще обновляется |
||
Андрей Тихонов |
Дата 26.11.2015 - 17:07
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
ZHIVAGO
В каком филиале открыт счет вашей карты? Уточните, пожалуйста, адрес. Dextor Вам необходимо написать заявление либо на сайте акции по ссылке Snapsy Уточните, пожалуйста, следующие параметры: - перевод был осуществлен с карты Сбербанка на карту какого банка? - с помощью какого канала вы переводили деньги (Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, через терминал, через кассу)? Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 26.11.2015 - 17:09 |
Snapsy |
Дата 26.11.2015 - 19:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1906 Пользователь №: 119356 Регистрация: 5.11.2012 - 15:32 |
Я тупанула, комиссия, конечно, не 10%, а 1%, но раньше вообще не было комиссии за перевод с одной карты сбера на другую, тем более при переводе такой маленькой суммы. Переводила через сбербанк онлайн.
|
Seduly |
Дата 26.11.2015 - 20:20
|
Разделительные полосы режут жизнь на До и После... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2081 Пользователь №: 128219 Регистрация: 16.02.2013 - 19:51 |
Snapsy
Если карта СБ не ярославская,то берут 1% за перевод. |
Snapsy |
Дата 27.11.2015 - 13:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1906 Пользователь №: 119356 Регистрация: 5.11.2012 - 15:32 |
Seduly
Спасибо. Теперь понятно, буду иметь в виду на будущее. |
Ирисик |
Дата 27.11.2015 - 14:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 43099 Регистрация: 5.11.2009 - 14:32 |
Добрый день. У моей мамы оформлена обычная дебетовая карта сбера, на которую она получает пенсию. Срок действия карта - до конца след. года. Последние несколько месяцев ее просто заваливают звонками из сбербанка, с предложением, вернее уже практически приказами на тему, что карту необходимо поменять и что теперь новые правила при выдаче карт. На вопрос какие-такие таинственные НОВЫЕ ПРАВИЛА ничего внятного не говорят - ответ один"приходите, мы Вам все объясним". Каждый раз говорят время и дату, когда надо придти и адрес филиала, причем каждый раз разный, все филиалы раскиданы по нашему району. Подозреваю. что ей просто хотят втюхать кредитную карту вместо дебетовый. Подскажите, что за таинственные новые правила и зачем менять дебетовую карту, если до конца срока действия еще год как минимум. Спасибо.
|
Ametist |
Дата 27.11.2015 - 14:17
|
||
Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 |
Я уже писала, по какому то поводу тоже позвонили, мама сходила - ей втюхали страховку. Она даже ничего не поняла. Не отпускайте одну. Это сообщение отредактировал Ametist - 27.11.2015 - 14:18 |
||
Fandor |
Дата 27.11.2015 - 14:32
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ирисик
У меня две карты: пенсионная и зарплатная. Обе менял в этом году. В разных отделениях СБ. И там и там пытались навязать кредитки и расписывали как это здорово иметь ещё и третью карту, кредитную. Были посланы далеко и надолго, естественно на культурном русском. Маму одну в отделение не отпускайте, обязательно сходите с ней и проконтролируйте что пытаются втюхать. Это сообщение отредактировал Fandor - 27.11.2015 - 14:33 |
Андрей Тихонов |
Дата 27.11.2015 - 15:05
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Ирисик
Возможно, сотрудники банка хотят предложить вашей маме кредитную карту. Оформлять карту или не оформлять - ее право, никто приказывать и заставлять не имеет права. Разумеется, карта действительна до последнего дня месяца, указанного в левом нижнем углу (четыре цифры с дробью). Если вы или ваша мама считаете, что сотрудники банка действуют некорректно, можете оставить жалобу или в филиале банка, или на сайте в разделе "Обратная связь". Snapsy Да, Seduly права. При переводе с карты Сбербанка на карту Сбербанка, но открытую в другом городе, взимается комиссия в размере 1%. Этот порядок был всегда. Возможно, ранее вы совершали переводы на карты, оформленные в том же городе, что и у вас. Уважаемые пользователи! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 27.11.2015 - 15:06 |
Ирисик |
Дата 27.11.2015 - 15:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 43099 Регистрация: 5.11.2009 - 14:32 |
Ametist
Fandor Спасибо, я так и поняла что это очередная попытка навязывания ненужных услуг для такой легкой наживки, как ничего не понимающие в этом деле пенсионеры. Мне вот почему-то никто не звонит Мама без меня точно никуда не пойдет. Андрей Тихонов Спасибо, да сотрудники ведут себя очень некорректно, им буквально месяц назад объяснили тоже на понятном русском, что нас все устраивает и никакие дополнительные карты-страховки нам не нужны. И вот опять за неделю два звонка, причем озвучивают уже не просьбу придти и поменять карту, а буквально говорят в приказном порядке, что "НАДО" придти и поменять. Естественно пожилой человек, не разобравшись в ситуации, тут же побежит в банк. Еще раз позвонят, обязательно жалобу накатаю. |
Страницы: (1240) « Первая ... 994 995 [996] 997 998 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)