![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 994 995 [996] 997 998 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 26.11.2015 - 08:26
|
||||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
это типо инкассатор не виноват? ![]() |
||||
reaper |
Дата 26.11.2015 - 09:50
|
Unregistered ![]() |
|
|
Dextor |
Дата 26.11.2015 - 12:23
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
reaper
вот прям так же подумал ![]() |
Snapsy |
Дата 26.11.2015 - 12:30
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1906 Пользователь №: 119356 Регистрация: 5.11.2012 - 15:32 ![]() |
Сумма 3800, комиссия 10%. Обе карты сбербанка. |
||
spike |
Дата 26.11.2015 - 12:35
|
Unregistered ![]() |
если с кредитки платить - 300р нормальная комиссия
|
|
Dextor |
Дата 26.11.2015 - 16:54
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
все еще обновляется ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 26.11.2015 - 17:07
|
Unregistered ![]() |
ZHIVAGO
В каком филиале открыт счет вашей карты? Уточните, пожалуйста, адрес. Dextor Вам необходимо написать заявление либо на сайте акции по ссылке Snapsy Уточните, пожалуйста, следующие параметры: - перевод был осуществлен с карты Сбербанка на карту какого банка? - с помощью какого канала вы переводили деньги (Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, через терминал, через кассу)? Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 26.11.2015 - 17:09 |
|
Snapsy |
Дата 26.11.2015 - 19:33
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1906 Пользователь №: 119356 Регистрация: 5.11.2012 - 15:32 ![]() |
Я тупанула, комиссия, конечно, не 10%, а 1%, но раньше вообще не было комиссии за перевод с одной карты сбера на другую, тем более при переводе такой маленькой суммы. Переводила через сбербанк онлайн.
|
Seduly |
Дата 26.11.2015 - 20:20
|
Unregistered ![]() |
Snapsy
Если карта СБ не ярославская,то берут 1% за перевод. |
|
Snapsy |
Дата 27.11.2015 - 13:13
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1906 Пользователь №: 119356 Регистрация: 5.11.2012 - 15:32 ![]() |
Seduly
Спасибо. Теперь понятно, буду иметь в виду на будущее. |
Ирисик |
Дата 27.11.2015 - 14:12
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 43099 Регистрация: 5.11.2009 - 14:32 ![]() |
Добрый день. У моей мамы оформлена обычная дебетовая карта сбера, на которую она получает пенсию. Срок действия карта - до конца след. года. Последние несколько месяцев ее просто заваливают звонками из сбербанка, с предложением, вернее уже практически приказами на тему, что карту необходимо поменять и что теперь новые правила при выдаче карт. На вопрос какие-такие таинственные НОВЫЕ ПРАВИЛА ничего внятного не говорят - ответ один"приходите, мы Вам все объясним". Каждый раз говорят время и дату, когда надо придти и адрес филиала, причем каждый раз разный, все филиалы раскиданы по нашему району. Подозреваю. что ей просто хотят втюхать кредитную карту вместо дебетовый. Подскажите, что за таинственные новые правила и зачем менять дебетовую карту, если до конца срока действия еще год как минимум. Спасибо.
|
Ametist |
Дата 27.11.2015 - 14:17
|
||
![]() Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 ![]() |
Я уже писала, по какому то поводу тоже позвонили, мама сходила - ей втюхали страховку. Она даже ничего не поняла. Не отпускайте одну. Это сообщение отредактировал Ametist - 27.11.2015 - 14:18 |
||
Fandor |
Дата 27.11.2015 - 14:32
|
Unregistered ![]() |
Ирисик
У меня две карты: пенсионная и зарплатная. Обе менял в этом году. В разных отделениях СБ. И там и там пытались навязать кредитки и расписывали как это здорово иметь ещё и третью карту, кредитную. Были посланы далеко и надолго, естественно на культурном русском. Маму одну в отделение не отпускайте, обязательно сходите с ней и проконтролируйте что пытаются втюхать. Это сообщение отредактировал Fandor - 27.11.2015 - 14:33 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 27.11.2015 - 15:05
|
Unregistered ![]() |
Ирисик
Возможно, сотрудники банка хотят предложить вашей маме кредитную карту. Оформлять карту или не оформлять - ее право, никто приказывать и заставлять не имеет права. Разумеется, карта действительна до последнего дня месяца, указанного в левом нижнем углу (четыре цифры с дробью). Если вы или ваша мама считаете, что сотрудники банка действуют некорректно, можете оставить жалобу или в филиале банка, или на сайте в разделе "Обратная связь". Snapsy Да, Seduly права. При переводе с карты Сбербанка на карту Сбербанка, но открытую в другом городе, взимается комиссия в размере 1%. Этот порядок был всегда. Возможно, ранее вы совершали переводы на карты, оформленные в том же городе, что и у вас. Уважаемые пользователи! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 27.11.2015 - 15:06 |
|
Ирисик |
Дата 27.11.2015 - 15:21
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 43099 Регистрация: 5.11.2009 - 14:32 ![]() |
Ametist
Fandor Спасибо, я так и поняла что это очередная попытка навязывания ненужных услуг для такой легкой наживки, как ничего не понимающие в этом деле пенсионеры. Мне вот почему-то никто не звонит ![]() Андрей Тихонов Спасибо, да сотрудники ведут себя очень некорректно, им буквально месяц назад объяснили тоже на понятном русском, что нас все устраивает и никакие дополнительные карты-страховки нам не нужны. И вот опять за неделю два звонка, причем озвучивают уже не просьбу придти и поменять карту, а буквально говорят в приказном порядке, что "НАДО" придти и поменять. Естественно пожилой человек, не разобравшись в ситуации, тут же побежит в банк. Еще раз позвонят, обязательно жалобу накатаю. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)