Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 971 972 [973] 974 975 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Андрей Тихонов |
Дата 16.09.2015 - 16:05
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Златка
Вам необходимо обратиться в филиал банка, предъявить паспорт, назвать номер вклада и попросить сотрудника убрать этот вклад из видимости в Сбербанк Онлайн. в этом случае вклад будет доступен для изменения только в филиале через операциониста. rtsh Уточните, ошибка сохраняется? предполагаю, что у филиала выбранного вами банка действительно могли измениться реквизиты, и система их не обнаруживает. dvo Извините, я не могу комментировать положения действующих правил. Необходимо предоставить данные обо всех изменениях с 2006 года. |
Андрей Тихонов |
Дата 16.09.2015 - 16:10
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
76yar
Вероятно, при оформлении какого-либо продукта банка (карты, вклада, УДБО) вы поставили галочку напротив графы "получать информационные сообщения от банка" (название может отличаться). Если вы не хотите получать эти сообщения и звонки, достаточно обратиться в филиал и оставить заявление на отказ в получении информационных писем и звонков. Dextor Задержка может возникать в том случае, когда система одновременно обрабатывает слишком большой объем операций. в этом случае все поступающие операции могут ставиться в "очередь", и обрабатываться спустя некоторое время. Как правило, это относится к некоторым дням в период с 1 по 10 число каждого месяца и второй половине пятницы. |
dvo |
Дата 16.09.2015 - 16:25
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76632 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Так вы мне скажите, ГДЕ написано,что нужно принести изменения с 2006го года (это как раз не проблема,т.к. у меня нет более раннего изменения)? Из правил банка не вытекает,что именно с 2006го. |
||
rtsh |
Дата 16.09.2015 - 17:16
|
Спутниковое телевидение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10499 Пользователь №: 69900 Регистрация: 16.03.2011 - 16:08 |
Андрей Тихонов
ошибка сохраняется, пробовал через операционистку в отделении сб. При вводе данных нужную организацию находит, но операцию не проводит. |
Dextor |
Дата 16.09.2015 - 19:34
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
я бы понял, если бы это была задержка. но сбол совершенно отчетливо мне сообщил, что такая операция теперь обрабатывается от 3х часов и да, операцию я эту совершал в 00,30. какой час пик в такое время? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2015 - 14:51
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
dvo
На сайте банка этих данных, к сожалению, нет. Данную информацию должны предоставлять сотрудники офиса. Я подниму вопрос о более полном размещении комментарий на сайте к предоставляемым документам. rtsh в этом случае вам необходимо писать заявление о невозможности совершить операцию - на сайте банка или в любом из филиалов. В данном случае возможна как ошибка системы, так и действительно измененные реквизиты. сотрудники банка проанализируют ваше заявление и при необходимости скорректируют реквизиты. Dextor Совершенно точно, что операции, подобные вашей, выполняются практически в режиме онлайн. Иного объяснения, как высокая загруженность процессинга, нет. Уважаемые пользователи! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 18.09.2015 - 16:46 |
Dikens87 |
Дата 19.09.2015 - 13:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2615 Пользователь №: 163719 Регистрация: 4.08.2014 - 08:45 |
Вчера положил деньги со своей карты на телефон 50 руб. через Сбербанк Онлайн, а потом хотел перевести 700 р. одному человеку на карту (тоже Сбербанк), но высветилось вверху страницы это:
- При выполнении этой операции Вы превысите суточный лимит для совершения переводов и оплаты услуг. Данная операция будет исполнена банком только после того, как Вы подтвердите ее через Контактный центр банка по телефонам +7 (495) 500 5550, 8 (800) 555 5550. Для того чтобы не подтверждать каждую операцию в Контактном центре, см.Подробнее». и это: - Вы превысили лимит на сумму операций перевода средств, выполняемых в течение суток. Операцию необходимо подтвердить в Контактном центре банка, позвонив по телефонам 8 (800) 555 5550, +7 (495) 500 5550. Для быстрого соединения со специалистом Контактного центра перейдите в тоновый режим и последовательно нажмите клавиши 3 – 0 – 2 (сообщения системы можно полностью не прослушивать). После этого операция будет исполнена. Что это за бред? Стал искать в Настройках раздел Лимиты, но и их не нашел. |
alexov79 |
Дата 20.09.2015 - 15:30
|
Unregistered |
Участвовал в акции , "заплати 3 платежа в СБОЛ , зарегистрируй коды, получи деньги на счет". Ничего не пришло до сих пор. А на сайте сбера инфу об акции стерли напрочь )
|
|
Dextor |
Дата 20.09.2015 - 15:57
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
тож ничего не поступало |
||
Леся_ |
Дата 21.09.2015 - 09:21
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20016 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Угу, аналогично. |
||||
В_Юлия |
Дата 21.09.2015 - 13:12
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5563 Пользователь №: 89307 Регистрация: 20.11.2011 - 12:12 |
Здравствуйте еще раз. Вопрос до сих пор не решен. Сумма, которую Сбер посчитал ошибочно зачисленной на счет моей карты, переведена мною же со вклада через СБОЛ в конце декабря. Я позвонила по телефону гор.линии, донесла эту информацию (как ее могли "не увидеть" сами сотрудники - мне непонятно). И тишина. Прошло 12 дней. На сегодня непрошенно подключенный овердрафт продолжает начислять-списывать с моего счета какие-то странные суммы, его до сих пор не отключили!, по итогу с моего счета Сбер незаконно списал более 70000 рублей. Следующую зарплату я получу уже не на сберовскую карточку, но до этого еще жить 2 недели. А платежи за коммуналку, садик.... В общем - Номер заявки сбросила Вам в ЛС |
||
spike |
Дата 21.09.2015 - 14:45
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
В_Юлия
Выписка со счёта вклада надеюсь сделана? Платёжное поручение перевода на руках? Лучший вариант - обратится к своему радободателю, и использовать для зарплаты другие банки. Для всех работников. Не надо пускать розовые сопли, надо наказывать банки за их ошибки, рублём, всё остальное им ерунда. В обратной ситуации банки тебя не пожалеют. |
Dextor |
Дата 21.09.2015 - 15:22
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
иногда мягко намекают, что банк можно использовать любой, на другой работе |
||
spike |
Дата 21.09.2015 - 15:35
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Dextor Херня всё это )) Меня пугали что буду позже получать. В результате получал раньше всех. Тут дело простое, и зависит от того кто кому нужнее, тебе эта работа или ты этой работе.
|
Dextor |
Дата 21.09.2015 - 16:09
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
херня не херня, но тут вот правильно ты сказал, про то, кто кому нужен. |
||
Страницы: (1240) « Первая ... 971 972 [973] 974 975 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)