![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 969 970 [971] 972 973 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Незадач@ |
Дата 9.09.2015 - 10:19
|
|
Добрый день!
все утро идут звонки с номера 8 (495) 500-34-55 - в нете нашла, что вроде как номер сбера. первый раз сняла - трубку - тишина - сбрасываю, что такое? |
|
|
|
| Nady_B |
Дата 9.09.2015 - 15:15
|
|
Андрей Тихонов
Отправила цифры в ЛС. |
|
|
|
| Elka |
Дата 9.09.2015 - 15:31
|
|
Октябрь включительно. Раньше говорили - приходите после 20-Го числа, чтоб карта точно была в отделении, сейчас - не знаю, может и раньше присылают. |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 9.09.2015 - 16:29
|
|
dvo
уточните, о каком документе говорите? копатыч До 31 октября включительно. Как правило, с 20 октября карта уже поступает в филиал и готова к выдаче. |
|
|
|
| Fandor |
Дата 9.09.2015 - 16:37
|
|||
У супруги карта по сентябрь 2015. 2 сентября пришла СМС о том, что карта в филиале и пригласили для обмена. Приходим, работники удивились но проверили. Действительно, карта оказалась в филиале. Старую погасили и выдали новую. |
||||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.09.2015 - 16:51
|
|
Nady_B
Ответил. Fandor С 2015 года скорость доставки карт выросла. В среднем, карта перевыпускается и доставляется за 7-10 дней. Однако, если филиал расположен далеко или неудобно время его работы, я рекомендую обращаться после 20 - в этом случае гарантия того, что карта есть, близка к 100%. |
|
|
|
| dvo |
Дата 9.09.2015 - 19:56
|
|
|
Андрей Тихонов
|
||
| В_Юлия |
Дата 10.09.2015 - 08:34
|
|
Доброе утро. Просьба помочь разобраться в след ситуации.
С моей дебетовой карты 8 сентября банком была снята достаточно крупная сумма денег (около 60 000 руб). Баланс карты стал отрицательным. Когда я обратилась в отделение банка, специалист объяснил, что это было списание ранее произведенных некорректных начислений. Но по выписке и по памяти, таких начислений на мой счет я не нашла. Кредитов нет ни в одном банке, в сбере кредитов вообще не было. Счет не арестован, приставы вроде ни о чем не уведомляли, на эту ситуацию спец-т счет проверил. Что это может быть ? Как лучше действовать в данной ситуации? Заявление с просьбой рассмотреть спорную транзакцию я составила. |
|
| Юфь |
Дата 10.09.2015 - 09:17
|
|
Андрей Тихонов
подскажите, пожалуйста, сколько стоит эквайринг для интернет-магазина? |
|
| Вик1611 |
Дата 10.09.2015 - 21:28
|
|
Андрей Тихонов
Не отображаются вклады в сбербанк-онлайн. В контакт-центре после долгих объяснений не смогли предоставить информацию о наличии открытых вкладов, отвечают фразами типа "на данный момент не располагаем полной информацией по данному вопросу". Беседа с различными специалистами длилась в общей сложности 50 минут. Все это весьма тревожно. |
|
|
|
| Вик1611 |
Дата 11.09.2015 - 08:50
|
|
На утро, конечно же, ничего не изменилось: вкладов в Сберб-онлайн не видно. Надеюсь, это технический сбой. Неделю назад все было в порядке и в течение недели никаких операций со вкладами мною не проводилось. У других членов семьи такой проблемы в Сберб-онлайн нет. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 11.09.2015 - 14:56
|
|
dvo
С 2006 года требуются документы об изменениях. В_Юлия В вашей ситуации я также бы рекомендовал заблокировать карту - хотя бы временно. Что касается заявления, составленного вами, вы сделали все абсолютно верно. Теперь вам необходимо ждать ответа на запрос. Если до среды-четверга ответ не поступит, сообщите мне. Проверим. Юфь 2,7% - для интернет-магазина 1,8-2,0% - обычный торговый эквайринг Вик1611 Вам необходимо написать заявление (можно в обратной связи на сайте банка, можно в филиале) о том, что вы отображаются вклады в Сболе. Уточните, при запросе в устройствах самообслуживания вы вклады видите? Также обращались ли вы к операционистам в филиале? Полагаю, что это технический сбой или последствия изменения персональной информации. Уважаемые пользователи! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 11.09.2015 - 16:20 |
|
|
|
| Златка |
Дата 14.09.2015 - 12:53
|
|
Подскажите, каким образом можно установить запрет на осуществление операций по моим вкладам через сбол?, те чтобы любые операции по депозиту могли проходить только через операциониста?
|
|
| rtsh |
Дата 14.09.2015 - 15:59
|
|
Андрей Тихонов
Что происходит с платежами из СБНЛ на ФИЛИАЛ N 3652 ВТБ 24 (ПАО), который день система пишет "Невозможно совершить платеж по данным реквизитам. Пожалуйста, уточните реквизиты у поставщика услуг и повторите операцию," реквизиты проверяли? Это сообщение отредактировал rtsh - 14.09.2015 - 16:58 |
|
|
|
| dvo |
Дата 14.09.2015 - 16:18
|
|
|
Андрей Тихонов
Об каких именно изменениях? Во всех банках требуют изменения в ДЕЙСТВУЮЩИЙ Устав,в недействующие редакции они вам зачем? Бумаги не хватает или юристам заняться нечем? |
||
Страницы:
(1240) « Первая ... 969 970 [971] 972 973 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.