Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 960 961 [962] 963 964 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

JB
Дата 5.08.2015 - 09:23
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Андрей Тихонов
Цитата
JB
Никакой проверки карты, требующей подключения автоплатежа, не существует.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 5.08.2015 - 11:32
Цитировать сообщение




Unregistered












А я ответ получила на свою претензию.

По результатам проведенной Банком проверки установлено, что совершенный
Вами через информационно-платежный терминал платеж от 09.06.2015г.
перечислен Банком 10.06.2015г. сводным платежным поручением № 370989 по введенным и подтвержденным Вами реквизитам получателю платежа ООО "Управляющая Производственно-торговая компания". По состоянию на текущую дату банк получателя не производил возврат денежных средств.
Поскольку при оплате через ИПТ Вами были самостоятельно введены и
подтверждены реквизиты платежа, а услуга Банком была исполнена в полном объеме, то отмена операции невозможна в силу ч.7 ст.5 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ "О национальной платежной системе".

Я погуглила, что это та же компания, что и топливоподающие системы, куда собственно был платеж.
У меня списано со счета 2 одинаковые суммы, а куда надо попала только одна. После сбоя банкомата я операцию повторила на ту же сумму. В чем собственно и состояла суть претензии, в том что списаны две одинаковые суммы, одна списана в никуда. В ответе мне подтвердили, что одна сумма попала куда нужно. Это я и так знала. А где вторая такая же сумма?

Что предложите дальше делать?

Это сообщение отредактировал 2dogs - 5.08.2015 - 14:11
Top
2dogs
Дата 5.08.2015 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Особенно пикантно на фоне кривого интерфейса в банкоматах. То ФИО спросит, то номер паспорта, то больше уже не спрашивает. То личный кабинет, то личные шаблоны, причем это все засунуто в угол на третьем уровне. Напишите уж честно, что такой работой банкоматов принуждаете всех переходить в онлайн-кабинет smile.gif

Это сообщение отредактировал 2dogs - 5.08.2015 - 12:04
Top
alex1
Дата 5.08.2015 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей, когда можно будет заплатить налоги через терминалы? Квитанции не находятся ни по штрих-коду, ни по индексу документа.
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.08.2015 - 16:21
Цитировать сообщение




Unregistered












2dogs
К сожалению, я не видел текст вашего обращения, поэтому не могу комментировать действия коллег.
Если вы считаете, что налицо вина банка (вводили одни реквизиты - оплата прошла по другим и т.д.), то необходимо составить новое заявление, где максимально точно указать оспариваемый эпизод операции.

alex1
подозреваю, что в банк еще не переданы лицевые списки (косвенно на это указывает то, что система не ищет по индексу документа). В этом случае рекомендую искать получателя по ИНН, далее вводить индекс документа.
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.08.2015 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












JB
По умолчанию никакого автоплатежа "Проверка карты" не существует. Как вариант, предположу, что у вас оформлен автоплатеж, к примеру, оплата сотовой связи, который по каким-то причинам назван как "Проверка карты". Проверить это можно в личном кабинете в Сбербанк Онлайн в разделе. посвященном автоплатежам (правая часть меню).

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.08.2015 - 16:23
Top
Roman
Дата 5.08.2015 - 23:37
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29114
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Андрей Тихонов
виртуальная виза работает с пэйпал? можно ее оформить без посещения отделения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 6.08.2015 - 08:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 5.08.2015 - 17:21)
2dogs
К сожалению, я не видел текст вашего обращения, поэтому не могу комментировать действия коллег.
Если вы считаете, что налицо вина банка (вводили одни реквизиты - оплата прошла по другим и т.д.), то необходимо составить новое заявление, где максимально точно указать оспариваемый эпизод операции.


Я видимо не могу донести мысль, что сумма снялась со счета 2 раза, а до получателя дошла 1 раз. Мне же ответили, что да, ваша сумма дошла до получателя. Это я и так знаю. Реквизиты тут вообще не при чем. Я не знаю, какими словами объяснять.
Top
Bezrukov
Дата 6.08.2015 - 08:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Группу Сберабанка ВКонтакте заблокировали за нарушение правил соцсети)))
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.08.2015 - 16:37
Цитировать сообщение




Unregistered












2dogs
Составьте заявление еще раз и затем сообщите мне номер. Я попрошу коллег уделить вашему обращению особое внимание.

Bezrukov
Если речь идет о группе Северного банка, то она была закрыта по согласованию с администраций соцсети еще в 2013 году. Если о группе Сбербанка "Банк друзей", то группа существует.

Уважаемые пользователи!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
Top
Опиум
Дата 10.08.2015 - 13:53
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102898
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Моего родственника отшили в одном из отделений с центре города,
он хотел оплатить штраф ГИБДД, имея на руках только номер постановления.

Сказали: мы реквизитов не знаем, давайте реквизиты, тогда и оплатим.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.08.2015 - 17:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Опиум
Наличие реквизитов - обязанность плательщика. В банке есть реквизиты по наиболее частым получателям платежей. Однако если у сотрудников необходимых реквизитов нет, они вправе отказать в проведении платежа.
Top
Опиум
Дата 11.08.2015 - 10:02
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102898
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Андрей Тихонов @ 10.08.2015 - 17:29)
Опиум
Наличие реквизитов - обязанность плательщика. В банке есть реквизиты по наиболее частым получателям платежей. Однако если у сотрудников необходимых реквизитов нет, они вправе отказать в проведении платежа.

Согласен, но разве ШТРАФ ГИБДД это большая редкость?
PM
Top
Стася
Дата 11.08.2015 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Опиум @ 11.08.2015 - 11:02)
Цитата (Андрей Тихонов @ 10.08.2015 - 17:29)
Опиум
Наличие реквизитов - обязанность плательщика. В банке есть реквизиты по наиболее частым получателям платежей. Однако если у сотрудников необходимых реквизитов нет, они вправе отказать в проведении платежа.

Согласен, но разве ШТРАФ ГИБДД это большая редкость?

Реквизиты могут быть разные, та же как и места наложения штрафов - г.Ярославль или ярославская область - разные получатели и реквизиты разные. Потом сами будете локти грызть и бегать оплачивать по реквизитам.
Top
Valerevich
Дата 11.08.2015 - 12:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Опять СТОН юрика клиента Сбера. dry.gif

Расскажите пожалуйста, почему, НУ ПОЧЕМУ при поступлении денег на рс любимский в ЯРОСЛАВЛЕ работники Сбера видят приход на счет, а в ЛЮБИМЕ например НЕТ!!!!!! Почему надо ждать часами. Там дополнительные транзакции на Допофис происходят или что?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 960 961 [962] 963 964 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0936 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru