![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 960 961 [962] 963 964 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
JB |
Дата 5.08.2015 - 09:23
|
||
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Андрей Тихонов
![]() |
||
2dogs |
Дата 5.08.2015 - 11:32
|
Unregistered ![]() |
А я ответ получила на свою претензию.
По результатам проведенной Банком проверки установлено, что совершенный Вами через информационно-платежный терминал платеж от 09.06.2015г. перечислен Банком 10.06.2015г. сводным платежным поручением № 370989 по введенным и подтвержденным Вами реквизитам получателю платежа ООО "Управляющая Производственно-торговая компания". По состоянию на текущую дату банк получателя не производил возврат денежных средств. Поскольку при оплате через ИПТ Вами были самостоятельно введены и подтверждены реквизиты платежа, а услуга Банком была исполнена в полном объеме, то отмена операции невозможна в силу ч.7 ст.5 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ "О национальной платежной системе". Я погуглила, что это та же компания, что и топливоподающие системы, куда собственно был платеж. У меня списано со счета 2 одинаковые суммы, а куда надо попала только одна. После сбоя банкомата я операцию повторила на ту же сумму. В чем собственно и состояла суть претензии, в том что списаны две одинаковые суммы, одна списана в никуда. В ответе мне подтвердили, что одна сумма попала куда нужно. Это я и так знала. А где вторая такая же сумма? Что предложите дальше делать? Это сообщение отредактировал 2dogs - 5.08.2015 - 14:11 |
|
2dogs |
Дата 5.08.2015 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
Особенно пикантно на фоне кривого интерфейса в банкоматах. То ФИО спросит, то номер паспорта, то больше уже не спрашивает. То личный кабинет, то личные шаблоны, причем это все засунуто в угол на третьем уровне. Напишите уж честно, что такой работой банкоматов принуждаете всех переходить в онлайн-кабинет
![]() Это сообщение отредактировал 2dogs - 5.08.2015 - 12:04 |
|
alex1 |
Дата 5.08.2015 - 13:30
|
Unregistered ![]() |
Андрей, когда можно будет заплатить налоги через терминалы? Квитанции не находятся ни по штрих-коду, ни по индексу документа.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.08.2015 - 16:21
|
Unregistered ![]() |
2dogs
К сожалению, я не видел текст вашего обращения, поэтому не могу комментировать действия коллег. Если вы считаете, что налицо вина банка (вводили одни реквизиты - оплата прошла по другим и т.д.), то необходимо составить новое заявление, где максимально точно указать оспариваемый эпизод операции. alex1 подозреваю, что в банк еще не переданы лицевые списки (косвенно на это указывает то, что система не ищет по индексу документа). В этом случае рекомендую искать получателя по ИНН, далее вводить индекс документа. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.08.2015 - 16:23
|
Unregistered ![]() |
JB
По умолчанию никакого автоплатежа "Проверка карты" не существует. Как вариант, предположу, что у вас оформлен автоплатеж, к примеру, оплата сотовой связи, который по каким-то причинам назван как "Проверка карты". Проверить это можно в личном кабинете в Сбербанк Онлайн в разделе. посвященном автоплатежам (правая часть меню). Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.08.2015 - 16:23 |
|
Roman |
Дата 5.08.2015 - 23:37
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29114 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
Андрей Тихонов
виртуальная виза работает с пэйпал? можно ее оформить без посещения отделения? |
2dogs |
Дата 6.08.2015 - 08:17
|
||
Unregistered ![]() |
Я видимо не могу донести мысль, что сумма снялась со счета 2 раза, а до получателя дошла 1 раз. Мне же ответили, что да, ваша сумма дошла до получателя. Это я и так знаю. Реквизиты тут вообще не при чем. Я не знаю, какими словами объяснять. |
||
|
Bezrukov |
Дата 6.08.2015 - 08:43
|
Unregistered ![]() |
Группу Сберабанка ВКонтакте заблокировали за нарушение правил соцсети)))
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 7.08.2015 - 16:37
|
Unregistered ![]() |
2dogs
Составьте заявление еще раз и затем сообщите мне номер. Я попрошу коллег уделить вашему обращению особое внимание. Bezrukov Если речь идет о группе Северного банка, то она была закрыта по согласованию с администраций соцсети еще в 2013 году. Если о группе Сбербанка "Банк друзей", то группа существует. Уважаемые пользователи! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
|
Опиум |
Дата 10.08.2015 - 13:53
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102898 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
Моего родственника отшили в одном из отделений с центре города,
он хотел оплатить штраф ГИБДД, имея на руках только номер постановления. Сказали: мы реквизитов не знаем, давайте реквизиты, тогда и оплатим. |
Андрей Тихонов |
Дата 10.08.2015 - 17:29
|
Unregistered ![]() |
Опиум
Наличие реквизитов - обязанность плательщика. В банке есть реквизиты по наиболее частым получателям платежей. Однако если у сотрудников необходимых реквизитов нет, они вправе отказать в проведении платежа. |
|
Опиум |
Дата 11.08.2015 - 10:02
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102898 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
Согласен, но разве ШТРАФ ГИБДД это большая редкость? |
||
Стася |
Дата 11.08.2015 - 10:53
|
||||
Unregistered ![]() |
Реквизиты могут быть разные, та же как и места наложения штрафов - г.Ярославль или ярославская область - разные получатели и реквизиты разные. Потом сами будете локти грызть и бегать оплачивать по реквизитам. |
||||
|
Valerevich |
Дата 11.08.2015 - 12:38
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
Опять СТОН юрика клиента Сбера.
![]() Расскажите пожалуйста, почему, НУ ПОЧЕМУ при поступлении денег на рс любимский в ЯРОСЛАВЛЕ работники Сбера видят приход на счет, а в ЛЮБИМЕ например НЕТ!!!!!! Почему надо ждать часами. Там дополнительные транзакции на Допофис происходят или что?! |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)