Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 945 946 [947] 948 949 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

ЯроСлавная
Дата 25.06.2015 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












gooner
Вопрос и возник потому что это была максимальная сумма долга.

Андрей Тихонов
Спасибо. Воспользуюсь обратной формой связи.
Top
spike
Дата 25.06.2015 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












ЯроСлавная Только бумажная претензия и копию с подписью в получении с собой.
Но и в этом случае ты скорее всего получишь отписку, с благодарностями за обращение и без ответа на твой вопрос.
Top
Надёна
Дата 25.06.2015 - 17:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
как быть с платежкой за садик?
я так и не дождалась вразумительного ответа.
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.06.2015 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Satera
Платеж должен пройти без комиссии.

Надёна
Договора с этим детским садом нет, поэтому он недоступен по обычному поиску в Сбербанк Онлайн и устройствах самообслуживания.
Соответственно, чтобы оплатить, нужно было вводить полные реквизиты организации - ИНН, расчетный счет, назначение платежа и т.д.
В вашем случае рекомендую обратиться в департамент финансов и написать заявление на возврат ошибочно перечисленных средств.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 26.06.2015 - 11:48
Top
Надёна
Дата 26.06.2015 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
так в терминале не было вообще не одного другого сада.
и потом - как это нет? если я месяц назад платила за сад.
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.06.2015 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Надёна
Детские сады размещены в разделе "платежи и переводы", далее "Образование"
Если вы уточните расчетный счет детского сада, нам будет легче ответить на ваш вопрос.



Уважаемые пользователи форума!
С 19 июня до 19 июля я буду в отпуске. На ваши вопросы будет отвечать Ольга Мокрова.
Из-за загруженности сотрудников пресс-центра в эти недели возможны задержки с предоставлением ответов.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 26.06.2015 - 16:35
Top
Satera
Дата 26.06.2015 - 20:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1844
Пользователь №: 75452
Регистрация: 30.05.2011 - 00:18





Андрей Тихонов
Прошел с комиссией.Мне вам скан чека скинуть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 29.06.2015 - 18:29
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Top
Dextor
Дата 29.06.2015 - 21:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





molniaxxl
давняя проблема и я думал, что она решена.
годика два назад, когда я поменял номер, то подключить МБ я смог только после отключения его от старого номера.
PM
Top
molniaxxl
Дата 30.06.2015 - 10:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 29.06.2015 - 21:06)
molniaxxl
давняя проблема и я думал, что она решена.
годика два назад, когда я поменял номер, то подключить МБ я смог только после отключения его от старого номера.

у меня самой одна карта подключена на старый номер ph34r.gif
Top
NoVASpirit
Дата 30.06.2015 - 11:01
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2981
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





Цитата (Dextor @ 29.06.2015 - 21:06)
molniaxxl
давняя проблема и я думал, что она решена.
годика два назад, когда я поменял номер, то подключить МБ я смог только после отключения его от старого номера.

А, что за проблема была в подключении нового номера?
PM
Top
Dextor
Дата 30.06.2015 - 11:42
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





NoVASpirit
выше прочитайте.
старый номер отдают левому человеку. он начинает пользоваться вашим мобильным банком.
захотел телефон оплатил. захотел бабла кучу перевел
molniaxxl
видать не везде такие бдительные и заботливые сотрудники.

PM
Top
molniaxxl
Дата 30.06.2015 - 20:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Расскажите друзьям и обязательно - родителям!

Звонит отец, спрашивает, не делал ли я сейчас каких-нибудь переводов с карты Сбера. Я говорю что нет. И тут он рассказывает историю, которая происходит в настоящий момент времени, от которой я чувствую, как на голове зашевелились волосы, а по спине потек пот.
У отца на Авито было объявление о продаже катера. Звонит покупатель, говорит что давно приметил этот катер, повыяснял детали. Поторговался для приличия. Сошлись в цене.
Говорит: я, мол, из другого региона. Деньги перечислю вам на карту, а за катером отправлю транспортную компанию. Отец продиктовал номер карты Сбербанка. Потом узнал все паспортные данные, включая дату рождения, адрес по прописке и прочее. Говорит, что транспортная компания требует указания полных паспортных данных грузоотправителя. Ну да, такое бывает.
Через минут 20 звонок с номер 8-800-555-5550. Голос: "Здравствуйте. Я сотрудник службы безопасности Сбербанка. На ваш счет поступил перевод в размере (называет сумму). Так как сумма большая, требуется подтверждение. Вам на телефон была отправлена смс с кодом подтверждения. Если вы мне её назовете, то сумма сейчас зачислится на ваш счет."
Отец смотрит, и вправду, на телефоне СМС. Текст что-то типа "Подтверждение регистрации Android приложения - 09812". Отец все прочитал сотруднику службы безопасности. Тот поблагодарил и попрощался.
Через минуту на телефон стали сыпаться сообщения о транзакциях: переводах, оплатах счета Билайн и прочее. В этот момент отец почуял неладное и позвонил мне.
Сразу же позвонили в сбер. Карты заблокировали. Заявление в полицию написали. В сбербанк - тоже. Надежд не тешим.
P.s. История произошла недели три назад. Ждем новостей от сбера и полиции, но с деньгами попрощались. Денег улетело 110.000 рублей. Что-то перевести не успели. Сейчас по другому, уже моему объявлению о сдаче квартиры, мне был похожий звонок. Я понял, что схема сейчас только обретает популярность и решил рассказать всем. Глядишь, кого и спасет. Спасибо за внимание. Берегите себя, своих близких и счет в Сбербанке.
Top
Fandor
Дата 30.06.2015 - 23:49
Цитировать сообщение




Unregistered












molniaxxl
Для таких вещей нужно иметь карту с МИНИМУМОМ средств на ней (тысяча-две, не более), а не светить карту где денюшек много.
Top
Dextor
Дата 1.07.2015 - 07:26
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (molniaxxl @ 30.06.2015 - 21:53)
Отец продиктовал номер карты Сбербанка. Потом узнал все паспортные данные, включая дату рождения, адрес по прописке и прочее. Говорит, что транспортная компания требует указания полных паспортных данных грузоотправителя. Ну да, такое бывает.
Через минут 20 звонок с номер 8-800-555-5550. Голос: "Здравствуйте. Я сотрудник службы безопасности Сбербанка. На ваш счет поступил перевод в размере (называет сумму). Так как сумма большая, требуется подтверждение. Вам на телефон была отправлена смс с кодом подтверждения.

старый способ.
удивлен. что люди до сих пор попадаются на эти уловки.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 945 946 [947] 948 949 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0897 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru