![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 943 944 [945] 946 947 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 22.06.2015 - 13:08
|
|
Satera
ИНН 7604146414 – был заведен недоговорной вид платежа, по которому удерживалась комиссия. Сейчас этот вид платежа закрыт, на текущий момент для оплаты не доступен. Все платежи принимаются по договору без комиссии с плательщика. ИНН 7604044081 – по данному ИНН в системе заведено 11 договоров, условия взимания комиссии разные. Сообщите более точное название получателя платежа. Yuli_ya Внести или перевести с точки зрения пополнения вклада одинаковые операции. Уточнил, так как существуют минимальные ограничения вносимой суммы. В вашем случае рекомендую писать заявление по невозможности пополнения вклада. Это сделать можно или в филиале, или на сайте банка. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 22.06.2015 - 13:10
|
|
Dmiit
Предположительно, заполнены депозитные модули. Эти выходные выпали на 20-21 число, когда большое количество клиентов вносят платежи по кредитам и пополняют кредитные карты. Информацию проверим, устройства проинкассируют. Спасибо! |
|
|
|
| Satera |
Дата 22.06.2015 - 13:28
|
|
Андрей Тихонов
По Верхневолжской уже пришёл ответ от сбербанка ИНН 7604044081 КПП 760401001 р\с 40602810677030000023 в Северный банк ОАО Свбрбанк России к\с 30101810500000000670 БИК 047888670 Это сообщение отредактировал Satera - 22.06.2015 - 14:30 |
|
| Dmiit |
Дата 22.06.2015 - 15:15
|
|
А кто то скачет по городу и не может кредит заплатить |
||
|
|
| Dextor |
Дата 22.06.2015 - 15:36
|
|
доколе банкомет в яблоневом посаде не будет сотками заправляться?
ни разу не смог взять денег нужное колличество. или касарь или пятьсот рублей только отдает. |
|
| Yuli_ya |
Дата 22.06.2015 - 16:51
|
|
Спасибо за ответ. Я поняла, что нужно сделать. В службе поддержки отправили в отделение, рекомендовали снять наличку и внести... Этот совет оставлю без комментариев ... Зачем тогда такой сервис? |
||
|
|
| Yoker |
Дата 22.06.2015 - 17:38
|
|
Внесу каплю позитива в эту замечательную тему
|
|
| Satera |
Дата 22.06.2015 - 18:40
|
|
Yoker
Камера видео наблюдения мурчащая и консультант в одной персоне ) |
|
| Dextor |
Дата 22.06.2015 - 19:21
|
|
там ТП на своей волне. это такой метод работы с клиентами. из окна в сбол отправляют, а из сбола в отделение |
||
| Надёна |
Дата 22.06.2015 - 23:03
|
|
Андрей Тихонов
Здравствуйте. У меня сегодня случилась проблема. Пришла платить за детский сад, стала искать по ИНН, нашла-департамент финансов мэрии города *** , стала платить - понимаю, что что-то не так- не спрашивает терминал ни кбк, ни счета ребенка- только ФИО плательщика, адрес и доп.информацию . Я все недостающее туда внесла- мдоу д/с#.., л/с ребенка. На предпросмотре специально проверила- нет ли косяков. Забрала чек и вижу- получатель - департамент финансов(школа #71) - как так и что делать? На выходе отловила девушку сотрудницу- она сказала что "наверное ваш сад просто не залили еще, сходите получите бумажку, что ваши деньги туда ушли" теперь мой вопрос- почему я изза проблем терминала и тех, кто обслуживает-тех.специалистов вынуждена тратить время и доказывать, что я платила за садик?? И как решить это с минимальной потерей времени и нервов, хотя весь мой опыт общения со сбером показывает , что это утопия и так не бывает. |
|
|
|
| Надёна |
Дата 22.06.2015 - 23:04
|
|
Андрей Тихонов
Если надо- фото чека я могу прислать, для убыстрения какогото действия. |
|
|
|
| Ирунделичка |
Дата 23.06.2015 - 07:53
|
|
Вчера опять все банкоматы на прием наличных не работали, сегодня сделают или опять никто не чешется?
|
|
|
|
| Yuli_ya |
Дата 23.06.2015 - 11:09
|
|
Dextor
Я так то это понимаю и ровно дышу))) |
|
|
|
| Satera |
Дата 23.06.2015 - 14:16
|
|
Андрей Тихонов
Стало невозможным,при оплате за электроэнергию, ввести показания счётчика(у нас он обычный,не 3-х зонный) что в терминале,что в личном кабинете ! Это сообщение отредактировал Satera - 23.06.2015 - 14:18 |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 23.06.2015 - 16:38
|
|
Dextor
При определении, какие купюры и в каком количестве необходимо загружать, в банке анализируется история операций по снятию наличных. Исходя из кратности запрашиваемых сумм и определяется пропорция, в которой загружаются купюры. Вполне возможно, что в данном банкомате большинство запросов суммы кратны 500 или 1000. Примерный адрес устройства вы указали, заявку направлю в профильное подразделение для рассмотрения. Yuli_ya Действительно, в этой ситуации необходимо разбираться, иначе тогда нет смысла в онлайн-пополнении вклада. Поэтому настоятельно рекомендую составить заявление на сайте или в филиале банка. Надёна Мне необходим ИНН, по которому вы платили. Ирунделичка Адреса устройств (примерные) укажите, пожалуйста. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 943 944 [945] 946 947 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.