Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 913 914 [915] 916 917 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Phlogiston |
Дата 1.04.2015 - 18:01
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 158663 Регистрация: 23.04.2014 - 11:23 |
"... и каждую пятницу, лишь солнце закатится, кого-то жуют под бананом." |
||
Ольга Мокрова |
Дата 2.04.2015 - 17:45
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
дым
Приношу извинения, но только сегодня появилась возсможность ответить. Ограничения по переводам из дочернего банка Сбербанка на Украине в Сбербанк в России мне неизвестны. Так же, как и из России можно сделать такой перевод. Но нужно обратиться в банк, откуда будет осуществляться перевод, там более подробно подскажут, какие надо представить реквизиты для перечислений, ведь и переводы бывают разные. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 2.04.2015 - 18:32
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
SnooIn
Действительно, некоторые банкоматы - это касается только определенных моделей - временно не принимают 5-тысячные купюры. Связано это с тем, что меняется ПО на более усовершенсовованное, с целью распознавания фальшивых купюр. К сожалению, не так давно столичные банки в очередной раз столкнулись с проблемой фальшивых денег, поэтому предпринимаются дополнительные меры безопасности. Как только ПО будет доработано, прием 5-тысячных купюр возобновится. Отмечу, что число устройств, на которых данная функция временно отключена, незначительно. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 2.04.2015 - 18:41
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Юля-Юля
Конечно, все операции надо делать официально. Правильней будет, если обращение в банк будет двусторонее - со стороны ООО и с Вашей. В таком случае схема возврата средств будет прозрачной и зафиксированной документами банка. Это важно, ведь иногда имеют место и мошеннические схемы. К примеру, просят человека вернуть средства якобы ошибочно перечисленные, просят снять с карты и отдать налом. А потом пытаются взыскать и по заявлению. Я, конечно, не имею в виду ООО, с которым Вы в данный момент взаимодействуете, но все надо сделать по правилам. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 2.04.2015 - 18:44
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
NiXiN
Андрей жив-здоров, в понедельник выйдет на работу и появится на Ярпортале. Я просто не всегда успеваю быть за него здесь оперативной |
||
dominusego |
Дата 2.04.2015 - 20:19
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Может просто стоит один раз прийти в отделение банка, написать заявление на прекращение обработки персональных данных в соответствии со 152-ФЗ и не иметь с банком больше ничего общего? |
||
Незадач@ |
Дата 2.04.2015 - 23:30
|
надежда живет в сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 |
не могу зайти на сайт сбера перевести денюжку онлайн, постоянно выдает ошибку "проблема при загрузке", блин, беда-беда, огорчение((((
|
Незадач@ |
Дата 2.04.2015 - 23:35
|
||||||
надежда живет в сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 |
не надо ничего переводить - это проблема бухгалтерии и они должны искать пути-выходы, а не Вы |
||||||
Юля-Юля |
Дата 3.04.2015 - 07:36
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41412 Регистрация: 12.09.2009 - 19:27 |
Надо обратиться в отделение банка? Какое? Письмо от ООО? |
||||
Дата 3.04.2015 - 09:26
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Ольга Мокрова
Уважаемая, законно ли такое нае...во? кидаешь бабосики на телефон через банкомат а он информирует о 2,5% но не менее 5 рэ. так с сотки это 5% с полтоса 10. мало кто штуки и пятихатки закидывает разово на месяц. |
Аглая Епанчина |
Дата 3.04.2015 - 09:33
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 176168 Регистрация: 2.04.2015 - 14:21 |
Получила на работе карту Сбера, завела свой личный кабинет, полностью ознакомилась на
|
путин |
Дата 3.04.2015 - 09:39
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
boulette
ну я на полгода вперед оплачиваю. но не в банкомате. и без комиссии. ваши телодвижения создают очередь. сходите на почту. там будут рады. |
Ольга Мокрова |
Дата 3.04.2015 - 10:46
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Юля-Юля
Обратитесь в филиал по месту ведения счета Вашей банковской карты. Там Вам подскажут дальнейшие шани. Письмо ООО должно быть в банк с просьбой отозвать ошибочно сделанное перечисление. По идее, бухгалтер должен знать, как пишутся такие письма. Проконсультироваться также можно по телефону справаочной службы 8-800-555-55-50 |
||
Юля-Юля |
Дата 3.04.2015 - 10:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41412 Регистрация: 12.09.2009 - 19:27 |
Ольга Мокрова
Спасибо |
yalena |
Дата 3.04.2015 - 11:10
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
Ольга Мокрова
долго может операция висеть в статусе "ожидает обработки банком"? сбой у вас там или технические работы? Можно же как-то на сайте предупреждать |
Страницы: (1240) « Первая ... 913 914 [915] 916 917 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)