Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 913 914 [915] 916 917 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Phlogiston
Дата 1.04.2015 - 18:01
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 8
Пользователь №: 158663
Регистрация: 23.04.2014 - 11:23





Цитата (NiXiN @ 1.04.2015 - 18:35)
Что-то Ондруша пропал... Может и его сокращения в сбере не обошли стороной? smile.gif

"... и каждую пятницу, лишь солнце закатится, кого-то жуют под бананом."
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 2.04.2015 - 17:45
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





дым
Цитата
блин как с украины деньги перевести через сбербанк ????
Че проблеммы не существует??? Несчасные 700 баков


Приношу извинения, но только сегодня появилась возсможность ответить.
Ограничения по переводам из дочернего банка Сбербанка на Украине в Сбербанк в России мне неизвестны. Так же, как и из России можно сделать такой перевод. Но нужно обратиться в банк, откуда будет осуществляться перевод, там более подробно подскажут, какие надо представить реквизиты для перечислений, ведь и переводы бывают разные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 2.04.2015 - 18:32
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





SnooIn
Цитата
На Щапова, 12 ВСЕ банкоматы не принимают купюры 5000р
Давно, как я подозреваю. В прошлое мое посещение было также.
А через кассу чтобы на карту положить нужен паспорт, да и не сразу приходят деньги. Да и не меняют по 1тр, чтобы положить через банкомат.
Отправляют в другое отделение.


Действительно, некоторые банкоматы - это касается только определенных моделей - временно не принимают 5-тысячные купюры. Связано это с тем, что меняется ПО на более усовершенсовованное, с целью распознавания фальшивых купюр.
К сожалению, не так давно столичные банки в очередной раз столкнулись с проблемой фальшивых денег, поэтому предпринимаются дополнительные меры безопасности. Как только ПО будет доработано, прием 5-тысячных купюр возобновится. Отмечу, что число устройств, на которых данная функция временно отключена, незначительно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 2.04.2015 - 18:41
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Юля-Юля
Цитата
Организация (ООО) ошибочно перевела мне на карту деньги. Мне надо их вернуть (с карты, по безналу, чтобы не было проблем с бухгалтерией у ООО). Как мне это можно сделать? Через СБОЛ? В офисе банка? Можно ли указать назначение платежа: "Возврат ошибочно перечисленных ден. средств"? Нужны ли какие-то письма/заявления от меня или от ООО?


Конечно, все операции надо делать официально. Правильней будет, если обращение в банк будет двусторонее - со стороны ООО и с Вашей. В таком случае схема возврата средств будет прозрачной и зафиксированной документами банка. Это важно, ведь иногда имеют место и мошеннические схемы. К примеру, просят человека вернуть средства якобы ошибочно перечисленные, просят снять с карты и отдать налом. А потом пытаются взыскать и по заявлению. Я, конечно, не имею в виду ООО, с которым Вы в данный момент взаимодействуете, но все надо сделать по правилам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 2.04.2015 - 18:44
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





NiXiN
Цитата
Что-то Ондруша пропал... Может и его сокращения в сбере не обошли стороной?


Андрей жив-здоров, в понедельник выйдет на работу и появится на Ярпортале. Я просто не всегда успеваю быть за него здесь оперативной smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 2.04.2015 - 20:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
«Сбербанк» в очередной раз проявил свою скотскую сущность.
...
И, поднимая старую тему, — тов. Дымов за полтора года так и не нашел времени позвонить и извиниться за предыдущий инцедент. Я так полагаю, что данный спам и есть его «извинения».

Может просто стоит один раз прийти в отделение банка, написать заявление на прекращение обработки персональных данных в соответствии со 152-ФЗ и не иметь с банком больше ничего общего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Незадач@
Дата 2.04.2015 - 23:30
Цитировать сообщение




надежда живет в сердце
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12568
Пользователь №: 45475
Регистрация: 6.01.2010 - 11:03





не могу зайти на сайт сбера перевести денюжку онлайн, постоянно выдает ошибку "проблема при загрузке", блин, беда-беда, огорчение((((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Незадач@
Дата 2.04.2015 - 23:35
Цитировать сообщение




надежда живет в сердце
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12568
Пользователь №: 45475
Регистрация: 6.01.2010 - 11:03





Цитата (Юля-Юля @ 1.04.2015 - 17:17)
Цитата (March @ 1.04.2015 - 13:57)
Цитата (Юля-Юля @ 31.03.2015 - 14:47)
Андрей Тихонов

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как поступить.

Организация (ООО) ошибочно перевела мне на карту деньги. Мне надо их вернуть (с карты, по безналу, чтобы не было проблем с бухгалтерией у ООО). Как мне это можно сделать? Через СБОЛ? В офисе банка? Можно ли указать назначение платежа: "Возврат ошибочно перечисленных ден. средств"? Нужны ли какие-то письма/заявления от меня или от ООО?

Спасибо.

Юля-Юля, извините, что влезаю, но ситуация какая-то странная. Или Вы что-то не договариваете? Если организация ошибочно перевела Вам на карту деньги, то это не Вам надо их вернуть, а это им надо (точнее ей, этой организации). Вы-то тут причём? Или Вы сами в этой организации работаете и сами себе "ошибочно" "несколько тыщ" перевели? =)

Кстати, мне Сбербанк зависшие 200 рублей вернул-таки обратно на счёт. 21 марта. Т.е. всего 21 день зависали денежки. Спасибо. =)

О боже, целую теорию заговора вывели biggrin.gif

Конечно, не договариваю, потому что в общем-то что, как и почему - это всем знать необязательно smile.gif

Надо просто перевести деньги обратно с карты, ничего криминального или шибко интересного здесь нет, не обращайте внимания rolleyes.gif

не надо ничего переводить - это проблема бухгалтерии и они должны искать пути-выходы, а не Вы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юля-Юля
Дата 3.04.2015 - 07:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41412
Регистрация: 12.09.2009 - 19:27





Цитата (Ольга Мокрова @ 2.04.2015 - 18:41)
Юля-Юля
Цитата
Организация (ООО) ошибочно перевела мне на карту деньги. Мне надо их вернуть (с карты, по безналу, чтобы не было проблем с бухгалтерией у ООО). Как мне это можно сделать? Через СБОЛ? В офисе банка? Можно ли указать назначение платежа: "Возврат ошибочно перечисленных ден. средств"? Нужны ли какие-то письма/заявления от меня или от ООО?


Конечно, все операции надо делать официально. Правильней будет, если обращение в банк будет двусторонее - со стороны ООО и с Вашей. В таком случае схема возврата средств будет прозрачной и зафиксированной документами банка. Это важно, ведь иногда имеют место и мошеннические схемы. К примеру, просят человека вернуть средства якобы ошибочно перечисленные, просят снять с карты и отдать налом. А потом пытаются взыскать и по заявлению. Я, конечно, не имею в виду ООО, с которым Вы в данный момент взаимодействуете, но все надо сделать по правилам.

Надо обратиться в отделение банка? Какое? Письмо от ООО?
PM
Top
Дата 3.04.2015 - 09:26
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Ольга Мокрова
Уважаемая, законно ли такое нае...во?
кидаешь бабосики на телефон через банкомат а он информирует о 2,5% но не менее 5 рэ.
так с сотки это 5% с полтоса 10. laugh.gif
мало кто штуки и пятихатки закидывает разово на месяц.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аглая Епанчина
Дата 3.04.2015 - 09:33
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 176168
Регистрация: 2.04.2015 - 14:21





Получила на работе карту Сбера, завела свой личный кабинет, полностью ознакомилась на http://sber-cabinet.ru/ со всеми возможностями этого личного кабинета, но... теперь захожу с планшета, и при нажатии на любую ссылку меня выкидывает на главную страницу. В службе поддержки говорят, что сайт работает нормально, и ошибка где-то у меня. У кого-нибудь такое было? Что мне делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 3.04.2015 - 09:39
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





boulette
ну я на полгода вперед оплачиваю.
но не в банкомате.
и без комиссии.
ваши телодвижения создают очередь.
сходите на почту.
там будут рады.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 3.04.2015 - 10:46
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Юля-Юля
Цитата
Надо обратиться в отделение банка? Какое? Письмо от ООО?

Обратитесь в филиал по месту ведения счета Вашей банковской карты. Там Вам подскажут дальнейшие шани. Письмо ООО должно быть в банк с просьбой отозвать ошибочно сделанное перечисление. По идее, бухгалтер должен знать, как пишутся такие письма.
Проконсультироваться также можно по телефону справаочной службы 8-800-555-55-50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юля-Юля
Дата 3.04.2015 - 10:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41412
Регистрация: 12.09.2009 - 19:27





Ольга Мокрова

Спасибо
PM
Top
yalena
Дата 3.04.2015 - 11:10
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Ольга Мокрова
долго может операция висеть в статусе "ожидает обработки банком"?
сбой у вас там или технические работы? Можно же как-то на сайте предупреждать unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 913 914 [915] 916 917 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1055 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru