Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 889 890 [891] 892 893 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 4.02.2015 - 17:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Gaza
Благодарю за информацию. проверим.

Аленёнок
Да, это возможно. Вам необходимо обратиться или в любой из филиалов, где есть специалисты по кредитованию, или в центры ипотечного кредитования на Свободе,36 или Октября,8. Необходимо будет изменить график платежей и внести сумму досрочного погашения.

Top
Андрей Тихонов
Дата 4.02.2015 - 17:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Gaza
Проверили. Сумма вручную вводится. Пришлите, пожалуйста, скриншот с проблемной страницей,а также ваш ЛС.
Top
Аленёнок
Дата 4.02.2015 - 19:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Большое спасибо за своевременный ответ!:)
Top
SvetlyachokL
Дата 4.02.2015 - 20:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
По моему запросу от 02.01.2015 все исправлено. Спасибо.
Top
Gaza
Дата 5.02.2015 - 09:20
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Андрей Тихонов, проблема решилась, сегодня все работаетsmile.gif

Это сообщение отредактировал Gaza - 5.02.2015 - 09:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vishenka070770
Дата 5.02.2015 - 11:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4232
Пользователь №: 60325
Регистрация: 29.10.2010 - 16:45





Здравствуйте, мы с Вами общались 16.01.2015 по поводу списания автоплатежей в случае, если карта удержана банкоматом, а владелец карты умер. Ваш ответ был: "4. Блокирована карта, но не счет. Следовательно, если в банк не поступало заявление на закрытие или блокировку счета, то платежи будут продолжать совершаться, пока на счете карты будут средства."
СМС о списании автоплатежа приходить перестали, посмотрела на сайте СБ в разделе "Автоплатежи", там перечислены случаи прекращения автоплатежей:
"8. Платежи не осуществляются, если:
1. общая сумма Платежа и суммы комиссии за Платеж превышает расходный лимит карты;
2. если превышена, указанная в заявлении, максимальная сумма платежей за месяц;
3. карта заблокирована;
4. счет карты закрыт;
5. счет ПУ закрыт;
6. изменились условия договора Банка с ПУ так, что Платеж невозможен (например, изменился состав дополнительных реквизитов);
7. операции по Карте приостановлены в случаях, установленных действующим
законодательством РФ;
8. по иным причинам в соответствии с «Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России»;
9. отсутствует задолженность клиента (для платежей, осуществляемых на основании информации от ПУ);
10. плательщик направил в Банк (на номер 900) СМС с кодом отказа в течение суток с момента получения уведомления от Банка о предстоящем платеже (СМС с номера 900 с информацией о платеже и кодом отказа).
Во всех случаях Банк направляет плательщику СМС – уведомление о невозможности проведения платежа с указанием причины."
Мой случай- это п.3? Может быть поменялись реквизиты получателей услуг (п.5,6)? СМС о прекращении автоплатежей в связи с блокировкой карты не приходило, так же как перестали идти СМС о совершении автоплатежа (срок был 20-21 января). Средств на карте было достаточно, я проверяла.
По горячей линии отвечают так же как и Вы- платеж завязан не на карту, а на счет, информация на сайте говорит об обратном. Может быть дело в том, что заблокирован счет в связи со смертью владельца?
Не могли бы Вы уточнить еще раз эту ситуацию.

Это сообщение отредактировал vishenka070770 - 5.02.2015 - 11:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xelena
Дата 5.02.2015 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2961
Пользователь №: 49946
Регистрация: 7.04.2010 - 14:36





Андрей Тихонов
Сегодня была в Вернисаже, там где стоят банкоматы все закрыто.Там больше не будет Сбербанка и почему?

Это сообщение отредактировал xelena - 5.02.2015 - 15:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eleko
Дата 5.02.2015 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Подскажите срок возврата денег по постановлению об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на счете должника? Указанное постановление собственноручно отнёс в отделение на Советскую, 34 - 23.01.2015. Принявший его сотрудник выдал расписку о приёме и сказал, что деньги вернут в течении 5 дней. До сих пор деньги, снятые ошибочно приставом с карточного счета, не возвращены.
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.02.2015 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












eleko
Срок возврата зависит от состояния заявления, но в среднем - 5 рабочих дней. в любом случае, сроки уже вышли. Фамилию сотрудника можете назвать?

xelena
Да, офис самообслуживания закрывается. Вместо него установим несколько устройств на территории ТЦ. В настоящее время согласовывается место размещения.

vishenka070770
Карта при захвате банкоматом не блокируется автоматически. Это делает владелец, позвонив на телефон службы поддержки. При блокировке карты смс приходит автоматически. Случаи, когда смс не приходила, есть, но они крайне редки (менее 0,01%). соответственно, здесь причин в отказе автоплатежей не было.
Касательно второго вашего предположения - смерти владельца. Разумеется, если владелец умер, то карта блокируется. Но это происходит лишь в тех случаях, если наследники сообщают в банк о смерти, либо нотариус, ведущий наследственное дело, направляет в банк заявление о блокировке счетов. Если ни того, ни другого не было, карта считается рабочей.
В вашем случае рекомендую оставить заявление на сайте в форме обратной связи или в любом из филиалов банка.
Top
vishenka070770
Дата 5.02.2015 - 17:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4232
Пользователь №: 60325
Регистрация: 29.10.2010 - 16:45





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.02.2015 - 17:28)
vishenka070770
Карта при захвате банкоматом не блокируется автоматически. Это делает владелец, позвонив на телефон службы поддержки. При блокировке карты смс приходит автоматически. Случаи, когда смс не приходила, есть, но они крайне редки (менее 0,01%). соответственно, здесь причин в отказе автоплатежей не было.
Касательно второго вашего предположения - смерти владельца. Разумеется, если владелец умер, то карта блокируется. Но это происходит лишь в тех случаях, если наследники сообщают в банк о смерти, либо нотариус, ведущий наследственное дело, направляет в банк заявление о блокировке счетов. Если ни того, ни другого не было, карта считается рабочей.
В вашем случае рекомендую оставить заявление на сайте в форме обратной связи или в любом из филиалов банка.

Карту не блокировали, т.к.я не знаю ее номера, к нотариусу еще не обращались. Обращались в пенсионный фонд, может быть с той стороны "ветер дует" (пенсия перечислялась на карт-счет)? В любом случае спасибо за ответ, подожду счетов за январь, посмотрю, есть долги или нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eleko
Дата 5.02.2015 - 17:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Принимал молодой человек. Фамилия написана от руки неразборчиво. Либо Конферович А.В. или Кондерович А.В. Могу ошибаться. Но вроде бы его функция была снять копии и положить оригинал с одной копией кому то на стол с компьютером, стоящий у стены.
Top
Аленёнок
Дата 6.02.2015 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
К вам еще один вопросик - муж вчера внес деньги за частично досрочное погашение ипотеки в офисе Сбербанка (не ипотечном центре), девушка просто распечатала ему новый график платежей и там поставила свою подпись (ни фамилии, ни имени ее там нет), сказав, что платеж наш видит и типа все зачислит. Но: заявления никакого он не писал на частично досрочное погашение! Это так и должно быть?
Top
Аленёнок
Дата 6.02.2015 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












просто в памятке о доср. погашении написано чтобы было заявление...
Top
2dogs
Дата 6.02.2015 - 11:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Два вопроса после посещения банкомата.
Вроде бы раньше не брали комиссию за топливоподающие системы? А теперь она есть.
Зачем вводить при входе в личный кабинет номер паспорта? Чтобы если карточка попадет в чужие руки и если вдруг похититель узнает пин, чтоб он не мог коммуналку за меня оплатить? Ничего, что деньги все можно снять, лишь бы не залез в ЛК и не оплатил лифт?
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.02.2015 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












eleko
Этого достаточно. Мне нужно ФИО заявителя. Можно в личную почту.

Аленёнок
Заявление на досрочное погашение пишется. На данный момент не могу сказать, почему это не потребовалось. Досрочный платеж прошел?

Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 889 890 [891] 892 893 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0867 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru