Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 889 890 [891] 892 893 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Андрей Тихонов |
Дата 4.02.2015 - 17:36
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Gaza
Благодарю за информацию. проверим. Аленёнок Да, это возможно. Вам необходимо обратиться или в любой из филиалов, где есть специалисты по кредитованию, или в центры ипотечного кредитования на Свободе,36 или Октября,8. Необходимо будет изменить график платежей и внести сумму досрочного погашения. |
Андрей Тихонов |
Дата 4.02.2015 - 17:57
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Gaza
Проверили. Сумма вручную вводится. Пришлите, пожалуйста, скриншот с проблемной страницей,а также ваш ЛС. |
Аленёнок |
Дата 4.02.2015 - 19:45
|
Счастливая мама сыночка и доченьки:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18501 Пользователь №: 42877 Регистрация: 29.10.2009 - 20:12 |
Андрей Тихонов
Большое спасибо за своевременный ответ!:) |
SvetlyachokL |
Дата 4.02.2015 - 20:01
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 145422 Регистрация: 3.10.2013 - 16:31 |
Андрей Тихонов
По моему запросу от 02.01.2015 все исправлено. Спасибо. |
Gaza |
Дата 5.02.2015 - 09:20
|
Добросовестный приобретатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Пользователь №: 66840 Регистрация: 4.02.2011 - 13:04 |
Андрей Тихонов, проблема решилась, сегодня все работает
Это сообщение отредактировал Gaza - 5.02.2015 - 09:53 |
vishenka070770 |
Дата 5.02.2015 - 11:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4232 Пользователь №: 60325 Регистрация: 29.10.2010 - 16:45 |
Здравствуйте, мы с Вами общались 16.01.2015 по поводу списания автоплатежей в случае, если карта удержана банкоматом, а владелец карты умер. Ваш ответ был: "4. Блокирована карта, но не счет. Следовательно, если в банк не поступало заявление на закрытие или блокировку счета, то платежи будут продолжать совершаться, пока на счете карты будут средства."
СМС о списании автоплатежа приходить перестали, посмотрела на сайте СБ в разделе "Автоплатежи", там перечислены случаи прекращения автоплатежей: "8. Платежи не осуществляются, если: 1. общая сумма Платежа и суммы комиссии за Платеж превышает расходный лимит карты; 2. если превышена, указанная в заявлении, максимальная сумма платежей за месяц; 3. карта заблокирована; 4. счет карты закрыт; 5. счет ПУ закрыт; 6. изменились условия договора Банка с ПУ так, что Платеж невозможен (например, изменился состав дополнительных реквизитов); 7. операции по Карте приостановлены в случаях, установленных действующим законодательством РФ; 8. по иным причинам в соответствии с «Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России»; 9. отсутствует задолженность клиента (для платежей, осуществляемых на основании информации от ПУ); 10. плательщик направил в Банк (на номер 900) СМС с кодом отказа в течение суток с момента получения уведомления от Банка о предстоящем платеже (СМС с номера 900 с информацией о платеже и кодом отказа). Во всех случаях Банк направляет плательщику СМС – уведомление о невозможности проведения платежа с указанием причины." Мой случай- это п.3? Может быть поменялись реквизиты получателей услуг (п.5,6)? СМС о прекращении автоплатежей в связи с блокировкой карты не приходило, так же как перестали идти СМС о совершении автоплатежа (срок был 20-21 января). Средств на карте было достаточно, я проверяла. По горячей линии отвечают так же как и Вы- платеж завязан не на карту, а на счет, информация на сайте говорит об обратном. Может быть дело в том, что заблокирован счет в связи со смертью владельца? Не могли бы Вы уточнить еще раз эту ситуацию. Это сообщение отредактировал vishenka070770 - 5.02.2015 - 11:08 |
xelena |
Дата 5.02.2015 - 11:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2959 Пользователь №: 49946 Регистрация: 7.04.2010 - 14:36 |
Андрей Тихонов
Сегодня была в Вернисаже, там где стоят банкоматы все закрыто.Там больше не будет Сбербанка и почему? Это сообщение отредактировал xelena - 5.02.2015 - 15:34 |
eleko |
Дата 5.02.2015 - 15:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 8928 Регистрация: 5.07.2006 - 08:12 |
Андрей Тихонов
Подскажите срок возврата денег по постановлению об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на счете должника? Указанное постановление собственноручно отнёс в отделение на Советскую, 34 - 23.01.2015. Принявший его сотрудник выдал расписку о приёме и сказал, что деньги вернут в течении 5 дней. До сих пор деньги, снятые ошибочно приставом с карточного счета, не возвращены. |
Андрей Тихонов |
Дата 5.02.2015 - 16:28
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
eleko
Срок возврата зависит от состояния заявления, но в среднем - 5 рабочих дней. в любом случае, сроки уже вышли. Фамилию сотрудника можете назвать? xelena Да, офис самообслуживания закрывается. Вместо него установим несколько устройств на территории ТЦ. В настоящее время согласовывается место размещения. vishenka070770 Карта при захвате банкоматом не блокируется автоматически. Это делает владелец, позвонив на телефон службы поддержки. При блокировке карты смс приходит автоматически. Случаи, когда смс не приходила, есть, но они крайне редки (менее 0,01%). соответственно, здесь причин в отказе автоплатежей не было. Касательно второго вашего предположения - смерти владельца. Разумеется, если владелец умер, то карта блокируется. Но это происходит лишь в тех случаях, если наследники сообщают в банк о смерти, либо нотариус, ведущий наследственное дело, направляет в банк заявление о блокировке счетов. Если ни того, ни другого не было, карта считается рабочей. В вашем случае рекомендую оставить заявление на сайте в форме обратной связи или в любом из филиалов банка. |
vishenka070770 |
Дата 5.02.2015 - 17:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4232 Пользователь №: 60325 Регистрация: 29.10.2010 - 16:45 |
Карту не блокировали, т.к.я не знаю ее номера, к нотариусу еще не обращались. Обращались в пенсионный фонд, может быть с той стороны "ветер дует" (пенсия перечислялась на карт-счет)? В любом случае спасибо за ответ, подожду счетов за январь, посмотрю, есть долги или нет. |
||
eleko |
Дата 5.02.2015 - 17:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 8928 Регистрация: 5.07.2006 - 08:12 |
Андрей Тихонов
Принимал молодой человек. Фамилия написана от руки неразборчиво. Либо Конферович А.В. или Кондерович А.В. Могу ошибаться. Но вроде бы его функция была снять копии и положить оригинал с одной копией кому то на стол с компьютером, стоящий у стены. |
Аленёнок |
Дата 6.02.2015 - 11:13
|
Счастливая мама сыночка и доченьки:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18501 Пользователь №: 42877 Регистрация: 29.10.2009 - 20:12 |
Андрей Тихонов
К вам еще один вопросик - муж вчера внес деньги за частично досрочное погашение ипотеки в офисе Сбербанка (не ипотечном центре), девушка просто распечатала ему новый график платежей и там поставила свою подпись (ни фамилии, ни имени ее там нет), сказав, что платеж наш видит и типа все зачислит. Но: заявления никакого он не писал на частично досрочное погашение! Это так и должно быть? |
Аленёнок |
Дата 6.02.2015 - 11:14
|
Счастливая мама сыночка и доченьки:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18501 Пользователь №: 42877 Регистрация: 29.10.2009 - 20:12 |
просто в памятке о доср. погашении написано чтобы было заявление...
|
2dogs |
Дата 6.02.2015 - 11:25
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Два вопроса после посещения банкомата.
Вроде бы раньше не брали комиссию за топливоподающие системы? А теперь она есть. Зачем вводить при входе в личный кабинет номер паспорта? Чтобы если карточка попадет в чужие руки и если вдруг похититель узнает пин, чтоб он не мог коммуналку за меня оплатить? Ничего, что деньги все можно снять, лишь бы не залез в ЛК и не оплатил лифт? |
Андрей Тихонов |
Дата 6.02.2015 - 14:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
eleko
Этого достаточно. Мне нужно ФИО заявителя. Можно в личную почту. Аленёнок Заявление на досрочное погашение пишется. На данный момент не могу сказать, почему это не потребовалось. Досрочный платеж прошел? |
Страницы: (1240) « Первая ... 889 890 [891] 892 893 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)